Дурацкая идея про сдвоенный мотор

 
1 2 3
US Naturalist #21.11.2007 23:41  @Сергей-4030#21.11.2007 23:30
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> В чем поинт?
Сергей-4030> Главное - не кататься. Главное - делать то, что мало кто делал. Интересно же. Думаю вот... может, на базе Конкорда изобразить... Конкордов на джанкярде целая куча, бери-не хочу...

Конкорд брать нельзя. У них у всех летит пропорциональный ГУР.


New Cars

New Cars
  Sorry, there is no data available for this vehicle.
   You can either:
      - Click your browser's Back button to return to the previous page
      - Click here to go to the MSN Autos home page.

// autos.msn.com
 

 
US Naturalist #21.11.2007 23:45  @шурави#21.11.2007 23:39
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

шурави>>>>> Ну, эта схема (как идея) известна давно, эту идею уже воплощают на легковые автомобили, вы наверно просто не в курсе.
Naturalist>> Naturalist>> Перенеся дискусию в топик про революцию с электромобилями можете привести примеры?
Naturalist>> Просили, вроде, в другой топик?
шурави> шурави>> Будущее прототипа пока неизвестно
Naturalist>> А, первый прототип. Дата статьи 17 октября.
Naturalist>> Нет, я не против электро-моторколес, просто пока за пределы прототипов не выходит. Значит можно сказать, что их нет.
Naturalist>> А вот реальный электромобиль Тесла имеет обычный электромотор и коробку передачь на две скорости и еще сказочную цену. При этом в цену не включен бензиновый электрогенератор...
шурави> Сейчас этим занялись почти все ведущие автомобильные фирмы мира. По моему уже есть предсерийные образци.

Заняты - не значит, что у них получится. Желание и законы физики редко пересекаются. Вон в 50-х Форд делал реальный прототип автомобиля с ядерным реактором. И где он?
 
US Сергей-4030 #21.11.2007 23:51  @excorporal#21.11.2007 23:37
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
excorporal> Регистрация? ;)

Да, это нужно узнать...

excorporal> Технически - нужно обдумать охлаждение заднего мотора. Это я тебе как бывший заднемоторник говорю... ;) Выпуск тоже.

Радиатор поднять не проблема, имхо? В крыше дырку, воздуховод. Некрасиво, ну и хрен с ним. Или с боков дырки, два радиатора? Выпуск - а чего с ним? Разве недостаточно взять штатный выпуск, подрезать малость и вперед?
 
US Сергей-4030 #21.11.2007 23:53  @Naturalist#21.11.2007 23:41
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Naturalist>>> В чем поинт?
Сергей-4030>> Главное - не кататься. Главное - делать то, что мало кто делал. Интересно же. Думаю вот... может, на базе Конкорда изобразить... Конкордов на джанкярде целая куча, бери-не хочу...
Naturalist> Конкорд брать нельзя. У них у всех летит пропорциональный ГУР.
Naturalist> http://autos.msn.com/research/...

У них что только не летит (см. Реалити-автошоу). Но это похрен - на такой машине все равно на работу не станешь ездить, только на покатушки. Кроме того, я хочу следующую модель делать, не 97 года.
 

ED

аксакал
★★★☆
Сергей-4030>А почему не надо подруливать? Сделать раздатку соответствующую, чтоб задние колеса рулили только чуть-чуть - и вуаля

А вот в этой раздатке вся соль. Как алгоритм управления реализовывать будешь?Для улучшения манёвренности и устойчивости, соотношение углов поворота задних и передних колёс должно меняться в изменением скорости. Даже направление поворота желательно менять - на медленных скоростях задние крутить в другую сторону, по сравнению с передними, а на высоких - в ту же сторону. Японцы такое уже делали на серийных автомобилях, причём ту "раздатку" выполнили и в механическом, и в электронном вариантах. ХитрО там всё.
ИМХО самодельщику с этим лучше не заморачиваться. Ну разве что на медленном вездеходике.
 

ED

аксакал
★★★☆
Сергей-4030>только на покатушки.

Ну так бы сразу и сказал. Тады рули как хочешь, зрители любят зрелищные кувырки :-)
 
US Naturalist #22.11.2007 00:56
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

А где кататься-то на этом?
 

Murkt

Pythoneer

Alfasud Ti 12C Bimotore. Альфасуд (он размером где-то с восьмёрку) с двумя трёхлитровыми движками от 164 Альфы.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
CZ D.Vinitski #22.11.2007 01:53
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
АВТОМОБИЛЬ С ДВУМЯ ДВИГАТЕЛЯМИ И РАЗДАТКОЙ - БТР-60ПБ :)
 
RU KILLO #22.11.2007 02:27  @Сергей-4030#21.11.2007 19:23
+
-
edit
 
Сергей-4030> Гуляючи по джанк-ярду у меня в мозгах незаметно как-то появилась мысль. Это не каждый день такое происходит (мысль), поэтому я отнесся с вниманием. Мало-помалу мысль выпестовал и в конце концов родил. Мысль такая: сначала взять на джанк-ярде два совершенно одинаковых двигателя с одинаковой коробкой-автоматом и одинаковой подвеской. Потом взять кузов под этот мотор. Потом из труб сварить подрамник под двигатель. Потом (внимание!) поставить этот подрамник назад, на место заднего дивана/багажника. Потом отремонтировать двигатели и поставить один на штатное место, а второй - назад. Разумеется, вывести водителю показания приборов со второго мотора. Рулевое через раздатку какую-нибудь соединить с обоими подвесками, чтоб подруливать сзади. Педаль акселератора - общая. Рукояткт управления коробками - раздельные. Плюсы: идеальная развесовка. Еще плюс: не надо воротить межосевой дифференциал, коробки сами разберутся кому куда включаться. Вопросик: почему энтузиасты так не делают, какие тут проблемы?

Cергей...Такую фичу делали с 4*4 Ауди ТТ. Два двигла - одно на штатом месте, другое взади. Вроде 500 лошадок сняли.
 
EE Татарин #22.11.2007 02:45
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Кстати, в идее с электромотором есть разумное.
Электромотор - мощный - можно поставить на задний мост. На ДВС спереди поставить кит из мотор-генератора и аккума, которые, я слышал, в Штатах продаются любителям увеличить мощу.

Смысл в том, что для "электромотор+ДВС на разных мостах" всё гораздо проще с механикой и синхронизацией, чем для "ДВС+ДВС".
Плюс ещё и в том, что когда обычно нужна моща? Когда с места с прокрутами рвут (всё равно на 300км/ч по дороге ехать не дадут). А при разгоне электромотор очень и очень рулит.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
US Naturalist #22.11.2007 06:29  @Татарин#22.11.2007 02:45
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Татарин> Кстати, в идее с электромотором есть разумное.
Татарин> Электромотор - мощный - можно поставить на задний мост. На ДВС спереди поставить кит из мотор-генератора и аккума
Генератор, он же мотор. Зачем два?
 

au

   
★★☆
Гуляючи по джанкярду лучше места знать. :) Катализаторные пакеты с моделей посвежее надо вытаскивать — родий нынче дорог, ~$200/г. Ну и приятные мелочи вроде платины с палладием ему сопутствуют. :)
 
BG excorporal #22.11.2007 07:47  @Сергей-4030#21.11.2007 23:51
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> Радиатор поднять не проблема, имхо? В крыше дырку, воздуховод.
Крышу лучше не дырявить...
Сергей-4030> Некрасиво, ну и хрен с ним. Или с боков дырки, два радиатора?
Мое предложение - только одна дыра с боку, короткий воздуховод к радиатору (он тоже смещен вбок), двухскоростный вентилятор (или два).
Сергей-4030> Выпуск - а чего с ним? Разве недостаточно взять штатный выпуск, подрезать малость и вперед?
Вперед? Лучше назад... ;) Ну да, проблем нет, только надо извращаться с крепежом... и будет висеть - ведь нет углублений в кузове для второй трубы.
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  
US Сергей-4030 #22.11.2007 08:25  @au#22.11.2007 06:53
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
au> Гуляючи по джанкярду лучше места знать. :) Катализаторные пакеты с моделей посвежее надо вытаскивать — родий нынче дорог, ~$200/г. Ну и приятные мелочи вроде платины с палладием ему сопутствуют. :)

Это про что? Нафига мне родий и палладий?
 
KZ Tolka #22.11.2007 08:26  @Сергей-4030#21.11.2007 23:30
+
-
edit
 
Naturalist>> В чем поинт?
Сергей-4030> Главное - не кататься. Главное - делать то, что мало кто делал. Интересно же. Думаю вот... может, на базе Конкорда изобразить... Конкордов на джанкярде целая куча, бери-не хочу...

Тогда решительно надо 3 двигла - одно на крыше, хромированные трубы прямотока вверх и все турбированные штобы были. Вот тогда это будеть дело. И выглядеть и звучать будет ;)
Кстати чтобы не мучаться с раздатками, коробками и прочими мостами в качестве второго двигла можно самолётный с пропеллером на багажник :)
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
AU#22.11.2007 15:01  @Сергей-4030#22.11.2007 08:25
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Сергей-4030> Это про что? Нафига мне родий и палладий?

Майбах купите :P
 
EE Татарин #22.11.2007 17:34  @Naturalist#22.11.2007 06:29
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Кстати, в идее с электромотором есть разумное.
Татарин>> Электромотор - мощный - можно поставить на задний мост. На ДВС спереди поставить кит из мотор-генератора и аккума
Naturalist> Генератор, он же мотор. Зачем два?
А мощность с ДВС на электромотор передавать через дорогу? :)
Шины жалко.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
US Naturalist #22.11.2007 17:41  @Татарин#22.11.2007 17:34
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Татарин>>> Кстати, в идее с электромотором есть разумное.
Татарин> Татарин>> Электромотор - мощный - можно поставить на задний мост. На ДВС спереди поставить кит из мотор-генератора и аккума
Naturalist>> Генератор, он же мотор. Зачем два?
Татарин> А мощность с ДВС на электромотор передавать через дорогу? :)
Татарин> Шины жалко.
У Приуса ДВС и ЭМ сидят на одном валу.
 
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

Татарин>>>> Кстати, в идее с электромотором есть разумное.
Татарин>>>> Электромотор - мощный - можно поставить на задний мост. На ДВС спереди поставить кит из мотор-генератора и аккума
Naturalist>>> Генератор, он же мотор. Зачем два?
Татарин>> А мощность с ДВС на электромотор передавать через дорогу? :)
Татарин>> Шины жалко.
Naturalist> У Приуса ДВС и ЭМ сидят на одном валу.
Приус передвигается, а не ездит.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Murkt> Приус передвигается, а не ездит.
Я видел достаточно людей, которые на Корветах и MB SL-500, передвигаются.

К тому же, для любителей быстрой езды Тойота выпустила гибридный Лексус на ~400 лс, а GM недавно "порадовал" гибридным Тахо.
 
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

Murkt>> Приус передвигается, а не ездит.
Naturalist> Я видел достаточно людей, которые на Корветах и MB SL-500, передвигаются.

Но если нажать на газ в Корветте - колёса сорвутся в букс, а если в Приусе - он начнёт передвигаться. Не так ли? Ну то такое. Всё равно подавляющее большинство мощных автомобилей - заднеприводные, а не полноприводные :)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
US Сергей-4030 #22.11.2007 19:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Цель проекта (если оформится) - вовсе не передвигаться. И не летать над асфальтом. Цель проекта - зае... затрахаться.
 
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Murkt> Всё равно подавляющее большинство мощных автомобилей - заднеприводные, а не полноприводные :)

А Бугатти и Ламборгини - 4х4, да и Subaru STI c Mitsubishi Evo.
 
+
-
edit
 

Murkt

Pythoneer

Murkt>> Всё равно подавляющее большинство мощных автомобилей - заднеприводные, а не полноприводные :)
Naturalist> А Бугатти и Ламборгини - 4х4, да и Subaru STI c Mitsubishi Evo.

А все Ferrari, Koenigsegg'и, Ford Mustang, Chevy Corvette, Alfa Romeo 8C Competizione, современные Maserati, BMW'шные агрегаты... Стоит ли продолжать? Bugatti и Lamborghini (и Audi туда же) - одной компанией сделаны. А Impreza WRX STi и Lancer Evo - раллийные машины, это не то. Да и не по 500 л.с. у них.
[team Їжачки - сумні падлюки]  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru