Ропот> Никто не профи. Почти все играют не более нескольких вечеров. А понять, что зона простреливается не так сложно.
А научится проходить ее? То-то и оно - сложно, а для некоторых очень. И остывание к игре приходит быстрей чем, опыт.
Ропот> А теперь обьясни своё бредовое замечание... применительно ко мне и моим словам.
Бредовый твой ответ - а замечание касается того что в игре кроме снайперов есть и другие бойцы, их не зря создавали.
Ропот> Нет. Это игра. Пять раз ты меня замочил на респе, в шестой я вышел разведчегом и прирезал тебя..
И что? Ну и прирезал(а как написано то, как будто личные счеты сводил
) Че дальше то?
Ропот> Респ - это респ, а от человека который сам регулярно промышляет отстрелом на респе, как-то странно слышать обвинения в адрес снайперов за то, что они действуют согласно тактике свойственной их специальности.
Укажи место где я такое писал? Именно то что мне не нравится - что они действуют согласно тактике свойственной их специальности.
Ропот> Они же не жалуются на Килло-солдата, который из рокет-гана бьёт всех по ногам Нет бы, как настоящий воин, метил в голову, демонстрируя своё искусство и меткость стрельбы...
И правильно делают. Тем более Килло-солдат дает всем шанс его замочить(и его часто мочат), и даже Килло-снайпер дает такой шанс - ибо не сидит в засаде на своем форте, а постоянно наступает.
Ропот> Нормально, сравнительно чего? Сравнительно отстрела на респе? - безусловно.
Ропот> Снайпер у входа - это не уберваффе, помимо того, что в этот момент он оставляет АБСОЛЮТНО свободным путь к крепости, так ещё элементарно прорывается одновременной атакой ДВУХ бойцов... и не хнычет, притом, о своих шансах в ББ.
Во-первых тут ни кто не хнычит, во-вторых, к крепости только один вход, через ворота, где стоит кемп, в третьих, и из респы выйти можно используя комбинацию двух и более бойцов, или взяв легкого игрока(пулемётчика), в любом случае, и то и другое - сложное занятие, и постоянное преодоление этого пути, вызывает отторжение от игры.
Ропот> Можно и сменить, если форумчане придут к такому заключению. Но не факт, что на других картах будет сильно иначе... пока существуют длинные простреливаемые коридоры...
Есть карты где к ключу не один вход, а несколько, кемперить всегда найдется где - но не так как в этой карте.
Ропот> Да, особенно когда ты их мочил на респе...
Дорогой мой, я второй день говорю о хреновости этой карты - а сегодня я продемонстрировал(и с твоей помощью тоже
) ее минусы во все красе. А еще много фич по карте вижу где кемпа будет рулить так, что все блевать будут. Еще раз говорю - лично мне пох с чем бегать, тем более с кемпой фрагов набираю на порядок больше чем с базукой.
П.С. Если карта остается, то предлагаю поделиться на команды, выиграет тот, чья команда больше набьет в общем зачете - сюда плюсуются и убитые фраги и ключи. Не набьем фрагов, так набьем ключей и выиграем. Играть будет интересней.
П.С.2. Запретить стоять у входа, с кемпой, запретить кемпить респы. Все остальное оружие пох...