Загадка

Теги:авиация
 
RU Юрий Кузьмин #14.09.2001 17:54
+
-
edit
 

Юрий Кузьмин

новичок
Этот самолёт отличался необычайной компактностью и хорошей аэродинамикой. В результате при относительно маломощном моторе он показал отличные для своего времени качества. Кроме того - редкий случай - он существовал (и серийно выпускался) в двух вариантах: с деревянной и металлической конструкцией.
Самолёт числился в ВВС как минимум 5 стран (в том числе и в ВВС страны-производителя). Его приобрели оба непримиримых врага: и Китай, и Япония.
Несмотря на всё это, он весьма малоизвестен....

 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Я тут немного подредактировал картинку, что б не было видно регистрацию на борту, а то с ней все очень очевидно %) Ну а я, соответственно, пока помалкивать буду... :)
 
RU Владимир Малюх #18.09.2001 17:01
+
-
edit
 
Да, Muxel... Видно, мало кого интересует история авиации...
А я тут собрался большой сайт делать, теперь призадумаюсь...

Ты-то хоть отгадал, что это такое?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Anton

втянувшийся

Ну, давайте, кидайте ответ! :)
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  
RU Юрий Кузьмин #18.09.2001 23:17
+
-
edit
 

Юрий Кузьмин

новичок
Что тут гадать-то? :) Приведу цепочку расуждений.

Хм, судя по форме киля - француз. Середина двадацатых - начало тридцатых - скорее всего Brege. Отсюда вывод - Bre.19, модификация с двигателем возд. охлаждения, судя по фото - с девятицилиндровым Райт-Циклоном, значит построен в Югославии (французские были с Испано-Сюизой жидкостного охлаждения).

Насчет японцев - Накадзима конечно купила парочку, но лицензионное производстово так и не началось. А китайцы - да, даже всерьез попользовались против тех же японцев.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

А почему у него кольцо Таунсенда так странно расположено -
позади цилиндров, а не вокруг?
 
RU Юрий Кузьмин #19.09.2001 04:41
+
-
edit
 

Юрий Кузьмин

новичок
Да, Muxel... Видно, мало кого интересует история авиации...
А я тут собрался большой сайт делать, теперь призадумаюсь...

Ты-то хоть отгадал, что это такое?
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Я тут немного подредактировал картинку, что б не было видно регистрацию на борту, а то с ней все очень очевидно %) Ну а я, соответственно, пока помалкивать буду... :)
 
RU Владимир Малюх #19.09.2001 12:16
+
-
edit
 
Подсказка: не француз. А самое главное - машина-то одноместная! Значит, не Brequet.19. И, кроме того, 19-й "очень компактным" не назовёшь (также, как и его двигатель "слабосильным"). :)
Но за идею спасибо.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Юрий Кузьмин #19.09.2001 17:48
+
-
edit
 

Юрий Кузьмин

новичок
Anton>А почему у него кольцо Таунсенда так странно расположено -Anton>позади цилиндров, а не вокруг?

Это скорее выхлопной коллектор а не кольцо Таунсенда.
 
RU 140466(aka Нумер) #19.09.2001 19:04
+
-
edit
 

140466(aka Нумер)

опытный

Предположение — аппарат немецкий?
Всё невозможное возможно, если этого захотеть. ;)  
+
-
edit
 
Нет, не немецкий. По-моему, его в Германии вообще не было.

Muxel, а где взять базу регистрационных номеров? Да, как я понял, по всем странам? Буду очень благодарен за подсказку.

А за головками цилиндров действительно выхлопной коллектор. В том числе, чтобы глаза не слепило :)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

На "Альбатроса" времён ПМВ похож. Но отличается. Может, действительно немецкая разработка 20-х годов с 60-сильным двигателем?
 
RU Юрий Кузьмин #19.09.2001 22:23
+
-
edit
 

Юрий Кузьмин

новичок
Юрий Кузьмин>Нет, не немецкий. По-моему, его в Германии вообще не было.

Юрий Кузьмин>Muxel, а где взять базу регистрационных номеров? Да, как я понял, по всем странам? Буду очень благодарен за подсказку.

По современным отечественным пассажирским и транспортным гражданскимЛА - можно у меня (ок. 14 тыс. бортовых №№). Увы, в связи с тем, что эти дни крепко занят по работе - быстрого ответа не обещаю.
 
RU Юрий Кузьмин #19.09.2001 22:26
+
-
edit
 

Юрий Кузьмин

новичок
Юрий Кузьмин>Muxel, а где взять базу регистрационных номеров? Да, как я понял, по всем странам? Буду очень благодарен за подсказку.

Я вот тут смотрел

404 Not Found
 
IL Serge Pod #20.09.2001 00:14
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

На "Альбатроса", D.III и D.V действительно похож (фюзеляж чечевицеобразный). Но не он.

И 7-цилиндровый двигатель, конечно, не 60л.с. - намного мощнее. Но до Wasp, Cyclone или Jupiter сильно не дотягивает.

Muxel, спасибо большое. Очень интересный сайт - а я его раньше и не видел.

Кстати, в письме Muxel'а - подсказка.
In knowledge we trust!  

Bobo

опытный

Юрий Кузьмин>Да, Muxel... Видно, мало кого интересует история авиации...
Юрий Кузьмин>Ты-то хоть отгадал, что это такое?

Вообще это немного не мой период, поэтому не отгадал, а просто по базе регистрационных номеров глянул...
Весь в белом /© Vale/  

Anton

втянувшийся

Может быть некая модификация Curtiss Hawk ?
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Валерий, спасибо за предложение. Буду иметь в виду.
Best regards, работа - эта такая зараза, которая отнимает тучу времени.
 
IL Serge Pod #20.09.2001 19:47
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Serge Pod>Может быть некая модификация Curtiss Hawk ?

нет :)
In knowledge we trust!  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

А зачем регистрацию затерли? И не она ли эта на нижнем крыле
продублирована? :)

А может это англичанин какой? Случайно не Виккерс?

А что там стоит на заднем плане?
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Вот список самолетов ВВС Китая, эта машина есть в списке?

CHINA

Fighters
Bombers
Transport Reconnaissiance and Communication
Training Aircraft


Aircraft types operated by Chinese military forces during World War Two.

The Sino-Japanese war started on the 7th July, 1937. At that time Chinese sources estimated that the Japanese could field approximately 600 aircraft (from a total of 1,530) against China’s 230 combat aircraft. During the first phase up to 1939, aerial bombing of enemy bomber formations was tried with indifferent results, and leaflet dropping raids carried out over Japanese cities. The Japanese bombing raids were also fiercely contested, sometimes with significant Japanese losses. After suffering heavy losses in the battle of Wu-han in October 1938, most airforce units were withdrawn for reorganisation and training.
It was reconstituted into seven Groups, one separate Squadron and four Volunteer Groups.
In 1940 the Russian Volunteer Group was stood down. By the end of 1941 the airforce had 364 operational aircraft of which 100 P-40s were operated by the American Volunteer Group. US replacement aircraft began to arrive in March 1942. They included A-29, P-40, P-43, and P-66 types, and in 1945 B-25s and P-51Ds.
In 1944, the USAAF 15th Airforce commenced joint operations in the China theatre. By this time the Chinese Airforce was mostly equipped with current operational aircraft types and was superior in all respects to the opposing Japanese air forces which remained.

Some of the Operational Units of the Chinese Airforce 1937-45. Aircraft types are annotated when known.
1st Group, bomber, Tuplev ANT 40 SB III, VI, B-25.
2nd Group, bombers Northrop Gamma 2B, Tuplev ANT 40 SB III, B-25
3rd Group, fighters Fiat CR.30, Hawk, Polikarpov E.15bis and E.16, P-40C, P-51D
4th Group, fighters Curtiss 68C Hawk III, Polikarpov E.15bis and E.16, P-40N
5th Group, fighters, Polikarpov E.15bis, P-40N, P-51D
6th Group, bombers
8th Group, bombers, Martin B-10B, Ilyushin DB-3 (later into the Composite Group)
9th Group, fighters Curtiss 68C Hawk III
11th Group, fighters, P-40N
12th Group, bomber
10th Squadron, bomber, Vultee V-12
Russian Volunteer Group, Pursuit, Polikarpov E.15bis and E.16
Volunteer Group, bomber, Ilyushin DB-3
American Volunteer Group, fighters, P-40C, N
Composite Group
Temporary Organised Group - Air Cadet Flying School. Fighter, Curtiss 68C Hawk III
one Reconnaissance Squadron, Republic RP-43?


Where the information is available, individual variants of each type which were operated are also listed. The types are listed under their main use category during WW2. Often types were relegated to non-combat roles after they became obsolescent, and thus fighter and bomber types may be listed under training or communication categories if that was their primary use during WW2.

a caret - ^ -indicates that the type was used during the Sino/Japanese war but not subsequently in WW2.
· an asterisk - * - indicates that the aircraft type was not manufactured or assembled by this operator. It may have been imported, captured, impressed or supplied under lend-lease.
· a hash - # - indicates that the aircraft type was experimental, or series production did not occur.


References
Aerospace Publishing, 1981, The Illustrated Encyclopedia of Aircraft, (18 vols), Orbis, London.
Hsu Long-hsuen and Chang Ming-kai, 1971, History of The Sino-Japanese War (1937-1945), Chung Wu Publishing Co., Taipei.

Chinese Aircraft

Fighter Aircraft
Armstrong Whitworth A.W.35 Scimitar* (13?)
Breda Ba.27* (30, 11 known to have been delivered)
^Bregeut Bre.19* (74)
Curtiss Hawk 75 H, M (113)
Curtiss Hawk 75Q#* (2)
Curtiss 68C Hawk III* (102)
Curtiss 81-A3 (P-40C Tomahawk)* (100 AVG)
Curtiss 87-V (P-40N Warhawk)* (?)
Curtiss Wright CW.21 (30 - many not completed)
^Fiat CR.30* (2)
^Fiat CR.32* (16)
Gloster Gladiator Mk I* (36)
North American P-51D Mustang* (50)
Polikarpov I 15bis* (185, plus 4 Soviet Squadrons)
Polikarpov I 153* (93)
Polikarpov I 16 type 10, I 16UTI* (250+, plus 2 Soviet squadrons)
Vultee V-48C Vanguard* (129)


Chinese Aircraft


Bomber, Ground Attack and Torpedo Aircraft
Curtiss A12 Shrike* (20)
Curtiss Wright CW-19R* (20)
Ilyushin DB-3* (?)
Lockheed B-14L Hudson* (?)
Martin B-10B* (9)
North American B-25 Mitchell* (?)
Northrop Gamma 2B (24 imported and 25 assembled in China)
Tuplev ANT 40 SB* (200)
Vultee V-11G* (30)
Vultee V-12C (13)
Vultee V-12D (52 - not all completed)


Chinese Aircraft

Transport, Reconnaissiance and Communication Aircraft
Curtiss Wright C-46 Commando* (?)
Douglas C-47 Dakota* (?)
Focke-Wulf FW 58* (?)
Mitsubishi Ki 57* (captured)
Republic RP-43 Lancer* (?)


Chinese Aircraft


Training Aircraft
Avro 626 Prefect* (9)
Avro 621 Tutor* (5)
Breda Ba.28* (18)
Fleet 10C, D and licensed assembly* (56)
North American AT-6 Havard* (85)
 

Indy

новичок
Anton>А может это англичанин какой?

Да :)

Anton>Случайно не Виккерс?

Нет :)
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Serge Pod>Вот список самолетов ВВС Китая, эта машина есть в списке?

Нет, эта пораньше лет на 10 была :)
 
IL Serge Pod #24.09.2001 18:03
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Этот грибок:) имеет отношение к творениям мистера Генри Фолланда?

правда, это похоже на гриб только с 10км и если закрыть глаза и считая рябчиков на Mарсе заниматься самовнушением :).
тем более, Glosterы были более чем известны.

Вощем, я склоняюсь к Gloster Mars/Grouse/Grebe/ или типа того, но это не они.
Или просто это неправильные пчелы:).

у, злобный muxel:)), выжег лазером все буквы, тока G осталась:)
правда, за "british civil", спасибо:), отквитался.

Хде правда?:)
In knowledge we trust!  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru