[image]

Метро в России : стук колёс - НЭ ПАНИМАЮ!

 
1 2 3

au

   
★★☆
Если в России АПЛ жгут от "возгорания ветоши при сварочных работах", то в метро точно сварщегов пускать нельзя.
   
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Но какого.... у нас РЕЛЬСЫ не сварены ВСТЫК под БАРХАТНЫЙ путь в ПОДЗЕМНОМ метро...

в Москве в центре (возле Театральной, ЕМНИП) рельсы сваренные... мотает поезд безбожно, рельсы деформированы. Почему? А при торможении поезда нагреваются.
   

BrAB

аксакал
★★
вобще в москве есть специальный тихий участок. и в обычных поездах там очень тихо. так что дело во многом именно в путях, а не в вагонах
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
А где этот волшебный участок?
   

BrAB

аксакал
★★
Fakir> А где этот волшебный участок?

красная ветка, от библиотеки вниз
   
RU Balancer #08.12.2007 13:32  @Серокой#08.12.2007 01:49
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Серокой> На пресловутом московском монорельсе катки обрезиненные. Крошатся только так.

Зима и мороз. Первая модель монорельсового поезда, купленная в Европе, как оказалось, вообще не присчитывалась на использование при сильных морозах - пришлось потом дорабатывать.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> А где этот волшебный участок?
BrAB> красная ветка, от библиотеки вниз

Странно, никогда не обращал внимания, что она как-то особо тихая...
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>В Германии была одна авария, когда бандаж скоростного поезда на ходу лопнул. Поезд вылетел с путей и воткнулся в здание. Были жертвы.
ED> Не в здание, а в мост.
В здание вокзала.
ED> Только резины в том колесе не было. Бандаж был, а резины нет.
Резиновый бандаж колеса.

И читал я об этом во всех местных газетах, что ко мне приходят..Вы спутали с аварией с поездом на магнитной подушке.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Кстати о резине. В России колёса придётся менять на лето и зиму.
   
RU Серокой #09.12.2007 01:52  @Татарин#08.12.2007 03:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Давно уж пора рельсы на бетон укладывать. Без креозота. Через резину.
Прочитал, что сейчас на новых ветках в Москве укладываются рельсы на некие композитные бакелитовые шпалы. Что это такое - подробностей не нашёл.
   

Z33

втянувшийся

Есть рельсовые накладки. они сделаны из стеклотекстолита. Предназначены они, для соединения рельсовых плетей. Прочность такая же, как и у стальных. Еще носят диэлектрические функции.
А какой смысл делать шпалу из бакелита. она не прочная.
   

ED

старожил
★★★☆
Бяка>Вы спутали с аварией с поездом на магнитной подушке.

Бандаж колеса у поезда на магнитной подушке? Я столько не пью.

Бяка>читал я об этом во всех местных газетах, что ко мне приходят

В 1998 году вряд ли читал. Именно тогда произошло крушение скоростного поезда «Вильгельм Конрад Рентген» в немецком городе Эшеде. Из-за разрушения металлического бандажа колеса поезд сошёл с рельсов и снёс несколько опор автомобильного моста.

А ты какой случай имел в виду?
   
Это сообщение редактировалось 10.12.2007 в 21:43

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>>Вы спутали с аварией с поездом на магнитной подушке.
ED> Бандаж колеса у поезда на магнитной подушке? Я столько не пью.
Но именно поезд на магнитной подушке имел аварию на мосту-эстакаде.

Бяка>>читал я об этом во всех местных газетах, что ко мне приходят
ED> В 1998 году вряд ли читал.
ED> А ты какой случай имел в виду?
Пару лет назад. Когда резиновый бандаж колеса развалился и поезд влетел в вокзал.
   

ED

старожил
★★★☆
Бяка>именно поезд на магнитной подушке имел аварию на мосту-эстакаде.

И? Я писал, что поезд СТОЛКНУЛСЯ с мостом.

Бяка>Пару лет назад.

Точнее не помнишь? В каком городе?
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
ED> Точнее не помнишь? В каком городе?
Не. Не помню. Но она не такая кровавая, как в Эшеде.
   
RU Barbarossa #11.12.2007 09:29  @Бяка#08.12.2007 01:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BrAB>> а чего тогда такой грохот ужасный?
Бяка> Отсутствие резиновых бандажей на колёсах.
В парижском метро из за них воняет горелой резиной.
   

MIKLE

старожил

ED> Только резины в том колесе не было. Бандаж был, а резины нет.

была резиновая прокладк между бандажом и диском. собственно поэтому и произошло усталостное разрушение. подобные проблемы отмечались на автомоторисах в ссср ещё в 30-е. поэтому у нас не применяют. последствия разрушения бандажа в тоннеле в час пик думаю объяснять не надо. применять можно при жесточайшем контроле состояния бандажей который стоит как всё остальное(если хочется гарантии). крушение экспресса потму и произошло что сэкономили на дефектоскопии, обойдясь дядками с фонариком.

что до шума-на многих участках шум от трения реборды об рельс в поворотах. это не убирается.
   

MIKLE

старожил

зы емнис сравнивать отечественное метро с запдным не совсем правомочно из-за разницы в подходе к организации перевозок в целом...
   

Aaz

модератор
★★☆
Бяка> Отсутствие резиновых бандажей на колёсах.
Barbarossa> В парижском метро из за них воняет горелой резиной.
У меня хронический насморк - так что мне пох... :) А вот отсуствие шума в парижском метро до сих пор вспоминаю каждый раз, спускаясь в метро московское.
   
RU Серокой #11.12.2007 15:13  @MIKLE#11.12.2007 13:49
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
MIKLE> что до шума-на многих участках шум от трения реборды об рельс в поворотах. это не убирается.
Убирается само. ;) Но потом меняют колёсные пары на свежеобточенные - и снова...
   

ED

старожил
★★★☆
MIKLE>была резиновая прокладк между бандажом и диском.

Сильно спорить не буду, но насколько я в курсе, там был бандаж из более качественной стали, чем остальное колесо. Таким образом хотели уменьшить износ "протектора" не сильно удорожая всё колесо. О резине речи не шло.

MIKLE>подобные проблемы отмечались на автомоторисах в ссср ещё в 30-е.

Подобные проблемы были у немецких же трамваев, откуда тамошние железнодорожники собственно и позаимствовали идею колеса с бандажом. Когда бандажи у трамваев стали разрушаться, то был выпущен соответствующий циркуляр. Бдите мол. Но так как ЖД там другое ведомство, то на поездах этот циркуляр проигнорировали.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>>была резиновая прокладк между бандажом и диском.
ED> Сильно спорить не буду, но насколько я в курсе, там был бандаж из более качественной стали, чем остальное колесо. Таким образом хотели уменьшить износ "протектора" не сильно удорожая всё колесо. О резине речи не шло.

это следствие. исходная причина-желание уменьшить шум и вибрацию. для этого и применяют аналог танковой внутренней амортизации. просто бандажные колёса емнис используются до сих пор(московские трамваи-точно) и никаких проблем с ними нет(хотя повышенный износ иногда отмечается). проблемы появляются при наличии амортизации и соответсвенно циклической деформации. бандаж без амортизации практически лишён смысла. цельнокатанные итого дешевле... бандаж сам по себе-превед из 18 века от деревянных колёс...

MIKLE>>подобные проблемы отмечались на автомоторисах в ссср ещё в 30-е.
ED> Подобные проблемы были у немецких же трамваев, откуда тамошние железнодорожники собственно и позаимствовали идею колеса с бандажом. Когда бандажи у трамваев стали разрушаться, то был выпущен соответствующий циркуляр. Бдите мол. Но так как ЖД там другое ведомство, то на поездах этот циркуляр проигнорировали.

ну хз. я смотрел попсовый док. фильм. там говориось, что о проблеме знали, но СЭКОНОМИЛИ на дефектоскопии. это ясен пень дорого... в итоге дефектоскопия была представлена дядкми с фонариками... а в этом вопросе от них толку ноль...
   
RU MIKLE #11.12.2007 16:46  @Серокой#11.12.2007 15:13
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> что до шума-на многих участках шум от трения реборды об рельс в поворотах. это не убирается.
Серокой> Убирается само. ;) Но потом меняют колёсные пары на свежеобточенные - и снова...

дело не в обточке... трение реборды суть следствие прохождения кривой. а кривые иногда бывают такие. что видно на сквозь только соседний вагон.
   

MIKLE

старожил

я вот подумал... судя по наличию троса, соединяющего бандаж с диском, у трамваем тоже может наличествовать амортизация...
   

MIKLE

старожил

Fakir>>> А где этот волшебный участок?
BrAB>> красная ветка, от библиотеки вниз
Fakir> Странно, никогда не обращал внимания, что она как-то особо тихая...

тишина зависит от ширины тоннеля. в двустороннем, прямоугольном бетонном, да ещё со сплошной засыпкой балластом заметно тише чем чугунной трубе.

а на красной ветке в центре к томуже скорость ограничена... на перегоне воробъёвы-университет регулярно дают пр-тся, контраст поражает....
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru