Татарский о состоянии дел в отечественной мультипликации

 
1 2 3 4 5
RU Dem_anywhere #17.10.2006 00:02
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

Нет, он просто реально оценивает тот продукт, который он в состоянии произвести...
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Кстати, я подозреваю, что "реставраторы" старых советских мультков получают деньги из Госкино. Руки бы пооборвал за то, как они портят нормальные вещи :mad:
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Что за реставраторы? Не слышал о таком.
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Fakir> Что за реставраторы? Не слышал о таком.

Это те, кто к старым мультикам прикручивают новые звуковые дорожки с безбожными синтезаторами вместо оркестра Госкино и раскрашивают их жуткими красками. В последнее время по ТВ только такие и крутят.

www.myltik.ru ошибка базы данных

Возникла ошибка при работе с базой данных.
К сожалению, на данный момент из-за технических проблем с базой данных, форум не может обработать ваш запрос. О проблеме уже сообщено администрации форума.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Вы можете попробовать обновить страницу нажав сюда
«Вернуться на главную

// www.myltik.ru
 
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да уж... и впрямь уроды. Слава богу, не видел таких творений :)

Татарин
>Я ж говорю - грамотная во всех смыслах команда.

С точки зрения бизнеса - безусловно, грамотная. Очень.
А с точки зрения искуйства (ничего, что я о высоком? ;) ) - очень и очень посредственно.
 
EE Татарин #19.10.2006 01:13
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> А с точки зрения искуйства (ничего, что я о высоком? ;) ) - очень и очень посредственно.
Детям не Мона Лиза нужна, а хороший веселый мультфильм каждую неделю. А если он еще и учит чему-то - так и совсем здорово (идею смотрел? у них ведь действительно, ни одного отрицательного персонажа, вообще ни одного).

И дети смотрят, и им нравится. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да бог с ней, с Лизой :)
Я сейчас даже не про "фестивальную" мультипликацию говорю, типа "Ёжика в тумане" или фильмов Петрова. Хотя и такие вещи - нужны, а коммерческими они быть, увы, не могут.

Но и для "детской" мультипликации, ИМХО, это халтура. "Для детей нужно писать так же, как и для взрослых, только лучше" (с) кто-то из советских классиков (Чуковский?).
"Смешариков", правда, видел только одну серию, но впечатление сложилось, что именно халтура. А что детям нравится... так детям, увы, и телепузики нравятся.
Ты вот сравни этих смешариков с мультклассикой - и почувствуй разницу.
 
EE Татарин #19.10.2006 13:55
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Fakir> "Смешариков", правда, видел только одну серию, но впечатление сложилось, что именно халтура.
Мне так не кажется, а видел я больше.

Это, ИМХО, у тебя синдром "взрослые ежики - не прыгают" (С), мол, несерьезно это. :)

Fakir> Ты вот сравни этих смешариков с мультклассикой - и почувствуй разницу.
Вот-вот, почему я и говорю о "Моне Лизе": все говорят, что круто, стало быть - круто. А то, что какой-нить Анихин (фамилиё условное) вчера офигительные и выбивающий слезу портрет соседки закончил - это никому не интересно.

С какой именно классикой?

"Смешарики", на мой взгляд, - вообще единственный сериал, который продолжает сценарные традиции советского мультфильма, причем на новой технике. И мне эта техника кажется разумным компромиссом между стоимостью и качеством - покажи мне альтернативы?

Нельзя такие сериалы рисовать вручную: на это никаких ресурсов не хватит. А детям (ты сейчас возмутишься, но) - все равно. Им нужно чтобы было красиво и интересно. Это есть.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин
>Мне так не кажется, а видел я больше.

Может быть, конечно...

>Это, ИМХО, у тебя синдром "взрослые ежики - не прыгают" (С), мол, несерьезно это.

Не. Я просто пытался представить, как воспринял бы в мелком возрасте - выходило, что не понравилось бы, шибко условно, что ли.
Ну и плюс я считаю, что мультики должны и художественный вкус заодно воспитывать - как и иллюстрации к детским книжкам, кстати.

>Вот-вот, почему я и говорю о "Моне Лизе": все говорят, что круто, стало быть - круто. А то, что какой-нить Анихин (фамилиё условное) вчера офигительные и выбивающий слезу портрет соседки закончил - это никому не интересно.

Нет, почему же неинтересно? Вполне даже. Если он портрет нарисовал, который офигительный и слезу, а не что-то вроде чёрного квадрата.

>С какой именно классикой?

"Простоквашино", "Ну, погоди", домовёнок Кузя, и т.д. и т.п. Ну вспомни, блин, детство :)

>"Смешарики", на мой взгляд, - вообще единственный сериал, который продолжает сценарные традиции советского мультфильма, причем на новой технике.

>И мне эта техника кажется разумным компромиссом между стоимостью и качеством - покажи мне альтернативы?

Это принцип "за неимением горничной трахаем дворника". Приходится иногда. Но нельзя же считать, что это грамотно, толково и хорошо.

>А детям (ты сейчас возмутишься, но) - все равно. Им нужно чтобы было красиво и интересно. Это есть.

Что детям всё равно - могу поверить.
Только ведь мультики еще бы и эстетический вкус какой-никакой воспитывать должны. И с этим у шариков - плохонько, ИМХО.
 
RU spam_test #19.10.2006 15:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Fakir> Только ведь мультики еще бы и эстетический вкус какой-никакой воспитывать должны. И с этим у шариков - плохонько, ИМХО.

У "ну, погоди!" хорошо? Я бы и чебурашку к воспитывающим вкус не отнес-бы.
ИМХО госкино не должно финансировать авторское и коммерческое кино/анимацию, только то, что ему нужно, образовательное патриотическое и т.д.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
И авторское, и коммерческое - всё должно по уму финансировать.
Коммерческое - в любом случае финансируется лишь частично (например, миллион от Госкино, еще пять - по сторонам насобирали). Но это тоже нужно.
А у "Ну, погоди!" с "Чебурашкой" - вроде ничего, неплохо.
 

TT

паникёр

☠☠☠☠
KILLO> Мне "Князь Владимир" понравился, особо саундтрек.



Псевдопатриотическая клюква с невнятным сюжетом. В прокате полный провал, вообще у режисеров в голове каша или какашка. Я взрослый человек с трудом понимал причинноследственные связи, а дети быстро теряются и не понимают о чем фильма и что и почему происходит. Саундтреки неплохи, но они к сожалению занимают бОльшую часть мультфильма, который и сам-то больше на видеоклип известных российских поп-групп похож :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
"Союзмультфильм", похоже, помирает окончательно :( Сегодня поговорил с человечком хорошим - и теперь в полной печали :( Жопа там, директор, Акоп Киракосян, урод...
Усё.
Сдох бобик. Скоро продавать будут...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Жаль. Очень жаль. :(

А в чем причины, Дима? Финансы? Отсутствие интересных проектов или талантливых людей? На самообеспечение перейти не пытались. Ведь, ИМХО, проблема не в недостатке спроса, он как раз есть и немалый - люди смотрят "шреков" всяких. Смотрели бы и своё, если было б что смотреть.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Директор - ч(м)удак, вот главная причина... Под себя всё гребёт, особенно после того, как просёк, что скоро ку-ку, СМФ скиснет. Все мало-мальски ценные проекты (то есть которые и поддержаны и профинансированы) уводит на собственную студию. Причём еще назвал-то как - "Издательский дом Союзмультфильм"! Типа и брэнд еще под себя... И всё по документам - идеально, не подкопаешься...

Люди есть, но мало. И, как я понимаю, им там достаточно непросто.
А Союзмультфильму как организации сейчас уже даже авторские права на все классические мульты не принадлежат.
Так что, по сути дела он сейчас - просто организация, структура. Не очень здоровый коллектив с нехваткой денег и без нормального руководства.
Ну, ессно, и с некоторым имуществом и зданием в центре Москвы. По поводу какового здания всякие проблемы уже давно были, пытались его как-то оттяпать у Союзмультфильма...
 
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
AGRESSOR> На самообеспечение перейти не пытались. Ведь, ИМХО, проблема не в недостатке спроса, он как раз есть и немалый - люди смотрят "шреков" всяких. Смотрели бы и своё, если было б что смотреть.

Э... у нас в стране условия для окупаемости кино вообще, а не только мультипликации, весьма паршивые. Даже полнометражным окупаться очень трудно (тот же "Князь Владимир" не окупился нифига, и не только потому, что отстойный). Грят, достаточно развитой системы кинопроката нет, чтобы отбивать затраты - а мультипликация к тому же удовольствие довольно недешёвое. Полнометражный м/ф стоит порядка лимона (15 мин. - порядка 150 000).
А если не полный метр, а привычные, классические для отечественной мультипликации форматы 8-12-15-20 минут - их отбивать вообще непонятно как...
Так что в основном и в первую очередь - госденьги.
Без них вообще ничего почти не получается - если есть хоть какая-то доля госфинансирования, даже добавочные деньги искать куда легче.
 
Это сообщение редактировалось 11.01.2008 в 21:23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Не знаю, чего вам "Князь Владимир" не нравится. ИМХО, не дотягивает до мирового уровня типа того же "Шрека" или "Лесной братвы", но для начинающих, особенно после развала всего и вся, вполне-вполне.

Я думаю, провальность его скорее с тем связана, что он завязан на нашу русскую мифологию, культуру. Для выхода на мировой прокат этого, увы, пока совершенно недостаточно. Для вставания на ноги надо закусить удила и лепить что-то в космополитическом душке, чтоб всем нравилось под любыми широтами/долготами.

Еще вопрос. Что значит "директор уводит проекты"? Переманивает людей? Или просто тупо ворует? Если первое, то с этим вряд ли что-то можно поделать: рыба ищет, где поглубже, а человек - где получше. Но если второе, то, может, следует брать авторские права и реализовывать проект только своей командой? %)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Сейчас в отечественной мультипликации ситуация как в 20-е годы, до создания "Союзмультфильма" - множество мелких разрозненных студий. Если им достаётся какой-то проект, они временно организовывают коллективы, люди чему-то насобачиваются, а проект закончился - коллектив рассыпался, опыт коллектива, почитай, утерян. Плюс часто подряды проходят через несколько рук - студия даёт другой субподряд, субподрядчики распихивают по "надомникам" - и из-за кучи посредников получается дороже, вместо того, чтобы стать дешевле.
"Конвеера" по производству - как у Диснея, или как, по его образцу, было на Союзмультфильме - у нас больше нет, нет устойчивой работы.
 
RU Fakir #27.05.2008 15:38  @Сергей-4030#16.10.2006 21:52
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Сергей-4030> Кино и мультики - удовольствие недешевое. Платить надо. Татарский полагает, что потребителя надо заставить платить за мультики насильно, из налогов. Татарский полагает, что он лучше конкретного человечка знает, потратить ли денюжку на мультики, или на бутерброд, или на учебное пособие.

А так и есть. Кино практически сплошь на госфинансировании, фильмов, снятых без господдержки - совсем единицы.
Окупается - еще меньше.

Кстати, так во всём мире.
Кино - бизнес очень венчурный даже в Штатах, где множество кинозалов (ключевой момент для окупаемости).
Очень немногие фильмы отбивают потраченные бабки. Это просто у всех на слуху фильмы, которые окупаются вдесятеро и больше - потому что о таких немногочисленных случаях много говорят.
На самом деле во всём мире сейчас кино - на господдержке в той или иной форме. Например, в виде разного рода налоговых льгот для вложений в кино.
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
2 Fakir

Читал когда-то интервью одного толкового чиновника из ЕМНИП Госкино, так он говорил про прибыльность советского кинематографа в 900%.

А теперь не так. Поинтересуйтесь, сколько фильмов реально снимается ежегодно за госсчет - там речь идет о сотне-другой. А всего окупившихся можно по пальцам пересчитать.

ИМХО тут ситуация главная - кадры. Как в образовании. Да, возможно, новая бюрократия еще более ухудшает ситуацию, добавляет системной ущербности. Может, именно тут Татарский не врет.

Но главный-то трабл - полные ушлепки, снимающие свои помои за госсчет. Еще наверное с перестроечных времен.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
AidarM> 2 Fakir
AidarM> Читал когда-то интервью одного толкового чиновника из ЕМНИП Госкино, так он говорил про прибыльность советского кинематографа в 900%.

Ну да, в СССР кино было 4-й по счёту доходной статьёй госбюджета.
Но тогда и система съёмок была налажена, и система проката, и вообще вся экономика процесса была другая.
А сейчас банально число действующих кинотеатров резко уменьшилось по сравнению с советскими временами. И это на фоне широкого распространения "киноальтернатив" - видео, куча ТВ-каналов, инет и т.п. Что еще снижает посещаемость.

AidarM> А теперь не так. Поинтересуйтесь, сколько фильмов реально снимается ежегодно за госсчет - там речь идет о сотне-другой. А всего окупившихся можно по пальцам пересчитать.

Так а я про что?
Только сейчас сотня-другая - это не о полном метре речь, это вместе с сериалами.

AidarM> ИМХО тут ситуация главная - кадры. Как в образовании. Да, возможно, новая бюрократия еще более ухудшает ситуацию, добавляет системной ущербности. Может, именно тут Татарский не врет.

Конкретно не врёт. Глядя на то, какое у@бство сделал Киракосян на "Союзмультфильме"...

AidarM> Но главный-то трабл - полные ушлепки, снимающие свои помои за госсчет. Еще наверное с перестроечных времен.

Дело не в этих ушлёпках - а в тех, кто даёт бабки именно им. А не нормальным режиссёрам, сценаристам - которые вполне есть.\

Вон, Данелия года два пытается деньги найти на мультверсию Кин-дза-дзы - облом полный.
 

Mishka

модератор
★★★
Fakir> А так и есть. Кино практически сплошь на госфинансировании, фильмов, снятых без господдержки - совсем единицы.
Это в России?

Fakir> Окупается - еще меньше.
Fakir> Кстати, так во всём мире.

А можно пальчиком ткнуть в Голливуд?

Fakir> Кино - бизнес очень венчурный даже в Штатах, где множество кинозалов (ключевой момент для окупаемости).

И тут бы надо тоже показать на законы, а не просто рукой махнуть.

Fakir> Очень немногие фильмы отбивают потраченные бабки. Это просто у всех на слуху фильмы, которые окупаются вдесятеро и больше - потому что о таких немногочисленных случаях много говорят.

В США — много.

Fakir> На самом деле во всём мире сейчас кино - на господдержке в той или иной форме. Например, в виде разного рода налоговых льгот для вложений в кино.

Дык, покажи господдержку в США. Законы, по которым льготы дают. А то у меня знакомый носится с идеей малобюджетного кино и никаких льгот.
 

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> А если не полный метр, а привычные, классические для отечественной мультипликации форматы 8-12-15-20 минут - их отбивать вообще непонятно как...

как-как... как ералаш. показывать перед началом фильма, уену включать в цену ьилета. от 20 р никому не поплозеет, а сборы будут. и реклама пойдёт

оффтоп.

я тут пристрастился к кинотеатрам... знаю, что кучу кино пересметролебы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Оно бы здорово - но как ты заставишь/уговоришь кинотеатры так поступать? :)
 

MIKLE

старожил
★☆
писульку издать :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru