[image]

ГЛОНАСС!

Теги:политика
 
1 37 38 39 40 41 45

Mishka

модератор
★★★
BrAB>> Это фантастика. Авиатранспорт через 5-10 лет у нас будет полностью западный - никакого ГЛОНАССа там не будет - бо нафиг не уперся, весь мир через океаны летает спокойно без него. Большая часть автомобильного парка на котором интересно использовать навигацию - уже западная (ну или шибко восточная).
Fakir> Ну какая-то феноменальная упёртость... уже и смайликов подходящих нет...
Факир, у меня есть для тебя компьютер — может одновременно и винду, и МакОс крутить. Замени им свой, а? Хороший компьтер, всего $10,000 стоить.. :F

В будущем может и будут двойные, но на кой хрен кто будет заменять работающую и полностью удовлетворяющую штуку?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mishka> Факир, у меня есть для тебя компьютер — может одновременно и винду, и МакОс крутить. Замени им свой, а? Хороший компьтер, всего $10,000 стоить.. :F

Мой не только винду, макос может, но и линукс. И стоит куда меньше $1000 :)
   

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Что заменять-то?
Кто на вопрос Браба зачем нужны 10 лимонов приёмников предложил заменить? :P
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Факир, у меня есть для тебя компьютер — может одновременно и винду, и МакОс крутить. Замени им свой, а? Хороший компьтер, всего $10,000 стоить.. :F
Balancer> Мой не только винду, макос может, но и линукс. И стоит куда меньше $1000 :)
Твой не может одновременно без виртуальной машины, а мой может. :P
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Миша, да что за ерунда вообще? Что заменить, где заменить, когда?
   
RU Спокойный_Тип #27.01.2008 00:52
+
-
edit
 
я думаю одним выступлением Иванова история не закончится ..строим ещё один ОАК

В пятницу 25 января Командующий Космическими войсками РФ генерал-полковник Владимир Поповкин выразил неудовольствие качеством продукции ракетно-космической промышленности и заявил о необходимости серьезного реформирования отрасли, сообщает "Интрефакс".

"....
Генерал призвал к проведению масштабной реформы управления всей ракетно-космической промышленностью. В перспективе ему хотелось бы видеть крупную государственную корпорацию, как например, "Объединенная авиастроительная корпорация" и "Корпорация судостроения".
"
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ну холдинги в космической отрасли уже давно формируется.
Особенно активно консолидируют под себя промышленность хруничевцы.
   

BrAB

аксакал
★★
Fakir> Миша, да что за ерунда вообще? Что заменить, где заменить, когда?

Приёмники. Которые по факту есть везде где нужно. Даже на древних Ан-2. Причем как ты понимаешь срок службы приёмника равен сроку службы объекта - самолета, машины или корабля.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
1) Я не знаю, каков срок службы приёмника.
2) Не уверен, что они есть совершенно везде.
3) Если новый приёмник будет давать лучшую точность, более высокую доступность - почему бы не заменить?
И т.д.
   
RU Спокойный_Тип #27.01.2008 01:01
+
-
edit
 
согласен...тут идея в том что " всё Г...но...а вот теперь приходим мы, на белом коне, и сделаем конфетку...а кто против - к ходору поедет"
во всяком случае это напрашивает...иначе какой смысл стока времени хвалить а как только реано глонасс стал в приличное состояние приходить - критиковать
   

BrAB

аксакал
★★
Fakir> 1) Я не знаю, каков срок службы приёмника.
Fakir> 2) Не уверен, что они есть совершенно везде.
Fakir> 3) Если новый приёмник будет давать лучшую точность, более высокую доступность - почему бы не заменить?
Fakir> И т.д.

1) плохо.
2) совершенно везде.
3) Факир, вот скажем у тебя на кухне табуретка - выдерживает 200 кг. почему бы её не заменить на табуретку выдерживающую 500 кг? неужели трудно понять, что GPS полностью удовлетворяет всех транспортников по точности? они "как-бы" например по нему в австралию летают, и ничего - не плутают
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
1) У тебя есть надёжная инфа по этому вопросу?
2) Ну не могут они быть совершенно везде. Не могли успеть напихать всюду. Согласись, не в каждой машине есть навигатор, очень далеко не.

Браб, ты слишком много берёшь каких-то среднепотолочных и предположительных данных - за окончательные. Это неверно.

Ну причём тут Австралия? Точность - выкидываем? Максимальная точность нужна не при полёте в Австралию, а при взлёте-посадке, при рулёжке.
И т.д.

Про "городские ущелья", лес и пр. говорить уже просто надоело.
И есть еще куча привходящих, которых на данный момент ни ты, ни я не знаем.

Задумайся: ну вот с фига ли разные фирмы, не только российские, клепают двухсистемные модули? Может, откажешься от своей попильной гипотезы? ;)
Может, это "ж-ж" таки неспроста? ;)
   

BrAB

аксакал
★★
Факир, надо смотреть правде в глаза. Наш ..пром может выдавать только стружки, опилки, ветош. И впендюривать это твоим любимым методом - не будут брать, отключим газ.
А потом как с авиапромом Красэйр не платит за New-баклажн, ИФЛ грозится его отобрать. Чего красы и добиваются :)

Теория про рост точности красивая, но к сожалению для её сторонников - легко проверяемая. Т.е. берем два прибора - и вперед. ГЛОНАССОфилы готовы?

P.S. ещё раз, для тех кто с бронепоезда. Достаточный признак "попильной" технологии - её АДМИНИСТРАТИВНОЕ внедрение. Т.е. если самолет продается только в пакете с льготами на растаможку - сразу понятно что говно этот самолет. Если по ГЛОНАССу выходит постановление обязывающее ставить его на частный транспорт... Тож понятно.

Хорошее - не нужно навязывать силой. Только говно жрут под дулом пистолета, съедобное покупают сами, за вкусным ещё и в очереди постоять могут.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB> Факир, надо смотреть правде в глаза. Наш ..пром может выдавать только стружки, опилки, ветош. И впендюривать это твоим любимым методом - не будут брать, отключим газ.

Слушай, я от тебя уже устал.
0) Ты так хорошо знаешь нашу промышленность, любую, чтобы делать столь категоричные заявления? Мне казалось, что ты несколько по другому профилю, я что-то упустил?
1) Ты держал в руках Глоспейс? Знаешь кого-либо, кто держал? Если нет - может, не надо потолок изучать?
2) В мире куча других производителей совмещённых приёмников. Ответь, пожалуйста - ты это понимаешь? У меня такое ощущение, что ты старательно раз за разом пропускаешь этот факт.

BrAB> Теория про рост точности красивая, но к сожалению для её сторонников - легко проверяемая. Т.е. берем два прибора - и вперед. ГЛОНАССОфилы готовы?

Ну как ты читаешь, а?
В первую очередь - не рост точности, именно точность как таковая растёт достаточно медленно с ростом числа видимых спутников (при дифрежим я сейчас не говорю, это отдельная песня, хоть тоже важная). Речь о росте числе видимых одновременно спутников при ограниченном горизонте - ну что ж тут непонятного?

ЗыСы И не забывай, что число ГЛОНАССовских спутников - растёт.
   

BrAB

аксакал
★★
Fakir> 2) В мире куча других производителей совмещённых приёмников. Ответь, пожалуйста - ты это понимаешь? У меня такое ощущение, что ты старательно раз за разом пропускаешь этот факт.

Бытовых? китайских? так они что угодно поставят - примерно так же, как в mp3 плееры засовывают показ видео - пользоваться невозможно, но лишняя строчка в рекламе есть. А вот авиационные приборы есть?
   

BrAB

аксакал
★★
Fakir> ЗыСы И не забывай, что число ГЛОНАССовских спутников - растёт.

Да не забываем :) и внимательно смотрим циферки сам знаешь где :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да не только китайцы, куча производителей. В первую очередь производителей не только "оконечных" приёмников, в т.ч. бытовых, а именно самих приёмных модулей, самых разнообразных. Канадцы, ЕМНИП, в том числе делают.
Деталей не копал, но скорее всего и авиационные на этих модулях можно сделать, пуркуа бы не па? Не вижу проблемы - пусть Серокой с покосом поправят, ежели что.
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> ЗыСы И не забывай, что число ГЛОНАССовских спутников - растёт.
BrAB> Да не забываем :) и внимательно смотрим циферки сам знаешь где :)

Ты собираешься спорить с тем, что группировка растёт (хотя и медленнее, чем кое-кто обещал кое-кому), и через несколько лет дойдёт до полной? :)
Здря :)
   

BrAB

аксакал
★★
Fakir>>> ЗыСы И не забывай, что число ГЛОНАССовских спутников - растёт.
BrAB>> Да не забываем :) и внимательно смотрим циферки сам знаешь где :)
Fakir> Ты собираешься спорить с тем, что группировка растёт (хотя и медленнее, чем кое-кто обещал кое-кому), и через несколько лет дойдёт до полной? :)
Fakir> Здря :)

возможно что и дойдет. На N месяцев. а потом снова уйдет... Это ведь ПЕАР :) Примерно как ОАК - на входе ПЕАР, на выходе - ноль и как констатация нуля - отмена пошлин на >300 местные борта :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Да причём тут пЕар? Ну что ты придумал себе какие-то простые объяснения на все случаи жизни?

Пеар есть, как без него, но он отдельно, а ФЦП "ГЛОНАСС" и все работы - отдельно: нафига их смешивать?

Спутники летают, их стабильно становится больше, старьё из системы выкидывают, срок активной службы спутников понемногу растёт и т.д.
В том году 6 штук запустили, в этом еще 6 запустят. В следующем - не меньше.
Даже если старые будут дохнуть быстрее, чем ожидается - число рабочих будет расти. К 2010-2011, самый крайняк 2012 полное созвездие будет, стабильно.
С учётом последних "вбросов" - скорее всего, будет даже с резерными аппаратами, для вящей стабильности (24+6). Причём это уже должны быть "К", более лёгкие, с бОльшим САС, лучшими бортовыми часами и т.п.

Да, медленнее, чем хотелось бы, да хуже, чем обещано - ну так что ж теперь, всех разогнать и посадить кукурузу? От этого спутники лучше не станут.
   
+
-
edit
 
3) Факир, вот скажем у тебя на кухне табуретка - выдерживает 200 кг. почему бы её не заменить на табуретку выдерживающую 500 кг? неужели трудно понять, что GPS полностью удовлетворяет всех транспортников по точности? они "как-бы" например по нему в австралию летают, и ничего - не плутают
 

Fakir> 2) В мире куча других производителей совмещённых приёмников. Ответь, пожалуйста - ты это понимаешь? У меня такое ощущение, что ты старательно раз за разом пропускаешь этот факт.

Бытовых? китайских? так они что угодно поставят - примерно так же, как в mp3 плееры засовывают показ видео - пользоваться невозможно, но лишняя строчка в рекламе есть. А вот авиационные приборы есть?
 

Ну вот например поделка от такой известной на рынке бесполезных электронных побрякушек для самолётов китайской фирмы THALES.

Собственно оттуда.
CERTIFICATON
The GG12-Pro from Thales Navigation software has been
developed in accordance with the requirements for RTCA DO-178B
Level 'B' (Software Considerations in Airborne Systems and
Equipment) certification. The hardware has been developed to
conform to the RTCA DO-208 (MOPS for Airborne Supplemental
Navigation Equipment Using GPS) requirements.
The hardware and navigational accuracy have been developed in
accordance with the RTCA DO-217 (MASPS DGNSS Instrument
Approach System: SCAT-I) requirements.
The receiver capably operates in autonomous or differential mode,
making it ideal for all phases of flight, including precision approach.
It also provides code and carrier data for ground reference station
operation.
 

И её модернизация

А вот авиационный приёмник от ASTECH GG24 образца 1996 года. Тогда ASTECH ещё не слилась с Magellan и не была в её составе куплена THALES NAVIGATION.

Кстати в этом документе весьма красноречиво говорится о преимуществах двухсистемного приёника. Там и наблюдаемость спутников и повышенная точность. Однако написанное было актуально в 1996, когда сигнал GPS для гражданских пользователей загрублялся (CEP = 42 yards for GPS - это жестко) из-за включенной Selective Avalilability, а ГЛОНАСС был развернут в полном составе. В 1995-1996 более 24 спутников ГЛОНАСС уже висело на своих орбитах и работало. С 2000 года SA для GPS выключен, точность достигла 10 метров, были развернуты сети наземных станций для трансляции дифф. поправок, также аналогичные спутниковые системы WAAS и EGNOS, благодаря чему точность достигла десятков см,а ГЛОНАСС быстро сдох - тогда преимущества двухсистемных приёмников по сравнению с GPS стали не так сильны. В любом случае в середине 2000-х THALES NAVIGATION продолжает совершенствовать и выпускать 12 канальные двухсистемные авиационные приёмники на базе наработок купленной ею некогда ASHTEC.
Также несколько тайваньских производителей, предлагающих как приёмники, так и готовые двухсистемные бортовые, геодезические и бытовые навигаторы, однако стоимость их намного выше чисто GPS-навигаторов и приёмников из-за неосвоенности технологии производства GLONASS-принимающей электроники и её большей сложности из-за FDMA разделения сигналов от разных спутников по сравнению с GPS с его CDMA-разделением.
Ну и разумеется наши поделки от разных контор и институтов.
   

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Слушай, я от тебя уже устал.

Я от тебя тоже.

Fakir> 0) Ты так хорошо знаешь нашу промышленность, любую, чтобы делать столь категоричные заявления? Мне казалось, что ты несколько по другому профилю, я что-то упустил?

Можно подумать, что ты хорошо знаешь эту самую промышленность.

Fakir> 1) Ты держал в руках Глоспейс? Знаешь кого-либо, кто держал? Если нет - может, не надо потолок изучать?

А ты?

Fakir> 2) В мире куча других производителей совмещённых приёмников. Ответь, пожалуйста - ты это понимаешь? У меня такое ощущение, что ты старательно раз за разом пропускаешь этот факт.

Ты-то сам это за аргумент принимаешь? Если да, то чего в России делают всё по своему, а не тот же GPS — ведь не спроста его делали-то? Ты раз за разом во всех спорах пропускаешь этот факт.

Fakir> Ну как ты читаешь, а?
Fakir> В первую очередь - не рост точности, именно точность как таковая растёт достаточно медленно с ростом числа видимых спутников (при дифрежим я сейчас не говорю, это отдельная песня, хоть тоже важная). Речь о росте числе видимых одновременно спутников при ограниченном горизонте - ну что ж тут непонятного?
Fakir> ЗыСы И не забывай, что число ГЛОНАССовских спутников - растёт.

Кстати, мне вот будет интересно на практике проверить, как в "каменных джунглях" ГЛОНАСС поможет.
   
RU Владимир Малюх #27.01.2008 06:28  @Fakir#26.01.2008 22:10
+
-
edit
 
Fakir> Миша, да что за ерунда вообще? Что заменить, где заменить, когда?

Исходно установленные на заводах-изготовителях интгрированные в борт. компы автомобилей и самолетов навигаторы GPS на другие - пусть и двухсистемные. Да хоть трех.
   
RU 607ОДНГС #27.01.2008 11:27
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
Вот я эксплуатирую двухсистемный "Бриз-КД", до этого был "Бриз-К", без дифпоправок. "Бриз-Н" вообще уже из строя повыходили. Реальное повышение точности дают только диф. поправки. А так в море не вижу никаких преимуществ между дорогущим "Бризом" с дурацким интерфейсом, алфавитно-цифровым дисплеем и батарейкой АА, но в 3,5 В, и самой дешевой карманной "Гармин". Особенно для общего, и малого мореплавания (катера, яхты). Точность стала уже чрезмерной для моря, при современных скоростях и размерах судов, а также допусках на постановку навигационного оборудования, она уже ухудшает условия плавания. Единственная положительная опция "Бриза" - возможность использования отечественного референц-элипсоида (СК-42) а значит и отечественных бумажных карт (хотя и тут, в большинстве районов, поправка скорее теоретическая), но именно от нее и собираются теперь отказаться в пользу перестройки всей картографии на WGS-84. А стоило бы силы тратить именно на введение нашей системы координат в "международный список" - дешевле бы обошлось. Хотя, кажется именно дешевизна возможного решения является его главным недостатком.
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2008 в 13:13
1 37 38 39 40 41 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru