[image]

Ил-86 . Новости.

 
IL Serge Pod #03.07.2001 09:09
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

3 июля исполняется 20 лет с начала эксплуатации первого отечественного аэробуса Ил-86 на международных авиалиниях (02.07.01 13:19:43)

К освоению самолета Ил-86 в Центральном управлении международных воздушных сообщений (ЦУМВС) приступили в начале 1981 года, а уже 1 апреля в составе летной службы ЦУМВС была создана отдельная авиаэскадрилья самолетов Ил-86. 3 июля 1981 года самолет Ил-86 выполнил первый регулярный рейс по маршруту Москва - Берлин - Москва. Затем последовали рейсы в Брюссель, Гамбург, Прагу, Цюрих, Вену, Франкфурт-на-Майне, Будапешт. Всего же с начала эксплуатации самолетами Ил-86 были доставлены несколько миллионов пассажиров в 66 стран мира. Сегодня самолеты Ил-86 выполняют полеты в Сочи, Дубай, Анталию, Варну, Бургас, Барселону и другие города, сообщает департамент по связям с общественностью Аэрофлота.

Финмаркет
   

fast

опытный

«Время новостей»: Ил-86 запретят летать в Египет.

Российским авиационным властям не удается добиться от Египта отсрочки введения более жестких шумовых ограничений на полеты самолетов. Госслужба гражданской авиации (ГСГА) РФ предупредила, что на пике новогоднего туристического сезона египетское небо, по всей видимости, будет закрыто для лайнеров Ил-86. Западная Европа, которая не принимает Ил-86 с апреля этого года, твердо решила следующим летом дать от ворот поворот другой "рабочей лошадке" российской авиации - Ту-154М. Замначальника управления лицензирования ГСГА Виталий Комиссаров заметил, что надеется получить отсрочку на Новый год для Ил-86, «но надежды на это мало". Египет, вслед за государствами ЕС вводит на своей территории нормы по шуму, предусмотренные 3-ей главой Чикагской конвенции ИКАО. Ил-86 в эти нормы не вписывается. Следовательно, на египетском направлении этой зимой ожидаются те же трудности, с которыми летом сталкивались российские туроператоры в Испании. По техническим характеристикам в 3-ю главу вписываются российские пассажирские самолеты последнего поколения Ил-96-300, Ту-204 и Ту-214. Однако их общее количество в парке отечественных авиакомпаний едва превышает два десятка. Массовый поток туристов может выдержать Ту-154М. Этих машин в советские времена выпустили достаточно много, и они соответствуют 3-ей главе, но берут на борт вдвое меньше пассажиров, чем Ил-86. А себестоимость двух рейсов Ту-154М примерно в полтора раза превышает стоимость одного рейса Ил-86. Следовательно, на египетском направлении после 1 января следует ждать как минимум повышения цен на турпутевки. Между тем на европейском направлении к середине следующего лето неприятности поджидает Ту-154М. ЕС рекомендовал национальным властям стран-членов к 1 октября 2003г. понизить допустимый порог авиационного шума.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru