[image]

Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 16 17 18 19 20 37

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Карта нужна другая. Предлагаю входной этап - место где расходятся уровни. Только настоящий кемпер сможет там выжить.
   

hcube

старожил
★★
Народ, стрелять в щелки - западло! Выходите на балкон, снайперка против снайперки, и давайте посмотрим, у кого прицел точнее! А выцеливать в сантиметровую дырку - недостойно настоящего краснокожего. Я сказал. ;-)

Кстати говоря, командные форумы можно так и назвать - Бледнолицые и Краснокожие.
   
RU Ропот #15.12.2007 22:20  @Серокой#15.12.2007 22:09
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Серокой> Мдя. Снайперские дуэли. Не знаю, мне скучно так, экшена хочется. :) А за дверь носа не покажешь - два зайчика от ЛЦУ тут же. Скаутом на скорости один раз до центрального коридора прорвался - и всё. В общем, бяка. (
Тогда советую вам высказать идею, о моратории на снайперскую специальность, или вообще организовать на недельке рыбный день, когда огнестрельное оружие вовсе зарещено! Все бегают с топорами - все Хэвигаи... Экшена завались.. :)
   
RU Серокой #15.12.2007 22:23  @Ропот#15.12.2007 22:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ропот> Тогда советую вам высказать идею, о моратории на снайперскую специальность
Да не, нормальная специальность, но не надо доводить её до абсурда. )
Или впрямь карту поменять, а то даже до воды не допрыгнешь. Хотя если хевигаем... )

hcube>Бледнолицые
Это хорошо. А то ассоциации разные могут быть. )
   

hcube

старожил
★★
(лезет под диван, смахивает пыль с прототипа гауссовки с дульной энергией в мегаджоуль)... Так, где у нас там Ропот живет, кто знает? ;-)

Кстати, не могу не признать свою заслугу в отучивании Килло бегать по чердаку. Против сентригана он не тянет ;-). Плюс сентри еще ползала простреливает. Главное - вовремя чинить, и чтобы кто-то отвлекал внимание от простреливаемой зоны. Тогда автоматически выбежал - умер.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
Кемперить на такого рода карте плохо, ибо боковых проходов нет, во фланг не ударишь. Если пару-тройка кемперов на балкон встанут, не игра получится, а скучнейший - пимп, пимп. Менять карту нужно - ща все научатся из кемпы стрелять, и загнется игра.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
hcube> Кстати, не могу не признать свою заслугу в отучивании Килло бегать по чердаку. Против сентригана он не тянет ;-). Плюс сентри еще ползала простреливает. Главное - вовремя чинить, и чтобы кто-то отвлекал внимание от простреливаемой зоны. Тогда автоматически выбежал - умер.

Центри меня два или три раза вольнула - уже подбитого, ведь я лезу туда в основнов за жизней. Ее я снес два раза. Центри имеет смысл ставить неожиданно, а постоянно - это минус один игрок в обороне - который постоянно должен чинить. И валить ее легко, ведь она не всегда в одну сторону смотрит.
   

hcube

старожил
★★
На балконе снайперов можно и нужно отстреливать. Рома прав - даже один снайпер может убить в ноль эффективность хоть трех вражеских.

> Центри меня два или три раза вольнула - уже подбитого, ведь я лезу туда в основнов за жизней.

Ну, я бы сказал, что не 2-3, а все 10 ;-). Кроме того, главная цель была - отучить тебя туда лазить, и она таки была достигнута ;-).
   
RU Ропот #15.12.2007 22:31  @Серокой#15.12.2007 22:23
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> Тогда советую вам высказать идею, о моратории на снайперскую специальность
Серокой> Да не, нормальная специальность, но не надо доводить её до абсурда. )
До абсолютной эффективности.. ;)

Серокой> Или впрямь карту поменять, а то даже до воды не допрыгнешь.
Да карта действительно предоставляет большие возможности для снайперского дела. Но мне нравится...

Серокой>Хотя если хевигаем... )
И им не допрыгнешь. :) А допрыгнешь - не выпрыгнешь...

hcube>>Бледнолицые
Серокой> Это хорошо. А то ассоциации разные могут быть. )
Очень политкорректно..
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
hcube> На балконе снайперов можно и нужно отстреливать. Рома прав - даже один снайпер может убить в ноль эффективность хоть трех вражеских.

Только если они слабые - а народу учится очень быстро. Поверте опыту - на такой карте это будет пимп-пимп.
   
RU Серокой #15.12.2007 22:33  @Ропот#15.12.2007 22:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
hcube>>>Бледнолицые
Серокой>> Это хорошо. А то ассоциации разные могут быть. )
Ропот> Очень политкорректно..

Э, я вообще-то не о сегодняшней игре. ) Я вообще, ибо и за синих тоже играл с самого начала, сегодня "красный" потому что их было меньше.
   

KILLO

ограниченный
★★
админ. бан
>> Центри меня два или три раза вольнула - уже подбитого, ведь я лезу туда в основнов за жизней.
hcube> Ну, я бы сказал, что не 2-3, а все 10 ;-).

10? Ты меня с кем-то спутал.

>> Кроме того, главная цель была - отучить тебя туда лазить, и она таки была достигнута ;-).

Временно.
   
RU Ропот #15.12.2007 22:40  @Серокой#15.12.2007 22:33
+
-
edit
 

Ропот

опытный

hcube>>>>Бледнолицые
Серокой> Серокой>> Это хорошо. А то ассоциации разные могут быть. )
Ропот>> Очень политкорректно..
Серокой> Э, я вообще-то не о сегодняшней игре. ) Я вообще, ибо и за синих тоже играл с самого начала, сегодня "красный" потому что их было меньше.

Да какая разница красный-синий. Я до сих пор заходил в ту команду кого меньше, хотя красным быть предпочитаю больше...
   

hcube

старожил
★★
Ну, я имею в виду, что я показал, что наличие там сентри и 1 инженера делает проникновение на чердак тактически невыгодным. Т.е. исключает опасность для снайперов на балконе со стороны чердака - а частично и со стороны главного зала тоже, т.к. сентри бдит ;-). Если бы на балконе был снайпер, я мог бы и его саппортить - там, диспенсер построить или еще что...
   
RU Серокой #15.12.2007 22:44  @Ропот#15.12.2007 22:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ропот> Да какая разница красный-синий. Я до сих пор заходил в ту команду кого меньше, хотя красным быть предпочитаю больше...

Да просто Рома предложил в команды объединяться. Не вижу пока смысла. )
   
DE dercoolman #15.12.2007 23:21
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

А чо уже всё, отстрелялись? Что-то сегодня быстро. :(

ps Кто нибудь может зайти из инженеров пушки на чердаке построить? Хочу посмотреть как сложно будет их вынести
   

hcube

старожил
★★
Да неинтересно. Есть два устойчивых состояния - Килло на балконе, остальные его оттуда выбивают. И Килло на балконе нет, зато есть снайперы - тогда всякий кто вылезет из других ворот с вероятностью 75% получает пулю.

Пушку вынести не особо сложно. Ее плюс в другом - что ее сложно вынести одновременно с противодействием другим противникам. Ща зайду...
   
DE dercoolman #15.12.2007 23:54
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Заключение: Пушки выносятся на раз вместе с инженером. Красные свою зону действий ещё больше сузили со своей базы до родильной комноты. Там ставят пушки и надеются на чудо но он их и там достоёт. :)
   
RU Серокой #15.12.2007 23:58  @дровосек3d#15.12.2007 23:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
dercoolman>Пушки выносятся на раз вместе с инженером.

Потому что у инженера рельса, которая медленнее и менее убойная, чем ракетница.
К тому же есть иные примеры - когда кто-то поставил пушку на входе и она первые разы хорошо шлёпала тех, кто на базу вбегал. Потом привыкли и вынесли, конечно... )
   
DE dercoolman #15.12.2007 23:59
+
-
edit
 
DE dercoolman #16.12.2007 00:03
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Сила пушки в ее неажиданнасти. Она мало места занимает и не так заметна, правда немного медленна но при больших расстояниях это не так существенно.
   

hcube

старожил
★★
На раз выносится - это если есть один инженер и больше никого на карте. А если на балконе снайпер, а из родилки выбегает злой ракетчик - то не так просто, согласись.
   
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

hcube> На раз выносится - это если есть один инженер и больше никого на карте. А если на балконе снайпер, а из родилки выбегает злой ракетчик - то не так просто, согласись.


2х2 покозало что инженеру также как и снайперу нужен телохронитель. Его единственная надежда что в бою на него не кто необратит внимание. А при твоёем расскладе и пушка не нужна снайпер всё сделает.
   
DE dercoolman #16.12.2007 00:13
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

А еси уж пушка связывает одного ракетчика то и прятать её не нада получится своего рода тройка инженер, ракетчик и пушка. Ставь их у входа или в углу зала а лучше две по диогонали и всё финита ля комедиа :)
   

hcube

старожил
★★
Пушка нужна, чтобы к снайперу со спины никто не подобрался. Потому как снайпером против ракетчика в ближнем бою играть.... некомфортно.
   
1 16 17 18 19 20 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru