[image]

Гидрографические суда

 
1 11 12 13 14 15 21
LT info #11.12.2007 15:53  @Baron_Gerlah#11.12.2007 15:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Baron_Gerlah> «Зенит»


Это фото на Spottinge поместил я. На нем проходил практику :-)
   
RU Сергей_1 #11.12.2007 15:59
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

На стр.4 этой темы есть фото С.Дежнева, однотипного Головнину
   
LT info #11.12.2007 16:26  @Сергей_1#11.12.2007 15:59
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Сергей_1> На стр.4 этой темы есть фото С.Дежнева, однотипного Головнину


да, кажется похож. Спасибо
   
RU Baron_Gerlah #11.12.2007 16:35
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

Это фото на Spottinge поместил я. На нем проходил практику :-)

Все возвращается на круги своя :)
   
RU Сергей_1 #11.12.2007 16:36
+
+1
-
edit
 

Сергей_1

опытный

"Василий Головнин"
Прикреплённые файлы:
 
   
RU 607ОДНГС #11.12.2007 22:01  @Traktor#11.12.2007 10:58
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>>>> Вы мне, товарищи конструкторы, еще минимум три документа должны... и я с вас не слезу...
Traktor> Traktor>> Я из ОАО КБ "Вымпел" уволился первого июля, к моему большому счастью, ........Поэтому помочь ничем не могу к сожалению...
607ОДНГС>> Ну что же... Пожалуй я рад за Вас... Не понравилось мне на "Вымпеле"... а про "продукцию" и не говорю...
Traktor> Что ж вам так не понравилось? В "Вымпеле" спроектировали замечательные корабли вспомогательного ВМФ. Проекты 1844, 1844Д, 18444, 1799, 1799А, 17994 и ещё кучу. Некоторые из них даже построили.
"Климат" мне у вас не понравился. Это чисто личное, субъективное и внешнее впечатление. Но для меня оно многое определяет.
А под продукцией я имел в виду не сами суда - это то дитя, у которого, как у победы, много родителей. Я говорю о:
1. Проектных решениях - многие из них, скажем так, спорны
2. Непосредственно проектной и эксплуатационнной документации. Тут уж очень многое, извините, "ниже плинтуса"...

Конкретно. МПСУ и ИСУ ТС (КСУ ТС) считает "своими" ЦНИИ СЭТ. Так что чья в чем вина и чья заслуга еще надо разбираться :)
АДГ-то запускается. Вот только частота "уходит" при каждом запуске. Это уже не совсем аварийная система, если она требует, что бы моторист/механик после автоматического запуска и према нагрузки прибежал и подстроил частоту.
   
RU 607ОДНГС #11.12.2007 22:05  @info#11.12.2007 12:37
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
607ОДНГС>>>
info> У меня к Вам вопрос. в 1970 году,я видел в Ломоносове гидрографические суда Створ, Зенит (не точно) Василий Головнин,другие не помню..... Что стало с ними ? Когда попилили? Есть ли фото ?
info> Помню на палубе Створа лежали огромные буи...Команда была часть гражданские,часть военные...Мне так помнится.
info> Заранее благодарен
С фотографиями плохо. Я уже пытался найти для Вас ГС-50. Ничего... С выселением из штабного домика, реорганизациями, сокращением замполитов утрачено, видимо, громадное количество материалов... никому было не надо... Что попадалось мне в руки берегу. Но это немного - старые фото ГС-118, БГК-28 и еще кое-что. Но судов мало, больше людей, а кто это сказать некому.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Петр Ш. подкинул данные по такому конкусу на БФ:

Восстановительные работы по приведение в экспозиционный вид фондового экспоната – малого гидрографического катера МГК-522

Что за катер и в каком музее интересно
   
RU Traktor #12.12.2007 08:48  @607ОДНГС#11.12.2007 22:01
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Конкретно. МПСУ и ИСУ ТС (КСУ ТС) считает "своими" ЦНИИ СЭТ. Так что чья в чем вина и чья заслуга еще надо разбираться :)

Это очень хорошо что ЦНИИСЭТ их считает своими. Лично мне целиком и полностью не нравилась ни структура ни архитектура всей системы.

607ОДНГС> АДГ-то запускается. Вот только частота "уходит" при каждом запуске. Это уже не совсем аварийная система, если она требует, что бы моторист/механик после автоматического запуска и према нагрузки прибежал и подстроил частоту.
Это уж заслуга отечественных дизелестроителей.
На главные ДГ не поскупились - поставили Deutz, а на аварийник поджмотились. Не помню стояночник 160 кВт чей, наш или не наш.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> Петр Ш. подкинул данные по такому конкусу на БФ:
parohod> Восстановительные работы по приведение в экспозиционный вид фондового экспоната – малого гидрографического катера МГК-522
parohod> Что за катер и в каком музее интересно

г.Калининград, набережная Петра Великого, д.1, Музей Мирового океана

А вот что за катер -я бы на их месте проект 1403А поставил. Посолидней он как-то...
   
RU 607ОДНГС #12.12.2007 23:58  @Traktor#12.12.2007 08:48
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> На главные ДГ не поскупились - поставили Deutz, а на аварийник поджмотились. Не помню стояночник 160 кВт чей, наш или не наш.
Наш... почти таких же размеров как главные... И не тянет почти ничего. Вообще состав электроэнергетической системы оставляет впечатление какой-то недодуманности.
   
RU Traktor #14.12.2007 08:54  @607ОДНГС#12.12.2007 23:58
+
-
edit
 

Traktor

опытный

607ОДНГС> Наш... почти таких же размеров как главные... И не тянет почти ничего. Вообще состав электроэнергетической системы оставляет впечатление какой-то недодуманности.

Вообще люди в погонах (в лице военной приёмки) всегда категорически против импортного оборудования. Их тоже понять можно. Но и они понять должны что отечественная промышленность в упадке и технологически и экономически. ПОчему на пароход скромным водоизмещением я должен ставить советский "Двигатель революции", проекта 50-го года. Весом под 30 тонн, когда есть немецкий, в 5 раз легче. А про электричество и говорить не хочется.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Traktor> Вообще люди в погонах (в лице военной приёмки) всегда категорически против импортного оборудования. Их тоже понять можно. Но и они понять должны что отечественная промышленность в упадке и технологически и экономически.

Офф-топ конечно, но сдержаться не могу. Абсолютно согласен с Трактором, заказчики в лице Минобороны несоглашаются на импортные узлы никак.

Обидно смотреть - ставим на изделие отечественный дизель-генератор 137Н массой 1400 кг+контейнер и получаем 16 кВт полезной мощности и 130 дБ шума и вибрацию как на дизельной подводной лодке, а рядом импортные заказы стоят (для Индии в частности) - там Ямаху поставили (в два раза меньше, звук как у электробритвы и 25 кВт мощности...)
Зато вот когда война с Японией начнется нам запчастей не видать - вот основной резон товарищей в погонах.
   

GREI

опытный
★★
Гису Север на входе в Ном(Аляска) 2007 год
Прикреплённые файлы:
СЕВЕР 1.JPG (скачать) [1984x1488, 694 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2007 в 23:00
RU 607ОДНГС #15.12.2007 14:16  @Traktor#14.12.2007 08:54
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Traktor> Вообще люди в погонах (в лице военной приёмки) всегда категорически против импортного оборудования. Их тоже понять можно. Но и они понять должны что отечественная промышленность в упадке и технологически и экономически. ПОчему на пароход скромным водоизмещением я должен ставить советский "Двигатель революции", проекта 50-го года. Весом под 30 тонн, когда есть немецкий, в 5 раз легче. А про электричество и говорить не хочется.
А вот тут вы и не правы... Сейчас заказчики очень любят импортную технику... Настолько любят, что это уже какое-то извращение... (медицинское название этой деривации должно включать слово otkat) Проблема в том, что впихивая, например импортные главные и ВРК, они не соглашаются на импортные морозильные камеры :) Т.е. соотношение допустимого и недопустимого импорта никакой логике неподвластно.
Отсюда большая проблема совместимости одного с другим. ЭУ (и вообще оборудование) "Вайгача" - пример классический.
Вторая проблема в том, что все поставки только через отечественных посредников. И получается, что самый "приличный" контрагент - тот амый ЦНИИ СЭТ.
И третье. Впав в раж применения импорта в ВМФ никто даже и не задумался о проблемах запчастей, ГСМ, ремонта и т.д. (принятие техники на вооружение отнюдь не предполагает автоматического решения этих проьлем). Как все получать, списывать и кто будет за все платить после истечения гарантийного срока.
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
"Вайгач"
Ломоносов, 15 декабря 2007
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
ГС-388
Ломоносов, 15 декабря 2007
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Плав маяк
Ломоносов, 15 декабря 2007
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
Товарищ 607ОДНГС!
Почему у вас маленьких обижают? :)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU 607ОДНГС #15.12.2007 23:49  @adv1971#15.12.2007 20:10
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
adv1971> Товарищ 607ОДНГС!
adv1971> Почему у вас маленьких обижают? :)
У нас не маленьких обижают, а тех кто мало ходит в море, а место на стенке занимает :) Вот и тут, последний вернувшийся (ГС-118) решил, что ГС-439 все равно не выходить, сойдет и так... А от "Вайгача" все отшатываются... вот и результат
   
RU adv1971 #16.12.2007 00:05  @607ОДНГС#15.12.2007 23:49
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
adv1971>> Товарищ 607ОДНГС!
adv1971>> Почему у вас маленьких обижают? :)
607ОДНГС> У нас не маленьких обижают, а тех кто мало ходит в море, а место на стенке занимает :) Вот и тут, последний вернувшийся (ГС-118) решил, что ГС-439 все равно не выходить, сойдет и так... А от "Вайгача" все отшатываются... вот и результат

К вам, кстати, мальчики не попадали?
Меня по дороге на паром два пацана спросили как на "Матусевич" пройти.
Я им конечно сказал куда, но что их там "кровавая гэбня" может поймать, тоже сказал...
Как? Прошли мальчишки?
   
RU 607ОДНГС #16.12.2007 00:40
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Какая там кровавая... ни береговой вахты, ни забора... Особисты далеко, даже приходящих девушек никто не проверяет :) Короче, заходите в гости - в будни до 17 - 17.30 точно. Подходите к трапу, справа на леере звонок. Жмете и просите дежурного чтоб проводил ко мне. И снимайте сколько хотите.
   
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Гису Глубомер м. Наварин (Чукотка)
Прикреплённые файлы:
Глубомер.jpg (скачать) [3648x2736, 5,8 МБ]
 
 
   

havron

аксакал
★★☆
GREI> Гису Глубомер м. Наварин (Чукотка)

А баржа проекта 1785 что делает рядом ??
   

info

аксакал
★☆
GREI> Гису Глубомер м. Наварин (Чукотка)
кто же ему щели антенн радаров так разукрасил... :-)
   
1 11 12 13 14 15 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru