Обсуждение Правил и жизни форума вообще V

 
1 5 6 7 8 9 21
RU termostat #06.01.2008 11:34  @Non-conformist#06.01.2008 10:23
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Non-conformist> Поюзал GomPlayer. Пришлось удалить

У меня всё нормально воспроизводит. Да и зачем удалять. правой кнопкой мыши можно выбрать и назначить плеер по умолчанию какой хочешь, и ей же при необходимости выбрать плеер в конкреный раз.
UA Non-conformist #06.01.2008 11:46
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да расстроился я, думал будет у меня единый идеальный плеер...

Да, я на эту вкладку (открыть с помощью) раньше не обращал внимания. Ну, в инстале гом все равно остался - установим, когда систему будем с нуля ставить, посмотрим на его поведение.
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

Новый он-лайн склад книг! Электронная библиотека - книги по философии, астрономии, геологии, экономике, технике, медицине, биологии, химии, физике, математике.
Правда, иногда есть проблемы с хостингом. Если что-то заинтересовало, то лучше скачивать не мешкая.
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  
RU termostat #07.01.2008 11:39
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Полвека в авиации. Записки академика (Федосов Е. А.)

Автор этой книги, академик Е.А.Федосов, - генеральный директор одного из ведущих научных центров страны, знаменитого ГосНИИАС (Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем), который уже более полувека является головным в области создания комплексов авиационного вооружения. В воспоминаниях Евгения Александровича последовательно, десятилетие за десятилетием, отражены основные этапы послевоенного развития нашей боевой авиации и систем ее вооружения. Перед читателем развертывается целая галерея ярких личностей - генеральные конструкторы и летчики-испытатели, руководители авиапрома и командование ВВС. Эта книга - убедительное свидетельство того, что пресловутая «эпоха застоя» (конец 60-х - начало 70-х годов) на самом деле была наиболее бурным, драматичным и результативным периодом развития нашей авиации, плодами которого до сих пор живет и еще долго будет жить эта отрасль. Для широкого круга читателей.


транспорт и авиация (стр. 7) : техника : книги : электронная библиотека

Транспорт и авиация (стр. 7). Техника. Книги. Электронная библиотека

// www.nehudlit.ru
 

RU termostat #07.01.2008 11:52
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Книги

Теория и расчет агрегатов питания жидкостных реактивных двигателей (Овсянников Б.В., Боровский Б.И.)

В книге приведены основные положения теории насосов и турбин турбонасосных агрегатов (ТНА) жидкостных ракетных двигателей (ЖРД), а также методы их гидродинамического расчета. Рассмотрены основы общей теории лопаточных машин и выведены расчетные соотношения для проектирования проточной части насосов и турбин, обоснован выбор их основных параметров, дан анализ условной работы ТНА.



Математическое моделирование рабочего процесса жидкостных ракетных двигателей (Беляев Е.Н., Чванов В.К., Черваков В.В.)

Обобщены теоретические и экспериментальные работы в области математического моделирования рабочего процесса жидкостных ракетных двигателей. Изложен современный метод математического моделирования полного цикла эксплуатационных режимов работы ЖРД.


транспорт и авиация (стр. 10) : техника : книги : электронная библиотека

Транспорт и авиация (стр. 10). Техника. Книги. Электронная библиотека

// www.nehudlit.ru
 

+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

На правах лёгкого флуда...
Применение микроконтроллеров AVR и плавления сахара!
candyfab0807.pdf
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Красивая идея! Можно делать петушки на палочках по индивидуальному заказу, будет конкурент сладкой вате ;^))
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

На ящик форума rakety на gmail.com скинул книгу "Rocket Manual for Amateurs", 1960 года.
Теперь ясно, откуда Эльштейн в своей книге заимствовал идеи датчиков, дымовых и жидкостных трассеров, а также идею о том, что смесь цинк-сера - это безопасное любительское топливо)).

P.S. Отдельное спасибо болгарским коллегам-ракетомоделистам, выложившим эту книгу на своем форуме
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Да, я тоже сразу вспомнил Эльштейна, когда читал ;^))
UA Non-conformist #15.01.2008 22:58
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

А какое критическое сечение было у двигателя А-4? И давление в КС? Просто хочется сравнить с параметрами расхода клапана аварийного сброса давления, что стоят на наших котлах (я писал об этом чуть выше).
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Чуть более 15 атмосфер, диаметр критсечения то ли 650, то ли вообще 850.
 
UA Non-conformist #16.01.2008 20:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> диаметр критсечения то ли 650, то ли вообще 850

В смысле - 65 мм?
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Никак не 65 мм, а именно 650 (или 850). Туда голова пролазила. Это ж не снаряд от Катюши, это суборбитальная ракета.
UA Non-conformist #16.01.2008 21:24
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Куда голова пролазила? В критику? А какой же тогда диаметр основания конуса - там где рули стояли? Че-то я вообще в масштабах потерялся. 850 мм - это, я понимаю, диаметр конуса в плоскости установки газовых рулей... Там же и человек рядом стоял на фотке! Ничего не понимаю...

У катюшиной ракеты критика около 20 мм (та, которая на головастика похожа. По-моему пусковая установка для них называлась БМ-31). Видел в музее, фотка критики имеется.
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

В критику. Ракета таки большая. Кто помнит адрес энциклопедии космонавтики, подскажите.
UA Non-conformist #16.01.2008 21:43
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

> Кто помнит адрес энциклопедии космонавтики, подскажите.

Я так и не смог найти этих цифр в сети. Даю не больше 100, максимум 150 мм диаметра по критсечению. 650 .. 850 мм диаметра критики ни в какие ворота не лезут имхо. Здравый смысл протестует.

> Ракета таки большая.

В том-то и дело, что не настолько большая. 850 мм - это по газовым рулям. Пошел габаритные размеры искать!
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #16.01.2008 22:17
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Не нашел. По фоткам диаметр корпуса в плоскости установки газовых рулей - около 120 см, очень грубо. По другой фотке (чертежу - я его постил в "Кобре", рисовал там движок), мерил линейкой прямо по монитору. Составил пропорцию, диаметр корпуса в плоскости установки газовых рулей получился 980 мм. Идем далее - по фотке движка: диаметр по срезу конуса - 80 мм, по "талии" - 48 мм. Соотношение 1,6666666. Откидываем зазоры между корпусом и конусом сопла, получаем 900 мм диаметра в плоскости установки газовых рулей, делим 900 на 1,666666 = 540мм. Это внешние габариты "талии" движка, в плоскости критсечения. Сколько на рубашку охлаждения? :) Тут уже идут догадки. Если по 50 мм на сторону - получается 440 мм...
Skype: a_schabanow  
UA Non-conformist #16.01.2008 22:25
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да, ближе к вашим цифрам, однако. Интересно, а каков же расход газа на рабочем режиме через такую дыру???
Skype: a_schabanow  

RLAN

старожил

Вот фотка раритета.
Высота (судя по ракурсу кадра) равна высоте моих глаз, 160-170см.
Прикреплённые файлы:
R1.jpg (скачать) [15,8 кБ]
 
 
 
RU Атмосфера #16.01.2008 23:55
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Кажется, это тоже:
Прикреплённые файлы:
 
 

RLAN

старожил

Вот еще. Из арт.музея.
Не кажется мне, что там 65, а тем более 85см.
Скорее 35.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Non-conformist #17.01.2008 10:30
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Это же элементарно... :)

Тяга движка общеизвестна - 27 тс.
Давление в КС по Варбану - 15 кгс/см2.
Следовательно, площадь критсечения 1800 см2, что дает диаметр критсечения чуть меньше 480 мм. Итого - я победил со второй попытки (мое значение по фоткам - 440 мм). :P
Skype: a_schabanow  

RLAN

старожил

Верно, да не совсем.
Можешь подставить в PROPEP и получить данные по добавке тяги от расширяющейся части сопла.
Думаю, будет процентов 20-30.
Так что менее 40.
Я выиграл :)
 
UA Non-conformist #17.01.2008 11:33
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Маху дал. Про расширение забыл, однако. Но в ПРОПЕП лучше ты подставь, чтобы вопрос поскорее закрыть. По крайней мере до тех пор закрыть, пока не будут найдены точные данные в литературе.
Skype: a_schabanow  

RLAN

старожил

Пересчитал.
Получилось 32см диаметр критического сечения.
И 60 см - диаметр среза.
Но это для идеального случая.
Реально немного побольше.
Ставлю на 36 и 65 :)
 
1 5 6 7 8 9 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru