Автодизайн - практические аспекты.

 
1 8 9 10 11 12 13 14
US Сергей-4030 #28.11.2007 18:29  @israel#28.11.2007 18:13
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Думаете, будет дешевле организовать этим пятерым специальный бампер?
israel> Ну, насчет пятерых мы уже посмеялись, поэтому ко второй части вопроса...

Посмеялись? Ну тогда скажите, сколько из ста все-таки купят черный бампер, если не пятеро. Это ведь ключевой момент, так? Мне эта цифра неизвестна, если вам известна - озвучьте. Заметьте, что до той поры, пока эта цифра озвучена не будет, все ваши рассуждения ломаного гроша не стоят, поскольку это только частные размышления трех-четырех конкретных автовладельцев. Статистически они не значат ничего. Более того, даже если ED проведет опрос всей Сибири и все автовладельцы Сибири скажут, что хотят черные бамперы - это все равно не значит ничего, ибо в абсолютных цифрах это копейки, автопроизводители даже при всем их желании пойти навстречу клиентам из Сибири не смогут это сделать - затраты велики, а отдача мала. Вы скажете - пусть сначала я докажу, что это именно 5 из 100, а не 10? Некорректно. Потому, что я, не имея точной статистики, предлагаю простой и естественный вывод, не пложу лишних сущностей. Вы же, так же не имея статистики, предлагаете теорию заговоров.

Именно поэтому я и говорил, что смотреть надо не на население, а на платежеспособный спрос. Именно поэтому те же США для любого современного крупного автопроизводителя так-таки значит больше, чем Индия+Китай. Когда появятся крупные игроки в этой нише (сверхнедорогих автомобилей) - тогда они, эти игроки, обратят внимание на черные бамперы. А пока покупатель современного автомобиля в Индии вынужден, условно говоря, руководствоваться вкусами американца.
 
29.11.2007 09:37, Alex 129: +1: "А пока покупатель современного автомобиля в Индии вынужден, условно говоря, руководствоваться вкусами американца.
"(с)ваш
За мужество и здравомыслие в борьбе со сторонниками заговорщических теорий :D .

+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
А еще Серега уверен, что помятый пластик восстанавливает форму.
Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Конечно восстанавливает. Как только, так сразу!
Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #28.11.2007 18:43  @israel#28.11.2007 18:30
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> А еще Серега уверен, что помятый пластик восстанавливает форму.

Саша, если ты желаешь передергивать - вольному воля.

ЗЫ Как твоя теория объясняет, что, скажем, Ниссан или Хонда или Тойота не начали компанию по внедрению черных бамперов на всю линейку? Если ты так уверен, что очень много потребителей будут иметь выгоды с этого? Тойоте ведь не невозможно свою рекламу провести, что "черный - это круто", одурачить клиентов в другую сторону, так ведь? Конечно, поимеют потом снижение доходов от продажи пластиковых бамперов на замену, зато резко повысят продажи "сейчас", конкуренты просто упадут (все-таки и дешевле машины будут и лучше - по твоему убеждению). Или у Тойоте с Хондой мировая закулиса диктует не делать черных бамперов? Как твоя теория объясняет, что нынешние автомобили в среднем много надежнее автомобилей десятилетней и тем более двадцатилетней давности? Как твоя теория вообще объясняет какой бы то ни было "потребительский" прогресс автомобилей?
 
IL israel #28.11.2007 18:45  @Сергей-4030#28.11.2007 18:29
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сергей-4030> Посмеялись?
Не, с тобой этот процесс будет бесконечным. :s141:
Сергей-4030> Ну тогда скажите, сколько из ста все-таки купят черный бампер, если не пятеро.
Это ты озвучил пятеро, без всяких док-в. И твоя последующая отмазка не катит. А с нас ты требуешь невозможного: привести данные опроса, который никогда не проводился. Но кое какие док-ва имеем. Например, все лизинговые компании Израиля предпочитали закупать машины с черными бамперами (пока они были). А лизинг составляет у нас треть годичных продаж легковых авто. То есть уже треть рынка, а не 5%. А вот среди частников увы, статистики нет.

Сергей-4030> все ваши рассуждения ломаного гроша не стоят, поскольку это только частные размышления трех-четырех конкретных автовладельцев.
Конечно, на форуме у нас мало участников для полноценной статистики, но если здесь нас большинство, то в жизни наверное все же больше 5%.
Сергей-4030> Более того, даже если ED проведет опрос всей Сибири и все автовладельцы Сибири скажут, что хотят черные бамперы - это все равно не значит ничего, ибо в абсолютных цифрах это копейки, автопроизводители даже при всем их желании пойти навстречу клиентам из Сибири не смогут это сделать - затраты велики, а отдача мала.
Ага, то есть мы для тебя должны весь мир опросить? Извини, но ты занимаешься голимой демагогией.
Сергей-4030> Именно поэтому я и говорил, что смотреть надо не на население, а на платежеспособный спрос. Именно поэтому те же США для любого современного крупного автопроизводителя так-таки значит больше, чем Индия+Китай.
Во-1 Индия и Китай растущие рынки, и для автопроизводителей их важно завоевать.
Во-2 не занимайся подтасовкой: главные адепты защищенных бамперов имхо живут в Европе. Так что не надо "забывать" про этот рынок, сравнимый с американским. Да и в Японии и прочих не китае-индийских азиях как бы проблемы с парковкой в городах.
Сергей-4030> А пока покупатель современного автомобиля в Индии вынужден, условно говоря, руководствоваться вкусами американца.
Во вкусе американца шестилитровые чемоданы, мягко говоря не распостраненные за пределами США. А вот то, что идет на всемирный рынок, имеет мизерные продажи в США в сравнении с продажами в остальные страны.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #28.11.2007 19:01  @israel#28.11.2007 18:45
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Ну тогда скажите, сколько из ста все-таки купят черный бампер, если не пятеро.
israel> Это ты озвучил пятеро, без всяких док-в. И твоя последующая отмазка не катит.

Отмазка? Сливаешь...

israel> А с нас ты требуешь невозможного: привести данные опроса, который никогда не проводился.

Ну, выводы-то вы из таких несуществующих данных не стесняетесь делать.

israel> Но кое какие док-ва имеем. Например, все лизинговые компании Израиля предпочитали закупать машины с черными бамперами (пока они были). А лизинг составляет у нас треть годичных продаж легковых авто. То есть уже треть рынка, а не 5%. А вот среди частников увы, статистики нет.

А какова емкость авторынка Израиля? Сколько процентов продукции Тойоты идет в Израиль?


Сергей-4030>> все ваши рассуждения ломаного гроша не стоят, поскольку это только частные размышления трех-четырех конкретных автовладельцев.
israel> Конечно, на форуме у нас мало участников для полноценной статистики, но если здесь нас большинство, то в жизни наверное все же больше 5%.

Да, наверное, больше. Если, конечно, не меньше. Или не равно. Тут не поспоришь.

israel> Ага, то есть мы для тебя должны весь мир опросить? Извини, но ты занимаешься голимой демагогией.

В смысле, если ты делаешь заявление, я прошу подтвердить, ты подтвердить не можешь - это чья проблема?

israel> Во-1 Индия и Китай растущие рынки, и для автопроизводителей их важно завоевать.

Ну тем более. Почему же автопроизводителю не подсуетиться на этом рынке с черными бамперами - там же еще пока потребители понимают, что к чему? Заодно и дешевле будет. Ан нет, не хотят.
 
US Naturalist #28.11.2007 19:11
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

israel, тебе нужно купить Volvo XC70.

Правда в 2008 в бампер воткнули подфарники... :D
Нет, это точно заговор. :F


Volvo Debuts New XC70 New York Auto Show 2007 - MSN Autos

Volvo shows the new XC70 wagon at the 2007 New York Auto Show,Latest version of the “Cross Country” wagon for the U.S.,MSN Autos has exclusive coverage of the 2007 New York Auto Show featuring photos, articles, videos and more

// autoshow.autos.msn.com
 

 
IL israel #28.11.2007 19:37  @Сергей-4030#28.11.2007 18:43
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сергей-4030> Саша, если ты желаешь передергивать - вольному воля.
Ах, ты уже не говорил, что пластик форму восстанавливает? Слив засчитан.
Сергей-4030> ЗЫ
На все эти вопросы я уже ответил. Изматывание противника тупизмом уже начало доставать.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
IL israel #28.11.2007 19:47  @Сергей-4030#28.11.2007 19:01
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сергей-4030> Отмазка? Сливаешь...
Я чего то не понял: это ты озвучил "цифру" 5 из 100, или я?
Сергей-4030> Ну, выводы-то вы из таких несуществующих данных не стесняетесь делать.
Мы делаем выводы не из опросов, а из своего опыта и своего окружения. Это ты требуешь того, что получить в принципе невозможно. То есть занимаешся дешевой демагогией.
Сергей-4030> А какова емкость авторынка Израиля? Сколько процентов продукции Тойоты идет в Израиль?
Тупим? При чем тут именно Израиль? Что то мне подсказывает, что ВО ВСЕМ мире лизинговые компании, озабоченные своими доходами, ведут схожую закупочную политику.
Сергей-4030> Да, наверное, больше. Если, конечно, не меньше. Или не равно. Тут не поспоришь.
Конечно, меньше. Все противники новых бамперов именно тут тусуются, а весь остальной мир сплошь из их обожателей.
Сергей-4030> В смысле, если ты делаешь заявление, я прошу подтвердить, ты подтвердить не можешь - это чья проблема?
Я свое кое-как подтвердил, в отличие от автора "5 из 100", показавшего всем палец, из которого он эти данные высосал. После чего этот "изобретатель" изобрел новую игрушку: опрос всего мира. И теперь требует от других того, что сам же и придумал. Извини, но твои фантазии пока материализовать не научились.

Сергей-4030> Ну тем более. Почему же автопроизводителю не подсуетиться на этом рынке с черными бамперами - там же еще пока потребители понимают, что к чему? Заодно и дешевле будет. Ан нет, не хотят.
Опять 25... Сто раз уже ответил, почему выгодно продавать с крашенными, а он опять за свое... Плюнь в глаза - божья роса. :(
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Кстати, об устарелости никеля в дизайне: сегодня же сфоткал новый Ситроен...
Прикреплённые файлы:
 
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #28.11.2007 19:56  @israel#28.11.2007 19:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Опять 25... Сто раз уже ответил, почему выгодно продавать с крашенными, а он опять за свое... Плюнь в глаза - божья роса. :(

Ну-ну. Крашеными выгодно продавать даже в убыток себе? Даже обладая ресурсами Тойоты по рекламному бюджету, все равно закулисная реклама поборет тойотову. Или Тойота сама не хочет увеличивать продажи. И Хонда. И Ниссан. И GM. И Форд. Вот ну нисколько нет у них ни денег на рекламную компанию черных бамперов ни желания увеличить свой рынок. Что и говорить, начинает доставать.
 
US Naturalist #28.11.2007 19:58
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Кстати вот мне подумалось, что с бамперами картина противоположная тому, что считает israel.

Дело, на мой взгдяд, вот в чем. Если бампер не покрашен, то даже если он сделан из очень прочного пластика, то царапины и вмятины на нем остаются всегда, просто менне заметны. Теперь представим, что вы хотите продать такую машину или просто навести лоск. Что вам придется сделать с некрашенным бампером? Или покрасить, или поменять.
С крашенным бампером картина ясна. Если надо придать автомобилю товарный вид - , шпаклюем и красим. И всем хорошо.

Я голосую за то, что крашенный бампер практичнее и дешевле некрашенного.
 
RU Ведмедь #28.11.2007 20:04
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ну и покрась черный бампер перед продажей, раз охота - кто мешает-то? Israel же не говорит о том, что ВСЕ бамперы должны быть черными :)

А я добавлю, что они должны быть еще и ремонтопроигодными, то есть состоять как минимум из трех частей. Но это уж вряд ли - технологи и маркетологи такого не допустят.
 
RU Ведмедь #28.11.2007 20:08
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А вообще лучше бампера от "Урала" ничего не встречал - прост и рационален, тем и хорош. Тяжелый только, собака :) Я на конвейере поначалу тягал его тельфером, а потом приноровился подмышкой таскать :)
 
IL israel #28.11.2007 20:08  @Сергей-4030#28.11.2007 19:56
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сергей-4030> Крашеными выгодно продавать даже в убыток себе?
Столько страниц обсуждаем, что крашенными продавать выгодно, а как раз некрашенными - нет.
Сергей-4030> Даже обладая ресурсами Тойоты по рекламному бюджету, все равно закулисная реклама поборет тойотову.
Еще как! Тойота выйдет с черными. А конкуренты выйдут с лозунгам: Тойота вам толкает дешевку, во всем мире крашенные. Покупайте у нас, мы вас не считаем за людей 2 сорта!!! Меньшинство пойдет в Тойоту. Большинство промытых - к конкурентам. Как раз Тойота уже выпендрилась: на Короллу робота поставили. Казалось бы, со всех сторон перспективное решение.Покупайте самый надежный автомобиль, который теперь еще и самый экономичный и с самой продвинутой коробкой!!! Вау! А конкуренты ответили: вот народ, вам хрень толкают, а у нас настоящий автомат!!! И что? Тойота в попе.
Сергей-4030> Или Тойота сама не хочет увеличивать продажи.
Тойота хочет увеличивать ДОХОДЫ, а не продажи. Заработать на продажах новых авто миллиард и потерять 2 миллиарда на продажах бамперов может только Сергей, а не специаллист по продажам, которые в Тойоте и работают.
Сергей-4030> Вот ну нисколько нет у них ни денег на рекламную компанию черных бамперов ни желания увеличить свой рынок.
Да, странно... Столько бабла вбухали в рекламу крашенных, что бы заработать еще больше на запчастях. А теперь давайте вбухаем еще кучу, что бы уменьшить свои же доходы. Причем все остальные, почему то не желающие уменьшения своих прибылей, бодро скинуться по червонцу и докажут большинству лохов..., ой, покупателей, что вы им вбухиваете немодное старье.
Что и говорить, начинает доставать.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Naturalist #28.11.2007 20:10  @Ведмедь#28.11.2007 20:04
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Ведмедь> А я добавлю, что они должны быть еще и ремонтопроигодными, то есть состоять как минимум из трех частей. Но это уж вряд ли - технологи и маркетологи такого не допустят.

Ремонт бампера в 99% процентах случаев это просто его замена. В Америке как минимум. Рихтовкой железа тут не заниматься - очень дорого. Делают это тольуо на очень дорогих европейских машинах или на хисториках, для которых запчастей не бывает. "Производительность труда", однако. Ее тут недавно вспоминали.
 
IL israel #28.11.2007 20:13  @Naturalist#28.11.2007 19:58
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Naturalist> Дело, на мой взгдяд, вот в чем. Если бампер не покрашен, то даже если он сделан из очень прочного пластика, то царапины и вмятины на нем остаются всегда, просто менне заметны.
Натуралист, сколько лично у вас было машин с такими бамперами?
Naturalist> Теперь представим, что вы хотите продать такую машину или просто навести лоск. Что вам придется сделать с некрашенным бампером? Или покрасить, или поменять.
Никто никогда лоск на такие бампера не наводил - потому что царапины просто не видны. Более того, для особых извращенцев был спрей-обновитель, за три бакса. Бампер выглядел лучше, чем новый.
Naturalist> С крашенным бампером картина ясна. Если надо придать автомобилю товарный вид - , шпаклюем и красим. И всем хорошо.
Да эта шпаклевка вообще не держится!
Naturalist> Я голосую за то, что крашенный бампер практичнее и дешевле некрашенного.
Да уж, практичнее потратить деньги, чем их не тратить. Гениально.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
IL israel #28.11.2007 20:15  @Naturalist#28.11.2007 20:10
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Naturalist> Ремонт бампера в 99% процентах случаев это просто его замена.
Да уж, просто... Просто выкинуть 2000 баксов (Мазда 3 - ау!). Стоимость вполне себе ездиющей машины за какой то поганый бампер. Просто...
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Зашел на ебай - в США Мазда 3 2004 года стоит 4000 баксов (ладно, пусть кто то больше даст - хоть 10). И бамперок к ней - за 2000? Да уж, просто... Просто лохотрон!

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
US Сергей-4030 #28.11.2007 20:24
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Впрочем, еще раз. Итак, я - директор Хонды. Есть такая опция: сделать черные бамперы. Минусы этой опции - реже будут покупать бамперы на замену. Тут все ясно, можно оценить, наверное, долларей в 100 на машину убытков (все ж таки не все меняют/не все покупают "фирменные" на замену). Плюсы опции: как уверяет Александр, много больше, чем 5% клиентов страстно желают такие бамперы. При том, никто больше их не делает. То есть, если переведем всю линейку разом - можем рассчитывать на переманивание больше чем 5% ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от всех других производителей (ибо черные только у нас). Это не просто жирно. Директор Хонды маму продаст за это. Что у нас еще? А, сколько-то других клиентов, которые по глупости не хотят черные бамперы. Но это тоже не проблема. Александр уверяет, что эти клиенты - заложники рекламы. Ну у нас-то, у Хонды, найдутся деньги запустить такую рекламу черных бамперов, что все ох.еют. Таким образом и старых клиентов - заложников рекламы не потеряем. И еще сэкономим на покраске бамперов. Сказка? Сказка. Но не делает этого почему-то Хонда. Возможностей две: или они дураки, или они видят в нашем суперском плане какие-то загвоздки, которые мы не видим. Саша, укажи, какую возможность ты считаешь более вероятным? Впрочем, ты уже ясно обозначил свою точку зрения. Резюмируем: Хонда (а за ними и все остальные) - полные дебилы.
 
RU Ведмедь #28.11.2007 20:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, бамперок тоже небось 2004 года? С царапинами на ЛКП :)
 
US Naturalist #28.11.2007 20:28  @israel#28.11.2007 20:15
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Naturalist>> Ремонт бампера в 99% процентах случаев это просто его замена.
israel> Да уж, просто... Просто выкинуть 2000 баксов (Мазда 3 - ау!). Стоимость вполне себе ездиющей машины за какой то поганый бампер. Просто...

Это где такие цены?

"Вас обманули, вам продали куда более ценный мех." (с) О.Бендер


PartsTrain.com - Hard to Find Auto Parts and Truck Parts -

Shop PartsTrain.com for a wide selection of auto parts marked up to 75% off dealer pricing

// www2.partstrain.com
 



Replacement Front Bumper 2004-2006 Mazda 3 - $197.94
Replacement Front Bumper Absorber 2004-2006 Mazda 3 - $64.95
 
US Сергей-4030 #28.11.2007 20:30  @israel#28.11.2007 20:08
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Еще как! Тойота выйдет с черными. А конкуренты выйдут с лозунгам: Тойота вам толкает дешевку, во всем мире крашенные.

Чего-то ты, Саша, противоречишь сам себе. Реклама - всесильна, или нет? У тебя как тебе выгодно - всесильна, а как невыгодно - Тойота, с ее финансовыми возможностями, не может промыть мозги потребителям. Впрочем, чего там, все ясно с доводами.
 
US Naturalist #28.11.2007 20:34  @israel#28.11.2007 20:21
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

israel> Зашел на ебай - в США Мазда 3 2004 года стоит 4000 баксов (ладно, пусть кто то больше даст - хоть 10). И бамперок к ней - за 2000? Да уж, просто... Просто лохотрон!
israel> Mazda Mazda3 | eBay

Так тож иБей!... ей еще 3d 09h 26m стоять. В этом и фокус этого иБея, что чем меньше начальная цена, тем больше конечная.
 
IL israel #28.11.2007 20:35  @Сергей-4030#28.11.2007 20:24
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Сергей-4030> Впрочем, еще раз. Итак, я - директор Хонды. Есть такая опция: сделать черные бамперы. Минусы этой опции - реже будут покупать бамперы на замену. Тут все ясно, можно оценить, наверное, долларей в 100 на машину убытков (все ж таки не все меняют/не все покупают "фирменные" на замену). Плюсы опции: как уверяет Александр, много больше, чем 5% клиентов страстно желают такие бамперы. При том, никто больше их не делает. То есть, если переведем всю линейку разом - можем рассчитывать на переманивание больше чем 5% ВСЕХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ от всех других производителей (ибо черные только у нас).
Если бы я производил только бамперы - так бы и было. Но до Сергея все еще не доходит, что машину покупают ЗА КОМПЛЕКС качеств. Например я, при всей своей любви к черным, знаю, что страховка у нас на Хонду в 2 раза больше, чем на другую машину такого класса. А значит, мне дешевле будет бампера у какой-нить Тойоты красить или наклеить на них защиту. А значит - вычитай меня из клиентов. Вот директор Хонды в отличие от тебя это знает. Поэтому он предпочтет меня заманивать чем то другим (например - продвинутым движком, недоступным у конкурента), а на бампере меня раздеть - доходность то надо обеспечивать, а то уволят нафиг.
Сергей-4030> Ну у нас-то, у Хонды, найдутся деньги запустить такую рекламу черных бамперов, что все ох.еют.
Не найдутся, потому что вам придется бороться с рекламой ТОйоты, Ниссана, Мазды, Форда, Субару, Фольксвагена.........................................................
А у них денег больше. И бороться они с вами будут, что бы неграмотный маркетолог конкурента им продажи не портил.
Сергей-4030> Резюмируем: Хонда (а за ними и все остальные) - полные дебилы.
Не выдавай свои мысли за мои. Хонда (а за ними и все остальные) умницы и спецы по продажам. Они понимают, как правильно разводить лохов и как качать из них деньги. КАК УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ПРИБЫЛЬ. А не угробить ее в торговой войне с конкурентами, как ты предлагаешь.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru