v.f...>Про связь с МиГ-21 понятно. А вот насчет достоверности информации (относительно окончательности решения) есть сомнения.
М-м... Я бы так сказал, что вести дела с индийцами, и тем более с ихним оборонным ведомством - каторга та еще. Я к тому, что даже если Блэр и подписал с ними чего-то, на самом деле далеко не факт, что дальше все поедет как по рельсам... Геморрой ужасный, может легко растянуться на годы. Но из своего скромного опыта "how to do business with IAF" знаю: главное - впихнуть в бюджет (все как у нас. Гы!). Если строчка в бюджете появилась, считай 70% дела сделано. Бюджетная сессия индийского парламента заседает в последнюю неделю апреля каждого года, принимает бюджет на след. год. Вот в конце апреля и узнаем. А до того - будут сплошь спекуляции.
v.f...>Хок если и достойная машина, но вчерашнего дня.
М-м... Я в УТИ, если честно не силен. Хотя, мне отчего-то сдается (абсолютно имхо и спекулятивно), что УТИ и не должен быть каким-то too much advanced. Если говорить про первый-второй этапы обучения... Ну да можем в "Авиационном" замутить про УТИ разных стран и времен. Я с интересом почитаю. Но, кстати, тот Hawk, который я видел в Бангалоре, впечатления старья вовсе не производил, был оснащен новыми моторами, современной авионикой и т.д. Я уверен, что в интернете можно сыскать подробные характеристики.
v.f...>Что касается отсутствия в производстве МиГ-АТ, то Су-30МКИ тоже в производстве отсутствовал. При этом денег и времени на его запуск в производство наверняка потребовалось больше, чем потребуется на запуск в производство МиГ-АТ.
Угу. Так. Но Хок - вот он, а МиГ-АТ еще только запускать в пр-во надо... Эта разница в год-два-три, она в бизнесе роль играет... Да тут много чего роль играет... Но лично я к перспективам МиГ-АТ (а заодно и Як-130) в Индии в ближайшие лет 10 отношусь весьма скептически.