лента радостей жизни

 
1 2 3 4 5 6 7 20
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

"Сбылась мечта идиота"© не помню чей

На выходных впервые полетал на параплане. Торкнуло нипадеццки. Хочу еще.
Уйду в парапланеристы :)
Афтомат жжот! (с)Лукьяненко. Последний дозор.  

au

   
★★☆
au>> Да дело не в попиле. Попил поднимает цену, но не заставляет делать фуфло.
Balancer> Я же упомянул население. Чем менее надёжные изделия удастся пропихнуть, тем больше будет прибыль. Ибо покупатель придёт за новым изделием. Производителю невыгодно делать пылесос, который проработает 20 лет.

Дык, речь шла не о потребительских товарах :) И даже с ними всё уже "иначе": о 20 годах речь не идёт, нужно уговорить купить новое через год-два-три, потому что оно новое. (мабила становится немодной, в машине срочно не хватает HDTV, и т.д.)

Balancer> А со временем этот метод разработки проникает в мозги всех разработчиков.

Вот!

Balancer> Вот потому и не умеют хорошо делать, что им выгодно делать плохо :) А Вояджеры и Пионеры делали ещё те, кто считал, что нужно кушать серебряными приборами на фарфоре, передающемся из поколения в поколение. Те, кто предпочёл бы стеклянные ёлочные игрушки пластиковым :)

Присмотрел тут книжку, автор — некий крупный учёный перец, проработал в насе лет тридцать, пинает её внутренности на протяжении тыщи с гаком страниц. Это он был инициатором и руководителем Лунар сурвейера, который вписался в совершенно неприлично малый бюджет (86 лимонов в '90х — видано ли?), нарушил все мыслимые правила и устои, всё делал "как в бизнесе", и потом зонд отработал все свои задачи (геологическое картографирование Луны) на пятёрку. Пишет вроде что всю дорогу мешали всеми способами — как же, попила лишил, предатель, сц...
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Напоследок радости привалило :)
 
Это сообщение редактировалось 21.11.2007 в 19:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Чего-то вместо радости вижу:
Неправильный ключ сессии. Возможно, Вы последний раз обращались к поисковой системе более часа тому назад, либо поисковая система была перезагружена. Просьба снова зарегистрироваться в поисковой системе
 

au

   
★★☆
Марат Фанильевич патентик застолбил, вот и радость у него. :)
№ 2305272 ИК-СПЕКТРОМЕТРИЧЕСКАЯ ЯЧЕЙКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МАЛОЛЕТУЧИХ ВЕЩЕСТВ В ЛЕТУЧИХ ЖИДКОСТЯХ (2007.08.27)

Ну, чтоб не последний :)
 
RU Владимир Малюх #22.11.2007 06:49
+
-
edit
 
Марат, поздравляю! Первый?

ЗЫ: отстал я в этом вопросе от жизни маненько - это нынче аналог старых АС или действительно статусом выше?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU marata #22.11.2007 17:55  @Владимир Малюх#22.11.2007 06:49
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
В.М.> Марат, поздравляю! Первый?
Ага. От того и радости полные портки :F
В.М.> ЗЫ: отстал я в этом вопросе от жизни маненько - это нынче аналог старых АС или действительно статусом выше?
Мне бы хотелось, чтоб круче ;)
 
RU Владимир Малюх #22.11.2007 18:16
+
-
edit
 
Марат - как я вас понимаю (с) :) Сам отчетливо помню день, когда полчил первое АС в далеком теперь 88-м... Удачи во внедрении!
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU marata #22.11.2007 18:29  @Владимир Малюх#22.11.2007 18:16
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
В.М.> Марат - как я вас понимаю (с) :) Сам отчетливо помню день, когда полчил первое АС в далеком теперь 88-м... Удачи во внедрении!
Я хочу скорифаниться со своим уже бывшим родным предприятием и продавать эту штукенцию :)
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
А вот как теперь выглядит титульный лист.
// Жаль нет аффтарав :)
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Добрался я до описания патента — с помощью au.

Поздравляю! Желаю счастья! Пух! :F

Теперь понятно про смену работы.
 

marata

Вахтер форумный
★★
Mishka> Теперь понятно про смену работы.
Более того, на новой работе предполагаются периодические командировки в Аткинсон ;)
 

au

   
★★☆
Помнится на базе были горячие споры на эту тему. :)

"With regard to the future, it is generally agreed that aircraft carriers will not survive for long in a nuclear war; whatever role they might play would not be substantially enhanced by the F-14."
Henry R. Myers, Navy F-14: New Fighter's Cost, Sophistication, Stir Controversy, Science 7 April 1972 176: 35-37, DOI: 10.1126/science.176.4030.35
 

au

   
★★☆
Вот, уже их словами, про "примитивность" авионики МиГ-25. :)

"A final indication of what may be Soviet EMP awareness is the case of the Foxbat. The plane, a MiG-25, was flown into Japan in 1976 by a Soviet defector. It was something of a paradox. Until the hands-on inspection, the Foxbat had been considered the world's hottest warplane. In 1973, Robert C. Seamans, Secretary of the Air Force, described it as "probably the best interceptor in the world today." And indeed, when the plane was inspected in Japan the engines were found to be state-of-the-art. Rather than relying on titanium, however, the aircraft's body used steel. The electronics, moreover, were old-vacuum tubes used throughout. But the circuits themselves were far from antiquated. "Of particular interest is the aircraft's high-quality airborne computer," notes the 1981 edition of Jane's All the World's Aircraft. No U.S. official with whom this reporter spoke would address the issue of whether the use of vacuum tubes was intentional and indicative of Soviet EMP planning or whether their use was forced because of the slow dissemination of semiconductor technology into the Soviet economy.
In its most recent edition, however, the Pentagon's bible on EMP description and protection says the following (5): "Some of these methods of hardening against the EMP threat are shielding, proper circuit layout, satisfactory grounding, and various protective devices. If these measures do not appear to be adequate, it may be advisable to design equipment with vacuum tubes rather than solid-state components."
5. S. Glasstone, The Effects of Nuclear Weapons (Departments of Defense and Energy, Washington, D.C., 1977), p. 526.

William J. Broad, Nuclear Pulse (I): Awakening to the Chaos Factor, Science 29 May 1981: Vol. 212. no. 4498, pp. 1009 – 1012, DOI: 10.1126/science.212.4498.1009
 
RU Владимир Малюх #10.12.2007 18:30
+
-
edit
 
Рылся сгодня в архиве - нашел перый чертеж, сделанный лично в автокаде. 1 декабря 1987... Нда.. 20 лет этим безобразием занимаюсь оказываецца.. :) Чертеж - осколочно-зажигатльная БЧ для "града".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  

MIKLE

старожил
★☆
:)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 
RU Владимир Малюх #08.03.2008 11:35
+
-
edit
 
Че-то меня вчера прошибло на бессонницу - в результате до полчетвертого утра смотрел матч Montreal Canadiens - ЦСКА 1976 года, второй в серии - оторваться не мог, чтобы не уснуть даже кофе сварил в рекламном пеперыве :) Не - ТАКОГО хоккея больше не делают, это нужно просто в кинотеатрах показывать и дисках продавать как классическое кино. Причем - живые классики с обеих сторон. Но особенно наши Михайлов-Петров-Харламов(!!!!!) и фанастически игравший именно в этом матчке очень еще молодой Третяк. Это просто как кино о Пеле про футбол или Сенну про Ф1.

И даже чуть ли не наизусть зная матч - все равно болеешь страстно, помал себя на том, что когда канадцы вели в счете переживал - вдруг нашим не удастся сравнять?

Надо бы запись из местной сетки на дисочек тиснуть не забыть.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

au

   
★★☆
С е д о в Г.А., Р е б р о в М.Ф., "Л е т ч и к у _ о _ п р а к т и ч е с к о й _ а э р о д и н а м и к е", Воениздат 1961
r a p i d s h a r e.com/files/109622434/sedov.rar

Т р у б н и к о в Б.Г., "О р у ж е й н ы е _ к л е й м а", 2004 (480 страниц)
r a p i d s h a r e.com/files/109625571/Trubnikov_Oruzh_kleima.rar
 
Это сообщение редактировалось 23.04.2008 в 06:13

MIKLE

старожил
★☆
Mishka>> Теперь понятно про смену работы.
marata> Более того, на новой работе предполагаются периодические командировки в Аткинсон ;)

а ты всё тамже, в высокотемпературной электрохимии?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Ведмедь #24.04.2008 18:44  @MIKLE#23.04.2008 22:03
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Mishka>>> Теперь понятно про смену работы.
marata>> Более того, на новой работе предполагаются периодические командировки в Аткинсон ;)
MIKLE> а ты всё тамже, в высокотемпературной электрохимии?

Ага. Он до Челябинска никак не доедет за 200 км, а то - Аткинсон :)
 

MIKLE

старожил
★☆
я думал что я лентяй... :) порадовали :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #26.04.2008 05:49  @Ведмедь#24.04.2008 18:44
+
-
edit
 
Mishka>>>> Теперь понятно про смену работы.
Ведмедь> marata>> Более того, на новой работе предполагаются периодические командировки в Аткинсон ;)
MIKLE>> а ты всё тамже, в высокотемпературной электрохимии?
Ведмедь> Ага. Он до Челябинска никак не доедет за 200 км, а то - Аткинсон :)

Хе, я в самом Новосибирске был черти-когда, кажется в рошлом году. За это время уже и пару раз за кордон и в разные города немеряно...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #26.04.2008 14:59
+
-
edit
 
мля, засада! Оказывается завтра Пасх.. епт. СРОЧНО! Нужен адрес лавки, продающей страусиные яйца - представить, что я буду красить что-то иное я немогу, так и останусь безбожником.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru