3) Факир, вот скажем у тебя на кухне табуретка - выдерживает 200 кг. почему бы её не заменить на табуретку выдерживающую 500 кг? неужели трудно понять, что GPS полностью удовлетворяет всех транспортников по точности? они "как-бы" например по нему в австралию летают, и ничего - не плутают
Fakir> 2) В мире куча других производителей совмещённых приёмников. Ответь, пожалуйста - ты это понимаешь? У меня такое ощущение, что ты старательно раз за разом пропускаешь этот факт.
Бытовых? китайских? так они что угодно поставят - примерно так же, как в mp3 плееры засовывают показ видео - пользоваться невозможно, но лишняя строчка в рекламе есть. А вот авиационные приборы есть?
Ну вот например поделка от такой известной на рынке бесполезных электронных побрякушек для самолётов китайской фирмы THALES.
Собственно оттуда.
CERTIFICATON
The GG12-Pro from Thales Navigation software has been
developed in accordance with the requirements for RTCA DO-178B
Level 'B' (Software Considerations in Airborne Systems and
Equipment) certification. The hardware has been developed to
conform to the RTCA DO-208 (MOPS for Airborne Supplemental
Navigation Equipment Using GPS) requirements.
The hardware and navigational accuracy have been developed in
accordance with the RTCA DO-217 (MASPS DGNSS Instrument
Approach System: SCAT-I) requirements.
The receiver capably operates in autonomous or differential mode,
making it ideal for all phases of flight, including precision approach.
It also provides code and carrier data for ground reference station
operation.
И её модернизация
А вот авиационный приёмник от ASTECH GG24 образца 1996 года. Тогда ASTECH ещё не слилась с Magellan и не была в её составе куплена THALES NAVIGATION.
Кстати в этом документе весьма красноречиво говорится о преимуществах двухсистемного приёника. Там и наблюдаемость спутников и повышенная точность. Однако написанное было актуально в 1996, когда сигнал GPS для гражданских пользователей загрублялся (CEP = 42 yards for GPS - это жестко) из-за включенной Selective Avalilability, а ГЛОНАСС был развернут в полном составе. В 1995-1996 более 24 спутников ГЛОНАСС уже висело на своих орбитах и работало. С 2000 года SA для GPS выключен, точность достигла 10 метров, были развернуты сети наземных станций для трансляции дифф. поправок, также аналогичные спутниковые системы WAAS и EGNOS, благодаря чему точность достигла десятков см,а ГЛОНАСС быстро сдох - тогда преимущества двухсистемных приёмников по сравнению с GPS стали не так сильны. В любом случае в середине 2000-х THALES NAVIGATION продолжает совершенствовать и выпускать 12 канальные двухсистемные авиационные приёмники на базе наработок купленной ею некогда ASHTEC.
Также несколько тайваньских производителей, предлагающих как приёмники, так и готовые двухсистемные бортовые, геодезические и бытовые навигаторы, однако стоимость их намного выше чисто GPS-навигаторов и приёмников из-за неосвоенности технологии производства GLONASS-принимающей электроники и её большей сложности из-за FDMA разделения сигналов от разных спутников по сравнению с GPS с его CDMA-разделением.
Ну и разумеется наши поделки от разных контор и институтов.