[image]

Гадости автомобильной жизни-2

 
1 2 3 4 5 6 7 21
GE Александр Леонов #21.11.2007 03:06
+
-
edit
 
Вчера пристроил в хорошие руки свой недостроенный микроавтобус, было немного жалко, но думаю не пропадет :)

Зы. Ведмедь я за всю свою жизнь ни разу в коробку не лазил :)
   
RU Ведмедь #21.11.2007 05:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
саш, дак, нормальные люди и масло сами-то не меняют. А ты - в коробку... :) Кстати, интересно очень там внутри.
   
BG excorporal #21.11.2007 09:35  @Ведмедь#21.11.2007 01:28
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Но зато теперь снимаю, пербираю и ставлю жигулевскую КПП практически вслепую, как АК-74 :)
Боже упаси от таких знаний (15лет прошло, а я все еще помню коробки и карданы УАЗовские), но за условия завидую. Я даже для замены масла вынужден ехать в сервис (к другу, но все равно неудобно). :(
   
GE Александр Леонов #21.11.2007 16:29
+
-
edit
 
> Кстати, интересно очень там внутри.
ИМХО что бы в коробку лазить надо быть профессионалом (т.е. постоянно этим заниматься) для меня это совершенно не реально :)

Зы.для того что бы эусплуатировать УАЗ надо иметь завгара и механика :D
   
US Сергей-4030 #21.11.2007 19:35  @Ведмедь#21.11.2007 05:51
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Ведмедь> саш, дак, нормальные люди и масло сами-то не меняют. А ты - в коробку... :) Кстати, интересно очень там внутри.

А как в автомате интересно, просто полный интересец. :) То есть, основная часть довольно простая, где первичный вал. А меня угораздило типа прочистить каналы... вот это была жопа. Это такой 3-мерный лабиринт, в котором сломишь ногу, и в котором куча клапанов (шариков), которые норовят выскочить из своих мест. Я знаю совершенно точно - никогда в своей жизни я туда больше носа не суну. :)
   
RU Barbarossa #23.11.2007 10:03
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серега ты маньяк :)
   

Murkt

Pythoneer

Знакомая, которая работает в страховой компании, говорит что в авариях машин с автоматической коробкой больше, чем с ручной. Хотя у нас продаётся новых с РКПП больше, чем с автоматом, а о уже ездящих я и вообще молчу.
   

israel

модератор
★★☆
Murkt> Знакомая, которая работает в страховой компании, говорит что в авариях машин с автоматической коробкой больше, чем с ручной. Хотя у нас продаётся новых с РКПП больше, чем с автоматом, а о уже ездящих я и вообще молчу.
Кстати, не знаю как у вас, а у нас есть 2 вида прав: если ты сдаешь тест на права на машине с РКПП, то можешь водить машины с любой коробкой. А если сдаешь на машине с АКПП - то имеешь право водить только с АКПП. Хотя у нас большинство машин с АКПП, народ в основном сдает на машинах с РКПП - что бы иметь в будущем возможность водить любые машины. А на АКПП сдают только абсолютно бесталанные водители, для которых РКПП слишком сложна.
   

Murkt

Pythoneer

Я уверен, что более чем в половине киевских автошкол машин с АКПП просто нет ;) А уж в городах с населением меньше 500 тысяч... Нет, у нас такого разделения нет. А права у нас сейчас такие же, как и во всей остальной Европе, кстати.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
У жены пришёл срок на прохождение техосмотра. Сам техосмотр — 60-70. Ну и пожаловалась она на запах бензина. Нашли быстро — лопнула труба от горловины бака до выхода сбоку. Железячная, однако, дорогая — 150 уе стоила. Всё вместе обошлось в 300.

На моей машине стук появился. Смотрел, смотрел — ни фига не высмотрел. Вроде подшипники нормально, подвеска тоже ещё не совсем сносилась. Оказалось, что cradle bushings — в общем, те самые резинки с металической вставкой, которыми мотор крепится к кузову, и, которые должны смягчать. Четыре задних (их у меня 6 всего) в драбадан. На одной паре даже железяк почти не осталось. Вместе со сменой тормозных колодок (керамические 90) обошлось в 425 (7% налог включён — так в 398). Хотя сами резинки (4) обошлись в 50 уе. Т.е. всего частей на 146.41, 251.53 — труд, 28 таксы. Такая жизнь у нас.

Не совсем для моей машины, но тут номер 9 в точности такой же (Insulator 25674564), номер 5 (Insulator 25674565).
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2007 в 05:20

StSgt

опытный

Mishka> На моей машине стук появился. Смотрел, смотрел — ни фига не высмотрел. Вроде подшипники нормально, подвеска тоже ещё не совсем сносилась. Оказалось, что cradle bushings — в общем, те самые резинки с металической вставкой, которыми мотор крепится к кузову, и, которые должны смягчать. Четыре задних (их у меня 6 всего) в драбадан..
по-русски: "подушки мотора" ;)
..но чтобы 4 из 6 убить - это сильно постарацца надо! :D
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ну, машина большая и тяжёлая (Buick Park Avenue, 1999) на спидометре уже 125,000 (200,000 км) миль. Когда покупал в феврале-марте 2003, то было около 55,000 (88,000 км) миль. Так что я положил на неё 70,000 (112,000 км) миль за 3 года и 10 месяцев. Причём, в первые два года ездил по 20,000-22,000 миль в год. Поменял уже диски (все 4) один раз. Тормозные колодки во второй раз (спереди). Задние только один раз.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Т.к. теперь автомобилист, то тоже пожалуюсь. При покупке авто поторопился (да и пожадничал ;) ) и не стал ставить сигнализацию. Теперь надо будет вернуться и сделать, т.к. при установке в другом месте, кроме как в автосалоне, теряется гарантия. Хотя... если бензин еще подоражает, то забью на гарантию и перейду на газ :F
   
RU Ведмедь #29.12.2007 08:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
марата, внимательно перечитай все условия гарантии, если надо, подключи юриста - уверен, забъешь :)
   
US Сергей-4030 #29.12.2007 09:00
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Нахрена ставить сигнализацию?! Не 2000 год, небось. Чем лучше с сигнализацией?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Mishka> Оказалось, что cradle bushings - в общем, те самые резинки с металической вставкой, которыми мотор крепится к кузову,

Опоры двигателя.


Mishka> и, которые должны смягчать.

(прокашлявшись и набрав в грудь побольше воздуха :) )
Данные опоры двигателя конструктивно выполненные в виде нерегулируемых динамических виброгасителей с одной степенью свободы дискретно настроены на подавление резонансных колебаний на отдельном резонансном режиме работы корпуса силового агрегата с целью повышения виброакустического комфорта автомобиля :F .
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
marata> При покупке авто поторопился (да и пожадничал ;) ) и не стал ставить сигнализацию.

Не рекомендую ставить сигнализацию там же, где покупали автомобиль. Весьма возможен (хоть и не обязателен) вариант что там есть крыса, которая сольет инфу заинтересованным товарищам (которые нам вовсе не товарищи) - а угоняют у нас не только Бентли ;) .
У моего родственника так на третий день угнали новенькую машинку прямо от дома - после анализа ситуации мы пришли к выводу что (с 99% вероятностью) кто то скрысятничал в автосалоне где он машину купил и там же поставил сигнализацию.
   
RU Alex 129 #29.12.2007 09:43  @Сергей-4030#29.12.2007 09:00
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сергей-4030> Чем лучше с сигнализацией?


Разумеется сигнализация предназначена не для защиты от russian mafia :P .
А что бы гопники вышедшие в три часа ночи на поиск средств на дозу не расслаблялись ;) . Вам надо что бы в вашей машине разбили стекло только ради того что бы убедится, что магнитолу вы не забыли вынуть и унести с собой? Полезут в первую очередь в ту машину, в которую безопаснее и удобнее - благо выбор позволяет.
   
US Сергей-4030 #29.12.2007 09:52  @Alex 129#29.12.2007 09:43
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Сергей-4030>> Чем лучше с сигнализацией?
A.1.> Разумеется сигнализация предназначена не для защиты от russian mafia :P .
A.1.> А что бы гопники вышедшие в три часа ночи на поиск средств на дозу не расслаблялись ;) . Вам надо что бы в вашей машине разбили стекло только ради того что бы убедится, что магнитолу вы не забыли вынуть и унести с собой? Полезут в первую очередь в ту машину, в которую безопаснее и удобнее - благо выбор позволяет.

Страшно далеки мы с Мишкой от народа. :(

PS И хорошо. ;)

PPS Вообще, жопа, да. Однако, вот зачем нужны дома на одну семью - чтобы материальные ценности были распределены равномерно на большой площади (и чтоб количество огнестрельного оружия на единицу материальных ценностей было выше). Уж больно много у многоэтажки машин припарковано. Слишком лакомый кусок. И слишком много людей. Вот если припарковано только 2-3 машины, а хозяин привык, что на территорию заходят только лично знакомые ему товарищи - то и сигнализации не нужно.
   
RU Ведмедь #29.12.2007 10:10  @Сергей-4030#29.12.2007 09:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Сергей-4030> PPS Вообще, жопа, да. Однако, вот зачем нужны дома на одну семью - чтобы материальные ценности были распределены равномерно на большой площади (и чтоб количество огнестрельного оружия на единицу материальных ценностей было выше). Уж больно много у многоэтажки машин припарковано. Слишком лакомый кусок. И слишком много людей. Вот если припарковано только 2-3 машины, а хозяин привык, что на территорию заходят только лично знакомые ему товарищи - то и сигнализации не нужно.

Это точно. И с каждым днем их становится все больше, этих припаркованных машин. В дорогих домах строят подземные гаражи, еще попадаются микрорайоны с многоэтажными гаражами на группу домов, а пока.. как грибы плодятся несанкционированные и муниципальные стоянку (в т.ч. использующие по ночам парковки на улицах - будочку ставят, днем закрытую). Но толку от них никакого.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Оказалось, что cradle bushings - в общем, те самые резинки с металической вставкой, которыми мотор крепится к кузову,
A.1.> Опоры двигателя.

Опоры, подушки. Спасибо всем, буду знать. У меня одна пара — у них отделилась металлическая накладка и немнгого попортились сами накладки и резина. У другой пары вся металическая часть и верхняя часть резины, где они спресованы — уехали в страну сумрачных теней почти полностью, а дырка получилась почти в полтора раза шире. :0

A.1.> (прокашлявшись и набрав в грудь побольше воздуха :) )
A.1.> Данные опоры двигателя конструктивно выполненные в виде нерегулируемых динамических виброгасителей с одной степенью свободы дискретно настроены на подавление резонансных колебаний на отдельном резонансном режиме работы корпуса силового агрегата с целью повышения виброакустического комфорта автомобиля :F .

У меня особой вибрации не было, а вот, когда выворачивал руль и газовал, то да, стук был. Механик сказал, что они ещё гасят, когда резко газ даёшь и двигателем тормозишь. Как раз в такие моменты движок оказывает на них давление по разному ввиду торка (да, вот такие движки американские :) — торкает их не по-детски).
   

Murkt

Pythoneer

Mishka> У меня особой вибрации не было, а вот, когда выворачивал руль и газовал, то да, стук был. Механик сказал, что они ещё гасят, когда резко газ даёшь и двигателем тормозишь. Как раз в такие моменты движок оказывает на них давление по разному ввиду торка
Я так понимаю, что у тебя двигатель — V6?
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Миш, подушки уходят от старости. Деталь копеечная, но в некоторых машинах для замены надо снимать двигатель - а это писец.
   
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Ну и про гадости... В прошлый четверг в моём городе Холон было парализовано движение на одной из крупнейших улиц - Микве Исраель. Некий инспектор с 2 помощниками перегородили полицейскими барьерами и шипами улицу и проверяли водителей на предмет наличия алкоголя в крови. Пробка собралась нешуточная, один проверяющий явно не справлялся с потоком водителей. Всё бы ничего, но в пробку вскоре попал и один мент, который ничего не знал о проверке, хотя по должности ему полагалось бы... В результате проверяющий был возвращен ментом в место своего обычного пребывания - в расположенную в соседнем городе психбольницу, откуда он накануне сбежал. Ни нанятые пихом помощники, ни водители так и не догадались, что перед ними не инспектор, а психически больной человек. Сейчас выяснется, где он приобрел полицейское обрудование.
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
А мне сигналка, кроме защиты, ещё интересна функцией автозавода. Ночью нужно как то бороться с лютыми уральскими морозами ;)
   
1 2 3 4 5 6 7 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru