Сергей-4030> Я полагаю, все же, проблему предельно простой. На примере США - да, бывает много районов, где паркуются "до касания", и обитателям таких районов твоя идея понравится. Но при этом для огромного большинства жителей США (особенно среди способных купить дорогую новую машину) существенное задевание одной машины другой - событие экстраординарное, форсмажорное, в большинстве случаев требующее ремонта так и так - им неинтересны черные пластиковые бамперы. Разрабатывать специальные модели для тех, кто живет в Бруклине - видимо, влетает в копеечку, особенно когда есть примеры, когда такие модели идут плохо. Вот и все, никаких чудес и никаких теорий всемирных заговоров.
Серега, ты действительно не понимаешь, что большинство народа мира живет именно в районах типа Бруклина и похуже? Это ваш с Мишкой нейборхуд как раз не характерен для большинства обитателей планеты Земля!!!
Сергей-4030> ЗЫ Да, наверное, есть страны, где относительно много платежеспособных клиентов живут скученно и паркуются "в стык". Но, видимо, в абсолютном выражении их число все же не так существенно (т.е. новая модель не окупится).
Не знаю, как в США в процентах (Бруклинов у вас тоже хватает), но та же ЕВропа - практически вся паркуется встык, кроме отдельных деревень в Альпах и т.п.
Сергей-4030> ЗЗЫ Ну объясни, Саша, как в твою теорию заговора вписывается Хонда Элемент?
И что? У многих пикапов, джипов и каблучков бампера защищены даже лучше, чем у Элемента. Кое где до сих пор, о ужас!, вообще черные и никелированные бампера. Потому что там клиенты больше смотрят на неуязвимость машины, их труднее сбить гламуром.
Сергей-4030> Ну почему ты полагаешь людей такими тупыми?
Не тупые, а подверженные рекламе. И это факт. Подавляющее большинство людей в той или иной степени подвержены влиянию рекламы и моды.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)