Кстати, есть пара соображений насчет игры.
1. Почему-то невидимость шпиона на вражеской базе заканчивается быстрее. Если не двигаться, невидимость тоже слетает быстрее. Невидимке лучше пользоаться затемненными местами и действовать из засад. Очень хорошее место - крыша чужой башни. Со своей никто не стреляет (разве что какой-нибудь Wyvern-2 опять не вздумает "попробовать"
), а враг не знает. Когда противник выбегает - включаем невидимость и як Хищник прыгаем на него сверху, догоняем и подло режем в спину.
2. Практика стрельбы из гранатомета солдатом. Стрелять следует в район ног. В случае стрельбы по корпусу (а я заметил, так поступают почти все) есть большой шанс промахнуться - ракета попросту пролетит мимо и взорвется где-то на удалении. А поскольку ракета летит медленно, увернуться от нее можно. Ежели стрелять по ногам, то уворачиваться бессмысленно - взрыв около ног все равно снимет какой-то процент здоровья/брони. И уклониться сложнее, т.к. надо отбежать на большее расстояние, нежели при уклоне от ракеты, летящей по корпусу.