[image]

Самолет Ту-154, совершавший рейс из Тель-Авива в Новосибирск, упал в Чёрное море

С дозаправкой в Сочи
 
1 13 14 15 16 17 29

U235

старожил
★★★★★

=KRoN=>Кстати, в салонах пассажирских лайнеров поддерживается давление на уровне 2000м. над уровнем моря, если я не ошибаюсь.

2400-2500 м. Кстати, Ту-144 на крейсерской высоте раздувало из-за избыточного давления на 120 мм в длину.

Насчет "Коммерсанта" - мне это тоже кажется скорее подогревом страстей. Может, даже без злого умысла :rolleyes:
   
+
-
edit
 

Karakum

втянувшийся
15.10.2001, Москва 13:37:20

Отчет о причинах катастрофы самолета Ту-154М будет обнародован на будущей неделе.


РБК. 15.10.2001, Москва 13:37:20. Окончательный отчет госкомиссии по расследованию причин катастрофы самолета Ту-154М, выполнявшего рейс Тель-Авив - Новосибирск 4 октября с.г., вероятно, будет обнародован на будущей неделе. Об этом сообщили сегодня РБК в Межгосударственном авиационном комитете. Как заявил в конце минувшей недели председатель Госкомиссии, секретарь Совета безопасности РФ Владимир Рушайло, катастрофа Ту-154М произошла "вследствие поражения воздушного судна боевой частью зенитной ракеты". По его словам, в настоящее время проводятся дополнительные исследования повреждений фрагментов конструкции самолета и обнаруженных компактных частей ракеты.
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
=KRoN=>В ходе расследования выяснилось, что основной удар взрывной волны пришелся на центральную часть лайнера - крылья, топливные баки и отсек, в котором обычно находятся стюардессы

Типичное место попадания для ракет с радионаведением. Они наводятся в центр ЭПР, который у самолета находится в районе центроплана. 15 м промаха для ракет этого класса - это практически идеальное наведение.


=KRoN=>По мнению руководителя "Стрелы", это члены экипажа лайнера пытались выйти на радиосвязь с диспетчером. Однако из-за того, что радиостанцию повредило взрывом, в эфире раздавались лишь хрипы и какие-то непонятные возгласы. Однако там были и слова, которые были слышны отчетливо. Спустя десять секунд после этих щелчков связь на мгновение восстановилась, и диспетчерские службы услышали всего два слова: командир спросил кого-то из экипажа: "Куда попало?!"

Скорее всего повреждена была не рация (тогда бы связь пропала вообще), а просто произошло повреждение фидера антенны, которая обычно располагается в хвосте. Отсюда и неустойчивая связь из-за замыканий в фидере.
   

Zeus

Динамик

Zeus>Кстати, Ту-144 на крейсерской высоте раздувало из-за избыточного давления на 120 мм в длину.

???

Может речь идет о диаметре фюзеляжа? или об удлинении вследствии нагрева?
   
+
-
edit
 
Да, на нагрев похоже.
Тот же SR-71, как раз, примерно на 10см. удлиннялся от нагрева в полёте.
 
+
-
edit
 
Karakum>???

Karakum>Может речь идет о диаметре фюзеляжа? или об удлинении вследствии нагрева?

Нет, нам говорили, что именно из-за давления. А говорили к тому, что командный сигнал в тросовой проводке управления - 90 мм, и показывали устройство, которое это растяжение компенсирует.
 
=KRoN=>Да, на нагрев похоже.
=KRoN=>Тот же SR-71, как раз, примерно на 10см. удлиннялся от нагрева в полёте.
Лично я его в полете не мерил, но около этого по ощющениям
было.
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Помнится вез я в 154-м барометр... так судя по нему давление в
салоне было ~620 на эшелоне 9600. Нижний предел его шкалы был
кажется 680, но, поскольку девайс был круглый, стрелка пошла
по второму кругу. Я думал помрет... но ничего, выжил, невзирая
на грозные предупреждения в мануале :smile:
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

=KRoN=>Да, на нагрев похоже.
=KRoN=>Тот же SR-71, как раз, примерно на 10см. удлиннялся от нагрева в полёте.
Лично я его в полете не мерил, но около этого по ощющениям
было.
   
IL Serge Pod #20.10.2001 03:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Зеус>Нет, нам говорили, что именно из-за давления. А говорили к тому, что командный сигнал в тросовой проводке управления - 90 мм, и показывали устройство, которое это растяжение компенсирует.

А может все же потому, что температура корпуса за 400С?!! :wink: :biggrin: Когда пилот дотрагивался до стекла (в термоизоляционноы перчатке) - быстро чувствовал жар. Кто знает коеффициент ращирения и длину самолета - прикиньте сами.
   
+
-
edit
 
На самое интересное почему-то никто не обращает внимания.
Ferret, вы что - летали на SR-71??
 
+
-
edit
 
Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь" был поражен боевой частью зенитной ракеты С-200 (19.10.01 17:57:32)

Секретарь Совета национальной безопасности Украины обнародовал первые, предварительные, выводы государственной комиссии о причинах гибели самолета Ту-154 над Черным морем. Самолет авиакомпании "Сибирь" был поражен боевой частью зенитной ракеты С-200, сообщает РТР. Во фрагментах самолета обнаружено 350 пробоин, в наличии есть 5 элементов ракеты С-200, а также путем моделирования установлено, что взрыв произошел на высоте 15 тысяч метров, и основная пробоина была в задней части самолета. При этом Евгений Марчук подчеркнул, что эксперты не указали, чья именно это была ракета. По его мнению, пока этому не нужно придавать политическую окраску, а эксперты просто рассчитывали, с какой силой какая масса двигалась, и что было на пути. Однако экспертных выводов, почему это произошло, пока нет и потому официальные выводы о причинах гибели Ту-154 будут обнародованы лишь после окончания экспертизы.
Министр обороны Украины Александр Кузьмук подал повторный рапорт об отставке.

/Финмаркет/
 
+
-
edit
 
Shurik>На самое интересное почему-то никто не обращает внимания.
Shurik>Ferret, вы что - летали на SR-71??
Нет, но ощющения такие были.
Это точно. :smile: :smile: :smile:
 
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну что-за "хохляцкая" натура отрицать очевидное?
Вот почитайте классиков, у них, ложъ - национальная забава. :mad:
   
NL <INdus-nov> #30.10.2001 12:24
+
-
edit
 
Serge Pod>Самолет Ту-154 авиакомпании "Сибирь" был поражен боевой частью зенитной ракеты С-200 (19.10.01 17:57:32)

Serge Pod> Секретарь Совета национальной безопасности Украины обнародовал первые, предварительные, выводы государственной комиссии о причинах гибели самолета Ту-154 над Черным морем. Самолет авиакомпании "Сибирь" был поражен боевой частью зенитной ракеты С-200, сообщает РТР. Во фрагментах самолета обнаружено 350 пробоин, в наличии есть 5 элементов ракеты С-200, а также путем моделирования установлено, что взрыв произошел на высоте 15 тысяч метров, и основная пробоина была в задней части самолета. При этом Евгений Марчук подчеркнул, что эксперты не указали, чья именно это была ракета. По его мнению, пока этому не нужно придавать политическую окраску, а эксперты просто рассчитывали, с какой силой какая масса двигалась, и что было на пути. Однако экспертных выводов, почему это произошло, пока нет и потому официальные выводы о причинах гибели Ту-154 будут обнародованы лишь после окончания экспертизы.
Serge Pod> Министр обороны Украины Александр Кузьмук подал повторный рапорт об отставке.

Serge Pod>/Финмаркет/

Так Турки сразу об этом кричали, потом замолкли (стрелка вверх)
как система пво про--ала в зоне своей ответственности
такой крупногабаритный обьект, как с-200?
 
RU Владимир Малюх #30.10.2001 14:23
+
-
edit
 
Однако..
Согласно последнему заявлению Рушайло ракета имела
нехилую среднюю скорость 3.7М, пролетев 240км за 220с
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
Poisk utonuvshei C-200 v 4ernoe more???Toplivo JRD---N-dimetilgidrizine--dovolno redkoe ximi4esko soedinenie!!!Spektralnii analiz pridonnie VODNIE PROB(0.00000002%).Eta o4en deshevo.Chto dumaete???
   

INdus

новичок
Shurik>Однако..
Shurik>Согласно последнему заявлению Рушайло ракета имела
Shurik>нехилую среднюю скорость 3.7М, пролетев 240км за 220с

Вполне похоже на правду. Маршевая скорость у ЗУР комплекса С-75 1000м/с, а ей в отличие от 200-ки приходится летать пониже, где атмосфера поплотнее.
   
+
-
edit
 

Bogdan

втянувшийся
INdus-nov>Poisk utonuvshei C-200 v 4ernoe more???Toplivo JRD---N-dimetilgidrizine--dovolno redkoe ximi4esko soedinenie!!!Spektralnii analiz pridonnie VODNIE PROB(0.00000002%).Eta o4en deshevo.Chto dumaete???
А там разве ЖРД?
Я думал, что прямоточник с 4-я РДТТ-ускорителями...
   
RU Diadia_Sidor #30.10.2001 19:31
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

Bogdan,sposiba,JRD ili priamapoto4nii--topliva ekzoticheskoe--mojna "pentaboran",ili podobnee kalori4nee
   

Zeus

Динамик

INdus>Bogdan,sposiba,JRD ili priamapoto4nii--topliva ekzoticheskoe--mojna "pentaboran",ili podobnee kalori4nee
IMHO вариации на тему керосина...
   
+
-
edit
 

Valeri2

втянувшийся
Там: ускорители - 4хРДТТ на баллиститном топливе
ЖРД - АТ+НДМГ
   
+
-
edit
 

= IQ =
IQ

втянувшийся

The Ukraine defence authority estimates, based on computerize simulation, that the Black sea reflection in the missile?s radar caused it to divert and hit the Russian T-154 on October 4th, killing 78 people, most of them Israelis.

An Ukraine and Russian examiners did last week a computerize simulation of the tragic event with the SA-5 missile computers and a real T-154 which flew the same route of the crashed plane.
The test proved that the missile could have hit the plane and the sea reflection confused the missile computers.

Anyway, Ukraine already took responsibility for the crash.

//
   

Zeus

Динамик

Hi!

Zeus>The test proved that the missile could have hit the plane and the sea reflection confused the missile computers.

Не люблю, когда меня держат за идиота. "Преломление в атмосфере и отражение от воды" - это какой идиот придумал, интересно?

Любое облако даст засветку намного больше - так что, в облаках С-200 не работает?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
суд Ту-154
Суд не нашел вины украинских военных в крушении российского Ту-154
Суд не нашел вины украинских военных в крушении российского Ту-154

Хозяйственный суд Киева отказался удовлетворить иск российской авиакомпании "Сибирь" по делу о катастрофе российского пассажирского лайнера Ту-154, который был предположительно сбит ракетой во время учений в 2001 году, сообщил РИА Новости адвокат Минобороны Украины Андрей Козлов.

// Подробнее: ria.ru
 


// Транслировано с twitter.com
   

1 13 14 15 16 17 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru