МиГ-23МЛД

Теги:авиация
 
RU Владимир Малюх #08.10.2001 19:15
+
-
edit
 
140466>Была и серий(вроде в 1977) и переделывали из более старых прямо в частях.

Не было его в серии. МЛД (23-18)- только доработанные МЛ, и не в частях а на авиаремонтных заводах. МЛ (23-12) строился серийно с 1976 по 1983 год. Выпущено около 1000 машин. А дорабатываться начиали с 1982 года.

Источник- "История и самолеты ОКБ МиГ".

PS: МЛА- что-то не припомню такого. Был проект просто МиГ-23А, на базе разрабатывавшегося МиГ-23МЛ. В связи с отказом от строительства авианосца пр. 1160 проект МиГ-23А реализован не был.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Был МиГ-23МЛА("23-16"). Это был предшественник МиГ-23МЛД и отличался от него дополнительным маневренным режимом с углом стреловидности крыла 33 град. (историю об этом можно нпример у Меницкого почитать, насколько я помню.). Так же предполагалось вооружить его ракетой Р-73. Но этот вариант не приняли, а стали дорабатывать машины в вариант без четвертого положения крыла, которые и получили индекс МиГ-23МЛД("23-18").

А на экспорт возможно делались МиГ-23МЛДГ("23-35") и МиГ-23МЛС("23-47").
 
+
-
edit
 

octagon

новичок
Скажите, знатоки, был ли этот самолет запущен в
серию? Я читал, что: с одной стороной - нет, только
модернизация шла; с другой - был, последны был
поставлен Болгарию(подробности, если хотите).
Или это было экспортны вариант, похож
МиГ-23МЛА?
 
RU 140466(aka Нумер) #09.10.2001 04:50
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Была и серий(вроде в 1977) и переделывали из более старых прямо в частях.
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
RU Владимир Малюх #09.10.2001 13:27
+
-
edit
 
muxel>Был МиГ-23МЛА("23-16"). Это был предшественник МиГ-23МЛД и отличался от него дополнительным маневренным режимом с углом стреловидности крыла 33 град.

23-16 сразу назывался МЛД, МЛА - невесть откуда всплывший код, видимо ошибочно из-за кода РЛС "Сапфир-23МЛА-2".

muxel>А на экспорт возможно делались МиГ-23МЛДГ("23-35") и МиГ-23МЛС("23-47").

Эти были испытани и рекомендованы в производство, но не изготавливались, т.к. мощности были уже заняты МиГ-29. Да, финальный вариант МЛДГ имел индекс 23-57, 23-35- первый опытный по этой теме, был еще и 23-37 (МЛГ).

Источник - тот же.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

octagon

новичок
Вот то, что я здаю:
В 1976 году был запущен в серию МиГ-23МЛ (23-12)
В 1977 - МЛА (23-13) с некоторыми улучшениями, в частности БРЭО и УР Р-24. Болгария приобрела 8 в 1983 году.
И так, МЛД (23-18), его отличают гребени, клыки и так далее. Но в 1984 Болгария приобрела партию из 16 самолетов, у которых нет никаких клыков, никаких гребеней. Меж тем был последний МиГ-23, борт 219, уст. ном. 27219. Это было изделие 23-22А. Что это - экспортны вариант?
В 1992 году - наоборот - получили 5 МиГ-23МЛД, борты 300, 301,302,305, 308, у них все - гребени, клыки..
Говорят, что они были в Афганистане, это вполне возможно - гребени есть, заплаты на фюзеляже - тоже.
И так, что это за чертовщина?
 

Moss

втянувшийся

Ха честито в хубавия форум!!!
На самом деле изделие 23-22 является експортной модификации МиГ23МЛД.

.
quote:
King_Rat
> Планер как у МиГ-23МЛ, МЛА, П. Двигатель- изд.77 Радар -изд Н008Е, Вооружение: Р-23, 24, 60, УБ-16, 32, Б-8 и тд.
Нет система СОС, стреловидност 16,45,72. Система пасивных помех находиться в пилоне подтельного ПТБ.

 
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru