[image]

Автодизайн - практические аспекты.

 
1 8 9 10 11 12 13 14

Mishka

модератор
★★★
Сергей-4030>> Саша, если ты желаешь передергивать - вольному воля.
israel> Ах, ты уже не говорил, что пластик форму восстанавливает? Слив засчитан.
Извини, Саша, ты говорил, что на железных не остаётся царапин. Я завтра съезжу на развал и приведу тебе кучу фотографий. Это будет обозначать, что ты слил?

Не надо передёргивать. В США пластик держит до 5 м/ч. И вполне себе восстанавливает.
   

Mishka

модератор
★★★
israel> Тупим? При чем тут именно Израиль? Что то мне подсказывает, что ВО ВСЕМ мире лизинговые компании, озабоченные своими доходами, ведут схожую закупочную политику.
Не-а, в США вовсе наоборот. Я могу тебе дать данные об Enterprise — у них почти никогда нет чёрных бамперов. Просто этой компанией я пользуюсь чаще всего. Заметь, что два подразделения, в которых я рентую машины возле работы (несколько км от аэропорта) и в аэропорту.

israel> Я свое кое-как подтвердил,

Гы, где?
   

Mishka

модератор
★★★
israel> Столько страниц обсуждаем, что крашенными продавать выгодно, а как раз некрашенными - нет.

Саш, я не знаю как в Израиле, но в США бампер продаётся некрашенным. Покрасить его или нет — это дело выбора клиента в гараже или на диллершипе. Можешь вместо покраски прилепить пластиковую никерлированную полоску — как на ситроене с фотографии. Поэтому Производитель с такого бампера за покраску получает в первом случае. А потом — гараж или диллершип. За покраску — вообще получают третии компании.

israel> Еще как! Тойота выйдет с черными. А конкуренты выйдут с лозунгам: Тойота вам толкает дешевку, во всем мире крашенные. Покупайте у нас, мы вас не считаем за людей 2 сорта!!! Меньшинство пойдет в Тойоту. Большинство промытых - к конкурентам. Как раз Тойота уже выпендрилась: на Короллу робота поставили. Казалось бы, со всех сторон перспективное решение.Покупайте самый надежный автомобиль, который теперь еще и самый экономичный и с самой продвинутой коробкой!!! Вау! А конкуренты ответили: вот народ, вам хрень толкают, а у нас настоящий автомат!!! И что? Тойота в попе.

??? Чего-ты не то говоришь. Во всяком случае, так в США не работает. Данные по продажам автомобилей с ручной и автоматом были — ручная сходит на нет.
   

Mishka

модератор
★★★
israel> Зашел на ебай - в США Мазда 3 2004 года стоит 4000 баксов (ладно, пусть кто то больше даст - хоть 10). И бамперок к ней - за 2000? Да уж, просто... Просто лохотрон!
israel> Mazda Mazda3 | eBay

Саш, это аукцион. И, если ты обратишь внимание, то там reserve not met — т.е. цена машины явно не 4,000. А далее — торгуйся. Но, если бампер надо менять, то цену снижают.
   
US Mishka #29.11.2007 07:51  @Ведмедь#28.11.2007 20:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь>>> Ну, бамперок тоже небось 2004 года? С царапинами на ЛКП :)
Naturalist>> Тут другие цены на бамперы. И никто особо с царапинами не парится. Не нравятся царапины, пошел в магазин купил воск и затер.
Ведмедь> Дык у вас там на все другие цены :) и отношение к машине другое. Я читал, никто и с маслом особенно не парится - минералку льют, и свечи - расходка. Или нет?

Масло льют регулярно — минеральное, но каждые 3,000 миль. Всякие компании, 10 minute Pennzoil Oil Change, Jeffy Lube, Pep's Boys — постоянно забиты машинами. Куча на смену масла. Я и сам там сливаю масло сменянное — поэтому видел, как оно бочками уходит. Очень часто народу пытаются сказать, что каждые 3,000 менять не надо. Не помогает. :)
   

israel

модератор
★★★
Mishka> Хочешь я пофотографирую тебе машины нашего RIDC парка
Ты уже навалил более 300 фото, я тебе ответил причины. Ты, вместо ответа на мои комментарии, решил завалить еще гига?
   

israel

модератор
★★★
Mishka> Извини, Саша, ты говорил, что на железных не остаётся царапин.
Царапины остаются даже на броне танков. Моя пуэнта:
1. На крепком бампере царапину оставить гораздо труднее. А значит - их гораздо меньше.
2. Царапина на таком бампере заметна только при разглядывании в упор и не портит вида машины с обычной дистанции. А значит - не требует ремонта.
3. Если на таком бампере издалека заметные повреждения, то это результат сильной аварии. Этого избежать нельзя, но такие аварии - мизер по сравнению с обычными ударами.

Таким образом, крепкий (металлический или из толстого некрашенного снаружи пластика) бампер хоть и не полностью исключает расходы на себя, но резко, во много раз, их снижает.
Mishka> Это будет обозначать, что ты слил?
Небольшой урок русского языка:
Я не утверждал, что крепкий бампер неуязвим. Я утверждал, что он экономичней из-за меньшей уязвимости и меньшей заметности повреждений.
Серега утверждает, что пластик из за своей гибкости восстанавливает форму и не рвется.
Поэтому для опровержения моего тезиса тебе надо доказать, что крепкий бампер наоброто, уязвимее. Мне же для опровержения тезиса Сереги достаточно показать, что на одной стоянке из небольшого кол-ва машин многие имеют те повреждения, в существование которых он не верит. Ферштейн?
Mishka> Не надо передёргивать. В США пластик держит до 5 м/ч. И вполне себе восстанавливает.
Это ты передергиваешь. Особенности США мы уже обсуждали. А вообще - на моих фото те же машины, что и у вас. С той же краской на бампере. И даже вмятины на углах - ваше бревно под бампером тут не поможет.
   

israel

модератор
★★★
Mishka> Не-а, в США вовсе наоборот.
А мы говорим не о США, а о всем мире. Как вы этого не можете понять? Ваш рынок и условия жизни кардинально отличаются от основной массы стран. Да и сегодня ситуация уже другая, чем в конце 90-х - начале 2000-х, когда был еще выбор. СЕгодня и в Израиле лизинговые компании затрудняются найти машины с некрашенными бамперами.
Mishka> Гы, где?
Статистикой по форуму и статистикой по нашему лизингу. Данные частичные, но всяко лучше высосанных из пальца "5 из 100".
   

israel

модератор
★★★
Mishka> Саш, я не знаю как в Израиле, но в США бампер продаётся некрашенным.
Я по английски читать умею, и уже давно прочитал на той ссылке, что можно купить даже без грунтовки.
Mishka> Покрасить его или нет — это дело выбора клиента в гараже или на диллершипе.
А вот это - хрена. Потому что ты практически никогда не меняешь оба бампера, а только один. И ездить с разными бамперами еще более некрасиво, чем с поцарапанными. Хотя, конечно, находились и любители на Поло-Арлекин.
israel>> Еще как! Тойота выйдет с черными. А конкуренты выйдут с лозунгам: Тойота вам толкает дешевку, во всем мире крашенные. Покупайте у нас, мы вас не считаем за людей 2 сорта!!! Меньшинство пойдет в Тойоту. Большинство промытых - к конкурентам. Как раз Тойота уже выпендрилась: на Короллу робота поставили. Казалось бы, со всех сторон перспективное решение.Покупайте самый надежный автомобиль, который теперь еще и самый экономичный и с самой продвинутой коробкой!!! Вау! А конкуренты ответили: вот народ, вам хрень толкают, а у нас настоящий автомат!!! И что? Тойота в попе.
Mishka> ??? Чего-ты не то говоришь. Во всяком случае, так в США не работает. Данные по продажам автомобилей с ручной и автоматом были — ручная сходит на нет.
Миша, сделай одолжение, перечитай мой пост. Не ручная, а РОБОТ!!!
   

israel

модератор
★★★
israel>> Зашел на ебай - в США Мазда 3 2004 года стоит 4000 баксов (ладно, пусть кто то больше даст - хоть 10). И бамперок к ней - за 2000? Да уж, просто... Просто лохотрон!
israel>> Mazda Mazda3 | eBay
Mishka> Саш, это аукцион. И, если ты обратишь внимание, то там reserve not met — т.е. цена машины явно не 4,000. А далее — торгуйся. Но, если бампер надо менять, то цену снижают.
Слушай, у вас в США что, пост оппонента перед ответом читать не принято? Я же ясно написал про возможность того, что кто то даст больше 4000. Написал - хоть 10 тыс. (Мазда 3 того же года там без аукциона идет за меньшую сумму.) Кстати, 4.000 за нее предложили еще 24-го, до конца аукциона 2 дня, а с тех пор никто не накидывал. Просто и купив тачку за 10.000 менять ей бампер за 2.000 - уй как плохо. Это большой расход для владельца машины: выложить 20% ее стоимости из-за какого-нить толчка. Или любителей просто стырить бампер, как со ссылки.
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Хочешь я пофотографирую тебе машины нашего RIDC парка
israel> Ты уже навалил более 300 фото, я тебе ответил причины. Ты, вместо ответа на мои комментарии, решил завалить еще гига?

Я тебе привёл гораздо больше материала, чем ты мне. Что-то мне подсказывает, что это даже не 5%.

Но давай без передёргиваний.
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Саш, я не знаю как в Израиле, но в США бампер продаётся некрашенным.
israel> Я по английски читать умею, и уже давно прочитал на той ссылке, что можно купить даже без грунтовки.

Конечно, можно. Более того, когда мне меняли задний бампер, то я указывал, какой я хочу купить — от OEM или after market. А уж красить или нет (и грунтовать в том числе) — тоже я выбирал.

israel> А вот это - хрена. Потому что ты практически никогда не меняешь оба бампера, а только один. И ездить с разными бамперами еще более некрасиво, чем с поцарапанными. Хотя, конечно, находились и любители на Поло-Арлекин.

Саш, я могу сменить оба бампера — это выходит дешевле, чем покрасить.

israel> Миша, сделай одолжение, перечитай мой пост. Не ручная, а РОБОТ!!!

Саша, попробуй немного помыслить в общем — примерно такие же аргументы были в спорах про ручную и автомат.
   

pokos

аксакал

Mishka> Саш, я не знаю как в Израиле, но в США бампер продаётся некрашенным.
Странно, в России тоже так.
   

Mishka

модератор
★★★
israel>>> Зашел на ебай - в США Мазда 3 2004 года стоит 4000 баксов (ладно, пусть кто то больше даст - хоть 10). И бамперок к ней - за 2000? Да уж, просто... Просто лохотрон!
israel> israel>> Mazda Mazda3 | eBay
Mishka>> Саш, это аукцион. И, если ты обратишь внимание, то там reserve not met — т.е. цена машины явно не 4,000. А далее — торгуйся. Но, если бампер надо менять, то цену снижают.
israel> Слушай, у вас в США что, пост оппонента перед ответом читать не принято? Я же ясно написал про возможность того, что кто то даст больше 4000. Написал - хоть 10 тыс. (Мазда 3 того же года там без аукциона идет за меньшую сумму.) Кстати, 4.000 за нее предложили еще 24-го, до конца аукциона 2 дня, а с тех пор никто не накидывал. Просто и купив тачку за 10.000 менять ей бампер за 2.000 - уй как плохо. Это большой расход для владельца машины: выложить 20% ее стоимости из-за какого-нить толчка. Или любителей просто стырить бампер, как со ссылки.

Саш, сам прочитай. Я тебе ключевые слова дал — reserve not met — если не понимаешь, то спроси. Кроме того, в США замена такого бампера будет дешевле. Особенно от царапин. Не надо 2,000 уе тыкать везде. Если сходишь на ссылку и почитаешь вокруг, то у товарища всё, что было в бампере уехало нафиг. Т.е. надо было менять. При царапинах эти все вещи (омыватели, фары и т.д.) переиспользуют. Поэтому можешь смело отнять 1,400 или даже больше.

Т.е. ты передёрнул по двум пунктам — явная замена всего бампера (а не пластамаски) и в подсчёте цены машины.
   

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Не-а, в США вовсе наоборот.
israel> А мы говорим не о США, а о всем мире. Как вы этого не можете понять? Ваш рынок и условия жизни кардинально отличаются от основной массы стран. Да и сегодня ситуация уже другая, чем в конце 90-х - начале 2000-х, когда был еще выбор. СЕгодня и в Израиле лизинговые компании затрудняются найти машины с некрашенными бамперами.

А ты посмотри на ёмкости рынков Северной Америки и Европы — примерно равны по мощности. Добавь сюда Японию. И перекрывают эти три весь остальной мировой рынок как бык овце. И ты берёшься утверждать, что на этих трёх рынках машин с битым-тёртым бампером будет большинство? Или даже 30%?

Я тебе напомню, что примерно 60% населения США живёт в городах. Но в городах с пригородами. История как с Питтсбургом — если просто город, то около 500 тысяч, если с пригородами, то 1.5 лимона. Так вот этот лимон живёт там, где место есть. Да и в самом даунтауне Питтсбурга и его окрестностях, куда ездять на работу что-то около 100,000 или чуть больше каждое утро и паркуются там — битых-тёртых бамперов будет, дай Бог, если 5%. Думаю, что меньше. Во всяком случае, каждый раз, когда приезжал помогать лойерской конторе в один из небоскрёбов, то при парковке не видел много машин с такими бамперами.

Mishka>> Гы, где?
israel> Статистикой по форуму и статистикой по нашему лизингу. Данные частичные, но всяко лучше высосанных из пальца "5 из 100".

Где статистика по вашему лизингу. Было утверждение, что у вас стараются покупать с чёрными. Это утверждение ничем не лучше, чем 5%. И Израиль — как ты любишь говорить — не весь мир.
   

ED

старожил
★★★☆
Mishka>А уж красить или нет (и грунтовать в том числе) — тоже я выбирал.

Дык вроде говорили, что крашенные бампера - это типа красиво и круто. А на некрашенных только лохи ездят. Какой уж тут выбор.

Mishka>Не надо 2,000 уе тыкать везде

Почему? Это приводилось, как крайний, показательный случай.

Mishka>у товарища всё, что было в бампере уехало нафиг

И это обсуждали с самого начала. Зачем из простой, небольшой детали с конкретной функцией сделали сложную и понапихали в неё всякой фигни, не имеющей отношения к защите? Вот вам и результат.
   

Mishka

модератор
★★★
israel> Царапины остаются даже на броне танков. Моя пуэнта:
israel> 1. На крепком бампере царапину оставить гораздо труднее. А значит - их гораздо меньше.


Давай не валить всё в кучу. Давай по пунктам. О каких скоростях и весах автомобиля мы говорим?

1. Давай о легковых. Всякие Уралы, грузовички и SUV оставим в покое.
2. Очевидно, что на скорости свыше 12 км/ч и железный бампер придётся менять. Поэтому такие столкновения даже не обсуждаем.
3. Поэтому я и рассматриваю езду на скорости до 5 миль в час или 8 км/ч. Этот диапазон надо разбить ещё на несколько скоростей. Я знаю по своим бамперам, что столкновение со столбом на скорости до 2 миль не оставляет следов на бампере у нас — совсем. Ни на Субару жены, ни на моей бывшей субару, ни на моём олдсе, ни на моём бьюике. Я знаю, что если уперется бампером и газовать, то даже на малой скорости можно снести краску и помять бампер. Поэтому я согласен, что на малых скоростях поцарапать железный бампер труднее. Но с чёрной полоской — практически так же. Видно будет хуже — тут я согласен.

israel> 2. Царапина на таком бампере заметна только при разглядывании в упор и не портит вида машины с обычной дистанции. А значит - не требует ремонта.

Саш, вот моя благоверная пободалась с кустом и деревом, что растёт у нас дома. :) Там есть такая глубокая царапина. Я выкладывал фотографии — никто не заметил даже. Если я правильно помню (вечером, уточню), то даже краска не отлетела. А царапина глубиной около 2 мм. Нужно её заделывать?

israel> 3. Если на таком бампере издалека заметные повреждения, то это результат сильной аварии. Этого избежать нельзя, но такие аварии - мизер по сравнению с обычными ударами.

Ну, те самые потёротсти бампера — какой процент к остальным машинам? А порванные бамперы? Я тебе привёл моё окружение. Сегодня обошёл 1,000 автомобилей у нашего оффиса — нашёл 8 машин с такими повреждениями — потёртостями. Это даже не 1%. Давай выкатывай цифры — сколько таких бамперов ты видишь. Тут только Ааз выкатил про Париж — типа каждый четвёртый — это 25% будет. Да и то, это по одному из районов Парижа, насколько я понял. Будем считать, что это во всей Франции 25%? Да и эти 25% — это квалифицированное меньшинство.

israel> Таким образом, крепкий (металлический или из толстого некрашенного снаружи пластика) бампер хоть и не полностью исключает расходы на себя, но резко, во много раз, их снижает.

Для всех? Или только для тех, кто-кого чиркнули бампером? Каков процент таких?

israel> Я не утверждал, что крепкий бампер неуязвим. Я утверждал, что он экономичней из-за меньшей уязвимости и меньшей заметности повреждений.

Большой урок русского языка — Сергей не утверждал, что пластиковый бампер всегда восстанавливает форму. Не надо передёргивать.

israel> Серега утверждает, что пластик из за своей гибкости восстанавливает форму и не рвется.

Читай внимательней — на малых скоростях. И именно так. Я своим бьюиком хохмы ради парковочные столбы возле банков регулярно бодаю — ребёнку показываю. Фотографии я приводил. Есть предел скоростей, когда он не выдержит. Такой же предел есть и у железячного. При мне товарищ на Доджике грузовичке прогнул свой железный бампер таким столбом. Задумался, зачитался receipt-м из банка и отпустил педаль тормоза. И ехал на скорости, дай Бог, 2 мили. Только грузовичёк был большой — RAM 3500. Вдавил как миленький.

israel> Поэтому для опровержения моего тезиса тебе надо доказать, что крепкий бампер наоброто, уязвимее. Мне же для опровержения тезиса Сереги достаточно показать, что на одной стоянке из небольшого кол-ва машин многие имеют те повреждения, в существование которых он не верит. Ферштейн?


Этот тезис в твоей голове. Такого сказано не было.

israel> Это ты передергиваешь. Особенности США мы уже обсуждали. А вообще - на моих фото те же машины, что и у вас. С той же краской на бампере. И даже вмятины на углах - ваше бревно под бампером тут не поможет.

Нет, ты. Ты говоришь, что это характерно для всего мира, а не США.

Саш, ты утверждаешь, что во всём мире вот с такими бамперами таких машин большинство? Да/Нет? Если нет, то давай оценку. Если меньше или равно 20%, то играет правило 80/20. Заботятся о 80 на 20 плюют.
   

israel

модератор
★★★
Mishka> Я тебе привёл гораздо больше материала, чем ты мне.
Я тебе привел конкретный материал, а ты - кучу мусора, на части фоток вообще ничего не видно. И при этом большинство машин: ваши броневики, а не то, на чем яздят во всем мире. И, опять же, все машины из одноэтажного района (очевидно по месту фотографирования).
Mishka> Но давай без передёргиваний.
Вот и не передергивай.
   

israel

модератор
★★★
Mishka> Конечно, можно. Более того, когда мне меняли задний бампер, то я указывал, какой я хочу купить — от OEM или after market. А уж красить или нет (и грунтовать в том числе) — тоже я выбирал.
И какой смысл несет эта фраза?

Mishka> Саш, я могу сменить оба бампера — это выходит дешевле, чем покрасить.
Во-1 дороже. Просто верхний бампер в районе 200 +работа несколько сот. А покраска у нас стоит чуть больше 100, включая всё.
Во-2 В таком виде ты машину не продашь, так как покупатель сразу возопит "да она с обеих концов битая!!!" Иди потом доказывай, что спереди бампер менял из-за царапины, а сзади - просто для симметрии.

Mishka> Саша, попробуй немного помыслить в общем — примерно такие же аргументы были в спорах про ручную и автомат.
Мало того, что ты мой пост не читал и написал хрен знает что, так еще мне же предполагаешь размыслить?! Хорошо, разжуй мне почему робот отстойнее автомата.
   

israel

модератор
★★★
Mishka> Саш, сам прочитай. Я тебе ключевые слова дал — reserve not met — если не понимаешь, то спроси.
Я фигею. Ты меня обвинил в том, что я цену указал аукционную. Я тебе показал, что ты как всегда не прочитал мой пост и я в нем указывал, что она может возрасти до 10. Что ты мне теперь предлагаешь? Знаешь что, подгони ка прейскурант на те же Мазда 3 у вас - и вопросов не будет. Посмотрим по нему, сколько стоит М 3 2004 года.
Mishka> Кроме того, в США замена такого бампера будет дешевле.
Мы, вообще то, про весь мир говорим, если ты после стольких страниц не заметил. Что же касается США - прейскурантик в студию.
Mishka> Не надо 2,000 уе тыкать везде. Если сходишь на ссылку и почитаешь вокруг, то у товарища всё, что было в бампере уехало нафиг.
В отличие от вас, уважаемые оппоненты, еще несколько часов назад не читавших эту ссылку, я ее читал дважды: с год назад и сейчас, когда она снова появилась в теме. Далее, у товарища не уехал абсорбер и крепления и не было вмятин в местах стыка: бампер вырезали. Плюс он ремонтировал в дешевом месте, через официальную сеть, как он писал, гораздо дороже. Более того, все эти фары и омыватели практически беззащитны, так что и от относительно легкого толчка с ними может приключиться капут.
Mishka> Т.е. ты передёрнул по двум пунктам — явная замена всего бампера (а не пластамаски) и в подсчёте цены машины.
Я свое мнение обосновал. А ты только про передергивание пишешь. Давай как аргументируй.
   

israel

модератор
★★★
Mishka> А ты посмотри на ёмкости рынков Северной Америки и Европы — примерно равны по мощности. Добавь сюда Японию. И перекрывают эти три весь остальной мировой рынок как бык овце. И ты берёшься утверждать, что на этих трёх рынках машин с битым-тёртым бампером будет большинство? Или даже 30%?
Скажи, ты специально тупишь? Или снова пишешь отписки вместо ответов? Да в Европе и Японии именно что ситуация диаметрально противоположна вашей!!!! Толкучка там, а не одноэтажная америка!!! И машины не ваши броневики!!! Поэтому как раз подсчет Европа+Япония+остальные+даже во многом ваши даунтауны против твоего с Серегой одноэтажного нейборхуда. У вас с соседями конечно покупательная способность великая, но меньше одной Европы, не говоря уж про остальные слагаемые.
Mishka> Я тебе напомню, что примерно 60% населения США живёт в городах. Но в городах с пригородами. История как с Питтсбургом — если просто город, то около 500 тысяч, если с пригородами, то 1.5 лимона. Так вот этот лимон живёт там, где место есть. Да и в самом даунтауне Питтсбурга и его окрестностях, куда ездять на работу что-то около 100,000 или чуть больше каждое утро и паркуются там — битых-тёртых бамперов будет, дай Бог, если 5%.
Попросил бы статистику в стиле Сереги, но не хочу уподобляться. :) Так вот, мои снимки сделаны на парковке возле 2 домов. Около каждого машин по 50. Из них часть имеют черные бампера, а из остальных где то у половины - дефекты. Просто я снимал самые заметные на первый взгляд и игнорировал более старые машины (что бы не было спора из-за возраста). Вот тебе и статистика.
Mishka> Где статистика по вашему лизингу. Было утверждение, что у вас стараются покупать с чёрными. Это утверждение ничем не лучше, чем 5%.
То есть что, у нас лизинг не старался покупать с черными? Ты лучше меня знаешь?
Mishka> И Израиль — как ты любишь говорить — не весь мир.
Разумеется. Но политика лизинговых компаний у нас и в Европе схожа. Да и большая часть их у нас - международные, всякие Ависы, Херцы и прочие ...
   
US Сергей-4030 #29.11.2007 21:37  @israel#29.11.2007 21:19
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
israel> Попросил бы статистику в стиле Сереги, но не хочу уподобляться. :) Так вот, мои снимки сделаны на парковке возле 2 домов. Около каждого машин по 50. Из них часть имеют черные бампера, а из остальных где то у половины - дефекты. Просто я снимал самые заметные на первый взгляд и игнорировал более старые машины (что бы не было спора из-за возраста). Вот тебе и статистика.

Ну и у Миши статистика не хуже. Вернее, лучше - в США, все-таки, автомобилей побольше, чем в Израиле. Давай лучше попросим живущих в Европе высказаться. Бяка вроде в Германии, Виницкий в Праге, вон Вале в Англию перебрался. Да и Тарту - тоже Европа. Вот выскажутся, будем посмотреть.
   

israel

модератор
★★★
Mishka> Давай не валить всё в кучу. Давай по пунктам. О каких скоростях и весах автомобиля мы говорим?
Это элементарно: легковые и джипы на скоростях парковки (основная масса ударов в жизни авто).
Mishka> Поэтому я согласен, что на малых скоростях поцарапать железный бампер труднее. Но с чёрной полоской — практически так же. Видно будет хуже — тут я согласен.

При условии - что попадет на полоску. Бампер с полоской защищен лучше обычного, но хуже сплошного. Чем шире полоса - тем выше защита.
Mishka> Саш, вот моя благоверная пободалась с кустом и деревом, что растёт у нас дома. :) Там есть такая глубокая царапина. Я выкладывал фотографии — никто не заметил даже. Если я правильно помню (вечером, уточню), то даже краска не отлетела. А царапина глубиной около 2 мм. Нужно её заделывать?
Не знаю что там у твоей жены, но вот перед тобой фото. Это не аварии - это парковка.

Mishka> Ну, те самые потёротсти бампера — какой процент к остальным машинам?
У нас - примерно у половины на стоянке. Причем ты забываешь, что у остальной половины кроме самых новых они то же были, но хозяева их отремонтировали. ЗАПЛАТИЛИ БАБКИ. И еще не раз заплатят, если захотят сохранить в таком состоянии. А сегодня у нас проводили проверку машин округа. Самые старые - 2003 года. В линеечку стояли. Бампер был не поврежден только у одной: новенькой Пежо с пробегом 5000 км.

Mishka> Давай выкатывай цифры — сколько таких бамперов ты видишь.
Да вот уже назвал. Завтра могу посчитать точно машины у дома (сейчас уже темно).
Mishka> Тут только Ааз выкатил про Париж — типа каждый четвёртый — это 25% будет.
Мдааа. Так ты и Ааза не читал. Слушай, как вы спорите, не читая?
Mishka> Для всех? Или только для тех, кто-кого чиркнули бампером? Каков процент таких?
У какого процента машин случаются аварии? А у какого есть страховка? А ведь бампер - та же самая страховка. Но у нас за период жизни машины почти у 100% царапины будут. Ты ведь еще и путаешь понятия "сейчас есть повреждения" и "были, но отремонтированы".
Mishka> Большой урок русского языка — Сергей не утверждал, что пластиковый бампер всегда восстанавливает форму. Не надо передёргивать.
Давай посмотрим:
>Я все равно нихрена не понимаю проблемы. Возьмем мои машины. Что там? Там снизу - мощная железная балка. На ней - слой пенопласта. Сверху - тоненький, примерно миллиметровый, пластик. Гибкий. Как он сломается/порвется при легком ударе?
Человек ВООБЩЕ не понимает, как пластик может сломаться (потерять форму) или порваться при легком ударе. Так кто передергивает?
Mishka> Читай внимательней — на малых скоростях. И именно так.
Вот эти фото - и есть на маленьких скоростях. Потому что паркуются на маленькой скорости, и эти травмы - от парковки. От аварии на скорости страховка есть.
Mishka> Я своим бьюиком хохмы ради парковочные столбы возле банков регулярно бодаю — ребёнку показываю.
Ну ты герой. Во второй серии есть помятые Галант и Мазда 3 - как раз от таких тумб. По царапинам видно, и там около дома несколько таких.
Mishka> Этот тезис в твоей голове. Такого сказано не было.
Я процитировал. Тезис не в моей голове, а на экране.
Mishka> Саш, ты утверждаешь, что во всём мире вот с такими бамперами таких машин большинство? Да/Нет? Если нет, то давай оценку. Если меньше или равно 20%, то играет правило 80/20. Заботятся о 80 на 20 плюют.
Большинство машин во всем мире переживают те или иные повреждения бампера. На части они ремонтируются, на части - остаются. Машин с неповреждавшимся бампером - единицы. Теперь насчет 80-20. Что это за ... странная сентенция? Можешь мне обьяснить, как делая бампер уязвимым к повреждениям мы о нем заботимся? То, что часть бамперов может и не получит повреждений (особенно в сельской местности) - это как то связано с заботой производителя об их неуязвимости? Да это ни в какие ворота!!! Разжевываю: производитель заботится о всех 100% покупателей. Заботится, что бы их бампера БЫЛИ УЯЗВИМЫМИ. А то, что кому то удается сохраниь свой бампер целым - это уж точно не благодаря "заботам" производителя.
   
IL israel #29.11.2007 22:07  @Сергей-4030#29.11.2007 21:37
+
-
edit
 

israel

модератор
★★★
Сергей-4030> Ну и у Миши статистика не хуже. Вернее, лучше - в США, все-таки, автомобилей побольше, чем в Израиле.
Ваша статистика хуже, потому что у вас автопарк и условия стоянки сильно отличаются от мировых.
Сергей-4030> Давай лучше попросим живущих в Европе высказаться. Бяка вроде в Германии, Виницкий в Праге, вон Вале в Англию перебрался. Да и Тарту - тоже Европа. Вот выскажутся, будем посмотреть.
1. Как раз в Израиле и автопарк, и условия стоянки - европейские.
2. А с Бякой мы не общаемся.

А так, конечно, пусть народ из ЛЮБЫХ мест мира высказывается. Кому то мешают? Чем больше информации, тем лучше.
   
US Сергей-4030 #29.11.2007 22:16
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Еще раз, Саша, если твои убеждения о том, что автопроизводители всеми силами стараются увеличить неявные затраты потребителя, как же мы пришли к ситуации, когда нынешние автомобили много надежнее по всем показателям автомобилей 10-летней давности? И тем более, 20-летних? Как жто мы пришли к ситуации, когда мы ездим на супернадежных автомобилях, которые при обычной эксплуатации не ломаются годами? Или автопроизводители вот так вот неравнодушны только к бамперам и фарам? Почему ты не жалуешься на то, что боковые стекла сзади существуют, а не заварены наглухо? Они же могут разбиться! Почему ты не жалуешься на то, что в машине есть магнитола? Она же увеличивает расход и является приманкой для преступников! Почему ты не возмущаешься наличием автоматической коробкой передач? Почему тебя не волнует огромный избыток мощности - можно ведь ездить и на 10-сильном моторе, а 200-сильный только провоцирует тяжелые аварии, расход топлива и, опять же, дорогой ремонт? Почему ты не призываешь отказаться от покраски автомобилей автоэмалями? Ведь если красить половой краской кисточками то кузовной ремонт становится плевым делом! Почему ты не прикапываешься ко всем этим моментам? Ты понимаешь, что по каждому из них можно найти твоих единомышленников, у которых такое же твердое (и даже подтвержденное снимками окрестных автомобилей) ИМХО что это заговор производителей с целью оставить потребителя без штанов, как у тебя насчет пластиковых бамперов?
   
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru