Splinter cell

 
RU Серокой #05.01.2008 02:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Я помню, на форуме обсуждались первый три части, но я так и не нашёл, где.
Открою тогда тему заново, но в основном пройдусь по 4-й части. Вообще это "сериал". По небезызвестному Тому Клэнси.
Первая игра была просто Splinter cell, про неуёмные амбиции одного грузинского президента ( ;) ), вторая (Пандорра- завтра) про восточнотиморских террористов, мечтающих заразить всех и вся страшным вирусом, третья (Теория хаоса) - самая по моему мнению лучшая и уже устоявшаяся в своём жанре - про то, как высокие технологии чуть было не запускают из японского подводного штаба ракеты - понятно, по кому.
Вся серия игр содержит вылизанные с точки зрения графики уровни - они смотрятся очень реалистично и жизненно, и кроме того, очень человеческая пластика главного героя показывают - игру делали руками и головой. А не чем-то ещё. ) Хотя конечно минусы есть - скрипты, залипание, баги... Это я вообще про три первые серии. А на четвёртой "случилось страшное ©". Ubisoft за каким-то фигом снова отдала игру на разработку шанхайскому подразделению. Оно уже делало вторую серию, и справилась неплохо... Четрвёртая же вышла китайской в самом наихудшем смысле этого слова.
Сначала о хорошем. Уровни сделаны по-прежнему, простите за тавтологию, на высоком уровне (ну, если не считать того, что разработчики решили схалявить и четыре (!) эпизода происходят в одних и тех же стенах). На том же уровне осталась пластика движений героя. Всё остальное ужасно. :(
Во-первых, игра портирована с консоли. И портирована криво. Во-первых, не даёт поменять большинство клавиш управления. Мне пришлось привыкать... Ну да ладно, не беда. Второе - то, что вообще говоря многие функции не прописаны в меню управления, хотя присутствуют. И догадываться, какой клавишей пустить газ из выстреливаемой микрокамеры наблюдения, приходится наугад.
А, да. Забыл напомнить, что эта игра жанра "Stealth". То есть то, что так любовно было отточено в трёх сериях. В этой ничего такого нет! Яркие освещённые уровни. Прятаться есть смысл только за рельефом. Появилась масса заданий на время! Это ужасно, какие в "стелс"-игре, где важно как снайперу выжидать, и, уловив момент... Уф... :( В общем, да. Далее, к примеру, такие казусы: Киншаса, которую все замечательно знают по кроссвордам как столицу западноафриканского государства, сотрясает привычный Африке путч. Ну, шлёпает по ошибке герой одного афро-не-американца, и что? Вместо того, чтобы списать всё на шальную пулю, остальные начинают искать агента с криками - он здесь! Вуду-пипл просто!
В общем, кошмар. Доиграть я доиграл, но второй раз проходить не тянет... Это с учётом того, что первые три серии я несколько раз переигрывал, уж очень затягивала игрушка.
Пятую серию снова делают канадцы. Вытянут ли? полгодика ещё... Тем более поскольку у 4-й серии три конца разной степени оптимистичности, непонятно, за какие уши их притянуть к началу пятой. Тем более шеф Ламберт... э-э-э... В общем, тут мог бы быть спойлер. ) Но я думаю, Клэнси что-нибудь придумает, ему не впервой. ;)

И ещё дёгтя подбавили наши локализаторы. "Руссобит-М" постарался. Судя по всему, перевод был немецкой версии игры, и местами вылезают немецкие слова. И заключительные титры - тоже на немецком! Спасибо, блин, большое...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Серокой #05.01.2008 03:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Да не, не к празднику, игрушка ещё весной вышла. Я её просто купил поздно.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
У меня пиратка 4-й части. Все сносно переведено и никаких проблем с переназначением клавиш. Хотя переделка управления с удобного варианта 3-й части на совсем другое... бр-р... полный отстой.

Но не понравилась игра именно измененным геймплеем. Убраны индикаторы заметности, а чисто по расположению теней ориенитироваться сложно: кажется, здесь тебя никто не заметит, а в по факту - видят. :(

Графика и дизайн уровней местами отстойные. В 3-й части рубка судна "Мария Нарцисса" была изображена более или менее прилично, а в 4-й полнейший отстой. Сколько вот не играю в разные игры (недавно вот еще и отстойный "Call of Duty 4" вышел) - нигде никто толком не может отрисовать нормальное судно, его убранство... все какие-то переразмеренные нелепые уроды получаются.

Производство бомб на базе террористов - сполз под стул... Шизофрения на марше...

Долго долбался, не мог разобраться, как спускаться по стене отеля, чтобы подслушать разговор. Там в одном месте Сэм упорно старался закончить свою сложную жизнь суицидным прыжком вниз. Если бы не хелп в Инете, так бы и бросил на этом месте.

Из того, что понравилось... увеличина убойность пистолета и автомата (чисто субъективно). В третьей (в "Пандоре", кроме "Агента", играл только в нее) части пистолет валил только прямым в голову, а в туловище - мля, будто инъекция адреналина - заставлял противника резво убегать. Словно бы у Сэма не 5,7 мм FN, а какой-то Марголин. Я себя так и убеждал, чтобы не психовать, "ну марголин у него, марголин с глушителем" :F

Автомат - аналогично. Либо одиночным в голову валит, либо длинной очередью.

А вот в четвертой части пистолет с автоматом стали валить в туловище с одного выстрела. Перенести бы это в "Пандору", цены бы ей не было.

Зато совершенно правильно была понижена убойность резиновой пули. В "Пандоре" она валила с первого попадания в любую часть тела :lol:

Ну, а так... Сносная игрушка, в общем. Можно было бы значительно разнообразить рукопашный бой - хотя бы до уровня "Риддика".

ЗЫ. Доиграть в 4-ю часть не смог. В миссии после ролика, где Сэм должен был отменить или позволить ядерный взрыв, когда меня высадили в гараже, игра глюканула и похерила сейвы... Переиграть желания не было.
 

au

   
★★☆
AGRESSOR> Автомат - аналогично. Либо одиночным в голову валит, либо длинной очередью.
AGRESSOR> А вот в четвертой части пистолет с автоматом стали валить в туловище с одного выстрела. Перенести бы это в "Пандору", цены бы ей не было.
AGRESSOR> Зато совершенно правильно была понижена убойность резиновой пули. В "Пандоре" она валила с первого попадания в любую часть тела :lol:

Кхм. Помнится в Пандоре не мог смириться с реакцией на пулю (1 шт) в затылок террориста с десяти метров — из автомата! Он убегал и отстреливался, но главное — успел наорать в радио что в него стреляют... Это были тапки расписные от Пикассо... А пистолет хранился для расстрела лампочек, иначе надеяться на адекватную реакцию в подобной же ситуации не приходилось. По-моему бывало и от короткой очереди (2-3) в тыкву тоже вопли в радио и побег... И самое, самое дебильное — невозможность набить свои карманы желаемой аммуницией. Почему бы Сэм не набрал десяток шокеров, это же верняк. Вместо этого грузили эирбэгами для снайперской стрельбы в упор, с последующим 50/50 лёгким головокружением; лазерными минами для заданий, где только вперёд... Китайская логика. Ну и банальный удар прикладом — где он был? Про резиновые узнал только вот сейчас. :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не, au, пистолет/автомат валят в "Пандоре" на раз - если попадешь точно в голову. Но вот по тулову есть смысл садить только из дробовика или 20-мм снайперки. Это если хочешь сразу завалить. Идиотизм, конечно... Хотел бы я посмотреть на супергероя, когда он выстрелит с рук из чего-то 20-мм. %(

А вообще, я смак в другом вижу. В таких играх интересно работать рукопашкой (жаль только, у Фишера ОЧЕНЬ скудный арсенал приемов). Я по большей части так и делал - ручками и ножиком, редко-редко огнестрелом. Рекорд - пять жмуриков ножом в одномоментной схватке, правда заранее кинул дымовую гранату.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В первую и вторую части не играл, кстати. Хочу вот спросить отцов, стоит ли?
 
RU Серокой #05.01.2008 21:40  @AGRESSOR#05.01.2008 14:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AGRESSOR> Графика и дизайн уровней местами отстойные. В 3-й части рубка судна "Мария Нарцисса" была изображена более или менее прилично, а в 4-й полнейший отстой.
...с крупной надписью вдоль надстройки русскими буквами "ОТСУТСТВИЕ КУРИТЬ". Чёрт, ну в наш-то век поголовного почти Инета неуж нельзя было хоть одного русского найти??
И ещё - надо закрыть глаза на то, что вся команда замёрзшего во льдах наливного танкера вооружена "Калашами" и перманентно ждёт нападения в своих же территориальных водах! :-F

AGRESSOR> Долго долбался, не мог разобраться, как спускаться по стене отеля, чтобы подслушать разговор. Там в одном месте Сэм упорно старался закончить свою сложную жизнь суицидным прыжком вниз. Если бы не хелп в Инете, так бы и бросил на этом месте.
Это я прошёл, хотя и тоже методом тыка, только стормозил записать разговор...

Да, в первую и даже вторую часть играть однозначно стоит! Несмотря на то, что вторая теми же китайцами сделана, но всё ж не испоганена.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

au

   
★★☆
AGRESSOR> Не, au, пистолет/автомат валят в "Пандоре" на раз - если попадешь точно в голову. Но вот по тулову есть смысл садить только из дробовика или 20-мм снайперки. Это если хочешь сразу завалить. Идиотизм, конечно... Хотел бы я посмотреть на супергероя, когда он выстрелит с рук из чего-то 20-мм. %(

...из дробовика или 20 мм? Мы про одну игру говорим? Splinter Cell Pandora Tomorrow? У него пистолет и 5-с-копейками карабин с подствольником, больше за всю игру ничего стрелкового не было у него. И ладно бы я тупой и не нашёл, но там и боеприпасов других не было нигде. Там есть эпизод где в Иерусалиме он влазит в подземелье, и там есть помещение где на столе все боеприпасы. Так ничего экзотического там не нашёл. Более того, подобрать калаш он тоже трагически не может...
Было не раз когда точно в тыкву палил одиночным, и вместо тихого бум получались вопли в радио и тревога. Потом стал очередью 2-3 и этого уже хватало, но расход ведь... :( Пистолет в упор (10м) тоже самое — оставил для лампочек потом, чтобы сэкономить патроны для карабина. Разочарование прям.

AGRESSOR> А вообще, я смак в другом вижу. В таких играх интересно работать рукопашкой (жаль только, у Фишера ОЧЕНЬ скудный арсенал приемов). Я по большей части так и делал - ручками и ножиком, редко-редко огнестрелом. Рекорд - пять жмуриков ножом в одномоментной схватке, правда заранее кинул дымовую гранату.

Управлять сложно. Даже "сзади подкрасться и схватить" не слишком удачно реализовано. Впрочем, там куча всего не слишком удачно реализовано. Сквозь стены видят, валят Сэма из какого-то пистолета на счёт раз (эпизод с захватом в плен главного террориста), в ночи карауле снайпер не слышит как Сэм по скрипучей лестнице подкрадывается — занят, смотрит в ПНВ в окошко. :)
 
RU Серокой #06.01.2008 14:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дробовика там нету ни в одной части...
Другое дело, что "Splinter Cell: Pandora Tomorrow" - это вторая часть, китайцами деланная, а Агги говорит, что играл только в третью. ;) А третья - это "Теория хаоса".
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
au> ...из дробовика или 20 мм? Мы про одну игру говорим? Splinter Cell Pandora Tomorrow?

Тупой - это я. Перепутал чего-то с "Теорией хаоса"...
 
RU AGRESSOR #06.01.2008 23:23  @Серокой#05.01.2008 21:40
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> ...с крупной надписью вдоль надстройки русскими буквами "ОТСУТСТВИЕ КУРИТЬ". Чёрт, ну в наш-то век поголовного почти Инета неуж нельзя было хоть одного русского найти??

Да русского можно не искать. Онлайновые переводчики вполне справятся.

Серокой> И ещё - надо закрыть глаза на то, что вся команда замёрзшего во льдах наливного танкера вооружена "Калашами" и перманентно ждёт нападения в своих же территориальных водах! :-F

Не-не... Там были террористы, как помнится, и мирные моряки. Я, правда, без разбору всех подряд мочил :F но кажись именно так. А если террористы, то, конечно, как без плохого русского акцента и автоматов Калашникова? %)

Просто из всех виденных в играх интерьеров судов (видел их в "No one lives forever", "Солдат удачи 2", "Call of Duty 4", вроде ничего не забыл), ходовой мостик в 3-м "Сплинтере" более или менее красиво изображен. Ну и каюты. А вот большинство помещений на палубе (трюмы, коридоры) явно переразмерены. Но это бы ладно - неприятно поразило то, что в 4-й части судно вообще ни в ... ни в Красную Армию. Разработчики что ли разные делали?

Серокой> Да, в первую и даже вторую часть играть однозначно стоит! Несмотря на то, что вторая теми же китайцами сделана, но всё ж не испоганена.

Ладно, разорюсь как-нибудь.
 
RU Серокой #06.01.2008 23:36  @AGRESSOR#06.01.2008 23:23
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой>> ...с крупной надписью вдоль надстройки русскими буквами "ОТСУТСТВИЕ КУРИТЬ". Чёрт, ну в наш-то век поголовного почти Инета неуж нельзя было хоть одного русского найти??
AGRESSOR> Да русского можно не искать. Онлайновые переводчики вполне справятся.
Вот они и справились. Заходишь сюда: Yahoo! Babel Fish - Text Translation and Web Page Translation , выбираешь перевод с английского на русский и встукиваешь "no smoking". ;)

AGRESSOR> Не-не... Там были террористы, как помнится, и мирные моряки. Я, правда, без разбору всех подряд мочил :F но кажись именно так. А если террористы, то, конечно, как без плохого русского акцента и автоматов Калашникова? %)
Да не было там террористов. Это ты в 4-й части играя за террористов захватывал очень мирный танкер, чтобы он стал полигоном для терррористов... Но почему-то танкер был с вооружённой командой. :-D

AGRESSOR>Разработчики что ли разные делали?
А я о чём в первом посте пишу? :) В 3-й части делало канадское подразделение Ubisoft, в 4-й - китайское!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU AGRESSOR #06.01.2008 23:45  @Серокой#06.01.2008 23:36
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Серокой> Вот они и справились. Заходишь сюда: Yahoo! Babel Fish - Text Translation and Web Page Translation , выбираешь перевод с английского на русский и встукиваешь "no smoking". ;)

ПРОМТ тоже выдал не лучше - "Никакое курение". %) Я о программах-переводчиках лучше думал. Ну, по-любому, через поисковики можно было попробовать хотя бы. Или все-таки хорошо владеющего русским языком (желательно носителя) найти.

Серокой> Да не было там террористов. Это ты в 4-й части играя за террористов захватывал очень мирный танкер, чтобы он стал полигоном для терррористов... Но почему-то танкер был с вооружённой командой. :-D

Да не, я про третью часть, про "Теорию хаоса". Вторая миссия - на контейнеровозе "Мария Нарцисса". В "Двойном агенте" танкера не помню. Был там здоровенный круизный лайнер, где надо было установить ядерный фугас. Может, я до танкера не дошел?

Updated. Вспомнил танкер! :)

Серокой> А я о чём в первом посте пишу? :) В 3-й части делало канадское подразделение Ubisoft, в 4-й - китайское!

Понятно.
 
RU Серокой #13.06.2010 00:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Conviction. Какой-то интерактивный фильм, а не игра. Кроме того, дурацкая мода делать не сохраняющиеся игры дошла и сюда. Почему, какого фига? Я и в Метро-2033 из-за того не доиграл.
То, за что любили серию - за скрытное "шпионское" проникновение, убили напрочь. Теперь даже трупы нельзя перетаскивать и прятать в тень.
RIP в общем.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru