Метро в России : стук колёс - НЭ ПАНИМАЮ!

 
1 2 3

Vale

Сальсолёт

... нет, вагоны герметизировать, я понимаю, было влом... ну ладно...

Но какого.... у нас РЕЛЬСЫ не сварены ВСТЫК под БАРХАТНЫЙ путь в ПОДЗЕМНОМ метро...
где температура - стабильная, хоть куда???

А ведь очень заметная доля шума метро - стук колёс...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU шурави #07.12.2007 23:47  @Vale#07.12.2007 23:43
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Vale> ... нет, вагоны герметизировать, я понимаю, было влом... ну ладно...
Vale> Но какого.... у нас РЕЛЬСЫ не сварены ВСТЫК под БАРХАТНЫЙ путь в ПОДЗЕМНОМ метро...
Vale> где температура - стабильная, хоть куда???
Vale> А ведь очень заметная доля шума метро - стук колёс...


Зато станцию не проспишь.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Серокой #07.12.2007 23:48  @Vale#07.12.2007 23:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> ... нет, вагоны герметизировать, я понимаю, было влом... ну ладно...
Эммм? Как "Яузу" что ли? ) В Скифе вот форточки оставили, несмотря на принудительную вентиляцию. )

Vale> Но какого.... у нас РЕЛЬСЫ не сварены ВСТЫК под БАРХАТНЫЙ путь в ПОЗДЕМНОМ метро...
Хм, кто сказал? В Москве сварные только в путь применяются...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Vale

Сальсолёт

А посчитать экономический эффект от не-озверения людей при тихой езде?

В Питере - не сварены. Кстати, темка возникла в голове, как из Лондона вернулся.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

BrAB

аксакал
★★
а чего тогда такой грохот ужасный?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  

Vale

Сальсолёт

Ё... В Лондоне двойные стёкла, вообще.. и никаких форточек. И шептаться можно.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
US Naturalist #07.12.2007 23:55
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

А в DC ковролин на полу вагонов. Вагоны итальянские. Тоже достаточно тихо.
 
RU Серокой #08.12.2007 00:02
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну вообще говоря шума именно от стука колёс и не слышно. Шум от ветра, от скрипа букс, от двигателей, но вот именно от стука я просто не замечаю на фоне этого всего.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

bert_

втянувшийся

Вроде вопрос уже поднимался. Даже мной, если не ошибаюсь :) во всяком случае, тоже было интересно. Кто-то вроде ответил, что это ускоряет замену поврежденных участков путей..
 
RU Серокой #08.12.2007 00:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как вариант, кстати, длинные плети в укороченном по сравнению с ЖД габарите метро в туннеле сложно везти. Наверное поэтому бесстыковые пути в основном на открытых участках...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Vale

Сальсолёт

А сварить "на месте" и зашлифовать - ну совсем никак? :E


>Кто-то вроде ответил, что это ускоряет замену поврежденных участков путей..

А абразивный круг как инструмент вырезания поврежденного фрагмента- отменили?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Бяка

имитатор знатока
★☆
BrAB> а чего тогда такой грохот ужасный?
Отсутствие резиновых бандажей на колёсах.
 
RU Серокой #08.12.2007 01:49  @Бяка#08.12.2007 01:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Бяка> Отсутствие резиновых бандажей на колёсах.

Ну... Это палка о двух концах и вовсе не панацея. На пресловутом московском монорельсе катки обрезиненные. Крошатся только так. Достаточно пройтись под путём, чтобы это увидеть.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #08.12.2007 01:55  @Vale#08.12.2007 00:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Vale> А сварить "на месте" и зашлифовать - ну совсем никак? :E

Не... Вот не сваривают рельсы в тоннелях, только на рельсосварочной станции. Существует действующий запрет на сварку в тоннеле.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
DE Бяка #08.12.2007 02:07  @Серокой#08.12.2007 01:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Отсутствие резиновых бандажей на колёсах.
Серокой> Ну... Это палка о двух концах и вовсе не панацея. На пресловутом московском монорельсе катки обрезиненные. Крошатся только так. Достаточно пройтись под путём, чтобы это увидеть.

Делать надо без брака.
Россия закупает у Сименса скоростные поезда. Там колёса с бандажами.
В Германии была одна авария, когда бандаж скоростного поезда на ходу лопнул. Поезд вылетел с путей и воткнулся в здание. Были жертвы.
 
RU Серокой #08.12.2007 02:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ну резина на то и резина... "Шерман" на что уж был качественный танк, и то в российских условиях его колёса крошились.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #08.12.2007 02:26  @Серокой#08.12.2007 01:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Vale>> А сварить "на месте" и зашлифовать - ну совсем никак? :E
Серокой> Не... Вот не сваривают рельсы в тоннелях, только на рельсосварочной станции. Существует действующий запрет на сварку в тоннеле.
А почему?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Серокой #08.12.2007 02:29  @Татарин#08.12.2007 02:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> А почему?
Шпалы деревянные, креозот. Да и вообще, повышенная пожароопасность. Мало того, труднодоступность очага возгорания для тушения.
В общем, по принципу "лучше перебдеть..."
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
BrAB>> а чего тогда такой грохот ужасный?
Бяка> Отсутствие резиновых бандажей на колёсах.
Хм... а кто же тогда периодически воняет резиной (не горелой, но горячей)?
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Серокой #08.12.2007 03:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Тормозные колодки, когда поезд тормозит пневматикой, а не электрически.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #08.12.2007 03:36  @Серокой#08.12.2007 02:29
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Татарин>> А почему?
Серокой> Шпалы деревянные, креозот. Да и вообще, повышенная пожароопасность. Мало того, труднодоступность очага возгорания для тушения.
Серокой> В общем, по принципу "лучше перебдеть..."

Идеальная среда сами_знаете_для_кого и для чего. :(
 
RU Anika #08.12.2007 03:40  @Серокой#08.12.2007 03:28
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Серокой> Тормозные колодки, когда поезд тормозит пневматикой, а не электрически.
Запах колодок зависит от типа привода? Как всё сложно :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Серокой #08.12.2007 03:43  @Mishka#08.12.2007 03:36
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Идеальная среда сами_знаете_для_кого и для чего. :(
Не, если серьёзно, там и впрямь есть чему гореть. Пыль к тому же. Это ж ужас - до чего пыльные тоннели... (

Anika> Запах колодок зависит от типа привода? Как всё сложно 8)
Не. ) При электрическом торможении всё банально - двигатель работает на резисторы, которые под вагоном расположены, и так тормозит, колодки не участвуют.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #08.12.2007 03:46  @Серокой#08.12.2007 03:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Mishka>> Идеальная среда сами_знаете_для_кого и для чего. :(
Серокой> Не, если серьёзно, там и впрямь есть чему гореть. Пыль к тому же. Это ж ужас - до чего пыльные тоннели... (
Я Мишку так понял, что он в этом не сомневается...

Давно уж пора рельсы на бетон укладывать. Без креозота. Через резину.
А варить - надул в тоннель тонну водной пыли, и всего делов...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Бяка>В Германии была одна авария, когда бандаж скоростного поезда на ходу лопнул. Поезд вылетел с путей и воткнулся в здание. Были жертвы.

Не в здание, а в мост.
Только резины в том колесе не было. Бандаж был, а резины нет.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru