[image]

Автодизайн - практические аспекты.

 
1 5 6 7 8 9 14
DE israel #18.11.2007 17:54  @excorporal#17.11.2007 21:15
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
excorporal> Ага. А вот Vauxhall в списке не присуствует - сердце радуется... ;)
Лучше не проверяй на практике. ;)
excorporal> Безопасность - одно из качеств машины, извини за банальность.
Да, разумеется. Но, например, предыдущий Меган у нас рекламировали как очень безопасную машину, а последний - как вообще не имеющий аналогов в своем классе.
   

israel

модератор
★★★
Mishka> Не, я выбираю по толщине и крепости материала. Ранглер у меня не живут год. :(
Ранглер - за год? И 501 живут мало? Ну ты зверь. Ладно, тему штанов завяжем до открытия гламурного раздела под модераторством Ксюши Собчак и Пэрис Хилтон.

Mishka> Да фиг его знает — это я буквально то ли вчера, то ли позавчера слышал по радио. Я на работе последние два дня провёл 34 часа (за последние две недели забукал около 160 часов), поэтому радио слушал.
Вот он, звериный оскал капитализма. :) Ладно, будут подробности - давай.

Mishka> Вот тебе сегодняшнее исследование по передним бамперам — поехал жене за лекарством и по дороге снимал всё, что попалось. Качество — снимал из-за руля. Там 316 снимков. Только подожди 1.5 часа — оно ещё заливается. Там 240 метров. Посмотришь на машины без номеров. :)
Что с женой?!
Сейчас посмотрю снимки.
   

israel

модератор
★★★
Mishka> А колапснулась стальная деталь. Пластик остался не повреждённым. Колапснулось в соответствии с описанием Алекса 129.
Пральна. А ты видел колапснутый задний бампер скажем у Фаворита или 940 при таком же раскладе? Батя чуть столб не завалил, мы внутри по салону летали - а ничего не случилось.

Mishka> Сам — нет. Вот у Ив надо было вогнуто во внутрь. Именно угл. Но, опять-таки, когда хотели просто вытолкнуть, то обнаружили, что железяка колапснулась. Хотя она говорила, что ехала медленно, зная как она ездит, я могу сказать, что задом сдавала со скоростью больше 5 mph. Царапины были. Но не порвался.
Угол просто так практически никогда не выталкивается. Иногда - под нагревом. Но обычно это песец. И в любом случае после этого надо шпаклевать и красить, после чего шпаклевка отваливается от первого же притира и... Короче, лучше новый купить, чем тратить силы и деньги на мучения с уже убитым.
   
DE israel #18.11.2007 18:08  @Машинист#18.11.2007 08:56
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Машинист> Тут ещё вопрос, а кто заказал исследование :)
Э-э-э... Поскольку знаю многих пациентов исследования, подозреваю, что оно не заказное. Тем более большинство "героев" уже не продается.
   
DE israel #18.11.2007 18:12  @Ведмедь#18.11.2007 11:18
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Ведмедь> такое впечатление, что у нас и в Америке на бамперы идет разный пластик :)
Америка - страна чудес. :) Хотя, конечно, относительно тех же японок у американок бампера еще ничего. Но у того же Мишки наверняка у соседей есть и Сивики с Короллами. И, казалось бы, должен представлять их судьбу при поцелуе с бампером 940, Фаворита или 2109.
   

Mishka

модератор
★★★
israel> Ранглер - за год? И 501 живут мало? Ну ты зверь. Ладно, тему штанов завяжем до открытия гламурного раздела под модераторством Ксюши Собчак и Пэрис Хилтон.
Особенности строения тела. :) Активное выхаживение. Да, оставим на потом.

israel> Вот он, звериный оскал капитализма. :) Ладно, будут подробности - давай.

Да в QA должны идти.

israel> Что с женой?!

Щитовидка. Наследственное.

israel> Сейчас посмотрю снимки.
Давай.
   

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь>> такое впечатление, что у нас и в Америке на бамперы идет разный пластик :)
israel> Америка - страна чудес. :) Хотя, конечно, относительно тех же японок у американок бампера еще ничего. Но у того же Мишки наверняка у соседей есть и Сивики с Короллами. И, казалось бы, должен представлять их судьбу при поцелуе с бампером 940, Фаворита или 2109.

Ладно. Вот данные по бамперам. Точнее по законам их регулирующим — Bumper Questions and Answers — как оказалось — 49 CFR Part 581, "The bumper standard," prescribes performance requirements for passenger cars in low-speed front and rear collisions. Источник официальный — тот самый National Highway Traffic Safety Administration. Поэтому это правила действуют для всех (и для американских машин, и для японских, и для европейских с корейскими).
   

Aaz

модератор
★★☆
israel> То же самое, что и в автомобилях - искусственный спрос.
Таки, может, все дело в том, что новые "безопасные" бамперы позволяют производителям срубить немножко бабла на продаже запчастей? :)
   
US Naturalist #19.11.2007 17:15  @Mishka#18.11.2007 21:13
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Ведмедь>>> такое впечатление, что у нас и в Америке на бамперы идет разный пластик :)
israel>> Америка - страна чудес. :) Хотя, конечно, относительно тех же японок у американок бампера еще ничего. Но у того же Мишки наверняка у соседей есть и Сивики с Короллами. И, казалось бы, должен представлять их судьбу при поцелуе с бампером 940, Фаворита или 2109.
Mishka> Ладно. Вот данные по бамперам. Точнее по законам их регулирующим — Bumper Questions and Answers — как оказалось — 49 CFR Part 581, "The bumper standard," prescribes performance requirements for passenger cars in low-speed front and rear collisions. Источник официальный — тот самый National Highway Traffic Safety Administration. Поэтому это правила действуют для всех (и для американских машин, и для японских, и для европейских с корейскими).
Именно эти правила привоят к дополнительным затратам на импортные BMW за которыми ездят в Германию. Родные немецкие не имеют усиления под бампером. Возможно поэтому у потребителей неамериканских (по месту продажи) машин такие плохие впечатления от пластика на бамперах?
   
CZ D.Vinitski #21.11.2007 17:38
+
-
edit
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Миша, чегой то твои картинки не кажет. Может выложить в другой источник или несколько самых важных - сюда?
   
US Сергей-4030 #21.11.2007 19:14
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Саша, ты объясни физику процесса. ;) Твой идеал: предельно жесткая (по крайней мере, до некоторого порога срабатывания, причем мы говорим о столкновениях ДО этого порога) тележка с жесткими же отбойниками по краям. При ударе двух тележек площадь контакта будет ничтожной, тормозной путь - практически 0. Это значит что? Это значит, давление в месте контакта будет ОЧЕНЬ высокое. На практике это безусловно значит глубокую царапину в краске/хромировке отбойника (бампера). Это ведь физика, тут чудес не бывает.

ЗЫ Единственная ситуация, когда Сашина идея прокатывает - это когда у Саши - железный бампер кованого железа, а у остальных лохов - пластиковые скорлупки. Вот тогда, конечно, поможет. Саше. ;)

ЗЗЫ Откуда точка зрения, что пластиковые бампера такие хрупкие? :( Мой опыт этого ну совершенно не подтверждает. На предельно малых скоростях после удара не остается и следа.
   
BG excorporal #21.11.2007 19:21  @Сергей-4030#21.11.2007 19:14
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Сергей-4030> На практике это безусловно значит глубокую царапину в краске/хромировке отбойника (бампера).
Саша как раз против краски... А глубокие царапины на черном бампере - не велика беда. ;)
   
US Naturalist #21.11.2007 19:25
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

В таком случае можно предложить ездить на Hummer H1.
   
US Сергей-4030 #21.11.2007 19:25  @excorporal#21.11.2007 19:21
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> На практике это безусловно значит глубокую царапину в краске/хромировке отбойника (бампера).
excorporal> Саша как раз против краски... А глубокие царапины на черном бампере - не велика беда. ;)

Он вроде царапины показывал, жаловался. ;)
   

israel

модератор
★★★
Mishka> Поэтому это правила действуют для всех (и для американских машин, и для японских, и для европейских с корейскими).
Кстати, интересно получается: всякие европейцы и японцы расчитывают свое изделие под свой же бампер. Потом приходят американцы и говорят: это вы во всем мире продаете, а нам еще бревнышко подложите. Получается, что неамериканские машины для американского рынка имеют бампер, на который не расчитаны.
   

israel

модератор
★★★
Aaz> Таки, может, все дело в том, что новые "безопасные" бамперы позволяют производителям срубить немножко бабла на продаже запчастей? :)
Таки, собсно, я про это и говорю.
   
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Позвольте присоединиться.
Думаю, что многое зависит от качества пластика на бампере.
На заре своего автолюбительства задним ходом (км 15 в час) влепил фаркопом в бампер американскому Eagle. Вмял номер, но с бампером ничего не случилось. А потом в меня сзади (опять в фаркоп) влепился Опель Аскона. Скорость была примерно та же. Фаркоп прошел сквозь бампер, железо, дошел до радиатора.
   
DE israel #21.11.2007 20:41  @Сергей-4030#21.11.2007 19:14
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Саша, ты объясни физику процесса. ;)

Ударная поверхность бампера должна быть из жесткого черного пластика. Такой пластик не деформируется от большинства мелких аварий, мало царапается и при этом царапины на нем не видны. Выше и ниже можно поставить "зализы", крашенные - если уж так мода важна и для пешеходов, хотя я бы от них отказался, по крайней мере - от большинства. Причем зализы должны быть отдельными от бампера и как можно более мелкими (разбитыми на части), что бы в случае их повреждения (или бампера) заменять относительно небольшую и дешевую деталь, а не сложный современный "бампер", фактически являющийся полной мордой, легко уязвимой и очень дорогой. Разумеется, в случае сильных аварий, когда речь уже не о сохранности машины, а о спасении жизни, конструкция не должна быть абсолютно жесткой, а складываться, превращаясь в поглотитель энергии. Но складываться - при серьезных авариях, а не при толчках на парковке. Расчитать тут усилие - элементарно. Импульсы абсолютно разные.
Сергей-4030> ЗЗЫ Откуда точка зрения, что пластиковые бампера такие хрупкие? :( Мой опыт этого ну совершенно не подтверждает. На предельно малых скоростях после удара не остается и следа.
Еще как останется - надо будет отснять еще машин, если тебе моей не хватает. Кроме того, как я уже говорил, у американок бампера крепче.
   
US Сергей-4030 #21.11.2007 21:58
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Я все равно нихрена не понимаю проблемы. Возьмем мои машины. Что там? Там снизу - мощная железная балка. На ней - слой пенопласта. Сверху - тоненький, примерно миллиметровый, пластик. Гибкий. Как он сломается/порвется при легком ударе? Если я рукой в перчатке бью по чему-либо, кожа очень редко лопается. Рука скорее сломается.

ЗЫ Совсем недавно интересовался ценой на бампер (знакомый въехал неудачно). Так вот, задний бампер на Honda Accord 2006 стоит $110. Ну и где здесь кошмарные убытки?

ЗЗЫ Сегодня специально прошел по парковке, посмотрел царапины на бамперах. Увидел существенные, заметные с расстояния в метр, царапины на 2 машинах из, наверное, сотни. Не все так страшно. По крайней мере, в США. :) Хоть бамперы и пластиковые.
   

Mishka

модератор
★★★
israel> Миша, чегой то твои картинки не кажет. Может выложить в другой источник или несколько самых важных - сюда?
http://br-odessa.net/avia/0157.rar
   

ED

старожил
★★★☆
Сергей-4030>Я все равно нихрена не понимаю проблемы.

Вот так всегда: не понимает, а спорит :-)

Сергей-4030>Как он сломается/порвется при легком ударе?

У "наших" пластиковых бамперов краска отлетает не то, что при ударе, а чуть ли не при прикосновении.

Сергей-4030>задний бампер на Honda Accord 2006 стоит $110. Ну и где здесь кошмарные убытки?

110 баксов тоже на дороге на валяются. А замена ПЕРЕДНЕГО бампера на Мазде-3, судя по приведённой здесь ссылке, обходится под два килобакса.
   
DE israel #25.11.2007 09:50  @Сергей-4030#21.11.2007 21:58
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Я все равно нихрена не понимаю проблемы. Возьмем мои машины. Что там? Там снизу - мощная железная балка.
Не такая уж и мощная, и не покрывающая угловые секторы.
Сергей-4030> На ней - слой пенопласта.
Не пенопласт, а похожий материал. Имеет привычку со временем крошиться, особенно в жарких странах. Чем оставляет тебя на старой машине без защиты, причем ты об этом и не знаешь.
Сергей-4030> Сверху - тоненький, примерно миллиметровый, пластик. Гибкий. Как он сломается/порвется при легком ударе?
Я для кого фото машины своей жены постил? И помят, и порван в 2 местах. Вот так он и портиться.
Сергей-4030> ЗЫ Совсем недавно интересовался ценой на бампер (знакомый въехал неудачно). Так вот, задний бампер на Honda Accord 2006 стоит $110.
Ну и цены у вас!!! Или это юзанный? Впрочем, цены на Мазду 3 уже постили - 2 штуки. И не забывай работу и покраску.
Сергей-4030> ЗЗЫ Сегодня специально прошел по парковке, посмотрел царапины на бамперах. Увидел существенные, заметные с расстояния в метр, царапины на 2 машинах из, наверное, сотни. Не все так страшно. По крайней мере, в США. :) Хоть бамперы и пластиковые.
Про особенности жизни в "одноэтажной Америке" мы уже говорили.
   

israel

модератор
★★★
Mishka> http://br-odessa.net/avia/0157.rar
Ну-с, посмотрел:
1) Файл 245 мега, более 300 фото. На части фото вообще машин не видно, на части одни и теже, на части машины настолько далеко, что ущерба (если он есть) вообще не увидишь. Миша, ты бы хоть отсортировал, прежде чем наваливать такую кучу для скачивания.
2) Из стоянок на фото только две: около дома и около большого торгового здания. На обеих машины не соприкасаются. О таких парковках мы уже говорили - это не парковка вдоль улиц в Нью-Йорке, и тем более не Европа-Россиия-весь остальной мир.
3) Из тех машин, где бампера видны, заметные повреждения только у пары Хонд и один Чероки вообще без бампера. Все машины - чистые.
Выводы (подтверждают ранее сказанное мной в топике):
а) В "одноэтажной" Америке паркуются на своей стоянке, где ущерб машине минимален. Стоянки около торговых центров тоже хороши.
б) У американок бампера крепче, чем у остальных.
в) У Чероки бампер поврежден и СНЯТ, то есть хозяин намерен поставить новый. Все машины чистые, и имеют ухоженный вид. Не заметил и машин с мятыми крыльями и дверями. Это наводит на мысль, что американцы очень холят свои машины и наверняка сразу ремонтируют царапины и прочие повреждения, в случае сильных - меняют деталь. Перед соседями не стыдно, а производителям и ремонтникам хороший навар.
   

israel

модератор
★★★
ED> У "наших" пластиковых бамперов краска отлетает не то, что при ударе, а чуть ли не при прикосновении.

Мне ж пришлось мыть свой джип после приключений в четверг. На 2 мойках этот комок грязи мыть вообще отказались, на третьей - согласились, за 30 баксов. Дал еще сверх 4 на чай (мелочь, что была в кошельке), на что мне намекнули, что я жмот. За 34 бакса они практически ничего не отмыли, и надо было давать им не на чай, а в морду. Машину мыли струей воды под напряжением - иначе глина просто не отваливалась. Моя машина в 2004 году получила удар в бок, после чего были сменены боковые пластики и покрашены в хорошем гараже. За прошедшие три года никаких проблем с этим местом не было. А вот вода под напряжением сорвала краску, и теперь моя колесная арка выглядит так же, как бампер у той Кая Спортаж. Да, заводская краска не пострадала. А вот краска после аварии, хоть и хорошая, не выдержала такого напора на пластике. Там же, где ею покрашен металл после все той же аварии, никаких проблем не возникло. То есть дело не только в производителе, но и о проблемах после ремонта даже в хорошем гараже.
   
1 5 6 7 8 9 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru