Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 10 11 12 13 14 37
+
-
edit
 

Eremite

новичок
Спасибо, hcube за оказанное мне внимание.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Со вчерашних (точнее, уже позавчерашних) 23:15 -

Killo 101
Hcube 89
Balancer 40
Tiger 14
Tatarin 2
Ropot 0
Anonymous 0
Lockywolf -5
Eremite -10
Rembo -15
Gogi -26
Wyvern-2 -50
Drovosek -152


Tatarin 3/1 = 3.00
Killo 160/55 = 2.91
Hcube 155/66 = 2.35
Tiger 31/17 = 1.82
Balancer 98/58 = 1.69
Ropot 51/45 = 1.13
Anonymous 2/2 = 1.00
Lockywolf 18/23 = 1/1.28
Eremite 8/18 = 1/2.25
Wyvern-2 20/69 = 1/3.45
Drovosek 49/200 = 1/4.08
Rembo 4/19 = 1/4.75
Gogi 6/32 = 1/5.33


 A n o n y m o u sB a l a n c e rD r o v o s e kE r e m i t eG o g iH c u b eK i l l oL o c k y w o l fR e m b oR o p o tT a t a r i nT i g e rW y v e r n - 2
Anonymous            2
Balancer1 643618  6117
Drovosek 141  754    18
Eremite 1   4      3
Gogi 2   22      
Hcube1 79132 25 514 124
Killo 1938 2227411113 322
Lockywolf  7 2   34 11
Rembo 2    11     
Ropot 8   12614 6  5
Tatarin 3           
Tiger 7   1233    6
Wyvern-2 2112 11  2  1


Сегодня основную часть игры народа было мало, так что снайпером у нас только hcube был :)
 

hcube

старожил
★★
Да... с Дровосеком как-то нехорошо получилось...

С другой стороны, он такая удобная мишень... бегает по прямой, не прыгает, не маневрирует...
Убей в себе зомби!  

Wyvern-2

координатор
★★★★★

GOGI> Блин, Килло со своим гранатаметом достал!!! Как этого прыгучего гада вообще убивать-то?
Что то НЕ ТАК - я специально проверил -судя по прыжкам это был Кило :)
Я спецом взял двухстволку - Кило тусовал на крыше нашего домика - его поднимались убивать три человека, Трижды с полной броней и жизнью поднимался - четко видел свои попадания, кровища брызгала из него вовсе стороны. А ему - хоть бы хны

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Да... с Дровосеком как-то нехорошо получилось...
hcube> С другой стороны, он такая удобная мишень... бегает по прямой, не прыгает, не маневрирует...

Ничего, он учится. Вчера ещё был одно мясо, а сегодня - уже 14 раз меня убил, иногда весьма умело. Научится ещё :)
 
+
-
edit
 
GOGI>> Блин, Килло со своим гранатаметом достал!!! Как этого прыгучего гада вообще убивать-то?
Wyvern-2> Что то НЕ ТАК - я специально проверил -судя по прыжкам это был Кило :)
Wyvern-2> Я спецом взял двухстволку - Кило тусовал на крыше нашего домика - его поднимались убивать три человека, Трижды с полной броней и жизнью поднимался - четко видел свои попадания, кровища брызгала из него вовсе стороны. А ему - хоть бы хны
Wyvern-2> Ник


Ага. Еще читером меня назови. :D:D:D. Во-первыз НИК, я с ракетами, это красная броня 200,бегаю медленно , но хорошо держит, во-вторых, на этаже где вы меня пытались выкурить, каждые 15-30 секунд пояляется пополнение жизни, ну и в третьих, не надо на меня прыгать с двухстволкой :P

П.С. Рома когда с бурбулятором бегал по три четыре попадания ракеты держал. Ром - читерил??? :D:D:D Конечно шутка.
 
RU Balancer #13.12.2007 01:13  @Wyvern-2#13.12.2007 00:59
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Wyvern-2> Что то НЕ ТАК - я специально проверил -судя по прыжкам это был Кило :)

Играть просто умеет :) Рейтинг у него в допустимых пределах, на 160 убийств 55 гибелей за прошедшие сутки.

...

Но как он меня сегодня в аватаре HWGUY пару раз одним выстрелом из гранатомёта убивал... Снайперская стрельба из гранатомёта - вещь...

...

Пора думать о замене мышки, а то от моего убежаства рука дико устаёт :)
 
RU Balancer #13.12.2007 01:17  @Balancer#13.12.2007 01:13
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
А вот что с сетью делать - непонятно :)

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Работают снайперы :)

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В таком виде случалось возвращаться к кормушке :) Вчера пару раз было и по 1%

 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Но при таком соотношении конечно можно только от обороны играть, да и то не по всей базе. Даже снайперка не помогает ;-D.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Но при таком соотношении конечно можно только от обороны играть, да и то не по всей базе. Даже снайперка не помогает ;-D.

Я как раз в те времена и «вышел в поле», основательно попортив себе рейтинг ;)

Зато в тот короткий момент, когда игра шла 4x4 - вот тогда противника заперли полностью на его базе. Правда, состав команды не помню :)

...

Зато сегодня моя жена дважды смогла убить Killo ;) Правда, играла недолго... И во вражеской команде :D
 
MD Wyvern-2 #13.12.2007 01:29  @Balancer#13.12.2007 01:20
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Balancer> Соотношеньице ;)
Balancer>

Вот в этот момент я и решил реконнектиться :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

hcube

старожил
★★
Если я правильно помню, то я со снайперкой 'прижимал к земле', не давая высунуться, а еще три человека атаковали.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Если я правильно помню, то я со снайперкой 'прижимал к земле', не давая высунуться, а еще три человека атаковали.

Я тоже был снайпером, но не на балконе, а в центральном лабиринте, перед воротами. А ещё двое (Killo и ещё кто-то, уже без памяти) - постоянно атаковали.
 
Мне понравилось снайперов топором рубить :)
 

hcube

старожил
★★
Это если добежишь. Иногда снайпер успевает первым ;-).

Хотя какие-то жирные пошли игроки - я стреляю, вроде бы попадаю - ан фиг, не убиваю. Только со 2-3 раза.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

hcube> Это если добежишь. Иногда снайпер успевает первым ;-).
hcube> Хотя какие-то жирные пошли игроки - я стреляю, вроде бы попадаю - ан фиг, не убиваю. Только со 2-3 раза.
Это они так умеют играть :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

hcube

старожил
★★
Ну, Килло прав относительно брони, на самом деле. Реально, 200 брони + 100 жизни примерно за 3 выстрела и снимаются - я, с 90 брони и 75 жизни, переживаю попадание из снайперки - хотя и остается 30/20 где-то.

А умение играть выражается в том, что в него попадает не 5 выстрелов из 10, а 1-2.
Убей в себе зомби!  
RU Ропот #13.12.2007 03:07
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Всю игру (почти) был инженером, сперва когда нас прижали в крепости, осаждая ворота, я поддерживал свою сентри-ган перед входом, но противник воспользовавшись отсутствием, какой-либо координации действий в обороне, по прошествии времени нашёл способ борьбы с пушкой.
Надоела оборона, перенёс своё внимание на вражеский замок, в частности ставил своё орудие на чердаке, простреливая оба входа, оттуда удобная позиция и для диверсий на снайперском балконе (несколько раз удавалось в спину растреливать) после чего следовало отступление на чердак, а преследователи попадали в ловушку под огонь сентри-ган)
Плохо, то что инженер откровенно слаб и атака никакая (только снайпера в спину замочить и хватает). Также следует оптимальней располагать орудие, а то противник быстро нашёл способ уничтожать их.. Хотя даже когда я респился в своём замке, одинокая сентри-ган ещё некоторое время сопротивлялась (судя по смертям)... :) Далее я неоднократно возвращался на чердак и играл вокруг него..

Вцелом, при желании и грамотных действиях, создать крепкую оборону на чердаке можно, ни одна вражья морда из подьёмников не высунится :) - а это ведь единственое доступное место пополнения ресурсов во вражеской крепости, удобный плацдарм для атаки на ключь и отступления, а также беспокоящих вылазок на позиции вражеских снайперов...
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

hcube> Ну, Килло прав относительно брони, на самом деле. Реально, 200 брони + 100 жизни примерно за 3 выстрела и снимаются - я, с 90 брони и 75 жизни, переживаю попадание из снайперки - хотя и остается 30/20 где-то.

Тут есть для меня один личный(как я понял) нюанс - ВСЁ оружие, кроме снайперки, у меня имеет свойство зависать %( Двухстволка где то на каждый 4-5 выстрел, гранатомет - на 3-4 просто исчезают, и надо пару раз нажать "огонь" , что бы оружие снова появилось. Почему - понять не могу. Прямо в родильном специально отстреливал серии (чуть не пришиб кого то из "новорожденных" своих :F) - примерно вот так получается. А снайперка - не сбоит ЖР
Когда бегаю зольдатеном - все одно, частенько бывает - один выстрел и ты труп, несмотря на 200+100

hcube> А умение играть выражается в том, что в него попадает не 5 выстрелов из 10, а 1-2.

Эт да, но постоянно вибрировать прижатой клавишей прыжок (хотя такая техническая возможность при моей раскладке есть) как то не комильфо. И вааще надо вести себя естественней :F

Ник
P.S. Я использую старую думовскую раскладку: вперед-назад - кнопки мышки, увеличение - мышиное колесико, стрейф-W-E, прыжок -Q, огонь -пробел. Кто как?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★

Особливо понравился момент: я спер пару раз ключ, и передал об этом сообщение. Это раздразнило противника а я заел к себе в башню и встал напротив двери на верху ;) Видимо Кило тут же поддался на провокацию и попер в башню ....каково же было его удивление и возмущение (С) :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 
hcube>> Ну, Килло прав относительно брони, на самом деле. Реально, 200 брони + 100 жизни примерно за 3 выстрела и снимаются - я, с 90 брони и 75 жизни, переживаю попадание из снайперки - хотя и остается 30/20 где-то.
Wyvern-2> Тут есть для меня один личный(как я понял) нюанс - ВСЁ оружие, кроме снайперки, у меня имеет свойство зависать %( Двухстволка где то на каждый 4-5 выстрел, гранатомет - на 3-4 просто исчезают, и надо пару раз нажать "огонь" , что бы оружие снова появилось. Почему - понять не могу. Прямо в родильном специально отстреливал серии (чуть не пришиб кого то из "новорожденных" своих :F) - примерно вот так получается. А снайперка - не сбоит ЖР

Это у всех так. Происходит перезарядка. Еслиб ее не было, у новичков еще меньше шансов было бы.
 

hcube

старожил
★★
У снайперки другой минус - при автоматической стрельбе патроны быстро кончаются. Правда у снайпера еще гвоздемет есть...

А тактика с сентри-ганом пакостника (зачеркнуто) инженера на чердаке - это да. Преодолимо, но крови много портит. Вообще, на чердаке имеет прямой смысл держать снайпера в дополнение к балкону. Оттуда простреливается и главный зал, и (с балкона) площадка, и башня ключа - причем в спину, что удобно ;-)
Обратил внимание на то, что противники в конечном итоге поумнели и стали атаки координировать - один бежит за ключом, а второй занимает этот самый зал. Так что просто так отстрелить прибегающего с ключом уже не получается - надо и за спиной следить. К счастью, в отличии от контры, в TF нету звукового канала, поэтому точно координироваться не получается.

Кстати, а как на крышу залезать?
Убей в себе зомби!  
Это сообщение редактировалось 13.12.2007 в 12:56
1 10 11 12 13 14 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru