[image]

Крейсеры "АВРОРА", "ПАЛЛАДА", "ДИАНА"

чертежи, фото, описание
 
1 4 5 6 7 8 20
RU водалаз #24.10.2007 09:32
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

Модель ходовая. Корпус из дерева, долбленый,кожухи котельных отделений позволяют сделать прилчный доступ к механизмам. За предложение помощи огромное спасибо,вопросов тьма. Модель делаю на момент 1917 года. Какие дальномеры стояли на "Авроре"в это время? У мея есть только одно фото,но уже на советский период. Чем были покрыты мостики деревом,или линолиумом? Какими паровыми катерами был оснащен крейсер,теми что на нем сейчас,или всеже другими?
   
RU gaiduk #24.10.2007 10:05  @водалаз#24.10.2007 09:32
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

водалаз>Какими паровыми катерами был оснащен крейсер,теми что на нем сейчас,или всеже другими?
с увереностью могу сказать только то что родной "штатный" моторный катер с крейсера остался в Ревеле и 01.09.1919-22.04.1921 использовался в составе их ВМФ в качестве сторожевого катера. дальнейшая его судьба мне не известна.Водоизмещение ?тонн. Размерения 8.1х2.5х1.2м. Мощность 8 л/с. Скорость хода ? узлов. Вооружение ?. Экипаж 2 (в эст. флоте) человека.
   
RU Kronma #25.10.2007 07:57  @водалаз#25.09.2007 00:37
+
-
edit
 

Kronma

опытный

водалаз> как выглядела подводная часть "Авроры" на1917огд? Известно ,что при постройке п\ч была обшита тиком и медью,а после модернизации?

Судя по этим фото, медная обшивка сохранилась и после капремонта 1917 г.

Автор фото - В.В.Костриченко.
Взято отсюда
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Kronma #25.10.2007 08:02  @водалаз#24.10.2007 09:32
+
-
edit
 

Kronma

опытный

водалаз> Чем были покрыты мостики деревом,или линолиумом?

Ответ - на нижнем фото из предыдущего поста.
Судя по нему, мостики были покрыты линолеумом, поверх которого лежали рустерные решётки.
Собственно, как и показано на архивных чертежах.
Взято отсюда
Прикреплённые файлы:
Avrora Verkh.jpg (скачать) [2512x1229, 357 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.10.2007 в 08:09
RU водалаз #25.10.2007 09:48
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

С покрытием мостиков на 1903год все ясно,а после модернизации,на1917г.все оставили в том же виде?
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Я этими пароходами плотно не занимался, поэтому могу только предполагать...
Оба фото ВАРВАРЫ относятся к периоду 1917-х годов. И на кормовом мостике видны рустерные решётки. Стало быть, были они и на носовом.
Могу лишь точно сказать, что до работ 1984-87гг. нижний носовой мостик (где боевая рубка) был покрыт рустерами, а верхний (где дальномер) имел деревянный настил. Кстати, его оставили и после ремонта. :)
   
RU водалаз #26.10.2007 21:48
+
-
edit
 

водалаз

втянувшийся

Спасибо за помощ ,пойду пилить решетки.
   
UA villi #26.10.2007 22:22  @водалаз#24.10.2007 09:32
+
-
edit
 

villi

аксакал

водалаз> Какие дальномеры стояли на "Авроре"в это время?


По книге Л.Л.Поленова в ходе ремонт 16-17гг: "...для управляющего огнем командира зенитного плутонга на кормовом мостике была устроена специальная рубка с легкой (18мм) стальной защитой от осколков.На крыше этой рубки устанавливался второй дальномер Барра и Струда с базой 2,7м"

там же, в ходе ремонта 1923г :" ...на ходовой рубке переднего мостика и на рубке управляющего зенитным огнем на кормовом мостике были установлены два дальномера Барра и Струда с базой 2,7м"

Таким образом , фото крейсера советского периода в части дальномеров можно вполне применять . :)
Прикреплённые файлы:
авр1.JPG (скачать) [564x728, 118 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 26.10.2007 в 22:35

Kronma

опытный

villi> По книге Л.Л.Поленова...

Вот и ссылка на неё, мож пригодится. :)

   

villi

аксакал

villi>> По книге Л.Л.Поленова...
Kronma> Вот и ссылка на неё, мож пригодится. :)
Kronma> Крейсер «Аврора»


Это первое издание 87г., достаточно заидеологизированный текст (ну нельзя тогда было по другому писать про Аврору :) ). Переиздание 2003г кардинально отличается, шелуха революционной героики отброшена, текст дополнен интересными подробностями
добавлено много интересных фот, часть из них выкладывал здесь....
Прикреплённые файлы:
2162.jpg (скачать) [200x277, 7,9 кБ]
 
 
   
RU Джи-джи #27.10.2007 09:49
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Villi, в этой книге есть фото с купающимся экипажем.
Можете выложить?
   

villi

аксакал

>Джи-джи
Можете выложить?


Конечно. Правда при таком качестве информативность слабоватая...
Прикреплённые файлы:
ф-048.jpg (скачать) [2418x1521, 410 кБ]
 
 
   

villi

аксакал

А вот это фото в последней мельниковской книги по Славе , подписано "На Славе во время физзарядки". :)
Это несомненно какие-то физ. упражнения , но явно не на Славе. По флюгарочкам можно бы и уточнить Диана или Аврора, кто поможет?
Прикреплённые файлы:
ф-048.jpg (скачать) [2418x1521, 410 кБ]
 
 
   

villi

аксакал

Наверное все-таки Диана, если сравнивать с этим фото Авроры.Возможно переходные мостики у них располагались по разным бортам и в консрукции кильблков видна разница..
Прикреплённые файлы:
ф-049.jpg (скачать) [1765x1266, 346 кБ]
 
 
   
RU Джи-джи #29.10.2007 18:50
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Спасибо. я тоже обратил внимание, что Слава не совсем Слава.
   

Kronma

опытный

villi> Возможно переходные мостики у них располагались по разным бортам...

А если вот так - оп-паньки!
И всё в порядке... :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Kronma #29.10.2007 22:07  @водалаз#24.10.2007 09:32
+
-
edit
 

Kronma

опытный

водалаз> Какие дальномеры стояли на "Авроре"в это время? У мея есть только одно фото,но уже на советский период.

Судя по Поленову - "дальномеры Барра и Струда, с базой в 2,7м".
Уж не такие ли? ;)
Прикреплённые файлы:
 
   

villi

аксакал

Kronma> А если вот так - оп-паньки!
Kronma> И всё в порядке... :)


Кульбит конечно красивый :) , но не решает вопрос - "кто это?", флюгарки бы его решили "на раз". Вот различия которые видны на фото.
Прикреплённые файлы:
2.JPG (скачать) [1294x908, 388 кБ]
 
 
   

villi

аксакал

Кронштейны ограничивающие вывал катерных шлюпбалок у этих "сестричек" все же разные.У Дианы они установлены выше и имеют вырезы.
Прикреплённые файлы:
ди1.jpg (скачать) [2086x1543, 132 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 29.10.2007 в 23:27

Kronma

опытный

villi> Вот различия которые видны на фото.

Не совсем понял, о чём Вы...
Эти различия как раз и подчёркивают, что правильно я фотку перевернул. :)
Если предположить, что циферблаты системы управления огнём располагались справа от орудия, то всё получается.
Различия в кильблоках катеров тоже объяснимы - это же разные борта. :)
К сожалению, качество фото не позволяет точно определить рисунок флюгарки.
У ПАЛЛАДЫ, ЕМНИП, на флюгарке - треугольник, направленный вершиной вправо...
   

villi

аксакал

Kronma> Различия в кильблоках катеров тоже объяснимы - это же разные борта. :)
Kronma> К сожалению, качество фото не позволяет точно определить рисунок флюгарки.
Kronma> У ПАЛЛАДЫ, ЕМНИП, на флюгарке - треугольник, направленный вершиной вправо...


Вот на разных бортах у них одинаковые кронштейны, но между кораблями - разные ("если фото нам не врут...") :)
Прикреплённые файлы:
1авр.jpg (скачать) [1925x1268, 211 кБ]
 
2авр.jpg (скачать) [1211x874, 192 кБ]
 
 
   

Kronma

опытный

-villi> Вот на разных бортах у них одинаковые кронштейны, но между кораблями - разные

Спасибо, разобрался. :)
Так и есть, шлюпбалки катеров - разные у кораблей серии.
У ПАЛЛАДЫ и ДИАНЫ - одинаковые (отличные от АВРОРЫ).
Здесь на Форуме рекламировали книгу про флаги и флюгарки кораблей РИФ.
МОжет, попросить её счастливого обладателя, дать разъяснения по поводу того, какими были флюгарки на "богинях" ? ;)
   

villi

аксакал

Kronma> Спасибо, разобрался. :)
Kronma> Так и есть, шлюпбалки катеров - разные у кораблей серии.
Kronma> У ПАЛЛАДЫ и ДИАНЫ - одинаковые (отличные от АВРОРЫ).
Kronma> Здесь на Форуме рекламировали книгу про флаги и флюгарки кораблей РИФ.
Kronma> МОжет, попросить её счастливого обладателя, дать разъяснения по поводу того, какими были флюгарки на "богинях" ? ;)


И Вам спасибо - просвятили про циферблаты. :)
А насчет этой книги - меня сомнения грызут, что там есть ВСЕ.
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Есть ещё одна идея относительно фото "с гимнастикой"... :)
Это точно не АВРОРА (как выяснили), значит, либо ДИАНА либо ПАЛЛАДА.
Теперь обратите внимание, что стволы орудий окрашены в СВЕТЛЫЙ (шаровый?) цвет, и зачехлена только дульная часть пушки (кстати, чехол заметно светлее ствола).
Стало быть, это окраска орудия по схеме, принятой после РЯВ - в цвет наружного борта.
До этого, стволы были черными - воронились, а чехлом закрывалось всё тело орудия (до станка). Это хорошо видно на фотографиях.
Из этих двоих "богинь", РЯВ пережила только ДИАНА.
Стало быть, это она и есть... :)
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2007 в 07:32

villi

аксакал

Kronma> Есть ещё одна идея относительно фото "с гимнастикой"... :)
Kronma> Это точно не АВРОРА (как выяснили), значит, либо ДИАНА либо ПАЛЛАДА.
Kronma> Теперь обратите внимание, что стволы орудий окрашены в СВЕТЛЫЙ (шаровый?) цвет, и зачехлена только дульная часть пушки (кстати, чехол заметно светлее ствола).
Kronma> Стало быть, это окраска орудия по схеме, принятой после РЯВ - в цвет наружного борта.
Kronma> До этого, стволы были черными - воронились, а чехлом закрывалось всё тело орудия (до станка). Это хорошо видно на фотографиях.
Kronma> Из этих двоих "богинь", РЯВ пережила только ДИАНА.
Kronma> Стало быть, это она и есть... :)



Вне всяких сомнений! :)
Прикреплённые файлы:
авр манила.JPG (скачать) [930x568, 165 кБ]
 
 
   
1 4 5 6 7 8 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru