[image]

Аварии на море

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 22
UA Анатолий #26.11.2007 17:25
+
-
edit
 
Уважаемый info..! Весьма серьезно читаю и понимаю Ваши сообщения.
Понятно спец. Почему не сработала техника варианта два,либо всеже что угодно на море...либо Все скрыто сознательно у тех у кого полная инфа!
Полагаю второе.
   
LT info #26.11.2007 18:13  @Анатолий#26.11.2007 17:25
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Анатолий> Уважаемый info..! Весьма серьезно читаю и понимаю Ваши сообщения.
Анатолий> Понятно спец. Почему не сработала техника варианта два,либо всеже что угодно на море...либо Все скрыто сознательно у тех у кого полная инфа!
Анатолий> Полагаю второе.

Ув Анатолий!

1.вариант. Вся техника сделана на дурака т е надежна и будет работать даже без участия человека
2. вариант. Этого просто быть не может т к скрывать развитие аварии-заведомо обрекать людей на смерть.

Правда контейнер с буем можно привязать (это преступление) и контейнер не раскроется. Хотя зачем это делать,буй и контейнер надежно закреплены и должен открыться и сработать при погружении судна на несколько метров.

Это все рассуждения.

Будем ждать правды. Очень жаль моряков!
   
UA Анатолий #26.11.2007 18:22
+
-
edit
 
1.вариант. Вся техника сделана на дурака т е надежна и будет работать даже без участия человека
2. вариант. Этого просто быть не может т к скрывать развитие аварии-заведомо обрекать людей на смерть.

Да согласен...Но техника всегда подводила...случаев сколько угодно.
Второе.Кто считается с людьми сейчас...да хозяин не сидит рядом на яхте..по ка что что дойдет..пока подумают..!!? Время ушло и думают как концы в воду.
   
UA Анатолий #26.11.2007 18:30
+
-
edit
 
Да будем ждать...только чтото както сразу в наших водах..столько за короткий период.
При Советах был журнал Морской флот вроде он и нынче в России издается..в 70-80 годы была там рубрика Аварийность и статистика,следил за этим я гдето года два три четыре..обычно за редким исключением всегда было примерно одинакова в месяц гибель судов на всех театрах /ест.без наших судов/.И техника была нехуже..и суда гибли безвести,и плавсостава гибло не меньше,и все это в относительно спокойные годы мира.Сейчас в Украине и России плавсостав судов весьма имеет большой уровень зрелости./точный данных не имею не собираю,знаю что и новье есть,но сравнить с уровнем пополнения флота 60-80 годов несранить ни с чем!
   

tabyn

опытный

К сожалению среди нас не оказалось людей знающих эту
историю не понаслышке . Ситуация согласно СМИ была
такая - судно в среду уже должно было прийти в Энзели
но не пришло , на связь не выходило а буй сработал в
субботу 17 числа . Что происходило в это время Бог весть ...
   

matelot

аксакал
★★★
tabyn> К сожалению среди нас не оказалось людей знающих эту
tabyn> историю не понаслышке . Ситуация согласно СМИ была
tabyn> такая - судно в среду уже должно было прийти в Энзели
tabyn> но не пришло , на связь не выходило а буй сработал в
tabyn> субботу 17 числа . Что происходило в это время Бог весть ...

Примите и мои самые искренние соболезнования. Думаю еще рано подводить итоги, попытаемся найти концы.
   

info

аксакал
★☆

tabyn> К сожалению среди нас не оказалось людей знающих эту
tabyn> историю не понаслышке . Ситуация согласно СМИ была
tabyn> такая - судно в среду уже должно было прийти в Энзели
tabyn> но не пришло , на связь не выходило а буй сработал в
tabyn> субботу 17 числа . Что происходило в это время Бог весть ...
вот посмотрите как это происходит (реагирование на сигнал бедствия)
   

info

аксакал
★☆

Queen of Scandinavia прошедшей ночью навалил на судно-снабженца в п.Берген

the Queen of Scandinavia collided with a supply vessel in Bergen last night.

The supply vessel had some damage but nothing too bad and no one got injured.
The Queen was undamaged and returned to her berth with the aid of a tug later.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU 607ОДНГС #26.11.2007 23:28  @info#26.11.2007 23:11
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> вот посмотрите как это происходит (реагирование на сигнал бедствия)
Все это, увы, теория... а иногда просто красивые картинки. Технике так же свойственно отказывать,Ю как и человеку ошибаться... Причем чаще всего отказы происходят тогда, когда они менее всего желательны... Это на учениях и в демо-версиях все хорошо и красиво...
Можно предположить много возможных причин отказов
- буй не ьыл зарегистрирован (должным образом) - тогда сигнал обрабатывается с очень большой задержкой...
Кстати не худо бы рассуждая обо всем знать тип буя. Хотя бы КОСПАС-САРСАТ это был или ИНМАРСАТ или вообще УКВ-радиобуй
- а может все и было нормально, но при погружении судна буй (а он один!) оказался в месте недоступном для ручного сброса, а гидростат не сработал... или сработал, но буй не сразу всплыл - скажем попал под какую-то конструкцию...
Нет в море и в технике, вообще, 300%-й надежности. Даже 100%-й нет и никогда не будет!
"Труд моряка относится к категории тяжелых..."
   
LT info #26.11.2007 23:42  @607ОДНГС#26.11.2007 23:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> вот посмотрите как это происходит (реагирование на сигнал бедствия)
607ОДНГС> Все это, увы, теория... а иногда просто красивые картинки. Технике так же свойственно отказывать,Ю как и человеку ошибаться... Причем чаще всего отказы происходят тогда, когда они менее всего желательны... Это на учениях и в демо-версиях все хорошо и красиво...
607ОДНГС> Можно предположить много возможных причин отказов
607ОДНГС> - буй не ьыл зарегистрирован (должным образом) - тогда сигнал обрабатывается с очень большой задержкой...
607ОДНГС> Кстати не худо бы рассуждая обо всем знать тип буя. Хотя бы КОСПАС-САРСАТ это был или ИНМАРСАТ или вообще УКВ-радиобуй
607ОДНГС> - а может все и было нормально, но при погружении судна буй (а он один!) оказался в месте недоступном для ручного сброса, а гидростат не сработал... или сработал, но буй не сразу всплыл - скажем попал под какую-то конструкцию...
607ОДНГС> Нет в море и в технике, вообще, 300%-й надежности. Даже 100%-й нет и никогда не будет!
607ОДНГС> "Труд моряка относится к категории тяжелых..."

1.есть правила установки буев-место,где ничего не препятствует свободному всплытию
2.есть единая система коспас-сарсат
3.судно не пиратское,было поднадзорно регистру с ежегодным освидетельствованием средств связи и спасения
4.для полной уверенности и дублируются системы
5.инмарсат-система связи и о подобных буях не слыхал как и Укв буях....
6.по укв (гмссб)тоже мог быть подан сигнал
7.Если было оборудовано по р-ну А1,то судно могло удаляться от берега не далее зоны уверенного приема укв связи
8.буй не зарегистрирован,нет ID нет документов на годность плаванию
9.даже принять,что буй не оформлен...точка бедствия будет
предельно ясна
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2007 в 00:01
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
по Моздоку пока только это.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Анатолий #27.11.2007 00:35
+
-
edit
 
Спасибо друже! Уже ненадеялся когдато увидеть именн это фото!!
У меня был подлинный оригинал этого шедевра!
Похоже мой товарищ /покойный/ гдето раздобыл эти негативы,похоже с АСПТР.Сам и печатал.
Может эта публикация,копия с того фото,а сама газета сохранилась?.В любом слчае большое спасибо.Фото судов типа Маргелан /помоему они так назывались..11-12 судов в серии/у меня есть, а вот именно Моздок нет.Была еще куча фото верхушки трубы с навренным КП для суд.подьема и уже в порту при разгрузке фосфатов.Утеряно.
   
UA IGOR_MORE #27.11.2007 01:42
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Кстати, подготовка и ход подъёма МОЗДОКА снимались на цветную слайдовую плёнку. Как ни жаль, но эти материалы были безвозвратно утеряны по банальной случайности - они были залиты кипятком из прорвавшейся трубы отопления пару лет назад...
   
RU Dem_anywhere #27.11.2007 02:12
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
tabyn> такая - судно в среду уже должно было прийти в Энзели
tabyn> но не пришло , на связь не выходило а буй сработал в
tabyn> субботу 17 числа . Что происходило в это время Бог весть ...
Первоначально могла иметь место менее значительная поломка, капитан сообщил типа "ждите, чинимся..."
   
RU 607ОДНГС #27.11.2007 06:39  @info#26.11.2007 23:42
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> 1.есть правила установки буев-место,где ничего не препятствует свободному всплытию
info> 2.есть единая система коспас-сарсат
info> 3.судно не пиратское,было поднадзорно регистру с ежегодным освидетельствованием средств связи и спасения
info> 4.для полной уверенности и дублируются системы
info> 5.инмарсат-система связи и о подобных буях не слыхал как и Укв буях....
info> 6.по укв (гмссб)тоже мог быть подан сигнал
info> 7.Если было оборудовано по р-ну А1,то судно могло удаляться от берега не далее зоны уверенного приема укв связи
info> 8.буй не зарегистрирован,нет ID нет документов на годность плаванию
info> 9.даже принять,что буй не оформлен...точка бедствия будет
info> предельно ясна
Мог бы ответить по каждому пункту, но некоторая наивность (прошу прощения) вышеизложенного даже умиляет.
Вот так вот разработчики новых, все более дорогостоящих "игрушек", которые якобы должны обеспечить нашу безопасность уверяют, что все предусмотрели и т.д.
А суда тонут, люди гибнут и чем дороже игрушка, тем меньшее, зачастую, она помогает...
Да и на людей, которые все это должны эксплуатировать, тоже не всегда стиот грешить...
Самая простая инструкция - как ходить по канату. Одна фраза: удерживать центр тяжести в вертикальной плоскости, проходящей через канат. А теперь выполняйте...
   
RU matelot #27.11.2007 07:50  @IGOR_MORE#27.11.2007 01:42
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
IGOR_MORE> Кстати, подготовка и ход подъёма МОЗДОКА снимались на цветную слайдовую плёнку. Как ни жаль, но эти материалы были безвозвратно утеряны по банальной случайности - они были залиты кипятком из прорвавшейся трубы отопления пару лет назад...


весомый довод еще раз сказать спасибо тем кто цифрует снимки и выкладывает в сеть. Главное успеть!
   
LT info #27.11.2007 12:31  @607ОДНГС#27.11.2007 06:39
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

i
607ОДНГС> Мог бы ответить по каждому пункту, но некоторая наивность (прошу прощения) вышеизложенного даже умиляет.
607ОДНГС> Вот так вот разработчики новых, все более дорогостоящих "игрушек", которые якобы должны обеспечить нашу безопасность уверяют, что все предусмотрели и т.д.
607ОДНГС> А суда тонут, люди гибнут и чем дороже игрушка, тем меньшее, зачастую, она помогает...
607ОДНГС> Да и на людей, которые все это должны эксплуатировать, тоже не всегда стиот грешить...
607ОДНГС> Самая простая инструкция - как ходить по канату. Одна фраза: удерживать центр тяжести в вертикальной плоскости, проходящей через канат. А теперь выполняйте...


Я не Бог и не судья. Я говорю,как должно быть. Я много лет занимался эксплуатацией и установкой этой аппаратуры.Я знаю это судно. Проект 12-88 тип Калининград. В Клайпеде была фирма,называлась Вортика.
Они купили около 10 речных судов этого типа у ЛОРП и переоборудовали их на ссз Балтия под морские перевозки.
Подкрепили и укоротили корпуса,заменили оборудование и заметьте,оборудовали суда по ГМССБ по району А2.
Суда работали в Европе,но фирма рухнула и суда были распроданы. Один из этих судов и был Камюст-1 в Литве работал под именем Sasnava. Вот его данные:

КАМЮСТ-1 1968 ОАО СК "Парадайз" Таганрог 8879964 Изначально - "ПРЕЖЕВАЛЬСК".Затем до 2000 г. - "ЕЛЕНА", затем до 2003 г. - "SASNAVA". Затем до 2006 г. - "ARCUS"
Далее скажу больше,Вольногорск и Нахичевань,погибшие в Керченском проливе... я могу продолжить этот печальный список Вольногорск Нахичевань-Керченский пролив.Воскресенск 1997-Черное море.Елатьма-1994 г.
Прежевальск 2007 г Каспийское море. Люберцы 1994 г-Северное море. Нахичевань 2007 г-Керченский пролив.
Тикси 2000 г-Черное море. Яхрома 1994 г Баренцево море......Это все суда этой серии.

Судно находилось под надзором Польского морского регистра. Все эти годы,судно ,в последнее время под грузинским флагом и под именем Arcus заходило в Английские и Европейские порты,а это значит постоянно проверялось port state control. Т е оборудование (спасательное) соответствовало требованиям....

Да,суда гибнут,да шторма,да владельцы не желающие вкладывать,а только получать...
Но сколько жизней спасли эти игрушки... Задумайтесь... и что они стоят по сравнению с жизнями моряков,стоимостью судна и груза.

да,судно как бы и старое 1968 г постройки,но... в середине 90-х была произведена полная реновация,получен класс и судно стало морским т е возраст можно считать с даты его второго рождения....

Я не касаюсь разработчиков этого оборудования...мы говорим о конкретном судне.

Сигнал бедствия мог быть подан:

1.буем коспас-сарсат
2.цив
3.инмарсат-с (одна станция была на судне)
4.УКВ
5.ГМССБ носимые станции
6.ГМССБ на частоте 2182 (мэйдэй)

Можно было отслеживать судно по AIS...


Вы хотите сказать,что все это, вместе не работало? Все могло быть включено одним нажатием кнопки.
Да,буй мог находится в надстройке (по правилам установки -крыло мостика или верхний мостик)
Кто виновен в том,что буй был не на месте?

Думаю Ваша инструкция хождения по канату сложнее....

В моей морской жизни, мне часто встречались береговые моряки,которые на нужды и запросы плавсостава отвечали ...ну что вы, ваши требования наивны и даже умиляют...

Привожу фото тх Камюст-1,сделанное в Англии

Ув

С.Бородов
бывший моряк с почти 30-летним стажем

Это для интересующихся
http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/tm/1984/iskat-chtoby-spasti.html
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 27.11.2007 в 17:25
RU 607ОДНГС #27.11.2007 23:03  @info#27.11.2007 12:31
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Но сколько жизней спасли эти игрушки... Задумайтесь... и что они стоят по сравнению с жизнями моряков,стоимостью судна и груза.
Когда я говорил о наивности, то имел в виду не просьбы моряков, а надежды на то, что какое-то чудо оборудование (особенно в наших реалиях, хотя и не только в них) способно обеспечить безопасность. Интересно, кстати было бы подумать вот о чем - просили бы моряки об установке нового оборудования если бы оно не требовалось конвенциями? И насколько ожидаемая эффективность соответствует реальной отдаче. Мой стаж плавстаж меньше, но за последние 12-15 лет, плавая в оживленных стесненных и не очень хорошо оборудованных водах, хотя и далеко не самых сложных, я вижу что внедрение всех этих БАРС-ов, АИС-ов, ГМССБ и много всего прочего сопровождается падением морской культуры и ростом аварийности. А недавнее (и невольное) общение с лоцманской службой (хорошо оснащенной и укомплектованной квалифицированным персоналом) просто повергло в ужас. Нет и не может быть такой "кнопки" нажав на котрую можно было бы обеспечить безопасность или даже спасение своей жизни. Как раз береговые моряки очень любят уповать на конвенционное оборудование. Вспомним, хотя бы, массовую закупку для ВМФ импортных гидротермокомбинезонов после гибели "Комсомольца". И ведь никакой реальной связи не было. У каждого подводника был свой УГК из состава ССП (кстати они куда больше отвечал сложившейся ситуации чем закупленные АРИ) - их просто не использовали.
А из приведенных фото прекрасно видно, что АРБ (единственный, кстати, по конв. требованиям) установленный (опять же в соответствии с требованиями) на крыле мостика вполне может при крене судна попасть под конструкцию верхнего мостика и не всплыть...
   
RU 607ОДНГС #27.11.2007 23:15  @info#27.11.2007 12:31
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Это для интересующихся
info> http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/tm/1984/iskat-chtoby-spasti.html
Посмотрел. Знаете как-то даже неудобно. Приводите в качестве аргумента статью 1984 г.
Много или даже почти все в ней написанное жизнь уже опровергла. Навигационные системы стали столь миниатюрными , дешевыми и надежными, что использование низкоорбитальных спутников почти потерчло смысл. Этим и вызвано появление, включение в состав ГМССБ и все более широкое распространение Инмарсатовских АРБ. Да и сама ГМССБ морально устарела к моменту ее окончательного внедрения - столько лет прошло. "Гибрид" спутникового мобильного телефона с карманным GPS-приемником способен уже сейчас заменить весь этот дорогостоящий комплекс. Не говоря уже о стоимости обучения... Но денежки потрачены и их нужно оправдать. Вот об этом, а не о безопасности думают внедряя ГМССБ в глобальном масштабе.
   

boxer

опытный

Коллеги! Какой мелкий судовладелец будет выполнять все требования .Есть страховка - хорошо , нет-риск и русское "авось".Результаты -налицо.
   

info

аксакал
★☆

Уважаемый, из нашего общения Вы разве не поняли,что я в состоянии поместить более технически грамотную информацию...:-)
Я поместил статью,чтобы люди,далекие от моря,молодежь - имели представление как работает система...Вам неудобно за статью...а за положение вмф и флота? За нищих стариков? За Вашу зарплату морского офицера? За предоставленное казенное жилье офицеру,который управляет оружием ?



Заметьте... система начала функционировать в 1982 г (данные на 2000 г) спасено 14000 чел и ежемесячно 100 чел плюс.... Система оправдывает себя? Севременные буи весят 2-3 кг,это чуток поболее телефона ирридиум.EPIRB легко взять с собой в плот.


приведенный Вами пример Ирридиума-вот это как раз и проталкивается...
Вы не помните, сколько раз проект закрывали?Вы видели этот телефон? А стоимость услуг... 66 спутников запустить и содержать стоит немало... (Инмарсат имеет 4 спутника и 4 запасных)
В нашем случае элементарных УКВ р.ст не оказалось на плоту, а их на судне обязательно 3 шт ГМССБ. А дорогостоящий телефон и подавно был бы закрыт в сейфе у капитана...

Система спасения должна работать без участия человека !!!

Гидрокостюмы в ММФ были закуплены намного ранее Комсомольца (конвенция по спасению)
Но в мои времена,наша промышленность не смогла освоить выпуск водонепроницаемых молний для гидрокомбеза,а ведь спутники запускали и АПЛ делали....Все закупалось за границей.

Обучение ГМССБ действительно стоит не дешево.А Вы знаете сколько стоит тренажер для обучения? Рынок-нужно окупать.програмное тянет под 100000 долларов+оборудование.Конечно зависит от посадочных мест.

О низкой квалификации моряков и их отношению к своей профессии мы говорили ранее.

Сейчас,конечно,буи выглядят по другому.Компактнее и более удобные в использовании.Гидростаты меняются (безоговорочно) через 2 года...Ну требования Вы знаете лучше меня...

Несколько лет тому,в Северном море нашли судно,без экипажа.Со следами возгарания. Владелец,он же капитан-немец.Экипаж российский.Вскоре на плоту нашли одного моряка. Он показал полиции,что возник пожар,он прыгнул в воду и более ничего не знает. Долго его крутила немецкая полиция... И выснилось,что это он убил капитана и остальной экипаж (5 человек) и пытался поджечь судно.
Была пьянка,возникли разногласия между капитаном и экипажем (капитан не пил,а прихватил)
наверное все слыхали эту историю...

Я к тому,что все тайное,когда либо станет явным и мы узнаем истинную причину гибели людей и будем надеяться,что виновный получит по заслугам... хотя в России.... но будем надеяться на истину.

ИМХО морские суда должны работать в море,а речные на реках... или сразу должны строиться как Coaster и никаких переделок....

Успехов!
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2007 в 16:34

info

аксакал
★☆

boxer> Коллеги! Какой мелкий судовладелец будет выполнять все требования .Есть страховка - хорошо , нет-риск и русское "авось".Результаты -налицо.

Коллега!от судовлалельца зависит - купит он оборудование за 1000 баксов или за 10000 тыс (Это как запорожец и мерседес,но функция одна) Есть требования (конвенции) и чтобы они выполнялись,все суда поднадзорны классификационным обществам.Без подписи Регистра-НИ ОДИН ПАРОХОД НЕ ПОКИНЕТ СУДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ВЕРФИ.Надзор осуществляется от закладки киля,до списания судна.И проектировка идет под надзором регистра.Другое дело - освидетельствование прошли,что-то сломалось....вот и авось...подождем следующего освидетельствования и перед ним сделаем.
Хотя все суда проверяются в иностранных портах port state control (есть соглашения)Купить можно в России,арабов...но в Европе-исключено. Есть замечания не влияющие на мореходность-судно отпускается и эта информация передается в следующий порт...а там уже ждет новая проверка,где установят устранение замечаний.Эта информация публикуется даже в интернете.Любой фрахтователь-заинтересованное лицо может ее посмотреть.

По поводу страховки - ни один грузоотправитель не погрузит груз на НЕ ЗАСТРАХОВАННОЕ судно. Шиппинг-это не блошиный рынок.....Это серьезный бизнес,где работают профессионалы.Правда и много других людей кормится вокруг этого бизнеса...
Особенно жестокие требования по загрязнению моря.Даже не разлив,а просто неопечатанные клапана и заполненный с нарушениями журнал нефтяных операций... громадные штрафы,тюрьма.Правда это в США.
Но и в Европе по головке не гладят.
   
Это сообщение редактировалось 28.11.2007 в 10:32

tabyn

опытный

Похоронили мы сегодня нашего Ивана , фирма на похороны не
дала ни копейки , сами обходились ...
   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
tabyn> Похоронили мы сегодня нашего Ивана , фирма на похороны не
tabyn> дала ни копейки , сами обходились ...
Держись...
   
1 8 9 10 11 12 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru