[image]

Су-35, Су-37 и др.

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 31
+
-
edit
 

paralay

опытный

Мы очевидно говорим на разных диалектах… ;)
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Отсканировал первую часть книги «Истребитель Су-27. Начало истории»
Размер самораспаковывающегося архива 14.3 Мб.
Ссылка для скачивания:

T10-1.exe http://ifolder.ru/4535903

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать

// ifolder.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   
13.12.2007 13:24, Serhio: +1: За книгу
17.12.2007 12:30, Serhio: +1: Снова за книгу
24.08.2008 14:08, Татарин: +1: .
IL Bronetemkin #13.12.2007 15:29
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Извините,спросил совсем не то,что собирался(издержки общения на форуме в рабочее время).имелось в виду,что такой разделенный ВЗ не создает проблем с неравномерным поступлением воздуха при маневре?
Ааз-у -все-таки,немного терпения,если вопрос опять получился дурацким
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bronetemkin> Извините,спросил совсем не то,что собирался(издержки общения на форуме в рабочее время).имелось в виду,что такой разделенный ВЗ не создает проблем с неравномерным поступлением воздуха при маневре?
Bronetemkin> Ааз-у -все-таки,немного терпения,если вопрос опять получился дурацким
И не такое читали :) - это вполне нормально...
Дело в том, что "скос потока" образуется на "перегородке" (вертикальной - горизонтальная бессмысленна по определению, кроме экзотических "бокфлинтов") только при наличии некоторого угла скольжения. Скольжения же при выполнении скоординированных маневров вообще стараются не допускать. Но, даже возникнув, угол скольжения никогда не достигает тех величин, каких достигает угол атаки. Посему и неравномерности потока в этом случае незначительны. "Я так думаю..." (с)
   
+
-
edit
 
16.12.2007 03:41, Serhio: +1: за 2-ю часть

ttt

аксакал

Отлично!

До 75 страницы - есть что почитать
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Да, это тебе не «популярная» литература. :)
   
RU Владимир Малюх #14.12.2007 20:18
+
-
edit
 
Это - именно популярная. :) На самом деле - все еще "скучнее" и сложнее.
   

yacc

старожил
★★★
Паралай, я не авиационный инженер ( компоновка, аэродинамика, прочность и т.п, хотя работал с БРЭО ) но даже бегло пробежав могу сказать:
- это порядок-два сложнее, чем то, что описывается в научно-популярных статьях ( статьи в журналах, где дается в сущности только понятная для большинства идея или в инете )
- это где-то на два порядка проще ( если не больше В.М. поправит ) чем то, что есть на самом деле в проектировании. Там СТООЛЬКО нюансов вылезет, причем в разные моменты ....
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

А как же это военные осваивают, исключительно по картинкам? :)
   

yacc

старожил
★★★
paralay> А как же это военные осваивают, исключительно по картинкам? :)
что осваивают? :)
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Да то самое описание которое КБ накропало.
   

yacc

старожил
★★★
paralay> Да то самое описание которое КБ накропало.
Какое описание? РЛЭ? :)
   
RU Владимир Малюх #15.12.2007 08:21  @paralay#14.12.2007 21:42
+
-
edit
 
paralay> А как же это военные осваивают, исключительно по картинкам? :)

Угу, делая при этом умное лицо. Или не очень, вроде истории про "хоршие пушечки поставили" :)
   

Dio69

аксакал

Военные всегда тупые и невежественные. Только конструктора у нас афигенно умные и горбатого не лепят.
:)))
   
RU Владимир Малюх #15.12.2007 14:25
+
-
edit
 
Военные разбираются в войне, конструкторы в конструировании, и те и другие - мало разбираются в обратном. Особенно та публика, что чином повыше...
   

Dio69

аксакал

Всё время цитируют слова Белякова, сказанные им военным:
"Вы получите не тот самолёт, который хотите, а тот, который вам нужен!"
:lol:

И микояновская школа этим и сегодня живёт...



Вся фишка всегда была в том, что у нас не было конкуренции конструкторов и проектов соответственно. Иначе 90% построенного железа шло бы прямиком на помойку.
"Псевдотендера" - не более чем повод для улыбки. Причём горькой.
   
RU Владимир Малюх #15.12.2007 15:05  @Dio69#15.12.2007 14:40
+
-
edit
 
Dio69> Всё время цитируют слова Белякова, сказанные им военным:
Dio69> "Вы получите не тот самолёт, который хотите, а тот, который вам нужен!"

Во-во :)

Dio69> "Псевдотендера" - не более чем повод для улыбки. Причём горькой.

Увы, но это действительно так. В приемке проекта куда больш значили личные связи с лампасниками, чем то, ЧТО в проекте сделано... И так всюду- не только в авиации. И даже не тольков "оборонке".
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Часть третья, заключительная:

T10-3.exe http://ifolder.ru/4575168

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать

// ifolder.ru
 
   
16.12.2007 03:42, Serhio: +1: Снова за книгу

Aaz

модератор
★★☆
КОМПАНИЯ «СУХОЙ» ПРИСТУПИЛА К НАЗЕМНЫМ ИСПЫТАНИЯМ ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35

Москва, 18 декабря. Компания «Сухой» начала наземные испытания многофункционального истребителя Су-35, в ходе которых будет отработана самолетная система, двигатели, навигационный комплекс и система управления. К летным испытаниям планируется приступить в конце первого квартала 2008 г.

Су-35- глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель. В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие характеристики, дающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются сниженная радиолокационная заметность, новый комплекс авионики, в основе которой информационно-управляющая система, интегрирующая системы бортового оборудования, новая РЛС с фазированной антенной решеткой с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей при большой дальности их обнаружения, новые двигатели с повышенной тягой и поворотным вектором тяги.

Серийное производство Су-35 компания «Сухой» планирует начать в конце 2010 г.

Пресс-служба компании «Сухой»
   
IL Bronetemkin #18.12.2007 15:45
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

В нииповской статье об Ирбисе в аэроревью указана ЭПР СУ-35 -1кв.м. Реально ли это?Тем более что Вуду тыкал всем в нос ЭПР Су-27 в 15кв.м
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bronetemkin> В нииповской статье об Ирбисе в аэроревью указана ЭПР СУ-35 -1кв.м. Реально ли это?Тем более что Вуду тыкал всем в нос ЭПР Су-27 в 15кв.м
Если пилоны из-под крыла убрать - почему бы и нет?.. :)
   
RU вовик42783 #18.12.2007 19:43
+
-
edit
 

вовик42783

втянувшийся
В статье А.Н.Лагарькова и М.А.Погосяна приведено значение ЭПР для СУ-27. в ППС горизонтальная плоскость усредненная в секторе +/_ 30 град-22 кв.м,если реализовать меры по уменьшению ЭПР то снизится чуть менее 10 кв.м.
Под ракурсом 4/4 ЭПР до 40 кв.м без реализации мер по снижению ЭПР.
   
RU Aaz #18.12.2007 20:03  @вовик42783#18.12.2007 19:43
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
вовик42783> В статье А.Н.Лагарькова и М.А.Погосяна приведено значение ЭПР для СУ-27. в ППС горизонтальная плоскость усредненная в секторе +/_ 30 град-22 кв.м,если реализовать меры по уменьшению ЭПР то снизится чуть менее 10 кв.м.
вовик42783> Под ракурсом 4/4 ЭПР до 40 кв.м без реализации мер по снижению ЭПР.
Так ведь эта цифра "политическая". Под 4/4 и у F-22 не радикально меньше. :)
"Усредненная" - это с учетом того, что по мере увеличения ракурса ЭПР, в общем случае, растет. Поставят задачу "строго в лоб" получить 1 кв.м - и сделают. А то, что это исключительно без подвесок - никого, как бы, и не колышет... :)
   
1 5 6 7 8 9 31

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru