[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 35 36 37 38 39 44
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Вах! Добрался! Всех, всех, всех - с прошедшими праздниками! Дорогие мои! Соблюдал тишину по нескольким причинам-финансовые затруднения и поиск работы. Работу нашел, а при ней и халявный инет. Ну и зарплата скора. Очень рад появлению новых ОВРовцев. Рад, что общение не прерывается. Хотел сделать сюрприз, но откладывается и пока не буду гнать лошадей. Сёння куплю водки и выпью за всех. Так радостно было ознакомиться с сообщениями. Юра!!! Это наверняка ты звонил, мне много позже передали. Спасибо! Проверил связь.
   
RU Yuriy53 #15.01.2008 19:45  @Sergey Vorontsov#14.01.2008 08:10
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Всем здравия желаю!
S.V.> с нетерпение жду сообщение о моем ком. БЧ
Сережа, эл. Адрес Муратова В.Н. попал ко мне по моему же недоразумению.
На одном из сайтов нашел информацию, где говорилось, что первым ком.корабля (МПК-41)был кап.л-т Шельменков Н.Н. Я это подверг сомнению т.к. память, по ряду причин, мне подсказывала, первым был ст.л-т Аванесов С.А.
Мне дали первоисточник и я без тени сомнения ему высказал тоже самое. Спустя пару недель нахожу через Сергея Яковлева (если я правильно понял, тоже бывшего командира МПК-41) своего командира.
Он прояснил ситуацию. Я бегом с извинениями на сайт, ошибку исправили.
На тот момент адреса Муратова В.Н. у меня не было.
11 января он ответил на мое «высказывание», я ему принес свои извинения.
Тремя днями позже, после твоей просьбы и фотографии, на которой я его узнал, потому как захватил его еще на корабле, отправил ему выдержку из твоего письма с указанием сайта и спросил разрешение, в случае если он не сможет попасть на наш сайт, передать его e-mail для тебя. Давай подождем.

БЧ5> Во втором кубрике два илюмина
Алексей, твоя правда. Значит в первом кубрике был один иллюминатор

БЧ5> Шалонь опускалась метров на 400 слишним.
Вот теперь я не могу с тобой согласиться. Мне почему-то запомнилось с тех пор, что атомные лодки могли опускаться на глубину до 500 м. Кабель-трос Шелони 100м. Шелонь брала (и у меня отложилось в памяти, потому как перекладывал подсчеты в км. и это = 90км) порядка 48 миль. А вот в радиусе или диаметре ? Уже затрудняюсь ответить. Это надо дождаться ответа Сергея-Shultz

peter_p> Это наверняка ты звонил, мне
Да Петр, звонил. Здесь вот какое дело. Новый Год справлял на даче. Так как я был один и чтобы дом не топить, решил перекантоваться в бане. Ее натопишь и в предбаннике тепло, а там у меня двухъярусные нары. Пока тепло, спишь в низу, за ноч в мороз баня остывает, лезешь на верх.
Ну а так как я был выпивши, сразу залез на верх. Уже кимарил, когда позвонил Саша - Z33. Телефон рядом на гвоздике весит. Поговорили с ним и я хотел телефон опять на гвоздик, но не попал и он у меня об пол и в разные стороны. Сразу не стал слазить за ним, утром собрал - не работает. Домой приехал, понес к мастерам. Починить его не смогли и к тому же с сим карты все номера исчезли
Вот теперь что можно востонавливаю. Твои нашел, но не был уверен. Дай думаю позвоню. Они!

Алексей, ты у нас старшина команды БЧ-5, должен помнить. Как решался вопрос с утилизацией "отходов" жизнидеятельности экипажа ? А то меня тут спросили, ну я вроде что-то размоячил, хотя сам не уверен.
   
RU gregseawolf #15.01.2008 22:40  @diver47ovra#15.01.2008 18:28
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
peter_p> Вах! Добрался! Всех, всех, всех - с прошедшими праздниками! Дорогие мои! Соблюдал тишину по нескольким причинам-финансовые затруднения и поиск работы. Работу нашел, а при ней и халявный инет. Ну и зарплата скора. Очень рад появлению новых ОВРовцев. Рад, что общение не прерывается. Хотел сделать сюрприз, но откладывается и пока не буду гнать лошадей. Сёння куплю водки и выпью за всех. Так радостно было ознакомиться с сообщениями. Юра!!! Это наверняка ты звонил, мне много позже передали. Спасибо! Проверил связь.

Я Тоже выбрался на форум. Ещё раз С Новым годом, братишки!
Прикреплённые файлы:
Дед Мороз.jpg (скачать) [1498x1194, 264 кБ]
 
 
   
RU Yuriy53 #16.01.2008 01:15  @gregseawolf#15.01.2008 22:40
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

gregseawolf> С Новым годом, братишки!
Ну Григорий, Ну молодец!
Твой вид у меня вызвал улыбку до ушей.
Тельник из рукавов выглядывает. Сразу наверное флотского признавали.
   

Z33

втянувшийся

Привет!!! Видно что ариентацию не поменял, хоть и в женской костюмерной.
   

Z33

втянувшийся

Завтра по телеканалу /Россия-Планета/ будет транслироваться фильм о величайшей трагедии Тихоокеанского Флота случившейся 7 февраля 1981 года.
О том что, в этот день погиб А.Прокопчик, наш командир 47 б. ОВРа, я и мои сослуживцы узнали совсем недавно. Очень жаль, что в таких нелепых обстоятельствах, гибнут такие люди. Я и мои товарищи знали А.Прокопчика не по наслышке. Штаб бригады, с 1970г. по 1975г. находился на ЗС 033 Вычегда. Мне выпало служить на ЗС 033 Вычегда, с 1973г. по1975г. Я был радистом узла связи бригады, потом старшиной команды узла связи. За время службы, очень часто приходилось встречаться с комбригом. Приносить радиограммы, ждать ответа, просто встречаться в офицерских коридорах, на выполнениях тактических задач и учениях. Для него не было зазорным, посетить матросский кубрик, заявиться на камбуз, и снять пробу, с обеда и дать добро. Потом пойти в кают-компанию, пообедать с офицерами. Что интересно, он всегда был подтянут, аккуратен, и что мне больше всего нравилось, у него всегда хромачи блестели. В то время, мы были пацанами, и для него мы были в одном возрасте, от 18 лет до 21года. Он выглядел как наш отец. Прошло тридцать четыре года, я его голос помню как сейчас. Как-то один раз, как молодого, меня послали на берег, на бригадный коммутатор. На коммутаторе днем, работали вольнонаемные телефонистки, а вечером срочники, моряки.
Помню старшина первой статьи, Коля Куценко говорит, подмени-ка меня на полчасика, ничего сложного нет. Одеваешь гарнитуру, видишь блинкер падает, берешь шнуропару, втыкаешь в разъем. Берешь опросный ключ на себя, говоришь слушаю. А дальше как обычно вызываешь опросным ключем вызываемого абонента и, и все. Понял, спрашивает старшина, я говорю, понял.
Я скоро буду, я сказал есть и углубился в изучение коммутатора. И тут как назло падает блинкерот комбрига. Я как специалист, беру шнуропару, втыкаю под блинкер, беру опросный ключ на себя, говорю слушаю вас. Он мне называет абонента, я соединяю его с ним, и от волнения путаю положение ключа, даю вызов не вызываемому абоненту а комбригу……. Тот кто знает что такое коммутатор прямой связи, тот знает что такое вызов в ухо. Это можно сравнить с ударом большой подушкой, по голове.
Я не видел, как себя чувствовал А.Прокопчик, плотно прижав телефонную трубку к уху, а вот слышать его, я очень хорошо слышал. Он меня так выругал, на русском языке. Больше к коммутатору ни кого не подпускали.

При нем 47 ОВРа работала как часы. Не было недели, что бы какой ни будь из кораблей не вышел в море. А сколько было учебных тревог. Ни одни полит - занятия на Вычегде, не обходились без него. Проводил смотры экипажей, смотры бригады. Он добился строительства бригадного штаба, на берегу, самого передового учебного класса, для всех специальностей.
Благодаря ему, на возвышении над плацем, был заложен памятник, погибшим кораблям и экипажам.
При нем бригада жила.

Вечная память А.Прокопчику, и всем погибшим 7 февраля 1981 года

P.S. Самое важное то что, свидетелем этой катастрофы был мой командир корабля, в то время бывший в подчинении у А. Прокопчика, капитан третьего ранга В. Гамага

Ниже привожу сообщение, о том что, завтра по Телеканалу Россия-Планета, будет транслироваться фильм. Очень жаль, что у нас в республике Беларусь, я и мои сослуживцы, не сможем увидеть его
Может кого это и увлечет. Если так, то у кого есть возможность, запишите на видик или на диск, сделайте это, ради нашей морской дружбы, ради памяти.
Если это удастся сообщите на форум, договоримся.

/Гибель адмиралов. Тайна одной авиакатастрофы/

Производство: 2007.
Среда 16 января 2008г.
Телеканал Россия-Планета
Время трансляции 21:15—22:00
Мировая история знает много крупных авиационных катастроф. Но среди них нет равной той, которая произошла на военном аэродроме в городе Пушкине под Санкт-Петербургом 7 февраля 1981 года. Самолет Ту-104 погиб на взлете. О той трагедии до сих пор практически ничего не известно. Причина этого проста - кошмарная авария была мгновенно засекречена, и до сих пор ее истинные причины называются очень неохотно. А ведь в результате той давней катастрофы остался без руководства весь в ту пору огромный и сильнейший Тихоокеанский флот Советского Союза. Самолет Ту-104 командующего Тихоокеанским флотом Советского Союза адмирала Эмиля Спиридонова возвращался со штабных учений, в которых принимало участие руководство всех флотов Советского Союза, и вез с собой секретнейшие документы, морские карты и прочую документацию. Помимо самого Спиридонова на борту было еще 49 человек. Среди них 16 адмиралов. (Для сравнения - в ходе боев Второй Мировой войны советский флот потерял 4-х адмиралов. А тут сразу, в один страшный миг - 16!) Мгновенно созданная государственная комиссия перебирала все версии. Думали: "А что если самолет взорван? Что если потенциальный противник специально обезглавил Тихоокеанский флот? Что если это начало войны?.." Возникало предположение, что, вполне возможно, террористический акт организовал какой-то одиночка. Так что же на самом деле произошло на борту военного самолета? Почему погибло командование Флота? В фильме принимают участие случайно не попавшие на тот злополучный рейс члены высшего командования Тихоокеанского флота, родственники погибших, очевидцы трагедии
   
RU Sergey Vorontsov #16.01.2008 03:46  @Yuriy53#15.01.2008 19:45
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Здравствуйте дорогие однополчане!
Yuriy53> Тремя днями позже, после твоей просьбы и фотографии, на которой я его узнал, потому как захватил его еще на корабле, отправил ему выдержку из твоего письма с указанием сайта и спросил разрешение, в случае если он не сможет попасть на наш сайт, передать его e-mail для тебя. Давай подождем.
Спасибо Юра, я все понял, наверняка он помнит меня и отзовется.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Ай да Саша, ай да молодец! Не отложил в сторону. А я думал инфу про комбрига выложить утром, а он с вечера успел! Мужики! Россияне! У нас в Белоруссии с "чистыми" Российскими каналами проблема! Запишите и на ОВРовцев пришвартовавшихся в Минске. Вечная память нашему командиру и всем, кто невинно погиб в этой катастрофе. 07.02.2008г. - помянем.... А ещё Саша не рассказал, что в этом году мы собрались с ним ехать отпраздновать 70 лет нашей бригаде. Слабо посетить Парис??? И решили ехать на поезде, т.к. везли нас туда именно - на поезде, а в этом и вся прелесть. Он говорит, блин -7дней пилить, а я говорю-всё пропьём, до Русского доберёмся, но флот не опозорим!!!!!!!! И ещё новость. В 8.00 по нашему, буду разговаривать с сыном нашего командира - Андреем Анатольевичем Прокопчиком и знаете, очень волнуюсь.... Живёт он в славном городе Бобруйске! Вот! Так, что ждите информацию! Всем привет. otep что-то пропал!?
   

БЧ5

втянувшийся

Всем привет!
Yuriy53> Алексей, твоя правда. Значит в первом кубрике был один иллюминатор
Нет, Юр, по правому борту в первом кубрике два илюмена, а по левому два или три даже.
БЧ5>> Шалонь опускалась метров на 400 слишним.
Yuriy53> Вот теперь я не могу с тобой согласиться. Мне почему-то запомнилось с тех пор, что атомные лодки могли опускаться на глубину до 500 м. Кабель-трос Шелони 100м. Шелонь брала (и у меня отложилось в памяти, потому как перекладывал подсчеты в км. и это = 90км) порядка 48 миль. А вот в радиусе или диаметре ? Уже затрудняюсь ответить. Это надо дождаться ответа Сергея-Shultz
Да я здесь ошибся, порылся в инете и нашел статью про "Шелонь", ее и прикрепляю.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Shultz

втянувшийся

Yuriy53> Вот теперь я не могу с тобой согласиться. Мне почему-то запомнилось с тех пор, что атомные лодки могли опускаться на глубину до 500 м. Кабель-трос Шелони 100м. Шелонь брала (и у меня отложилось в памяти, потому как перекладывал подсчеты в км. и это = 90км) порядка 48 миль. А вот в радиусе или диаметре ? Уже затрудняюсь ответить. Это надо дождаться ответа Сергея-Shultz
Я тоже сильно засомневался насчет 400 м. Почему-то в памяти отложилось тоже 100 м. Вспоминаю тот прибор, по которому мы фиксировали глубину спуска контейнера. Редко когда опускали его на 90 м. Чаще, по-моему, метров на 50-60. Вот только я забыл, кто нам давал указание, на какую глубину его спускать.
Что касается диапазона работы "Шелони", то действительно порядка 40 миль. Правда, был еще один хитрый прием, которым, правда, я лично никогда не пользовался, но благодаря которому диапазон увеличивается вдвое, т.е. до 80 миль. Он заключатся в задержке посылки в режиме эхо-пеленга. У нас, если мы стояли на кромке тервод, эхо теоретически таким образом могло дойти и до Турции.

Диаметр кабеля уже не помню.

Жаль, что с рабочего компа не могу загрузить статейку про "Шелонь".
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Кабель-трос точно-100м. Это его максимальная глубина. Дело в том, что тепловой слой колеблется в разных районах от 40 до 70 метров. Иногда и даже два но максимум - 80 метров. Вот для того чтобы пробить тепловые слои, которые отражают сигнал и опускается станция на 80-100 метров. Я в Севастополе опускался на 70 метров, так там первый тепловой слой на глубине примерно метров 45-50, шириной он был около метра и выглядел, как разбавленное молочко, а там твари мекой - мгла. Диаметр кабель-тросса примерно 500мм, мне приходилось лазить по ящикам и работать, по водой ессесно. И с бортовыми ГАСами работал. Не только с бригадными коробками но и в Житково. Это когда пригоняли партизан и расконсервировали тральцы, вот я и откупоривал все донные отверстия.
   
RU Yuriy53 #16.01.2008 14:21  @diver47ovra#16.01.2008 13:10
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

peter_p> Диаметр кабель-тросса примерно 500
Петр, ты не прав. Это у нас сейчас животы, а раньше такие талии были. А трос я в две ладони брал и пальци сходились.

Алексей, выполняя твою просьбу по розыску Юрия Чуприна, Александ из Запорожья пишет: "...искал Юру Чуприна,а получилось нашел Юру Мирошниченко, он служил после 80 года,сначала на 41..."
Так что твой вопрос в работе.
Посылаю от него фотографию Экипажа МПК-41. В первой ширенге, шестой с права - ком.БЧ-3 Солдатенко, а десятый - ком.БЧ-5 Титов. Сразу их лица узнал. Хотя по ком.БЧ-5 неуверен.
Одно непонятно. При мне рында весела на этой же надстройке, но слевого борта. Алексей, не помнишь ?

Приказ зачитывает ст.л-т Тураев
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2008 в 17:04
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Виноват Юрий! 150мм. Созвонился с сыном комбрига Андреем Анатольевичем. На будущей неделе он собирается в Минск. Обменялись телефонами и.... жду встречи. Вот.
А мот кто припомнит флагмеха, который был до кап3 Новикова М.Ф. Кап2 высокий, худощавый такой. Он ходил со школьным портфельчиком. Как потом я узнал, там был ...комбинезон. Он когда на коробку приходил переодевался и нырял в машинное. В 1976 году он ушёл военсоветником в Анголу и Никишину Жене прислал фотку где он в непонятной тропической робе с кобурой на боку.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

ПРО ФИЛЬМ НЕ ЗАБУДЬТЕ!!!!!!!! А не то на ночь в трюма...
   
RU gregseawolf #16.01.2008 20:09  @Yuriy53#16.01.2008 01:15
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
gregseawolf>> С Новым годом, братишки!
Yuriy53> Ну Григорий, Ну молодец!
Yuriy53> Твой вид у меня вызвал улыбку до ушей.
Yuriy53> Тельник из рукавов выглядывает. Сразу наверное флотского признавали.

Юра! Тельник надел специально для Форума, и чтобы "некоторые штатские" знали что кровь моряцкая как работает - так и отдыхает, по полной!
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Z33> Привет!!! Видно что ариентацию не поменял, хоть и в женской костюмерной.

С ориентацией -всё в поряде, жена у меня - актриса
Прикреплённые файлы:
 
   
RU gregseawolf #16.01.2008 20:15
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
С наступающим Крещением, братишки!
   
RU Sergey Vorontsov #17.01.2008 02:37
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Здравствуйте дорогие однополчане!
Готов поддержать Сашу и Петра, на день бригады проведать о. Русский. Уверен, что еще несколько ветеранов ОВРЫ, проживающие в Приморье присоединятся к нам. Я вот живу в Б-Камне и в ясную погоду вижу из окна своего дома (правда смутно) очертания Русского, но с 1976 года ни разу по его земле не хаживал. Хотя щимило сердце, когда ставили на рейде Шкота мы свою субмарину на бочки для испытаний шумности на стопе. Но береговых сооружений, где когда-то зимовали наши корабли, небыло видно, думаю с середины 80-х корабли там не зимовали.
Посмотрел фильм, ничего нового для себя не подчерпнул. Разгильдяйства на флоте во все времена было придостаточно. Кто-то, что-то не проверил, недосмотрел, понадеялся на русский "авось". Сделали руководители флота оргвыводы, издали соответствующие приказы ... а через два года про все забыли и стало "как всегда".
Вот и задумался, может быть глубоким заблуждение у нас в Советском союзе было, то что все военное, да и не только военное проектировалось и строилось с мнокократным запасом на всякий случай. Часто это спасало, а иногда - нет. Но всегда расхолаживает. Вот к примеру Японцы: загрузил я в багажник TOYOTы 3 мешка картошки (багажник просторный), пока ехал с дачи - пружина на стойте лопнула. И все правильно, ведь в инструкции по эксплуатации написано, что в багажник можно положить не более 50 кг. И Япошки к этому приучены, и не пихают, как мы в "Москвичи" - сколько влезит, знаем что запас по прочности достаточный, лиш бы мотор вытянул.
   

БЧ5

втянувшийся

Всем привет!
Yuriy53> Петр, ты не прав. Это у нас сейчас животы, а раньше такие талии были. А трос я в две ладони брал и пальци сходились.
да трос диаметром мм 100-150 не больше.
Yuriy53> Алексей, выполняя твою просьбу по розыску Юрия Чуприна, Александ из Запорожья пишет: "...искал Юру Чуприна,а получилось нашел Юру Мирошниченко, он служил после 80 года,сначала на 41..."
Yuriy53> Так что твой вопрос в работе.
Спасибо, будем ждать.
Yuriy53> Посылаю от него фотографию Экипажа МПК-41. В первой ширенге, шестой с права - ком.БЧ-3 Солдатенко, а десятый - ком.БЧ-5 Титов. Сразу их лица узнал. Хотя по ком.БЧ-5 неуверен.
Yuriy53> Одно непонятно. При мне рында весела на этой же надстройке, но слевого борта. Алексей, не помнишь ?
Рында висит правильно. Как раз восле поста дежурного по кораблю.
А вот на построениях мы стояли по другому. По левому борту первыми строились БЧ-5, потом Бч-4 с РТС. а по правому стояли Первыми стояли Бч-1, далее Бч-2, Бч-3 и замыкали "Служба команды".
peter_p
Вчера 20:55:45 ПРО ФИЛЬМ НЕ ЗАБУДЬТЕ!!!!!!!! А не то на ночь в трюма...
Фильм посмотрел. Вечная всем им память.Но записать не получилось.И до конца основная причина трагедия не всетаки не выявлена.
   

Shultz

втянувшийся

БЧ5> А вот на построениях мы стояли по другому. По левому борту первыми строились БЧ-5, потом Бч-4 с РТС. а по правому стояли Первыми стояли Бч-1, далее Бч-2, Бч-3 и замыкали "Служба команды".
Видимо, на разных кораблях по-разному строились. Я, помню, РТС, в которую я входил, строилась по правому борту. Справа от нас были службы С, М, Х, а слева - БЧ-4 и 1. А напротив, по левому борту от юта стояли БЧ-2, 3, 5.
   

БЧ5

втянувшийся

Всем Привет!!
С наступающем Крещением. У меня друг, на БПК служил, уже второй год в прорубь заходит. А у меня от одной мысли уже озноб.
Юра "КусТ" правильно сказал насчет люка в провизионку, там он и был, теперь и я вспомнил.
Yuriy53> Алексей, ты у нас старшина команды БЧ-5, должен помнить. Как решался вопрос с утилизацией "отходов" жизнидеятельности экипажа ? А то меня тут спросили, ну я вроде что-то размоячил, хотя сам не уверен.
очень просто по правому борту чуть выше ватерлинии были выходные отверстия с камбуза (вода после мойки посуды)и с офицерского гальюна и душевой. А с кают с умывальников слив соединялся в одну трубу и заборт.По левому борту фановая система была на каждый толчок в матроском гальюне, общая на умывальник и своя на душевую.На трубах от гальюнов стояли клапана, что бы волной назад все не забросило. Пищевые отходы в море за борт, у стенки на пирсе бачки специальные стояли (ведь на бербазе свинарник был).мазут и ветошь после чистки трюмов выносилсяна пирс, там тоже контейнера стояли. В море трюма не чистятся, откачивается просто трюмная вода.Обычно подходил танкер из судов обеспечения в него и откачивали, хотя Не сколько раз были случаи, что откачивали и за борт, когда уже не втерпёж и то только ночью и на ходу.
   
RU Yuriy53 #18.01.2008 18:31  @gregseawolf#16.01.2008 20:09
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

gregseawolf> ...кровь моряцкая как работает - так и отдыхает, по полной!

Григорий, глядя на фотографию "Капустник служб." могу представить!
Такую артель с контробасом встретишь, ноги сами на другую сторону улицы перенесут. Молодцы!

БЧ5> А вот на построениях мы стояли по другому. По левому борту первыми строились БЧ-5, потом Бч-4 с РТС. а по правому стояли Первыми стояли Бч-1, далее Бч-2, Бч-3 и замыкали "Служба команды".
Точно так.

S.V.> Готов поддержать Сашу и Петра, на день бригады проведать о. Русский.
Я за!
По поводу фильма. Ожидал большего. Заснял на касету видиокамеры.

БЧ5> По левому борту фановая система была на каждый толчок в матроском гальюне
Алексей, по твоему все дерьмо неотлеживалось в цистерне, а сразу за борт ?
Что с офицерских, что с наших гальюнов, и даже когда у пирса стояли ?
Мне вот случай вспомнился. Зимой, где стояли не помню, дежурный по низам, не за долго до подъема разбудил меня, поднял трюмных. Замерзла, как ты ее называешь Алексей, фановая система в нескольких местах. Перемерз и канализационный выпуск матросского гальюна. Старшина трюмных припер чепы, обмотал их ветошью, заткнул в толчки, а в малом гальюне на чеп, для весу, усадил карася из мотористов и пошел в магистральный коридор на БП аварийной партии, по трансляции дать команду, чтобы открыли пар. Я стою в умывальнике и маленько контролирую. Подошел ст.трюмных, не успели с ним и пару слов перекинуть, как раздалось шипение, карась с чепа долой, чеп вырвало, дерьмо по переборкам. Я ору на карася, трюмный помчался в магистральный к трансляции.
Вообщим драили потом гальюн до обеда.

вышлю еще одну фотографию. На ней Алкандр в "карасях" драит медь.

Саша, а твою фотографию, где ты нарисовал класс в Пинском учеб. отряде, пошлю ему.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2008 в 18:41
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Надо както обговорить вопрос создания ОВРовского сайта и начать собирать деньги. Я тут попробую проконсультироваться по стоимости создания сайта. Скоко чего и скину инфу. Сколько такие проекты стоят, например в Москве. Чё нам шататься по форумам, когда можно и НУЖНО!!! сделать сайт 47 бригады ОВРа. Нашёл ещё одного ОВРовца. Не поверите - служил в 60х годах. Капитан первого ранга Васильев Виктор Александрович. Начинал службу на МО. Стояли в Житково, а вот тральцы, стояли в Парисе. Как нибудь заскочу к нему и возьму интервью и сниму на видеокамеру. В Питере для меня записали фильм, обещали передать через Москву в Минск. По поводу непонятки с причинами катастрофами. Уже была высказана версия по поводу бухты бумаги, которую запихнули в самолёт для флотской типографии. При резком наборе высоты она покатилась и .... Вот. Всем привет - Ваш Пётр.
   
RU Антонида 47 #19.01.2008 19:54
+
-
edit
 

Антонида 47

новичок
ОВРавцы привет!!! Я тоже посмотрела фильм про гибель адмиралов. Но я все это знаю от моей любимой подруги. В этой катастрофе погиб ее отец капитан 1 ранга ЦЫГАНКОВ Владимир. После гибели отца они получили квартиру в Питере и кстати семья комбрига Прокопчика тоже. Сын А. Прокопчика Михаил тоже офицер ВМФ и сейчас проживает в Питере. они все тесно общаются. Я была на Серафимовском кладбище, где они похоронены. Каждый год 7 февраля там многие встречаются...
Да еще хотела написать о командире бербазы ДУБСОНЕ Юрие Алексеевиче, сейчас он проживает в Москве и каждый год на день бригады по-моему в августе они все встречаются, а я вот никак не попаду, постоянно в это время нахожусь в отпуске. Да и еще кто помнит к 1 р ПУЛИНА Сергея Викторовича он тоже служил в ОВРе я вчера случайно об этом узнала и конечно же дала ему адрес форума ВСЕХ С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ КРЕЩЕНИЯ!!! ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕМ!!!
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Всех с крещением! Антонида_47 - спасибо. Хорошо б представиться. Я вот точно для себя определил и готовлюсь отпроситься с работы на 7 февраля... Думаю, отказа не будет.
   
1 35 36 37 38 39 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru