voice from .ua>Докажите, что это ложь.
Вот это выкрик
Я и не утверждал, что опубликована неприкрытая ложь. Опубликована невнятная, неконкретная и не имеющая явного смысла.... м-м-... даже не информация, а невесть что. Какая-то листовка.
Что же касается перспектив продаж Ту-204/214 или Ил-96 в третьи страны, то об этом даже рассуждать грешно. Равно как я не представляю себе поставку в Египет не то, что 30, но и даже 5 204-х. Можно относительно внятно рассуждать о том, что Китай,
может быть да
когда-нибудь и закупит до 10 204-х. Но при этом не забывать, что китайцы, если и совершат такой поступок, то исключительно из политических соображений, а не потому, что наша техника лучше американской или европейской.
Точно так же Россия могла бы принудить Ливию к покупке 2-3-4, не более, тех же 204-х, пользуясь имеющимися рычагами давления на Муамара. Близко к фантастике, но я могу представить поставку 1, макс. 2 204-х в Алжир. Но только на условиях лизинга.
Вот и все.
Иран недавно принял принципиальное решение об отказе от гражданской авиатехники российского производства.
Реально в мире сохраняется т.н. "вторичный" рынок нашей авиатехники. На котором можно попробовать продать несколько Ил-76, Парочку Ил-62, десяток-другой Як-40/42 и т.д.
Еще один забавный момент. Сможем ли мы (совершенно физически) постороить новые самолеты, если, представим себе, что вдруг на них появился спрос. Я специально общался на эту тему и с Авиастаром, и с КАПО. В Ульяновске есть 8 фюзеляжей 204, из них 5 - в относительно высокой готовности. В Казани - 7 заделов, не считая 2-й машины для Дальавиа. Вот и все.
А металлургические заводы - вполне в загоне. СМЗ попросту не сможет изготовить крупногабаритные штампованные заготовки шпангоутов, фитингов крыла и др. крупные детали. Даже с заготовками нервюр могут быть проблемы.
Еще вопросы?