[image]

Су-17 vs МиГ-27 — вопросы лётчикам. часть 5

 
1 15 16 17 18 19 20 21

Lamm

аксакал

Зеро> разлетались тут панимашь чемоданы двухместные на ИБАшной ветке..на своей им тесно стало.
Зеро> Так глядишь скоро и нас отсюда вытеснят...чюваков на порядочной технике
Зеро> Куда ебашная общественность смотрит?
Вов, енто матчасть твоя перспективная. А имеють, имеють право. Ани знають, иде тут Север.
   

Edu

аксакал
★☆
Глядикась, Lamm, на старости лет узнал как истый Север найтить. и носицо с им, как шаман с бубнам!!!
Штурманской романтики захател. Да не особо было иё у вас в ББА!
Вот у Бати маво на корабле (ТУ-16К-10) цельный кибинет был с маленькоой обсерваторией, дабы сетилами небесными любовацо. Да изче, батарея пушечек в придачу, дабы развеяцо от тяжелого умственного труда можно было. Да изче салабон-оператор на подхвате, неблагодарную работу выполнять и в индикатор пялицо! Они истый Север не искали - они ходили туды!
Вот енто романьтизьм был!
А вы в ББА процентов на 75 операторы и лишь на 25 навигаторы - ИМХО.
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2007 в 23:19
+
-
edit
 

firebar

опытный

лутшые фоты лутшего самля.!
Прикреплённые файлы:
 
   

Lamm

аксакал

EDU
С А П О Г . . .
Птамучта не понял об чем речь, ну, оно и понятно, о точности счисления пути в ортодромической системе координат понятия ноль. Ты б еще ТБ-3 в пример привел у дедушки.
Кто из мигариков догадается аль нет?
Ладно, провожу ликьез. Ты тож послушай... Аператыр... ББА- ЕНТО ШО У ТЯ, бЕРЕЗОВСКИЙ бОРИС аБРАМЫЧ что ль? Так он БАБ пишицца. А такого сокращения нету в авиации. Понимал бы чего...

Для точности счисления пути в инерциально-доплеровской системе Необходима точная выставка гироплатформы в азимуте и компенсация собственного ухода гироскопов. Точность нужна максимальная, особенно если бомбишь а прицеливанием по вынесенной точке. Если используешь автономное счисление пути без коррекции по РСБН, который МиГаРиКи обожают, думая, шо ош им памагаить точно в СМУ бомбить, прям из аблаков.
Выставить гироплатформу можно 3 способами
1. Вручную выставить курс используя геодезическую разметку на ЦЗТ или в укрытии. Это белая полоса, на самолете есть 2 реперные точки, от них отвесом измеряется отклонение по направлению и курс выставляется вручную. Дальше надо тока ИКВ раскрутить грубо говоря, у нас другие термины, но не суть важно. 10-15 минут от начала выставки и можно лететь.
2. Гирокомпастирование- режим, при котором система сама определяет, где находится Север истинный и выставляется в азимуте со значительно бОльшей точностью. Ошибка в курсе в 1 градус дает погрешность 1 км на 60 км пути. Здесь речь идет не о градусах, а о угловых минутах- это важно при выставке. Север определяется с использованием вращения земли, гироплатформа выставляется сама по меридиану.Все это занимает 25-40 минут.
3. Двойное гирокомпастирование- после гирокомпастирования система разворачивантся на 90 градусов для измерения и последующей компенсации собственного ухода гироскопов, потом возвращается взад. По времени это час.
После полетов, когда самолет ставили в арку, выставляли в 3 положении, при этом по тревоге можно было выставлять в 1 положении, гироплатформа уже выставлена, поправки на компенсацию ухода гироскопов по осям определены.

МиГаРиКи, мать вашу!
Кто-нибудь расскажет мне, как на вашем птерадаёхтиле это делалось иль нет? А то чичас в пример ищё И-16 припрет кто-нибудь.

Саша, любой самолет красив. Тока ентыт не лутший в мире.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ой..мля чё творицца на хворуме
Штурман ориентацию потерял...север ищет..гы.Да ещё истинный.Кто ж тебе истину скажет..в наше то время?
Недоперепил наверна..штурман.Ну и как всегда восстанавливает ориентировку опросом местных жителей...их так в ЧУШе учили
Андрюха, а нах тебе север?..холодно там, я юг лублю..там тепло, акиян, дефки загорелые.
И Севан любит, и Назипыч..на экваторе лучше чем на сев.полюсе..поверь.
   

Lamm

аксакал

Не, Вов... Йух я не люблю, бо жарка тама... Снегу нету... Вотка не пиьоцца, после бани не выскочишь в снежок, водички халоднинькой на лысину не ливанёшь...
   

Lamm

аксакал

Ну ты про Север расскажешь чо? Видал, как я расписал, я ж не от безделия.
   

Зеро

аксакал

Lamm> Ну ты про Север расскажешь чо? Видал, как я расписал, я ж не от безделия.
Чё те рассказать..
Холодно там..бр-рррр
А на экваторе тосол не нужен..экономия!.
А нащщёт вотки..которая не пиёцца там..эт ты загнул..ибо вотка пиёцца ВЕЗДЕ..по разному называетса, но суть одна
   

Okab

опытный

Был у нас штурман эскадрильи в Батайске, м-р Голофастов (личность легендарная, многие ейчане его должны знать).
Он любил рассказывать, как ему пришлось вьетнамцев обучать.
Как им объяснить где север, а где юг ? Они ж только из джунглей недавно вышли.
Ставлю его лицом на север, говорит, и показываю, впереди норд, сзади зюд, ну и так далее.
Поворачиваю на 90 градусов. Где норд ?
Он вперёд показывает.
Так что, Андрей, вот у вьетнамцев, куда глядишь, там и север.
Ну а где у мигариков, они посовещаются немного и расскажут :)
   

Okab

опытный

А я один раз, когда машину из Казахстана в Белоруссию гнал, ночью в раионе Бухары не туда на кольце сврнул, ехал ехал, чуствую, что то не то, ну а у нас как всегда на дороге никаких указателей.
Остановился, вышел не улицу, нашёл Полярную звезду, гляжу, точно на север шпарю, а надо на восток, к Каспию.
Вернулся назад на кольцо (километров 30 отъехал уже) и поехал куда надо.
Вот самый истенный север.
   

Зеро

аксакал

Okab> Ну а где у мигариков, они посовещаются немного и расскажут :)

Посовещавшись решили: мы люди военные и север там, где командир скажет!
   

Lamm

аксакал

Да, мля... Точно школа сержантов во главе с Назипычем. Ну, тот прапор у вас. От он и камандыр.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А нам нинада это знать..
у нас командыр есть и ПрНК..они нам скажут..где север (нах он нам?) а где йух
Это тебе надо..и то блин заблудилса..сусанин
   

Lamm

аксакал

ЦПШ НА Х...
серысть...
тока палку промеж ногов взадназадивправовлево...
Йеээээхххх....
Фуй те ПрНК чё скажить, если не знаишь, как он енто береть. Я ж тя не про списание девиации пытаю.
Мне интересно, насолько совершенна и точа система. Пока гавно полуполное. И уходить будет в полете при отсутствии коррекции. Мож хуть хто знаить?
ОТК, АУ.....
пОМОГИ ВСАДНИКАМ ПТЕРДАЁХТИЛЕЙ!
   

Зеро

аксакал

Lamm> Мне интересно, насолько совершенна и точа система. Пока гавно полуполное. И уходить будет в полете при отсутствии коррекции. Мож хуть хто знаить?
Ой мля..ну ты и дремучий..аж стыдно за ЧУШ
Причём тута ИКВ и коррекция?
Каким боком они связаны?
Не путай работу ИКВ и ПрНКи...а коррекцию с эррекцией..штурман..гы
Да мы год летали без всяких коррекций..она отсутствовала по определению.( а эррекция была...ещё какая!)
И шо..у нас курс куда-то "уходил"?..гы..мы всегда чётко знали где север, а где йух
У Назипыча спроси..он и щаз без коррекций литаить...уходит у него иль нет?
Эх ты...гаврила..
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2007 в 12:13
UA Хок196 #11.12.2007 11:39
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Такой ощущение, что ебашниги перепились шыла и бредят :D
   
RU Зеро #11.12.2007 11:44  @Хок196#11.12.2007 11:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Такой ощущение, что ебашниги перепились шыла и бредят :D
Гы..у миня ваще осчусчение, што штурмана похмелить забыли(((
Провис вчера наверна
   

Edu

аксакал
★☆
Lamm> EDU
Lamm> С А П О Г . . .
Lamm> ББА- ЕНТО ШО У ТЯ, бЕРЕЗОВСКИЙ бОРИС аБРАМЫЧ что ль? Так он БАБ пишицца. А такого сокращения нету в авиации. Понимал бы чего...
Поменьше патетики!
Ну, пусть сапох... Зато на тких ирапланах покатацо довелось, что ты на картинках тольки видел.
А термины авиационные ... ежели ни ф курсе, ни значить чта такова не было.
ББА - ближне-бомбардировочная авиация. Из ей ты родом. Ка был ей так и осталси: навигация путем опроса месного населения, кидание бонбоф "по лаптю". Как что ни по ему - ГаФФ в ответ, аль ф тубус уткнкнутси обиженно...
   
Это сообщение редактировалось 11.12.2007 в 15:15
+
-
edit
 

firebar

опытный

+++++++++++Саша, любой самолет красив. Тока ентыт не лутший в мире.++++++++

Не Викторыч этот лутший,уж куда лутша чем су сямнацать :D
   
UA Хок196 #11.12.2007 13:36
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

По поводу повышения летной классной квалификации



Ар.(гентинскому) радио. :D

Вопрос:
"У вас есть папуасы?"

Ответ:
"У нас все ф попу асы"

   
Это сообщение редактировалось 11.12.2007 в 14:12
RU Зеро #11.12.2007 15:10  @Хок196#11.12.2007 13:36
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> По поводу повышения летной классной квалификации
Хок196> -----------------------------------------------------
Хок196> Ар.(гентинскому) радио. :D
Хок196> Вопрос:
Хок196> "У вас есть папуасы?"
Хок196> Ответ:
Хок196> "У нас все ф попу асы"
В Одессе, мужик обращается к очереди: Герои Советского Союза есть?
Ответ: а мы все тут герои, у нас город-герой! Встань-ка в очередь..нах!
   

Lamm

аксакал

Йех, Вова...
По карте визуально летать или по расчету- это одно. Так вы летали год, так и Назипыч летает. Чтобы выйти на цель в СМУ без коррекции- одно из условий- точная выставка гироплатформы в азимуте. А я тя скока пытаю, как она у вас выставлялась, а ты тока-
Коррекция , эррекция...
Ладна... Не знаишь и хрен с ним. Интересно, шо вопрос-то простой. И нихто не знаить. Ну, мож Назипыч чё скажить, хуть и врядли.
а анжанерОв нету...
   

Lamm

аксакал

Lamm>> EDU
Lamm>> С А П О Г . . .
Lamm>> ББА- ЕНТО ШО У ТЯ, бЕРЕЗОВСКИЙ бОРИС аБРАМЫЧ что ль? Так он БАБ пишицца. А такого сокращения нету в авиации. Понимал бы чего...
Edu> Поменьше патетики!
Edu> Ну, пусть сапох... Зато на тких ирапланах покатацо довелось, что ты на картинках тольки видел.
Edu> А термины авиационные ... ежели ни ф курсе, ни значить чта такова не было.
Edu> ББА - ближне-бомбардировочная авиация. Из ей ты родом. Ка был ей так и осталси: навигация путем опроса месного населения, кидание бонбоф "по лаптю". Как что ни по ему - ГаФФ в ответ, аль ф тубус уткнкнутси обиженно...

Эдик, а ты пост пачитай свой. И не ГАФ я в ответ сказал, а нанёс точный и мощный удар по противнику, во... Избирательно, точно и токма в ответ. По РПО... по тубусу, как ты говоришь.
ФРОНТОВАЯ БОМБАРДИРОВОЧНАЯ авиация есть. ФБА называется. Бате исчо скажи, что он в ДБА летал. С этими терминами вперед в сорок первый.
А о работе штурманской таку фуйню нацарапал, шо и гутарить не о чем. Так что не абижайся, а учи матчасть и не подставляй корму.
Я вот ни на кого не абижаюсь и всем рад.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Андрюха, определись уже, чё те надо?
То север истинный надо (позвизделся уже до того, что ИКВ коррекция нужна)
То работа ПрНКи тебе надо. Дык скока этот вопрос мусолить можно?..недавно на соседней ветке подробно обсасывали..

Ты вот шо лучше..ответь на мой вопрос:
ты всегда звиздел, что Миг-27-это полбомбёра Су-24? так? По весу, людскому ресурсу, боевой нагрузке и т д. примерно так и есть..
А что лучше по твоему: один Су-24 или пара Миг-27? Ась?
   

Lamm

аксакал

Вов, дпсму 2 миг-27. НПСМУ, ДНСМУ-УМП- ОДИН сУ-24, потому что даже полк мигов на цель может не выйти, птаму как не найдет.

Смотри- ОТ точности выставки в азимуте по северу зависит точность счисления в ортодромической системе. Иначе- коррекция пропала и в автономном режиме пошла ошибка. На 60 км- ошибка в 1 градус- 1 км, 6 угловых минут- 100 метров. При НБ 100 метров пойдет. Километр многовато. Вручную с точностью 5-6 минут не выставишь. В режиме гирокомпастирования можно. Вот я и спрашиваю, как оно выставлялось в ПрНК
а икв Я НЕ ЗНАЮ, НЕ БЫЛО У НАС. МИС-п- малогабаритная инерциальная система и СКВ- система курсовертикали.
ИКВ коррекция нужна по идее. Не в счичлении координат, а для компенсации собственного ухода гироскопов, но в эти дебри я не лезу, скорее всего у вас ее не было, а еще вернее, на х.. не нада.
Точность автономного счисления зависит от режима начальной выставки, я проверял.
Проверяется очень просто- при полете в зону включаешь "счисление над КТА- белый круг на ВПП и после 40 минут полета в зону его выключаешь тоже над КТА. Разница координат и даст ошибку.
Дальше при необходимости самолет в ТЭЧ и юстировка систем, хотя вобщем-то все в норме. Тада вести по маршруту будет точно без коррекции и бомбить точно.
АПЕРАТЫРУ- в этом и состоит подход Штурмана к делу, а где ты прОценты свои взял, я даж не знаю ниразу.
   
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru