israel> Царапины остаются даже на броне танков. Моя пуэнта:
israel> 1. На крепком бампере царапину оставить гораздо труднее. А значит - их гораздо меньше.
Давай не валить всё в кучу. Давай по пунктам. О каких скоростях и весах автомобиля мы говорим?
1. Давай о легковых. Всякие Уралы, грузовички и SUV оставим в покое.
2. Очевидно, что на скорости свыше 12 км/ч и железный бампер придётся менять. Поэтому такие столкновения даже не обсуждаем.
3. Поэтому я и рассматриваю езду на скорости до 5 миль в час или 8 км/ч. Этот диапазон надо разбить ещё на несколько скоростей. Я знаю по своим бамперам, что столкновение со столбом на скорости до 2 миль не оставляет следов на бампере у нас — совсем. Ни на Субару жены, ни на моей бывшей субару, ни на моём олдсе, ни на моём бьюике. Я знаю, что если уперется бампером и газовать, то даже на малой скорости можно снести краску и помять бампер. Поэтому я согласен, что на малых скоростях поцарапать железный бампер труднее. Но с чёрной полоской — практически так же. Видно будет хуже — тут я согласен.
israel> 2. Царапина на таком бампере заметна только при разглядывании в упор и не портит вида машины с обычной дистанции. А значит - не требует ремонта.
Саш, вот моя благоверная пободалась с кустом и деревом, что растёт у нас дома.
Там есть такая глубокая царапина. Я выкладывал фотографии — никто не заметил даже. Если я правильно помню (вечером, уточню), то даже краска не отлетела. А царапина глубиной около 2 мм. Нужно её заделывать?
israel> 3. Если на таком бампере издалека заметные повреждения, то это результат сильной аварии. Этого избежать нельзя, но такие аварии - мизер по сравнению с обычными ударами.
Ну, те самые потёротсти бампера — какой процент к остальным машинам? А порванные бамперы? Я тебе привёл моё окружение. Сегодня обошёл 1,000 автомобилей у нашего оффиса — нашёл 8 машин с такими повреждениями — потёртостями. Это даже не 1%. Давай выкатывай цифры — сколько таких бамперов ты видишь. Тут только Ааз выкатил про Париж — типа каждый четвёртый — это 25% будет. Да и то, это по одному из районов Парижа, насколько я понял. Будем считать, что это во всей Франции 25%? Да и эти 25% — это квалифицированное меньшинство.
israel> Таким образом, крепкий (металлический или из толстого некрашенного снаружи пластика) бампер хоть и не полностью исключает расходы на себя, но резко, во много раз, их снижает.
Для всех? Или только для тех, кто-кого чиркнули бампером? Каков процент таких?
israel> Я не утверждал, что крепкий бампер неуязвим. Я утверждал, что он экономичней из-за меньшей уязвимости и меньшей заметности повреждений.
Большой урок русского языка — Сергей не утверждал, что пластиковый бампер всегда восстанавливает форму. Не надо передёргивать.
israel> Серега утверждает, что пластик из за своей гибкости восстанавливает форму и не рвется.
Читай внимательней — на малых скоростях. И именно так. Я своим бьюиком хохмы ради парковочные столбы возле банков регулярно бодаю — ребёнку показываю. Фотографии я приводил. Есть предел скоростей, когда он не выдержит. Такой же предел есть и у железячного. При мне товарищ на Доджике грузовичке прогнул свой железный бампер таким столбом. Задумался, зачитался receipt-м из банка и отпустил педаль тормоза. И ехал на скорости, дай Бог, 2 мили. Только грузовичёк был большой — RAM 3500. Вдавил как миленький.
israel> Поэтому для опровержения моего тезиса тебе надо доказать, что крепкий бампер наоброто, уязвимее. Мне же для опровержения тезиса Сереги достаточно показать, что на одной стоянке из небольшого кол-ва машин многие имеют те повреждения, в существование которых он не верит. Ферштейн?
Этот тезис в твоей голове. Такого сказано не было.
israel> Это ты передергиваешь. Особенности США мы уже обсуждали. А вообще - на моих фото те же машины, что и у вас. С той же краской на бампере. И даже вмятины на углах - ваше бревно под бампером тут не поможет.
Нет, ты. Ты говоришь, что это характерно для всего мира, а не США.
Саш, ты утверждаешь, что во всём мире вот с такими бамперами таких машин большинство? Да/Нет? Если нет, то давай оценку. Если меньше или равно 20%, то играет правило 80/20. Заботятся о 80 на 20 плюют.