[image]

Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 31 32 33 34 35 36 37
DE israel #24.12.2007 09:58  @Алдан-3#24.12.2007 05:52
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Алдан-3> Собственно, много ли игр "от первого лица" где пулемёт работает "как в жизни" ?
А я вообще не знаю, какие игры-стрелялки есть.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
кстати, скорость скаута позволяет проскакивать мимо сентри-гана, если он на траверзе стоит. То есть забегаешь в ворота и если угадал с направлением (или помнишь с какой стороны сентри-ган) то успеваешь свернуть за угол прежде чем тебя порвало в клочья

и не один раз
   
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

john5r> кстати, скорость скаута позволяет проскакивать мимо сентри-гана, если он на траверзе стоит. То есть забегаешь в ворота и если угадал с направлением (или помнишь с какой стороны сентри-ган) то успеваешь свернуть за угол прежде чем тебя порвало в клочья
john5r> и не один раз

Поэтому я поставил в следующий раз пушку в другом месте, проапгрейдил ее на 3 уровня и ты бодренько помер. :)
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
и не раз...

ну ясен перец, если ставить сентри-ган прямо у входа в башню где ключ, то скаут не сможет сделать ваапще ничего
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Вчера мы с Гоги построили два сентри - один у ворот, второй у подводного туннеля, и думали, что усё в шоколаде. Ждали противника обмениваясь репликами, как их разнесёт. :) Ага, щазззз. Появились двое (уже не помню кто) и за секунду проскакивают мимо сентри и выносят его издалека из-за угла. Вместе со мной, ессно. После этого я сразу вернулся к старому доброму хевигай. Сражаться с моим коннекшионом, конечно, в теории лучше неподвижными и автоматизированными юнитами, но на практике сентри сразу оказался гробом, который обеспечен, если нет сильного прикрытия другими солдатами.
Так что, стараюсь меньше двигаться (что бы при разрыве не остаться замершим в простреливаемом месте), не светиться издалека (что бы компенсировать медлительность реакции при первом столкновении, заметить врага первым что бы хотя бы начать стрелять одновременно) и молиться, что бы разрыв не произошёл во время самой стрельбы. Только так удаётся достигать сколько-нибудь приличного соотношения килл-лосс.
Но вообще играть так конечно ужасно. Мало того, что я в кваке в частности и стрелялках вообще абсолютно новичёк, так ещё и поставлен в настолько неравные условия.
   
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Инженера выковырнуть откуда-то могут только 2 человека одновременно, причем, желательно, чтобы один из них был с гранатометом. Тогда из-за угла закидывают гранатами пушку, а второй тем временем пытается убить инженера, что довольно непросто. Рельса просто разрывает на средних дистанциях.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
HolyBoy> Инженера выковырнуть откуда-то могут только 2 человека одновременно

Если издалека виден хоть крошечный кусочек сентри - один выстрел снайпера или две ракеты :)
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Дык разместил в самом углу привратного корридора, рядом с внешней стеной. Дальше спрятать невозможно. Тем не менее один проскочил и стал бить из-за дальнего угла, а второй - из открытых ворот.
   
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Balancer> Если издалека виден хоть крошечный кусочек сентри - один выстрел снайпера или две ракеты :)

Я поставил так, что не было видно. :P
Что-то сделать можно только зайдя за башню на прямую наводку пушки или подойдя к ней вплотную, к моему рейлгану. А ведь пушку еще можно взорвать дистанционно. :)
   
RU AGRESSOR #24.12.2007 14:24  @Алдан-3#24.12.2007 05:52
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Алдан-3> Собственно, много ли игр "от первого лица" где пулемёт работает "как в жизни" ?

Ни одной.
   
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

AGRESSOR> Ни одной.

Флешпойнт?
   
MD Wyvern-2 #24.12.2007 14:49  @AGRESSOR#24.12.2007 14:24
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Алдан-3>> Собственно, много ли игр "от первого лица" где пулемёт работает "как в жизни" ?
AGRESSOR> Ни одной.

В прицнипе сентри-ган - это и есть "реальный" пулемет ;) Ну, или АГС

Ник
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>> Ни одной.
HolyBoy> Флешпойнт?

Не то. ОФП может быть хорош только своими огромными пространствами и возможностями худо-бедно пробовать различные тактические комбинации (в мультиплеере при наличии голосовой связи и желания играть командно), маневры. По части моделирования оружия ОФП только в одном похож на реальную жизнь - в этой игре можно убить одной пулей. Все остальное - далеко от жизни, хотя некоторыми стараниями еще можно привести кучность и баллистику к более или менее правдоподобным.
   
+
-
edit
 

Sobachka

новичок
Солдатом сбить сентри из-за угла достаточно легко, с минимальными повреждениями. Не так уж быстро она реагирует.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Все-таки Half-life - оно было бы лучше ;)
А кому хочется "реализьму" - военкомат вас ждет-не дождется
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Должен сказать, в ОФП пулемет ближе к реальной жизни, чем в любой другой виденной мною комп игре.
Сейчас кто играть будет?
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

да...самый убойный пулемёт был в халфе опожен форсе..помню рубились в дезматч на уровне в котором кнопка в бункере...типа нажимаешь и ракета прилетает и нужно в бункер заныкаться
нажимаешь кнопку и бежишь к станкачу и ложишь всех кто хочет в бункер проскочить...если снайпер не подстрелит конечно :-)
   

Vale

Сальсолёт
★☆
там вообще-то пушка
а отстреливать лучше из бункера арбалетом, меняя позиции
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

может и пушка...давно это было...если пушка то автоматическая...
   
+
-
edit
 

yarblc

втянувшийся

арбалет - да...моя любимая приспособа ..ну и алиеновское оружие стреляющее самонаводящимися мухами
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Мда, если это "оружие" - то мне больше нравился раскручиваемый "бластер". Сейчас есть желающие поиграть?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Полл> Сейчас кто играть будет?
Ну, если пинг будет не больше 400 попробую новые юниты...
   

israel

модератор
★★☆
Vale> А кому хочется "реализьму" - военкомат вас ждет-не дождется
Тему реализьму поднял я :coquet00:
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★

Давай, подходи - я минут через 8 тоже возьмусь новые типы пробовать.
Кстати, начал осваивать конфиг. А нул-гранатами кто может кидаться? А у скаута гранаты есть?
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
у скаута только ноги... потому что от нейлгана толку никакого, только если подранка добить при удачной встрече

зато не тонет и скорр как бульон Кнорр 1
   
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru