Шутка юмора ?

Теги:авиация
 

Moss

втянувшийся

Нет, почему вы так думаете?
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  

Strek

втянувшийся
Moss>Нет, почему вы так думаете?

А смысл дозаправки вертолета в воздухе? Да и с точки зрения безопасности выполнения этой процедуры - сомнительно.
 
RU Владимир Малюх #24.11.2001 17:12
+
-
edit
 
Moss>>Нет, почему вы так думаете?

Strek>А смысл дозаправки вертолета в воздухе? Да и с точки зрения безопасности выполнения этой процедуры - сомнительно.

Все же это правда, хотя опасность наличествует, как-то мелькал видеоролик где штангу таки обрубают несущим винтом.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU 140466(aka Нумер) #24.11.2001 17:57
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Дык у амов даже "Чинуки" заправляютя!
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 
В принципе тут уже ответили...

Совершенно штатная работа. Много раз читал и видел на видео.
 

Zeus

Динамик

Бедный самоль, небось, на посадочном режиме идет :smile: А вертолеты еле успевают :wink: Тяжело, наверное, на 300 км/ч заправляться - турбулентность сильно должна чувствоваться. И вообще... :eek:
И животноводство!  

VDV

новичок
Zeus>Тяжело, наверное, на 300 км/ч заправляться - турбулентность сильно должна чувствоваться. И вообще... :eek: Турбулентность вряд ли определяется скоростью. Я в том смысле, что на 300 или 200 турбулентность (если она имеется в интересующей зоне за танкером) будет одинаково мешать.
 

VDV

новичок
a_valery>Совершенно штатная работа. Много раз читал и видел на видео.

А видели как у них вертолеты за собой минные тралы волокут?
 

Zeus

Динамик

VDV>Турбулентность вряд ли определяется скоростью. Я в том смысле, что на 300 или 200 турбулентность (если она имеется в интересующей зоне за танкером) будет одинаково мешать.

Я не про спутный след, а про обычную турбулентность. Одинаковый восходящий, скажем, порыв ветра на 300 почувствуется заметно сильнее, чем на обычных 500-600.
И животноводство!  

VDV

новичок
Одинаковый восходящий, скажем, порыв ветра на 300 почувствуется заметно сильнее, чем на обычных 500-600.

Ну это дело очень относительно (кажется мне так). Впрочем возможно ты и прав. К сожалению для вертолетов этот "ласковый" с точки зрения атмосферной турбулентности режим скорости недостижим.
А если говорить о том, что американцы заправляются, то мне кажется, что это говорит об их менталитете, выражающемся в том, что весь мир по идее они могут освоить. Заправляют ведь практически все, что попало.
К стати, я видел статью по развитию отечественных средств дозаправки, так там есть фотография МиГ-19-го сразу с тремя штангами (на левом борту фюзеляжа, на левой плоскостью и над правой). Оценивали оптимальность ее установки.
 

Moss

втянувшийся

quote:
А видели как у них вертолеты за собой минные тралы волокут?

 

Mи-14 тоже ето делает ( при достатачном желание). В болгарии после одной аварии (в середине 80-х) перестали етого делать - сочли слишком опасным занятие
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
+
-
edit
 
a_valery>>Совершенно штатная работа. Много раз читал и видел на видео.

VDV>А видели как у них вертолеты за собой минные тралы волокут?

Угу. В кино. Какую-то кинохронику показывали (Суэцкий канал, что ли), давно было. Уж не упомню.
 
Живу в Сан-Франциско. Две недели назад собственными глазами видел над заливом: Летит Геркулес с 2 шлангами (по одному с крыла), и с него 2 вертолета Black Hawk заправляются.
Скорей всего, морская пехота.
Наконец-то стало понятно почему у морской пехоты и ВМФ США интерфейс заправки по принципу "заправщик-мама" с шлангами, а не как у ВВС США: "заправщик-папа",с длинной такой спускающейся сверху жесткой трубой; в последнем случае у веролетов лопасти поотшибало бы.
 
+
-
edit
 

Flammy

новичок
Своими глазами видел дозаправку двух транспортных вертолётов причём делалось это на достаточно малой высоте - метров 200-300 . Зачем делается ? Понятно зачем - дальние рейды при спецоперациях или при морском патрулировании .
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru