lenivec> "Наш гос.аппарат благополучно допустил развал флагмагов российской и Новосибирской промышленности, да еще и прилично нажился на этом, а теперь опять, с потом и кровью, будет принуждать нас восстанавливать угробленные заводы.
К счастью НАПО не был так угроблен как например заводы в Воронеже или Ульяновске. Нвезение завода заключалось в том, что ему "досталась" слишком новая машина Су-34, ив первой половине 90-х ее не было сил довести до товарного состоянийй как Су-27 (КнААПО) и Су-30 (ИАПО).
lenivec>Завод Чкалова входит в гос.корпорацию, все существенные решения и бюджетирование выполняется в Москве.
Да, в Москве, но, опять же к счастью - ОАК - импотент, в отличие от руководства всго суховского концерна.
Погосяни Ко - те еще фрукты, но это куда меньшее из зол, чем ОАК, функционеры которой на деле мало в чем, кроме земельных и недвижимых ресурсов в столице интересуются.
lenivec>Проблемы завода настолько велики даже при поверхностном анализе, что становится ясно, нужны кардинальные масштабные антикризисные решения, нужен квалифицированный пул частных инвесторов(машиностроителей, финансистов и т.д.).
Именно так и есть. В качстве финасистов выступает ВТБ, дающий кредит сухим под госгарантию.
lenivec>Вместо этого опять номенклатурные товарищи предлагают микроскопические решения - "повысим зарплату,поставим пласт.окна,туалет, а вы нам современные самолеты сделаете, вам там в Новосибирске и 17 хватит,
17 - это "средняя", с уборщицами и секретаршами
ИТР - раза в полтора-два повыше. Да, не 50-70 как в энергетике или ИТ, но тоже уже не ноль. И норамльные бытовые условия (те самые окна и чистый туалет итп) совсм не мелочи. Работать в сраче, сидя на кривоногой табуретке - просто противно...
К слову - на филиалах ОКБ и ГСС все еще малость получше, они, хоть на территории НАПО, но юридичски - другие организации.