Серийный выпуск Су-34 (-32FN) и Су-39 (-25ТМ)

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Кто знает, сколько всего таких серийных машин на сегодняшний день выпущено? Поступают ли они в центры боевой подготовки хоть сколько-нибудь? Или все на испытаниях еще?
 
RU Владимир Малюх #23.10.2001 11:34
+
-
edit
 
Panda_9>Кто знает, сколько всего таких серийных машин на сегодняшний день выпущено?

Тсссс. Балшой сэкрет, дарагой :smile: Ну, скажем так, первого -меньше десятка. Как говорится "опытное производство по серийной технологии"..

Panda_9> Поступают ли они в центры боевой подготовки хоть сколько-нибудь? Или все на испытаниях еще?

Ну вроде военные испытатели на них нынче в основном летают. Учат самолет работать и сами учатся применять. Медленно все это идет, ох медленно :frown:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Владимир Малюх>Тсссс. Балшой сэкрет, дарагой :smile: Ну, скажем так, первого -меньше десятка.

Вот уж не думал, что попаду в Top Secret. Мне казалось, что сейчас все сосчитано поштучно, вполь до бортовых тактических, а то и заводских номеров... ан-нет.

Владимир Малюх>Ну вроде военные испытатели на них нынче в основном летают. Учат самолет работать и сами учатся применять. Медленно все это идет, ох медленно :frown: Все что выше, как я понял - о Су-34, а как Су-39? Тоже еле-еле?
 

adv

опытный

Panda_9>Все что выше, как я понял - о Су-34, а как Су-39? Тоже еле-еле?

ну вот Су-25Т по некоторым данным несколько штук даже в чечне активно применяли. Из чего можно предположить что порядка двух(может 3-х :-) их наверное сделали. А вот из скольких были сделаны Су-25ТМ вообще неясно.

 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Су-35 было выпущено 12 штук (не считая машины для статиспытаний и макеты).

Про Су-34 года три назад слышал, что было около 15шт.

Су-25Т/Су-39 - штучные...
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

=KRoN=>Про Су-34 года три назад слышал, что было около 15шт.
=KRoN=>Су-25Т/Су-39 - штучные...

А ты их не перепутал ? :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Прошу прощения за дезинформацию :smile: По состоянию на 1999-й год выпущено 6шт. Су-32/Су-34.
Про Су-25Т/Су-39 данных не нашёл.
 
RU 140466(aka Нумер) #24.10.2001 01:36
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Вроде говорилось, что 14 штук Су-25ТМ и несколько десятков Су-25Т поставили.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
UA voice from .ua #24.10.2001 10:13
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Слишал, что "утконосов" 7 штук сейчас.
 

Manch

втянувшийся
Гм, может оффтопик, но "утконос" это же МиГ-27? :eek:
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
RU Владимир Малюх #24.10.2001 11:23
+
-
edit
 
Владимир Малюх>>Тсссс. Балшой сэкрет, дарагой :smile: Ну, скажем так, первого -меньше десятка.

Panda_9>Вот уж не думал, что попаду в Top Secret.

Топ или не топ, как первый отдел скажет. :smile: А там простые чиновники.

Panda_9>Мне казалось, что сейчас все сосчитано поштучно, вполь до бортовых тактических, а то и заводских номеров... ан-нет.

То, что показывают публике - первые пять машин, если внимательно проследить. А тактических номеров у них вроде еще нет.

Владимир Малюх>>Ну вроде военные испытатели на них нынче в основном летают. Учат самолет работать и сами учатся применять. Медленно все это идет, ох медленно :frown: Panda_9>Все что выше, как я понял - о Су-34, а как Су-39? Тоже еле-еле?

Не знаю, это ребят из Улан-Удэ нужно трясти.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #24.10.2001 11:24
+
-
edit
 
=KRoN=>Про Су-34 года три назад слышал, что было около 15шт.

То были безудержные оптимисты :frown:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Panda_9

новичок
Владимир Малюх>То, что показывают публике - первые пять машин, если внимательно проследить. А тактических номеров у них вроде еще нет.

Я имел ввиду бортовые: 42, 43, etc...
Кстати, шестое чувство вдруг подсказало, что перавя четверка в номере от последней четверки в Су-34. А 41-ый, соответственно, - для статиспытаний. То есть первая "4" в бортовом номере - признак предсерийной партии, что ли...
Ошибаюсь?
 
RU Владимир Малюх #24.10.2001 15:03
+
-
edit
 
Panda_9>Я имел ввиду бортовые: 42, 43, etc...

А эти... Тактическими я бы их не назвал.

Panda_9>Кстати, шестое чувство вдруг подсказало, что перавя четверка в номере от последней четверки в Су-34.

Одному господу известно, откуда оно. Когда на Т-10В-1 появился номер 42 названия Су-34 еще не было, все это тогда называлось Су-27ИБ. Народ в "конторе" сам уже плюнул на эту нумерацию и зовоет их проще 10В-4,5 7 и т.д.

Panda_9>А 41-ый, соответственно, - для статиспытаний. То есть первая "4" в бортовом номере - признак предсерийной партии, что ли...

Неа. Первым серийным считается борт 45 (Т-10В-5, полетел в 1994), на нем вроде бы впервые штатный комплект БРЭО был установлен. 42-й борт вообще конструктивно сильно от остальных отличается, это по сути Су-27УБ с новой "головой". Т-10В-2 (борт 43) - первый с действительно новым планером. Т-10В-4(44, полетел в 1996) - как ни странно является вторым серийным, хотя номер перед пятеркой. Изменения в конструкцию и внутреннюю компоновку вносятся до сих пор. А для статиспытаний вроде был Т-10В-3.

Panda_9>Ошибаюсь?

Тут что ни подумай- все ошибешься, такая неразбериха. :smile:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
UA voice from .ua #27.10.2001 10:56
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
>Слишал, что "утконосов" 7 штук сейчас.

>Гм, может оффтопик, но "утконос" это же МиГ-27?


Так то оно так, но про МиГ-27 можно уже потихоньку забывать сейчас.

А утконосами сушек назвал потому, что не знаю как там их называть, чтоб знающий народ камнями не побил - то ли Су-32, то ли Су-34, то ли Су-27ИБ... Да и как утконосы они значительно более характерно выражены, чем МиГ-27. Вторая реинкарнация.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

voice from .ua>А утконосами сушек назвал потому, что не знаю как там их называть, чтоб знающий народ камнями не побил - то ли Су-32, то ли Су-34, то ли Су-27ИБ...

Называйте их Т-10В и никаких вопросов не будет :)
 
UA voice from .ua #30.10.2001 12:04
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Т-10В? Может быть. Только выглядит это не очень интригующе. Для неспециалистов. Что обсуждению тоже не подспорье.

P.S. А МиГ-27 ещё иногда "Крокодилом Геной" называют. Так что он не чистокровный австралиец...
 
+
-
edit
 
Т-10В установочную серию закладывали вроде как в 10 машин, построено была чуть больше половины, а публике и вовсе тока один (который Т-10В-5, ака б/н 45) кажут. Раньше еще Т-10В-4(б/н 44) показывали, а потом дели куда-то.
В НИИ ВВС все они дожны быть.
 
+
-
edit
 
2 AndyK

"НИИ ВВС" - это 30 ЦНИИ МО? Честно говоря, других не знаю. Поэтому не могу представить, как оне борта по кабинетам распихали.. :biggrin:
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

MABP>"НИИ ВВС" - это 30 ЦНИИ МО? Честно говоря, других не знаю. Поэтому не могу представить, как оне борта по кабинетам распихали..

Нет, НИИ ВВС это тот который в Ахтубинске :) Официальное название Государственный летно-испытательный центр имени В.П. Чкалова МО РФ (ранее 8 ГНИИ МО (ВВС)).
 
RU кщееш #07.03.2007 17:28
+
-
edit
 

кщееш

аксакал
★★★★
не спешат ни фига.
http://www.rian.ru/defense_safety/20070306/61624089.html
Третий серийный бомбардировщик Су-34 поднимется в воздух в конце года

НОВОСИБИРСК, 6 мар - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Третий серийный многофункциональный бомбардировщик Су-34, построенный на новосибирском авиазаводе Новосибирского авиационного производственного объединения им. Чкалова, должен подняться в воздух в ноябре 2007 года.

"В настоящее время в работе находятся три самолета Су-34, из них товарный - один. Планируется, что третья серийная машина встанет на крыло в ноябре этого года", - сообщил журналистам во вторник генеральный директор производственного объединения им. Чкалова Федор Жданов.

Передача российским ВВС двух первых серийных многофункциональных самолетов Су-34 состоялась в декабре прошлого года.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru