Новые данные по сравнению Ф-22, Ф-15, Рафаль, Су и тд

Теги:авиация
 

ttt

аксакал

По сети ходит сравнение характеристик, не знаю насколько правдоподобно

Переводить не буду и так все понятно

A. Empty weight:
• F-22: 19,489 kg
• F-15E: 16,555 kg (with CFT + F-100-PW-229)
• F-15E+: 16,790 kg(with CFT + F-110-GE-132)
• EF-2K: 11,150 kg


B. Internal Fuel:
• F-22: 8,323 kg
• F-15E/E+: 5,920 kg + CFT
• EF-2K: 4,996 kg


C. Wing Surface Area:
• F-22: 78.03 m2
• F-15E/E+: 56.50 m2
• EF-2K: 50.00 m2


D. Comparison of air-combat weight, T/W ratio, and wing-load among these fighters at the "fair" condition (with the same kind and the amount of AAM weapons + roughly equal combat radius):
• F-22: 6,500 kg internal fuel + AIM-120*4 + AIM-9X*2
• F-15E/E+: 7,000 kg (internal + CFT) fuel + AIM-120*4 + AIM-9X*2
• EF-2000: 4,996 kg internal fuel + AIM-120*4 + ASRAAM*2


E. Air-combat weight:
• F-22: 27,000 kg
• F-15E: 24,750 kg
• F-15E+: 25,000 kg
• EF-2K: 17,150 kg


F. Wing-load (E/C):
• F-22: 346.0 kg/m2 (Score: 1.000)
• F-15E: 438.8 kg/m2 (Score: 0.789)
• F-15E+: 442.5 kg/m2 (Score: 0.782)
• EF-2K: 343.0 kg/m2 (Score: 1.009)


G. T/W ratio, sea-level(AB thrust / Maximal military thrust):
• F-22: 1.270 / 0.857 (F-119, 37,800 Ib / 25,500 Ib *2), Score: 1.000 / 1.000
• F-15E: 1.067 / 0.652 (F-100-PW-229, nowadays, 29,100 Ib / 17,800 Ib *2): Score: 0.840 / 0.761
• F-15E+: 1.161 / 0.689 (F-110-GE-132, peace time, 32,000 Ib / 19,000 Ib *2): Score: 0.914 / 0.804
• EF-2K: 1.071 / 0.714 (EJ200, peace time, 20,250 Ib / 13,500 Ib *2): Score: 0.843 / 0.833
http://tl2002.livejournal.com/  

ttt

аксакал

Блин не тот текст

вот полный

F/A-22, F/B-22, F-35A, F-35B, F-35C, F-15E+, F-16E, F/A-18 E/F, EF-2000, Rafale B/C/M, and Su-35

A. Вес пустого:

  • FA-22: 19,489 kg
  • FB-22: 22,000 kg
  • F-35A: 12,250 kg (http://www.defence.gov.au/jsf/factsheet_jsf.asp)
  • F-35B: 13,608 kg
  • F-35C: 13,888 kg
  • F-15E: 16,555 kg (c CFT + F-100-PW-229)
  • F-15E+: 16,790 kg(c CFT + F-110-GE-132)
  • F-16E: 9,980 kg
  • F-18E: 13,860 kg
  • EF-2K: 11,150 kg
  • Rafale B: 9,670 kg
  • Rafale C: 9,400 kg
  • Rafale M: 9,900 kg
  • Su-35: 18,400 kg



B. Внутреннего топлива:

  • FA-22: 8,323 kg
  • FB-22: 16,000 kg
  • F-35A: 8,165 kg+
  • F-35B: 6,300 kg
  • F-35C: 8,901 kg
  • F-15E/E+: 5,920 kg + CFT
  • F-16E: 3,160 kg + CFT
  • F-18E: 6,532 kg
  • EF-2K: 4,996 kg + CFT
  • Rafale B: 4,240 kg + CFT
  • Rafale C: 4,500 kg + CFT
  • Rafale M: 4,500 kg + CFT
  • Su-35: 10,250 kg



C. Площадь крыла:

  • FA-22: 78.03 m2
  • FB-22: 110.00 m2
  • F-35A: 42.74 m2
  • F-35B: 42.74 m2
  • F-35C: 57.60 m2
  • F-15E/E+: 56.50 m2
  • F-16E: 27.87 m2
  • F-18E: 46.45 m2
  • EF-2K: 50.00 m2
  • Rafale B/C/M: 45.70 m2
  • Su-35: 62.00 m2



D. Боевая нагрузка:

  • FA-22: 6,500 kg internal fuel + AIM-120*4 + AIM-9X*2
  • FB-22: 7,000 kg internal fuel + AIM-120*4 + AIM-9X*2
  • F-35A/B/C: 5,000 kg internal fuel + AIM-120*4 + AIM-9X*2
  • F-15E/E+: 7,000 kg (internal + CFT) fuel + AIM-120*4 + AIM-9X*2
  • F-16E: 4,000 kg (internal + CFT) fuel + AIM-120*4 + AIM-9X*2
  • F-18E: 6,000 kg internal fuel + AIM-120*4 + AIM-9X*2
  • EF-2000: 4,996 kg internal fuel + AIM-120*4 + ASRAAM*2
  • RAFALE B/C/M: 4,500 /4,240 kg internal fuel + MICA EM*4 + MICA IR*2
  • Su-35: 6,700 kg internal fuel + R-77*4 + R-73M2*2



E. боевой вес:

  • FA-22: 27,000 kg
  • FB-22: 30,000 kg
  • F-35A: 18,300 kg
  • F-35B: 19,650 kg
  • F-35C: 19,950 kg
  • F-15E: 24,750 kg
  • F-15E+: 25,000 kg
  • F-16E: 15,000 kg
  • F-18E: 20,950 kg
  • EF-2K: 17,150 kg
  • Rafale B: 14,900 kg
  • Rafale C: 14,800 kg
  • Rafale M: 15,300 kg
  • Su-35: 26,250 kg



F. нагрузка на крыло (E/C):

  • FA-22: 346.0 kg/m2 (Score: 1.000)
  • FB-22: 272.7 kg/m2 (Score: 1.269)
  • F-35A: 428.2 kg/m2 (Score: 0.808 )
  • F-35B: 459.8 kg/m2 (Score: 0.753)
  • F-35C: 346.4 kg/m2 (Score: 1.000)
  • F-15E: 438.8 kg/m2 (Score: 0.789)
  • F-15E+: 442.5 kg/m2 (Score: 0.782)
  • F-16E: 538.2 kg/m2 (Score: 0.643)
  • F-18E: 451.0 kg/m2 (Score: 0.767)
  • EF-2K: 343.0 kg/m2 (Score: 1.009)
  • Rafale B: 326.0 kg/m2 (Score: 1.061)
  • Rafale C: 323.9 kg/m2 (Score: 1.068 )
  • Rafale M: 334.8 kg/m2 (Score: 1.033)
  • Su-35: 423.4 kg/m2 (Score: 0.817)



G. тяга к весу уровень моря:

  • FA-22: 1.270 / 0.857 (F-119, 37,800 Ib / 25,500 Ib *2), Score: 1.000 / 1.000
  • FB-22: 1.210 / 0.789 (F-135, 40,000 Ib / 26,100 Ib *2), Score: 0.953 / 0.921
  • FB-22: 1.300 / 0.789 (F-135, 43,000 Ib / 26,100 Ib *2), Score: 1.024 / 0.921


  • F-35A: 0.991~1.065 / 0.647 (F-135, 40,000 ~ 43,000 Ib / 26,100 Ib *1): Score: 0.780~0.839 / 0.755
  • F-35B: 0.923~0.992 / 0.603 (F-135, 40,000 ~ 43,000 Ib / 26,100 Ib *1): Score: 0.726~0.781 / 0.703
  • F-35C: 0.909~0.977 / 0.594 (F-135, 40,000 ~ 43,000 Ib / 26,100 Ib *1): Score: 0.715~0.769 / 0.692


  • F-15E: 1.067 / 0.652 (F-100-PW-229, сейчас, 29,100 Ib / 17,800 Ib *2): Score: 0.840 / 0.761
  • F-15E+: 1.161 / 0.689 (F-110-GE-132, мирное время, 32,000 Ib / 19,000 Ib *2): Score: 0.914 / 0.804
  • F-15E+: 1.234 / 0.689 (F-110-GE-132, военное время, 34,000 Ib / 19,000 Ib *2): Score: 0.972 / 0.804


  • F-16E: 0.968 / 0.575 (F-110-GE-132, мирное время, 32,000 Ib / 19,000 Ib *1): Score: 0.762 / 0.671
  • F-16E: 1.029 / 0.575 (F-110-GE-132, военное время, 34,000 Ib / 19,000 Ib *1): Score: 0.810 / 0.671
  • F-16E: 1.119 / ????? (F-110-GE-XXX, после 2010 ?, 37,000 Ib / ?????Ib *1): Score: 0.881 / ?????


  • F-18E: 0.953 / 0.606 (F-414-GE-400, сейчас, 22,000 Ib / 14,000 Ib *2): Score: 0.750 / 0.707
  • F-18E: 1.148 / 0.729 (F-414-GE-???, после 2015?, 26,500 Ib / 16,850 Ib *2): Score: 0.904 / 0.851


  • EF-2K: 1.071 / 0.714 (EJ200, мирное время, 20,250 Ib / 13,500 Ib *2): Score: 0.843 / 0.833
  • EF-2K: 1.130 / 0.821 (EJ200, военное время, 21,370 Ib / 15,525 Ib *2): Score: 0.890 / 0.956
  • EF-2K: 1.178 / 0.821 (EJ200, small revision, 22,275 Ib / 15,525 Ib *2): Score: 0.927 / 0.956
  • EF-2K: 1.222 / 0.857 (EJ230, после 2010 ?, 23,100 Ib / 16,200 Ib *2): Score: 0.962 / 1.000
  • EF-2K: 1.400 ~ 1.428 / 0.926 (EJ270, после 2015 ?, 27,000 Ib / 17,500 Ib *2): Score: 1.102 ~ 1.124 / 1.081


  • RAFA B: 1.027 / 0.685 (M88-2, сейчас, 16,870 Ib / 11,245 Ib *2): Score: 0.809 / 0.799
  • RAFA B: 1.209 / 0.806 (M88-3, после 2010, 20,250 Ib / 13,500 Ib *2): Score: 0.952 / 0.940
  • RAFA C: 1.038 / 0.692 (M88-2, сейчас, 16,870 Ib / 11,245 Ib *2): Score: 0.817 / 0.807
  • RAFA C: 1.222 / 0.815 (M88-3, после 2010, 20,250 Ib / 13,500 Ib *2): Score: 0.962 / 0.951
  • RAFA M: 1.000 / 0.667 (M88-2, сейчас, 16,870 Ib / 11,245 Ib *2): Score: 0.787 / 0.778
  • RAFA M: 1.177 / 0.785 (M88-3, после 2010, 20,250 Ib / 13,500 Ib *2): Score: 0.927 / 0.916


  • Su-35: 1.104 / 0.648 (AL-37FU, сейчас, 31,970 Ib / 18,740 Ib *2): Score: 0.869 / 0.756
  • Su-35: 1.244 / 0.829 (AL-41F1, после 2015?, 36,000 Ib / 24,000 Ib *2): Score: 0.980 / 0.967
http://tl2002.livejournal.com/  
Это сообщение редактировалось 28.11.2007 в 16:44
LT Bredonosec #22.05.2011 20:57
+
-
edit
 
В архиве презентация-отчёт о лётных испытаниях Рафаль

rafale_tests.pdf http://ifolder.ru/23693114

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать

// ifolder.ru
 


цитируемый ответ от некоего якобы хорошо знающего их француза
"Без форсажа звуковой барьер он не пройдет. После перехода его можно удержать, но скорее со снижением, а лучше с хорошим углом пикирования.
Не забывай также, что на больших высотах скорость звука гораздо меньше, чем у земли.
С ракетами не получится гонять на сверхзуке без форсажа. Что касается крейсерского сверхзвука, то это требование к самолетам 5 поколения, а он 4 +.
В отношении 1,4-1,6 М, то это вообще его максимальные скорости. Он и задуман как многоцелевой т.е. и штурмовик, и тактический бомбер, которые не гонятся за скоростью в отличие от высотных перехватчиков.
А вообще тебя здорово торкнуло...
 


Стоимость
- программы - 35 млрд евро
- одной машины (вариант Рафаль С) - 47 млн евро
- часа эксплуатации - 30 тыс евро

Le coût de l'ensemble du programme a été estimé à 35 milliards d'euro et le prix unitaire d'un Rafale C est de 47 millions d'euro.
Le cout de fonctionnement est à peu près de 30 000 euros par heure de vol

•Coût du programme: 35 milliards d'euros pour 294 avions d'un prix unitaire entre 45 et 50 millions selon le modèle. Somme à laquelle il faut rajouter l'armement.
к стоимости самолета надо добавить стоимость оружия

• стоимость кг вооружения Рафаля - более 3,4 тыс евро, у Ф 35 - 11,9 тыс долл, у Ф 22 - 50935 долл США.
(Le coût d'un kilo d'armement s'élève à environ 3 400 euros pour le Rafale tandis qu'il est de 11 900 dollars pour le F-35 (JSF) et de 50 935 dollars pour le F-22, respectivement selon le coût et la capacité de chacun d'entre eux.)

(С) Форум "Стелс машины" • Информация
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU EvgenyVB #22.05.2011 22:17  @Bredonosec#22.05.2011 20:57
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> цитируемый ответ от некоего якобы хорошо знающего их француза
что-то как-то на счет Мmax=1.4-1.6 дезой попахивает
вроде бы как до М=2 летает
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

В наиболее распространенной конфигурации, с ПТБ, наверное.47 млн - мало, Википедия пишет про 70 млн за новый и 139 млн в среднем считая разработку.
 3.6.83.6.8
24.05.2011 00:48, kirill111: +1
+
-
edit
 

Darth

опытный

Bredonosec> • стоимость кг вооружения Рафаля - более 3,4 тыс евро, у Ф 35 - 11,9 тыс долл, у Ф 22 - 50935 долл США.

Ну не то чтобы "более", а "возросла до примерно..." (s'élève à environ) 3,4 тыс. евро — но это в порядке чиновничьего буквоедства, но никак не наезда :) Даже напротив — не знал, то ты ещё и французский знаешь :)
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 
Darth> Даже напротив — не знал, то ты ещё и французский знаешь :)

честно говоря, не знаю - в сети нашел готовое,
увы.. Только испанский немножко (((
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Darth

опытный

Bredonosec> увы.. Только испанский немножко (((

Ничего, практика показывает, что из знания иностранных языков уровень интеллектуального развития личности непосредственно не следует :) (проверено на собственной шкуре — уж пятый изучаю, а чо толку?! :))
 3.6.133.6.13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru