[image]

Самолет Ту-154, совершавший рейс из Тель-Авива в Новосибирск, упал в Чёрное море

С дозаправкой в Сочи
 
1 6 7 8 9 10 29
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Откуда точную дальность взять можно? И какова Vмакс у С-200?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Новые улики против Украины: в том, что Ту-154 сбила украинская ракета, уже практически нет сомнений, работа официальной комиссии вступает в дипломатическую фазу

Московская официальная линия мягко, но верно дрейфует в сторону признания украинской вины в катастрофе Ту-154 над черным морем. Пока российские официальные лица дипломатически несколько затягивают процесс, прессе вина украинских военных уже совершенно очевидна. "Коммерсантъ" рисует схему попадания ракеты С-200 в самолет и объясняет со ссылкой на экспертов: радар подсветки цели (РПЦ), получив ее координаты, направляет на цель сигнал; сигнал отражается в головку самонанведения (ГСН) ракеты, и дальше ракета преследует цель сама. Ту-154 влетел в луч РПЦ, и хотя он находился в десять раз дальше от ракеты, чем мишень, его отражательный сигнал был гораздо сильнее (больше отражающая поверхность), и ракета перенавелась. Заново установленное время катастрофы – 13.45.12 – подтверждает гипотезу, то есть фактически не оставляет сомнений: за три минуты ракета не могла успеть долететь до самолета (ранее время катастрофы было установлено в 13.44), а за 4 минуты 12 секунд – могла.

О том, что президента Путина не удовлетворили предоставленные украинской стороной данные, стало известно еще в субботу вечером. Тогда же Рушайло заявил о "взрывном характере поражений" и об обнаружении предметов, не относящихся к конструкции самолета. "Коммерсантъ" выяснил у спасателей, что это куски металла. Это очень серьезная улика: пронести металлическую бомбу через аэропорт Бен Гурион невозможно. Комиссия пока тянет время: на вопрос, куда направлены края отверстий в обшивке самолета, Рушайло отвечает: "Иногда кажется, что края направлены, например, внутрь, а потом оказывается, что наоборот".

Таким образом, в России официального признания вины украинских военных осталось ждать недолго. Несмотря на первую, чисто рефлексивную солидарность с Украиной (выступление президента Путина), Москва быстро приняла решение не спорить с очевидностью. Это был важный ход: рудиментарно-советское сопротивление иностранным версиям могло быть чревато серьезнейшими дипломатическими последствиями, которые легко свели бы на ноль внешнеполитические достижения последних недель. Дальнейшее развитие событий интригует как в свете публичных российско-украинских отношений, так и в связи с общемировой реакцией. Самый острый вопрос пока в том, кто первый официально выступит с признанием украинской вины – Киев или Москва. Очевидно, поиск ответа именно на этот вопрос заставляет пока комиссию не спешить с официальными решениями.
//


ТУ-154. УКРАИНА ПРЕДОСТАВИТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СВОЕЙ НЕВИНОВНОСТИ

ForUm.


        Сегодня во время пресс-конференции Главнокомандующего войсками ПВО Украины генерала-полковника Владимира Ткачева представители СМИ, общественных организаций и военные атташе будут иметь возможность в полном объеме ознакомиться с данными объективного контроля во время проведения ракетных пусков 4 октября, сообщает пресс-служба Минобороны.
        Сегодня же, согласно решению министра обороны Украины Александра Кузьмука, для установления причин гибели самолета Ту-154 российской авиакомпании "Сибирь" в Сочи, где работает правительственная комиссия Российской Федерации, вылетела группа украинских военных и гражданских экспертов. Ее возглавляет начальник штаба войск ПВО Украины генерал-лейтенант Валерий Каминский.
        По согласованию с российской стороной, эксперты войдут в состав правительственной комиссии РФ по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154 в четверг вблизи восточного побережья Черного моря. Они предоставят российской стороне все данные объективного контроля и всесторонне будут содействовать выяснению обстоятельств и причин этой катастрофы, отмечает пресс-служба Минобороны.

//

YTPO.ru - ежедневная e-газета

Ежедневная интернет-газета Утро, свежие новости политики, культуры, экономики и спорта, происшествия, авторская аналитика и специальные репортажи о событиях дня, рейтинги политиков и компаний

// www.utro.ru
 

   
RU Владимир Малюх #08.10.2001 18:23
+
-
edit
 
Кольцо сжимается вокруг Украины

Версия гибели Ту-154 из-за попадания ракеты кажется все более вероятной



[...]

Уже известно и имя «главного подозреваемого». Это мобильная зенитная ракетная система С-200. Еще в субботу глава Минобороны России Сергей Иванов направил своего украинскому коллеге срочный запрос о точных технических данных по пускам таких ракет, совершенным с крымского полигона Опук 4 октября в 13.41 по московскому времени. Напомним, что Ту-154 потерпел катастрофу чуть более чем в 100 км от этого полигона в 13.45. Ранее предоставленная украинцами информация по этому поводу, как признал президент Путин, следящий за ходом расследования этого дела, оказалась «недостаточно полной». Косвенно в пользу такого варианта говорит и сопоставление последних сведений с тем, что украинские военные упорно твердили в первые часы после трагедии - будто пусков зенитных ракет в тот день вообще не было, а если и были, то таких ракет, которые не могли долететь до погибшего лайнера, находившегося на высоте 11 км. Согласно техническим характеристикам, С-200 - система, предназначенная для борьбы с современными и перспективными самолетами, воздушными командными пунктами с дальностью стрельбы до 300 км и высотой поражения до 41 км.

[...]

Пока же, после трех суток следствия и экспертиз, члены госкомиссии твердо смогли заявить только одно: «Разрешение самолета произошло в результате поражения взрывного характера». По словам председателя комиссии Владимира Рушайло, на многих элементах конструкции лайнера и внутреннего интерьера салона имеется большое количество сходных по форме повреждений и сквозных отверстий. В оставшихся фрагментах лайнера обнаружены «предметы, не относящиеся к конструкции самолета». Что это за предметы Владимир Рушайло, правда, не уточнил. Инородные предметы обнаружены и в телах погибших. Они извлечены во время вскрытия и изучаются.

[...]

«Давайте не будем устраивать воздушных боев», - так ответил член комиссии, заместитель генерального прокурора России Сергей Фридинский, когда его попросили объяснить, что это за отверстия, и подтвердить или опровергнуть слух, распространившийся в Сочи, что в одном из тел погибших пассажиров обнаружена пуля. Глава же Государственной службы гражданской авиации Александр Нерадько вчера, без всяких комментариев, огласил результаты расшифровки радиопереговоров летчиков в последние секунды жизни. По его словам, в 13 часов 45 минут и 12 секунд, пилоты, после продолжительного молчания, вдруг включили связь и, ничего не успев сказать, просто закричали. «Слов было непонятно, - сказал г-н Нерадько, - просто вопли ужаса».

// Полностью см.
   
+
-
edit
 


Поражение взрывного характера

Объяснения украинской стороны, будто ее ракета не сбивала российский Ту-154, не удовлетворили Владимира Путина. В связи с этим министр обороны Сергей Иванов направил срочный запрос своему украинскому коллеге с просьбой предоставить дополнительные технические данные по запускам ракет 4 октября. Но эксперты уже нашли доказательства того, что самолет был сбит.

В субботу президент ознакомился с материалами, предоставленными украинской стороной по учениям ПВО, проводившимся в Крыму. "Эти материалы президента не удовлетворили. Они носят недостаточно полный характер",– сообщил министр обороны.

Министру обороны Украины отправлен запрос с просьбой предоставить "дополнительные технические данные по пуску ракет комплекса С-200, совершенному 4 октября в 13.41", материалы радиотехнического контроля и параметры измерения траекторий ракет. Кроме того, Владимир Путин и Леонид Кучма (Leonid Kuchma) договорились, что украинская сторона направит в Сочи своих экспертов по летным происшествиям.

"Самолет потерпел катастрофу в результате поражений взрывного характера",– заявил в субботу глава госкомиссии по расследованию катастрофы Владимир Рушайло и отметил, что в ходе "спасательных работ были найдены предметы, не относящиеся к конструкции самолета". О каких предметах идет речь, господин Рушайло не уточнил. Участники же спасательных работ сообщили Ъ, что это обожженные, рваные куски металла, которые, по их мнению, могли являться частью ракеты. Во всяком случае, эксперты не смогли "привязать" их к какой-либо из конструкций самолета.

Председатель Межгосударственной авиационной комиссии Татьяна Анодина посоветовала обратить внимание именно на эти две фразы Владимира Рушайло. "Для специалистов они значат очень многое",– сказала она, видимо намекая на то, что оказаться внутри самолета взрывчатка в металлической оболочке никак не могла.
Но еще более значимым оказалось для специалистов теперь уже точно установленное время катастрофы: не 13.44, как сообщалось ранее, а 13.45.12 (запись переговоров с землей обрывается в этот момент на крике пилота). Ракета С-200 стартовала в 13.41 и не могла через три минуты поразить самолет, находившийся от нее в 250 км. А за 4 минуты 12 секунд теоретически могла.

Эксперты объяснили Ъ и почему ракета, которой стреляли в самолет-мишень "Рейс", поразила Ту-154, летевший на 220 км дальше. В ЗРК С-200 помимо ракетной установки два радара. Один, кругового действия, вращаясь на 360°, обнаруживает цель и вычисляет ее координаты. Другой – радар подсветки цели (РПЦ). Получив координаты цели, он направляет на нее свой сигнал, который, отразившись, возвращается уже в головку самонаведения (ГСН) ракеты. Дальше ракета уже сама берет цель "на мушку" и ведет ее уже до самого поражения, повторяя траекторию ее движения. РПЦ продолжает работать в течение всего времени полета ракеты: отраженный сигнал помогает ей ориентироваться в пространстве и лететь точно на цель.

В трагедии на Черном море роковую роль, по мнению экспертов, сыграло то, что сразу после выстрела в узкий луч РПЦ, направленный на "Рейс", влетел Ту-154. Лайнер находился почти в десять раз дальше от комплекса, чем беспилотная мишень. Но его отражающая поверхность была во много раз больше. В итоге на ГСН летящей и уже не управляемой оператором ракеты стали поступать сразу два отраженных сигнала – от "Рейса" и от Ту-154. Сигнал от дальней, но более яркой цели оказался сильнее, и ракета перенавелась. Преодолев 250 км и будучи уже на излете, она настигла лайнер и взорвалась.

На вопрос Ъ о происхождении отверстий на фрагментах самолета, выловленных из моря, Татьяна Анодина ответила, что вряд ли эти отверстия пулевые. Слишком уж их много.
n Так все-таки ракета?
n Я этого не говорила. Владимир Борисович ведь и по этому поводу высказался.

Действительно, господина Рушайло спросили, внутрь или наружу направлены края этих отверстий. Он, ни секунды не задумываясь, ответил: "Иногда кажется, что края направлены, например, внутрь, а потом оказывается, что наоборот".
Между тем журналисты, работающие в Сочи, говорят, что версия о ракете за последние два дня практически подтвердилась. Это дают понять и сотрудники штаба. Такое впечатление, что российская сторона предоставляет возможность Украине признаться в содеянном и, может быть, даже получить прощение. Но Украина не спешит этим воспользоваться.

//
 
+
-
edit
 

George

опытный

Есть такой вот вопрос - зону для С-75 я еще худо-бедно помню, а вот для 200-ки уже напрочь запамятовал, ни у кого нет этого графика? Это должно быть что-то вроде приведенной схемки. И интерено значение как раз h, а не Hmax, которое обычно любят в табличики ТТХ засовывать.



PS: досужие мнения не нужны, нужна точная табличка из техописания ЗРК, если у кого такое есть.
   

Fakas

опытный

KUZNETS>Эксперты объяснили Ъ и почему ракета, которой стреляли в самолет-мишень "Рейс", поразила Ту-154, летевший на 220 км дальше. В ЗРК С-200 помимо ракетной установки два радара. Один, кругового действия, вращаясь на 360°, обнаруживает цель и вычисляет ее координаты. Другой – радар подсветки цели (РПЦ). Получив координаты цели, он направляет на нее свой сигнал, который, отразившись, возвращается уже в головку самонаведения (ГСН) ракеты. Дальше ракета уже сама берет цель "на мушку" и ведет ее уже до самого поражения, повторяя траекторию ее движения. РПЦ продолжает работать в течение всего времени полета ракеты: отраженный сигнал помогает ей ориентироваться в пространстве и лететь точно на цель.

KUZNETS>В трагедии на Черном море роковую роль, по мнению экспертов, сыграло то, что сразу после выстрела в узкий луч РПЦ, направленный на "Рейс", влетел Ту-154. Лайнер находился почти в десять раз дальше от комплекса, чем беспилотная мишень. Но его отражающая поверхность была во много раз больше. В итоге на ГСН летящей и уже не управляемой оператором ракеты стали поступать сразу два отраженных сигнала – от "Рейса" и от Ту-154. Сигнал от дальней, но более яркой цели оказался сильнее, и ракета перенавелась. Преодолев 250 км и будучи уже на излете, она настигла лайнер и взорвалась.



Хотелось бы внести некоторую ясность по этому факту. Если предположить, что отметка от Ту-154 действительно засветила сигнал отраженный от "Рейса", то факт поражения пассажирского Ту-154 возможен лишь при следующих условиях:
1)Ориентировочно около 13:44 стреляли комплексом С-200 (ракеты других комплексов просто не смогли бы достать Ту-154 в управляемом полете);
2)В момент старта ракеты азимуты Ту-154 и ракето-мишени "Рейс" относительно стартовой позиции примерно совпадали (СНР осуществляет подсветку цели именно в узком секторе);
3)Не совсем ясно чем в это время занимались операторы на СОЦ. Ведь именно они определяют параметры цели, которая подсвечивается СНР. А эти параметры в том числе и курс, СКОРОСТЬ, ВЫСОТА, наконец ДАЛЬНОСТЬ. Насколько я понимаю "Рейс" имитировал низковысотную КР, а не самолет летящий на высоте 11000 м. Уже даже по полетному времени ракеты можно было бы догадаться об ошибке (сравните время полета на 30 км и на 250 км). Почему в этом случае не была выдана команда на самоликвидацию ?
4)С особенностями работы комплекса С-200 я не знаком. Но в нем наверняка должна быть предусмотрена какая-то селекция групповых целей. А в случае с Ту-154 мы видим его полную беспомощность - ракета "втупую" захватывает цель с максимальной ЭПР...

Короче, по-прежнему много вопросов и свободная пресса, которая звездит без разбору о чем попало только вносит хаос и неразбериху. Пример - последняя инфа с пресс-конференции главкома ПВО Украины. Дескать 4.10.01 было запущено 23 ракеты по воздушным мишеням, из которых 21 попала в цель, 1 самоликвидировалась и 1 опустилась на парашуте :eek: . Сам читал в И-нете и только что слышал по радио. Ну что за бред, ведь имелось в виду совсем другое, цитирую на языке оригинала:

"Всього в якості мішеней було задіяно 11 безпілотних літаків, з яких 9 знищено зенітно-ракетними комплексами на відстані від 10 до 30 кілометрів. Одна мішень самоліквідувалась, ще одна приземлилася на парашуті в районі полігону, виконавши програму польоту."

И вот по ним-то и выпустили 23 ракеты из общепринятого в ПВО расчета 2 ракеты на цель.

С уважением, А.
   
+
-
edit
 
=ALEX=>И вот по ним-то и выпустили 23 ракеты из общепринятого в ПВО расчета 2 ракеты на цель.

Во-во! 11 мишеней, по 2 ракеты на цель - одна лишняя и получается. Пока больно много совпадений, льющих воду на версию сбития - С200, время запуска 13:41, низкий уровень подготовки л/с и пр.
 
+
-
edit
 
В субботу знакомый майор ПВО (преподает в военном универе) сказал что на тех учениях собранная с миру по нитке С-200 рванула на 4-й секунде полета. Конкретную модификацию С-200 не уточнил :frown: — на самом деле только С-200Д и Вега имеют дальность за 200 км.
Ну и в чем суперправ Володя Малюх, так это то, что дальность это функция высоты и для уверенных утверждений надо смотреть на ЗВП.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
=ALEX=>>И вот по ним-то и выпустили 23 ракеты из общепринятого в ПВО расчета 2 ракеты на цель.

George>Во-во! 11 мишеней, по 2 ракеты на цель - одна лишняя и получается. Пока больно много совпадений, льющих воду на версию сбития - С200, время запуска 13:41, низкий уровень подготовки л/с и пр.




Да нет в этом абсолютно ничего подозрительного, поверьте. Уничтожение 9 ВЦ из 11 23-я ракетами вполне приличный результат для любой ПВО. Тем более, что стрельба велась не в казахских степях, а в горной местности.
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Продемонстрировав журналистам результаты телеметрии и фрагменты видеозаписи боевых стрельб комплексов ПВО С-300 и С-200 во время учений в отрезке времени, потенциально опасном с точки зрения возможности поражения гражданского самолета, генерал-полковник Владимир Ткачев подчеркнул, что в 12.42.20 по местному времени ракета С-200 самоликвидировалась на расстоянии около 75 км от места пуска. При этом главком Войск ПВО подчеркнул, что после того, как ракета комплекса С-300 поразила цель беспилотного самолета «Рейс», была прекращена подсветка цели для ракеты радиолокационными приборами.

«Ракета комплекса С-200 не является самонаводящейся и для поражения цели ей нужна постоянная подсветка радиолокацией», отметил В.Ткачев. По информации генерала, ракета через 10 секунд после прекращения радиолокационной подсветки самоликвидировалась, успев пролететь около 10 км.

(www.defense-ua.com)
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆



Я правильно понимаю что это траектории мишени и Ту-154?
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

KUZNETS>Я правильно понимаю что это траектории мишени и Ту-154?

Упс. Неправильно. Присмотрелся. Левый - Ан-24 армянский.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

=ALEX=>(www.defense-ua.com)

200, 300 - нифига не понятно, кто стрелял, куда...

С того же http://www.defense-ua.com:
в ходе учений были проведены стрельбы зенитно-ракетных комплексов С-200, С-300, С-125, комплексов Бук, Куб, а также оперативно-тактическими ракетами Р-300. Кроме того, поражение воздушных целей осуществляли звенья истребителей Миг-29.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

140466>>Странно. Получается, что ПВОшники были полными идиотами и спокойно смотрели на то, как ракета летит да-алеко от цели и поражает что-то другое... Так что полные идиоты либо журналюги, либо ПВОшники.

tester>А что расчету делать? Зона выделена и никаких бортов, кроме мишеней там не должно быть ( тем более ТУ-154 ). При этом учитывайте присутствие Мин.Обороны и др. " шишек". Организаторы облажались, а расчет сработал на "отлично". Хотя, что борт сбит еще не факт.

Вот, в Газете.Ру сегодня:

Госкомиссия по расследованию катастрофы Ту-154 пока не пришла к окончательному выводу относительно причин гибели самолета. Однако появляется все больше свидетельств того, что авиалайнер мог быть сбит украинской ракетой. В субботу специалисты установили точное время катастрофы (13 часов 45 минут 12 секунд), которое позволяет предположить, что украинская ракета С-200, стартовавшая в 13.41, вполне могла поразить самолет, находившийся на границе ее досягаемости.

По словам министра обороны России Сергея Иванова, госкомиссия при активном участии Минобороны «изучает все версии» гибели самолета, «в том числе и возможную взаимосвязь между катастрофой и проводившимися украинскими вооруженными силами учениями ПВО». По словам министра, он предоставил Владимиру Путину материалы об этих учениях, которые Россия получила от украинской стороны. «Эти материалы президента не удовлетворили. Они носят недостаточно полный характер», – сообщил Иванов.

В связи с этим Иванов направил срочный запрос министру обороны Украины Александру Кузьмуку «с просьбой предоставить дополнительные технические данные по пуску ракетного комплекса С-200, совершенного 4 октября в 13.41 по московскому времени». Это лишний раз доказывает, что у российской стороны есть веские причины подозревать украинцев в гибели самолета. Как стало известно уже в понедельник, около 13.00 министерство обороны Украины проведет экстренную пресс-конференцию, на которой, возможно, и признает трагическую случайность.

08 ОКТЯБРЯ 11:02
   

Bobo

опытный

>НННННу если, блин, в обломках и остатках найдут хоть один
>застрявший "тот самый" шарик.... От С-200... Кресла с соотв.
>вмятинами уже по телеку показывали. Имхо криминалисты легко
>определят, чем именно была сделана такая вмятина...

Я думаю, что все уже определено совершенно достоверно, материала хватает.
Вопрос озвучения результатов чисто политический.
   
RU 140466(aka Нумер) #09.10.2001 04:56
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

То-есть от пуска до попадания 4 минуты? Если принять скороcть ракеты ~3М, то-есть 1000 м/сек, то получим: 1000*60*4=240 км. Реально средняя скорость раза в полтора, как минимум, меньше, тогда за 4 минуты она пролетит 160 км.
Для полета на 300 км на 3М нужно 5 мин, а с учетом меньшей в 1.5 раза средней скорости — 7.5 мин. Кстати, какое точное расстояние от полигона до самолета?
   

U235

координатор
★★★★★
KUZNETS> 200, 300 - нифига не понятно, кто стрелял, куда...

Я это понял так, что 200 и 300 стреляли по одной мишени и когда
мишень была сбита 300-м подсветку цели прекратили и 200 самоликвидировалась.
   
RU Владимир Малюх #09.10.2001 12:14
+
-
edit
 
У С-200 дальность - 240-250 км, скорость около 5М. Такие данные, вроде, приводолись.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
=ALEX=>3)Не совсем ясно чем в это время занимались операторы на СОЦ. Ведь именно они определяют параметры цели, которая подсвечивается СНР. А эти параметры в том числе и курс, СКОРОСТЬ, ВЫСОТА, наконец ДАЛЬНОСТЬ. Насколько я понимаю "Рейс" имитировал низковысотную КР, а не самолет летящий на высоте 11000 м. Уже даже по полетному времени ракеты можно было бы догадаться об ошибке (сравните время полета на 30 км и на 250 км). Почему в этом случае не была выдана команда на самоликвидацию ?

Меня смущает прскочившая в СМИ информация об участии в учении ПВО полка РЭБ, создававшего "обстановку близкую к боевой". Именно это, в сочетании с близостью воздушной трассы, и могло привести к трагедии. В какой-то момент станция подсветки цели, работающая в режиме АС(автосопровождение цели) оказалась забита помехами (а возможно, что ставились и уводящие по дальности и углам сопровождения помехи) и перенацелилась на оказавшийся на одной линии с мишенью авиалайнер. Недостаточно опытный расчет, работавший к тому же в условиях сложной радиоэлектронной обстановки, не смог вовремя разобраться в ситуации.

=ALEX=>4)С особенностями работы комплекса С-200 я не знаком. Но в нем наверняка должна быть предусмотрена какая-то селекция групповых целей. А в случае с Ту-154 мы видим его полную беспомощность - ракета "втупую" захватывает цель с максимальной ЭПР...

Почему же "втупую"? Комплекс специально затачивался против стратегических бомбардировщиков и АВАКСОВ, а по совокупности характеристик это аналоги пассажирских авиалайнеров. Вот ракета и перенацелилась на "привычную" цель. Тупыми были те, кто планировал учения без учета особенностей конкретных комплексов и уровня подготовки расчетов.
   
+
-
edit
 
Shurik>Ох, сдается мне чисто интуитивно, что высота 11000 близка
Shurik>к оптимальной по дальности.

Нафиг интуицию в данном случае, я уже говорил - нужна точная табличка.
 
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Допустим докажут что это С-200. Каковы будут последствия? Что делать с хохлами?
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
U235>Меня смущает прскочившая в СМИ информация об участии в учении ПВО полка РЭБ, создававшего "обстановку близкую к боевой". Именно это, в сочетании с близостью воздушной трассы, и могло привести к трагедии. В какой-то момент станция подсветки цели, работающая в режиме АС(автосопровождение цели) оказалась забита помехами (а возможно, что ставились и уводящие по дальности и углам сопровождения помехи) и перенацелилась на оказавшийся на одной линии с мишенью авиалайнер. Недостаточно опытный расчет, работавший к тому же в условиях сложной радиоэлектронной обстановки, не смог вовремя разобраться в ситуации.

Хм, а где писали об участии в учениях полка РЭБ ?

U235>Почему же "втупую"? Комплекс специально затачивался против стратегических бомбардировщиков и АВАКСОВ, а по совокупности характеристик это аналоги пассажирских авиалайнеров.

В чем конкретно выражалось это затачивание, кроме того что дистанция в 250 км от линии боевого соприкосновения, с принятием комплекса С-200 на вооружение перестала быть безопасной для пуска КР бомбардировщиками и для патрулирования самолетами ДРЛО ?

С уважением, А.
   
+
-
edit
 
Hi!

Владимир Малюх>Нафиг интуицию в данном случае, я уже говорил - нужна точная табличка.

Я видел доку только на радар от него, и 2 года назад она была частью ДСП, частью секретна. Так что вряд ли.
 

Fakas

опытный

TEvg>Допустим докажут что это С-200. Каковы будут последствия? Что делать с хохлами?

Не надо так пренебрежительно. У всех свои проблемы. Последствия очевидны - непредоставление полигона в дальнейшем, увод трасс на 300 км от места учений. Ну и технические выводы конечно.
   

gals

аксакал
★☆

>Ну и в чем суперправ Володя Малюх, так это то, что дальность это функция высоты и для уверенных утверждений надо смотреть на ЗВП.

Ох, сдается мне чисто интуитивно, что высота 11000 близка
к оптимальной по дальности.

>боевых стрельб комплексов ПВО С-300 и С-200 во время учений в
>отрезке времени, потенциально опасном с точки зрения
>возможности поражения гражданского самолета, генерал-полковник
>Владимир Ткачев подчеркнул, что в 12.42.20 по местному времени
>ракета С-200 самоликвидировалась на расстоянии около 75 км от
>места пуска.

Вот бы ему ЭТО сказать денька три хотя бы назад.
А не "вообще ничего не применялось с дальностью > 40км"
Теперь даже если и правы, очень тяжело оправдываться.
   
1 6 7 8 9 10 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru