[image]

Миг-35 Жук-АЭ против F-16E/F Block 60 Desert Falcon APG-80

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Dio69> Не поможет потому, что с аварийным остатком и 8-ю тоннами нагрузки Су-27 не сядет.

Почему все-таки? Пилот не сможет поддерживать более маленькую вертикальную скорость снижения?
   

Dio69

аксакал

Это лучше у Ааза спрашивать, я далёк от этого.
Пожалуй можно объяснить тем, что у любого самолёта есть ресурс. И у его стоек тоже. Представим, что в идеальной ситуации пилот Су-27 сумел "притереть" машину с 8-ю тоннами нагрузки. Но что будет с ресурсом этой машины??? Или стойки с проушинами менять сразу?


Прикинь, сколько бабла стоит замена стоек на усиленные и усиление крыла (проушин) для переделки из 4-х тонника в 8-ми тонник.
"Если их платят, значит это кому-нибудь нужно?" (с)
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Хорошо, пусть Ааз расскажет.

Но чисто логически - ресурс вырабатывается при типовых нагрузках при эксплуатации. Если пилот (сам или через САУ) будет поддерживать еще меньшую скорость снижения (при большой массе самолета можно увеличить посадочную скорость на всякий случай), то ударные нагрузки, ЕСТЕСТВЕННО, должны быть ниже. Следовательно, и ресурс будет тратиться меньше.

Я так думаю. %)
   
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

Раслабтесь у Су-27 есть слив топлива, а ограничения по весу позволяют сесть с подвесками и остаток при этом не аварийный.
   

Dio69

аксакал

Слив вроде там есть без поджига. Но я НЕ видел, как это работает.
А в жизни, попробуй слей пяток тонн керосина на головы людям - я*ца оторвут за такое.
И уж для посадки с подвесками это не помогает.
Просто есть известный факт, отличающий Су-27 и Су-27УБ от любых Су-30 - невозможность сесть с полной нагрузкой.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Dio69, да кто ж говорит про слив на голову людям? И поджигать никто не предлагает. Тут вообще речь не про авиашоу! Речь о боевой ситуации. Возвращается Су-27 с задания с нерастраченным боеприпасом. Сливает себе топливо на глиссаде или вокруг аэродрома, ходя кругами над безжизненным пространством.

Хотя я никак не могу понять, отчего нельзя просто снизить вертикальную скорость и сесть мягко с бОльшим весом. %)
   

YYKK

опытный

>Попытаюсь ответить. Су -27 имеет ограничения по весу на посадке, но вооружением он не разбрасывается, Феникс имеет дальность пуска 130 км. При полёте цели на 1-3км на сверхзвуке, а перехватчик на 14км опять же на сверхзвуке, пускать последовательно с интервалом примерно 2с, 6 ракет может в луче порядка 4градуса, если мне память не изменяет, все что вне извините нет, так что цели должны идти достаточно кучно( у 31 гораздо шире), все испытания в этом режиме провалились, сбивали не более 4х целей, сбить маневренную цель ею мало вероятно.

Обязательно стрелять серией, или всё-таки можно с интервалом ;)

>Зачем сбрасывать вооружение, когда можно слить топливо и сесть чуть ли не с полными подвесками?
Тогда он будет садится (совсем точнее - падать) с пустыми баками, без права на ошибку.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну, неправда. Остаток в полтонны-тонну вполне позволит нормально, уверенно держаться и при необходимости уйти на второй круг.

Опять же, никто мне так и не объяснил, в чем проблема с уменьшением вертикальной скорости? Как я понимаю, если плавно садиться, то сесть можно не только с полными подвесками, но еще и с полными баками. Ведь нагрузка на шасси прямо зависит от скорости снижения.
   
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

Обязательно стрелять серией, или всё-таки можно с интервалом ;)

Как угодно, рассказал про атаку одновременно шести целей.
Господа не ссорьтесь ограничения не только по стойкам, на любом самолете но и по энергоемкости тормозов, прочности пневматиков. Поэтому перегрузка(Vу) на посадке не основное, а только одно из многих.
И еще раз повторяю остаток при посадке не аварийны (летаю на Су-27).
   
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

По сливу, на всех аэродромах устанавливаются зоны для этого и не над людьми, а потом сказки про льющейся керосин, он распыляется и даже если сливать с 600 м. ничего для экологии не будет в большом городе гораздо больше примесей.
   

Dio69

аксакал

leha-lp> Господа не ссорьтесь ограничения не только по стойкам, на любом самолете но и по энергоемкости тормозов, прочности пневматиков. Поэтому перегрузка(Vу) на посадке не основное, а только одно из многих.
leha-lp> И еще раз повторяю остаток при посадке не аварийны (летаю на Су-27).

Я имел ввиду, что даже при аварийном остатке, с 8-ю тоннами садиться нельзя.
Ну если так уж Агги интересно, спрошу при случае и отвечу детально.
   

Dio69

аксакал

leha-lp> По сливу, на всех аэродромах устанавливаются зоны для этого и не над людьми, а потом сказки про льющейся керосин, он распыляется и даже если сливать с 600 м. ничего для экологии не будет в большом городе гораздо больше примесей.

Я видел, как F-18-е сливали керосин на авиашоу на аэродроме в Тушино для образования белого "следа". Высота была и поболее 600 метров и менее. Потом все матерились нещадно - вонь керосиновой взвеси и руки и одежда пахнущие керосином....
И ведь тоже не над самой головой летали.

Аварийный слив - он потому и аварийный, что используется при аварийной ситуации.
Включение аварийного крана - это автоматически карточка предпосылки лётного проишествия. Со всеми вытекающими звездюлями всем участникам.
На моей памяти я НИ РАЗУ не видел, что бы хоть кто-то хоть раз включал этот кран.

А насчёт экологии - у моего товарища дача в Шереметьево. Там вроде никто не сливает, но стёкла покрыты керосиновой плёнкой и земля в огороде пропитана керосином. А так никто не сливает. Всё штатно сгорает типа...
   
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

А насчёт экологии - у моего товарища дача в Шереметьево. Там вроде никто не сливает, но стёкла покрыты керосиновой плёнкой и земля в огороде пропитана керосином. А так никто не сливает. Всё штатно сгорает типа...
И при этом не обязательно от слива ааа? А если химия пр оброзавании дыма это как?
имел ввиду, что даже при аварийном остатке, с 8-ю тоннами садиться нельзя
МОНА!!!!
   

Dio69

аксакал

leha-lp> имел ввиду, что даже при аварийном остатке, с 8-ю тоннами садиться нельзя
leha-lp> МОНА!!!!

Приведите документ плиз. :)
Это съэкономит примерно 700 тыс. у.е. на переделке 4-х тонника в 8-ми тонник. Вот можно будет утереть нос суховцам, ибо они даже собственной матчасти окацца не знают!
Бессовестные тупые конструктора! Зачем-то бюллетени изобретают, новые стойки разрабатывают... Я всегда подозревал ОКБ Сухого в некомпетентности. ЛёхаЛП, Вы открыли мне глаза! Покажу им это слово "МОНА" пусть сгорят от стыда!
:)
   
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

Dio69,
Признаюсь, погорячился, летаю на Су-27п, с бомбами дело не имел, только на переучивании учили еще и Су-30, видать каша образовалась, буду ликвидировать. При подвески ракет может и с полной и остаток не аварийный. По бомбам надо уточнить может он и 8 тон брать не может, но это после праздников.
   
29.12.2007 14:09, Полл: +1: Первый?
Ну думаю не крайний!

+
-
edit
 

leha-lp

новичок

Dio69,
по моим данным бомбовая нагрузка строевого Су-27 не превышает 4500кг. При посадочном весе 23000кг и 4500кг бомбовой нагрузки (вес пустого 17500кг) остаток 1000кг, аварийный 600кг, так что не аварийный.
   

Aaz

модератор
★★☆
РЛЭ Су-27СК, стр. 10 (эксплуатационные ограничения)

...

8. Предельная посадочная масса 23000кг

Максимальная посадочная масса 21000 кг, при этом остаток топлива без ракет – 3560 кг, с ракетами 2хР-27+2хР-73Э – 2840 кг

Посадки с массами 21000 кг, но не более 23000 кг, допускаются, как исключение, но не более 3% от общего числа посадок.

Причина ограничения – по прочности колес и пневматиков.

(забавно, что эти ограничения - по ПЕРЕДНЕМУ колесу; есть новая шина, она попрочнее, но в РЛЭ Су-27СК увеличенные посадочные под нее почему-то не ввели).


Самый тяжелый вариант нагрузки (причем и у 10-ти и у 12-точечного вариантов) – 31хФАБ-250М54 (еще есть 28хФАБ-250М62). Максимальная взлетная 28 т, с новой передней шиной - 33 т (вот взлетную под нее в РЛЭ прописали).
   

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> при большой массе самолета можно увеличить посадочную скорость на всякий случай
Кина не будет - посадочная скорость тоже ограничена (теми же колесами).
Летчик уровня, скажем, Квочура может сесть на серьезно перетяжеленной машине - но вообще-то все ограничения пишутся под "среднего летчика", и в строю за это копчик отмассируют изрядно...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А контроль посадки с помощью САУ сделать нельзя? Чтоб держала в ограничения по углу и вертикальной скорости.
   

Aaz

модератор
★★☆
Теоретически - можно. Но нужен качественный высотомер малых высот. А на 27-м стоит "универсал" РВ-21, его точности, ИМХО, может и не хватить.
Ну, и программку нужно в САУ-СДУ соответственную...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А вообще оно стоит того? Я так думаю, что стоит, ибо можно не думать о посадочной массе, не сливать топливо, садиться с полным боекомплектом.
   

Dio69

аксакал

Для этого на Су-30 и поставили другие стойки и колёса.
   

Aaz

модератор
★★☆
AGRESSOR> А вообще оно стоит того?
AGRESSOR> Я так думаю, что стоит, ибо можно не думать о посадочной массе, не сливать топливо, садиться с полным боекомплектом.
ИМХО, не стоит. В мирное время никто с макс. весами все равно не летает, а в военное - так "война все спишет"...

О посадочной массе все равно будешь думать. Потому что у самолета что-то появляется, только когда военные поднимают требования.
Усилили "ноги" на тридцатке - а у Су-30МКК макс. взлетная - уже 34,5, а еще (по просьбам китайских трудящихся :)) появилась т.н. предельная взлетная - и там уже за 38 тонн...
   

Aaz

модератор
★★☆
В дополнение о посадках с макс. весами. Испытания проводились. В 1983 г. Садовников на Т10-18, садясь с нагрузкой 8000 кг, подломил шасси. Машина была восстановлена.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

leha-lp

новичок

Не знаю как в Су-27ск, а у нас написано максимальная посадочная 21000кг, при этом остаток без ракет 2990кг. Максимальная взлетная 30450кг. Vпос.путевая по колесам 280км/ч и посадить при ней не проблема для любого строевого летчика. А Квочер просто может посадить на 220км/ч как при посадке на полосу ограниченных размеров, что в полках собственно и не практикуется.
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru