Пентагон 9/11

Теги:авиация
 
1 27 28 29 30 31 35

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Mishka> А где ты видел обширные отчёты об этом? Это не просто ДСП, а секретно. Во всех странах. Я немного был рядом с мужиком в соседней лабе, который такими расчётами занимался в ИМ для космических аппаратов. Так там, по большому счёту, теории ещё ни какой не было (это 1986-1995), а составлялась модель и проводился численный эксперимент. После набора определённых данных они проводили натурный эксперимент в Москве. И смотрели, где ошиблись, правили модель и т.д. Я могу сказать, что результаты были интуитивно неожиданными.

Ну, строго говоря, столкновение самолёта (причём сильно на дозвуке) с препятствием, и "космические" случаи с их характерными скоростями - это ОЧЕНЬ разные вещи.
Там и экспериментальные данные получать гораздо труднее - собственно, не так и много лабораторных установок, обеспечивающих импакты со скоростями порядка 7-10 км/с, и в подавляющем большинстве случаев разгоняют они весьма небольшие объекты.
Кстати, те мужики не по "Веге" работали? А экспериментом в Москве - не на Физтехе проверяли? Там как раз была установка на 9км/с что ли, примерно в то время.
 

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Ну, строго говоря, столкновение самолёта (причём сильно на дозвуке) с препятствием, и "космические" случаи с их характерными скоростями - это ОЧЕНЬ разные вещи.

Строго говоря, космические аппараты и их столкновение не обязательно проходят на "космических скоростях". Поскольку это дело изучалось для ответа на СОИ, то изучался полный диапазон скоростей, а в соседней лабе изучался вопрос идентификации таких столкновений, чтобы понять, когда случайно, а когда преднамерено.
 

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Там и экспериментальные данные получать гораздо труднее - собственно, не так и много лабораторных установок, обеспечивающих импакты со скоростями порядка 7-10 км/с, и в подавляющем большинстве случаев разгоняют они весьма небольшие объекты.

Ну, строго говоря, Боря изучал определённый диапазон скоростей. Ниже этого диапазона, включая дозвуковые изучали уже не помню где, а выше — в том числе и 7-10 — в МГУ.

Fakir> Кстати, те мужики не по "Веге" работали? А экспериментом в Москве - не на Физтехе проверяли? Там как раз была установка на 9км/с что ли, примерно в то время.

Название проекта не называлось никогда. :) А вот матмодель — он немного показывал, как и результаты. Лаба как раз и занималась методами оптимизации, матмоделирования и численными методами решения задач.

Сам он работал со скоростями много ниже 7 км/с. :)
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Я имею в виду совершенно открытый проект, который Венера-Галлей был :) Там мужики как раз занимались исследованиями столкновений КА с пылевыми частицами (видимо, кометный хвост в первую очередь моделировался), Фортов еще на этом академиком стал.
 
US russo #28.01.2008 00:21  @шурави#26.01.2008 17:10
+
-
edit
 
шурави> Что касается гражданских пилотов, то у тех, кто заканчивал училища при СССР, познания в области АСП, существенно меньше чем у военных, про нынешних не скажу.

Ну вот, и гражданские пилоты оказывается не могут понимать в управлении авиалайнеров больше чем вертолетчик шурави.

шурави> Я для начала подожду рассчётов которые докажут самолётную версию.

Вышеназванный отчет. Я ребятам из того университета доверяю. Или вам нужен код их симуляции? Ну попросите, может дадут. Только сомневаюсь что вы в нем разберетесь - это специфическая вещь. А без кода низзя - вдруг скажут что использовали одни формулы, а в симуляции написали другие? Верить нельзя никому (точнее никому кто заступается за официальную версию) - это первая заповедь настояшего конспиролога

шурави> Вот и я о том же. Никаких расчетов я ещё не видел, только одни мультЫки атаки самолёта. Причём "хороших и РАЗНЫХ", а единой пока нет

Единая есть. Это у конспирологов концы с концами не сходятся. Например:

шурави> Я только выказал один из возможных способов, как повалить столбы. Предложите более убедительный, соглашусь. Только версию с Боингом не предлагать. :)

Повторю за натуралистом. Итак, боинг столбы повалить не мог - это всем понятно. Всем кроме ребят из спецслужб которые столбы таки повалили (толи пиропатронами толи ещё как) - чтобы выглядело как самолет. Хотя всем понятно что самолет так сделать не мог.

Вам самому не смешно?

Aaz> Угу, масса... У нас когда МиГ-21 вошел в землю практически вертикально, то двигатель выкапывали с глубины 11 м. А вот планер был практически целиком на поверности - с ф-жем "в гармошку". И это был суглинок/глина, а не бетон.

Фюзеляж миг-21 весит несколько меньше чем фюзеляж пассажирского самолета с пассажирами, багажем и прочей хренью

Aaz> Касательно столбов было бы интересно посмотреть план/плановое фото, где было бы видно, как именно они лежали после этого. Потому что представить себе столб, лежащий вершиной против направления движения самолета я могу как-то слабо...

Натуралист приводил ранее - емнип в районе 25 страницы

Bredonosec> вероятно, боинг и не мог лететь. Мне данный обьект тоже кажется несколько мЕньшим по габаритам , чем боинг. Но летел этот обьект именно на бреющем.

Посмотрите солидворкс симуляцию - 19 страница(?). Дана картинка с камеры. Размеры сходятся.

Сей> Подозреваю, что это может быть безпилотник типа RQ-4A Global Hawk.
paralay> Есть мнение, что это мог быть специально подготовленный, телеуправляемый А-3.

А куски двигла и прочие фрагменты 757 видать жыдо-масоны в пентагон подбросили. Раз так - зачем беспилотник? Достаточно тонны танамида под стенкой или там жыдковакуумную кумулятивную мину. И уже потом туда фрагментов привезти, ну и фрагменты ДНК паксов с настоящего рейса не забыть - а самих паксов убить и тела растворить в кислоте. Правильно?
 
Это сообщение редактировалось 28.01.2008 в 00:34

Mishka

модератор
★★★
Fakir> Я имею в виду совершенно открытый проект, который Венера-Галлей был :) Там мужики как раз занимались исследованиями столкновений КА с пылевыми частицами (видимо, кометный хвост в первую очередь моделировался), Фортов еще на этом академиком стал.
Нет, это был заказ военных. :)
 
RU шурави #28.01.2008 00:48  @russo#28.01.2008 00:21
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Что касается гражданских пилотов, то у тех, кто заканчивал училища при СССР, познания в области АСП, существенно меньше чем у военных, про нынешних не скажу.
russo> Ну вот, и гражданские пилоты оказывается не могут понимать в управлении авиалайнеров больше чем вертолетчик шурави.


АСП, это АВИАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ, то есть боНбы, пушки, пулемёты, ракеты. Причём здесь ваше: "Ну вот, и гражданские пилоты оказывается не могут понимать в управлении авиалайнеров больше чем вертолетчик шурави".
Или вы этого не знаете, или сознательно передёргиваете, только возникает вопрос, о чём с вами дискусировать дальше?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
US russo #28.01.2008 00:52  @шурави#28.01.2008 00:48
+
-
edit
 
шурави> АСП, это АВИАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ПОРАЖЕНИЯ, то есть боНбы, пушки, пулемёты, ракеты. Причём здесь ваше: "Ну вот, и гражданские пилоты оказывается не могут понимать в управлении авиалайнеров больше чем вертолетчик шурави".

Пардон, подумалось что это автоматическая система посадки или ещё чего - ибо я возражал насчет собственно захода боинга на пентагон. Так что да, не знал.
 
CZ D.Vinitski #28.01.2008 00:56
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Самое прикольное, что именно эта стена находится в створе ВПП аэропорта им. Рейгана!
 
RU шурави #28.01.2008 00:59  @Mishka#27.01.2008 23:15
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Нет, посмотри на отчёт англичан, в котором они изучали пожары на многоэтажных зданиях и их коллапсах. Там хорошо описано. Ссылки я давал неоднократно на этом форуме в спорах про башни. Да в отчётах про башни хорошо показано, как складываются конструкции при пожаре, т.к. ослабляются стальные конструкции, как они прогибаются. Температуры в 500+С достаточно, чтобы сталь начала плыть. Далее, начинает складываться. Поэтому пожар очень опасен. Особенно, когда он начинается с низу. Тебе об этом уже писал Тарас.

Ну, и при какой температуре складывается такой материал как кирпич и бетон? :)

Mishka> Какое это отношение имеет к полёту Боингов? Там зависимость от скорости очень не тривиальная. Потому и общей теории, насколько я знаю, ещё нет. А то получится как у Сея — крылья режут бетон, как масло.

Это пример того, что даже на вертолёте, полёт на ПМВ, вещь опасная.
Крыло, так же как и фюзеляж имеет силовой набор. А у вас выходит, фюзелях пробивает несколько стен, а крыло не причиняет даже внешних повреждений.

Mishka> Ну лень человеку видео посмотреть всё и увидеть, что крылья вылезают за пределы той стены на добрый метр с каждой стороны. Они тот бетон вовсе не насквозь пробили. Вот моторчик, да, пролетел насквозь.

Не коротковато крыло у вас получается? :)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU шурави #28.01.2008 01:04  @Mishka#27.01.2008 23:17
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mishka> Кстати, поговорил с бывшим пилотом US Airways. По его словам, зайти так на Пентагон, зная, что приземлятся не надо — трудности не представляет. С точки зрения снижения и скорости. Труднее зайти как на пасадку на малой скорости и не уронить машину.

Согласно упоминаемого видео, за 300 м до цели высота была 15 м. Не припоминаю я таких глиссад захода на посадку.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
CA tarasv #28.01.2008 01:49  @D.Vinitski#28.01.2008 00:56
+
-
edit
 

tarasv

опытный

D.Vinitski> Самое прикольное, что именно эта стена находится в створе ВПП аэропорта им. Рейгана!

А если всетаки на карту посмотреть? ;) Там хорошо видно что стена в которую попали паралельна (плюс/минус 45 градусов) всем трем ВПП аэропорта.
 
US Naturalist #28.01.2008 03:25  @Mishka#27.01.2008 23:15
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

шурави>> Небольшой пример, последствия полёта на ПМВ:
шурави>> forums.airbase.ru/2007/05/t55731,29--pentagon-9-11.htmlforums.airbase.ru/2007/05/t55731,29--pentagon-9-11.html
Mishka> Какое это отношение имеет к полёту Боингов?

В мутном сознании шурави Боинг ничем не отличается от его любимого Ми-2.
 
AGRESSOR: Оскорбление.; предупреждение (+1)
RU AGRESSOR #28.01.2008 03:55  @Naturalist#28.01.2008 03:25
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Naturalist> В мутном сознании шурави Боинг ничем не отличается от его любимого Ми-2.

Лови пару штрафов за тон и оскорбления.
 
CZ D.Vinitski #28.01.2008 04:45  @tarasv#28.01.2008 01:49
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
D.Vinitski>> Самое прикольное, что именно эта стена находится в створе ВПП аэропорта им. Рейгана!
tarasv> А если всетаки на карту посмотреть? ;) Там хорошо видно что стена в которую попали паралельна (плюс/минус 45 градусов) всем трем ВПП аэропорта.


Вот карта. Красная линия приводит на ВПП.
 

Сей

опытный

Сей>> Даже визуально видно что там свыше 50 градусов.
tarasv> Где там? На картинке http://www.apfn.net/MESSAGEBOARD/06-14-04/pentagon-757.gif 50 градусов от стены до оси самолета и соответсвенно 40 от оси до нормали - хотите делите на синус 50 хотите на косинус 40 результат не меняется.
Я не только на это смотрел, но и на фото следа который оставил ЛА перед пентагоном. А на схеме самолёт чуть смещен, уже проверял. Кстати с помощью линейки мне удалось определить приблизительный угол. Он составляет примерно 65 градусов.

Сей>> Плоскость входит ребром, и гибкость крыла здесь играет меньшую роль. Монахи шаулиня гибким листом бумаги ламали брусочек деревяжки... :)
tarasv> Ну и? Какое это имеет отношение к тому что консоли могут просто оторваться при соударении еще до встречи с преградой?
Сомневаюсь, что успеют, скорость велика, вот уже внутри здания они отлетят. Также учти массу самолёта и площадь ребра крыла и какое там получается усилие. А так же как говорил Шурави, крыло имеет силовой набор, и уж он по прочнее фюзеляжа ибо на нем основная нагрузка.

Сей>> Неочень причасных там небудет, ненадо быть наивынм, а мелкие обломки и трибуху можно привезти на одном грузовике (то что пренадлежит 757), и уж точно там не тысяча, а то от места преступления осталось хорошо растоптаное поле.
tarasv> На момент появления обломков местность вокруг Пентагона была обшедоступная.
да-да-да и тысячи людей побежали смотреть на пожар. Можешь показать фото этой толпы в тысячу человек...

tarasv> Чистую лужайку до попадания и раскиданный по ней мусор после него прекрасно видно на видео из будочки. А вот грузовика которые его разбрасывал чтото не видно. Так что хлам был раскидан именно тем что попало в Пентагон. Хотите грузовичок - факты на бочку и никак не иначе.
А Глобал Хок значится растворился в воздухе, и после столкновения от него обломки не разлетаются. А грузовичёк я тебе покажу. Пост #48 первое фото
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
Это сообщение редактировалось 28.01.2008 в 06:19
И вообще. Не могут ли опровергатели выставить свою полную версию?

Пока что я все понимаю основную версию так:

- Пентагон был атакован то ли крылатой ракетой то ли беспилотником
- Фонари повалили искуственно чтобы создать впечатления пролета самолета
- Дизельгенератор был подвинут чтобы создать впечатление удара турбиной
- Фрагменты КР/беспилотника были срочно убраны
- Сразу же были подброшены фрагменты Б-757
- Также Были подброшены фрагменты тел пассажиров с настоящего рейса - для анализа ДНК. Сами пассажиры бесследно исчезли (соляная кислота?) - чтобы не проговорились
- Атакован Пентагон был чтобы усилить народное негодование (аналитики ЦРУ подсчитали что одних Близнецов не хватит). Вопрос зачем мочить свой генштаб а не какой-нибудь памятник Линкольну остваим пока за кадром
- Записи из кокпита были подделаны и ретранслированы во время "атаки Пентагона". Диспетчеры говорящие с кокпитом были подкуплены и/или запуганы.
- Родственники паксов с настоящего рейса были подкуплены и/или запуганы - чтобы создать видимость "телефонных звонков". Непонятно почему их не "исчезли" как самих паксов - а вдруг проговорятся? Впрочем тоже оставим за кадром, спишем на новые психотропные разработки того же ЦРУ
-Люди в NEADS были толи подкуплены и/или запуганы толи их одурачили и их "неопознанный самолет" был тем самым беспилотным дроном
- Пожарные, полиция, департамент шерифа графства, Metropolitan Washington Airports Authority, Ronald ReaganWashington National Airport Fire Department,Fort Myer Fire, Department, theVirginia State Police, theVirginia Department of Emergency, Management,the FBI,FEMA,a National Medical Response Team, the Bureau of Alcohol,Tobacco, and Firearms, военные - все также были подкуплены. Иначе как же вовремя убрать обомки беспилотника/ракеты и подбросить в пентагон тонны фрагментов 757 и ДНК 64 людей?

Ничего не упустил?
 
Это сообщение редактировалось 28.01.2008 в 06:33
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>Даже неудобно напоминать что фюзеляж не пустой был. Там были кресла с паксами и багаж. >Одним словом масса.

Да, и куда же она делась?

Особенно утеплитель салона.

Как осталось целым в пожаре колесо шасси изготовленное из люминя. И при этом сгорели все паксы и их багаж включая металлические предметы.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
US Naturalist #28.01.2008 06:39  @Jerard#28.01.2008 06:32
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

>>Даже неудобно напоминать что фюзеляж не пустой был. Там были кресла с паксами и багаж. >Одним словом масса.
Jerard> Да, и куда же она делась?
Jerard> Особенно утеплитель салона.
Jerard> Как осталось целым в пожаре колесо шасси изготовленное из люминя. И при этом сгорели все паксы и их багаж включая металлические предметы.

Всех пассажиров опознали по ДНК.
 

Сей

опытный

russo> И вообще. Не могут ли опровергатели выставить свою полную версию?
russo> Пока что я все понимаю основную версию так:
russo> - Пентагон был атакован то ли крылатой ракетой то ли беспилотником
Думаю беспилотником с програмой обычной крылатой ракеты.

russo> - Фонари повалили искуственно чтобы создать впечатления пролета самолета
Для пущей драмотичности...

russo> - Дизельгенератор был подвинут чтобы создать впечатление удара турбиной
А почему вы уверены, что кто-то двигал дизельгенератор, а не ударил его какойнибудь элемент кострукции планера.

russo> - Фрагменты КР/беспилотника были срочно убраны
Часть и не совсем срочно...

russo> - Сразу же были подброшены фрагменты Б-757
думаю Фрагменты были подброшены в ангаре, где их можно опознать, фрагменты ЛА на месте врятли кто проверял, да и не кому.

russo> - Также Были подброшены фрагменты тел пассажиров с настоящего рейса - для анализа ДНК. Сами пассажиров бесследно исчезли (соляная кислота?)
Это с чего вы взяли. вообще-то при пожаре из-за которого обрушается здание, мало чего останется из органического... Просто сообщили, что тела распознаны.

russo> - Атакован Пентагон был чтобы усилить народное негодование (аналитики ЦРУ подсчитали что одних Близнецов не хватит)
Думаю чтоб показать что армия и народ едины...

russo> - Записи из кокпита были подделаны
Что за записи?

russo> - Родственники паксов с настоящего рейса были подкуплены - чтобы создать видимость "телефонных звонков"
Кто такие паксы?

russo> Ничего не упустил?
Не надо утрировать...
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Опрос: часто ли вы представляетесь по имени и фамилии звоня родителям.


>Всех пассажиров опознали по ДНК.

Да, я ж не спорю. Они же не сказали где они взяли ДНК.

И, кстати, куда делись черные ящики?

Вот фото катастрофы по Донецком. http://www.glavred.info/archive/2006/08/23/103658-3.html

Отчетливо видно сохранившеся хвостовое оперение, как и в случае с "Русланом". И остатки утеплителя салона. А вот от "Боинга" остался ворох требухи металлической, а утеплителя нет. Хвостового оперения тоже.


Алюминиевое колесо шасси осталось, а стальные стойки пропали. Медные трубопроводы и провода тоже куда-то делись.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  

Сей

опытный

russo> А куски двигла и прочие фрагменты 757 видать жыдо-масоны в пентагон подбросили.
Куски двигла. А сколько двигателей 757-го? И как вы смогли по останкам двигла определить двигатель это 757-го или Глобал Хока?

russo> Раз так - зачем беспилотник? Достаточно тонны танамида под стенкой или там жыдковакуумную кумулятивную мину. И уже потом туда фрагментов привезти, ну и фрагменты ДНК паксов с настоящего рейса не забыть - а самих паксов убить и тела растворить в кислоте. Правильно?
По типу разрушения и характеру взыва всем всё стало бы ясно, да и по кадрам заметили, что за источник взрыва (типа грузовик).
Даже если вас съедят, у вас всё равно есть два выхода из данной ситуации.  

tarasv

опытный

Сей> Я не только на это смотрел, но и на фото следа который оставил ЛА перед пентагоном. А на схеме самолёт чуть смещен, уже проверял.

± 5 градусов дает погрешность ± 3метра проекции размаха крыла что сушественной роли не играет.

Сей> Сомневаюсь, что успеют, скорость велика, вот уже внутри здания они отлетят. Также учти массу самолёта и площадь ребра крыла и какое там получается усилие. А так же как говорил Шурави, крыло имеет силовой набор, и уж он по прочнее фюзеляжа ибо на нем основная нагрузка.

"Нутром чую что литра но доказать не могу" - когда сможете приходите. Шурави много что говорил но например до сих пор не может показать где его проникающая БЧ сработала.

tarasv>> На момент появления обломков местность вокруг Пентагона была обшедоступная.
Сей> да-да-да и тысячи людей побежали смотреть на пожар. Можешь показать фото этой толпы в тысячу человек...

Тысячи не тысячи но сотни там именно что бестолково топтались пока не завалилось потом только пожарные поблизости остались




Сей> А Глобал Хок значится растворился в воздухе, и после столкновения от него обломки не разлетаются.

Вот он - запросто, масса пустого Глобал хока 3850 из них 700кг двигатель, цельнокомпозитное крыло - около тонны, плюс до 900кг полезной нагругзки. А только один двигатель 757го весит 3300кг тоесть пожалуй больше чем чем вобще может быть дюраля в Глобал Хоке.

Сей> А грузовичёк я тебе покажу. Пост #48 первое фото

А что мне грузовичек сфотканый после попадания когда на видео видно как обломки появляются в следующем за попаданием кадре? Или вы оппонентов за идиотов считаете?
 
+
-
edit
 
Naturalist> Вот еще:
Naturalist> — гора трупов и мусора в центре Манхеттена несколькими кварталами южнее Уол стрит.
если можно свалить ответственность за эту гору на кого-то, и это принесет деньги, то почему бы и нет?
прагматизм.
Naturalist> — обвал на всех биржах
Naturalist> — коллапс в страховом бизнесе
Naturalist> — затяжная рецессия в экономике
насколько помню изучение статистики авиаперевозок и закупок, кризис был в 2000 году. Бо пленившись весьма оптимистичными прогнозами относительно роста рынка перевозок, компании закупили бортов на бОльшую. емкость, чем было необходимо. Именно на конец 2000-начало 2001 приходится самый спад. (С)флайт интл. И банкротировала из крупных только одна, имевшая на тот момент огромнейший дефицит баланса (в связи с покупкой кого-то) - в несколько миллиардов зелени.
+
натуральный 10-11-летний цикл



источник - офф. отчеты АЕА за 00, 01, 02 годы.
Naturalist> этого мог пожелать Америке только враг, такое тут в фильмах ужасов снимают.
бла-бла.. Кстати, насчет "затяжной рецессии" - опять соврамши - уже к середине 2002 года вышли на уровень выше, чем до импакта.


Bredonosec>> вероятно, боинг и не мог лететь. Мне данный обьект тоже кажется несколько мЕньшим по габаритам , чем боинг. Но летел этот обьект именно на бреющем.
russo> Посмотрите солидворкс симуляцию - 19 страница(?). Дана картинка с камеры. Размеры сходятся.
эээ.. просмотрел с 17-й по данную - не понял, о чем речь.
ни единого снимка с ракурса камеры не приметил. Ссылки (или какую пропустил?) открывал.


russo> ну и фрагменты ДНК паксов с настоящего рейса не забыть - а самих паксов убить и тела растворить в кислоте. Правильно?
вообще-то фрагментов тел кк таковых на снимках не наблюдается. В отличие от, скажем, видео катастрофы во львове.


а что кто изучал в лабах.. - а хз, из чего были вытянуты клеточные пробы, которые изучались.

>- Атакован Пентагон был чтобы усилить народное негодование (аналитики ЦРУ подсчитали что одних Близнецов не хватит). Вопрос зачем мочить свой генштаб а не какой-нибудь памятник Линкольну остваим пока за кадром
ну, если уж идти на тему всяких гипотез, то не для негодования, а для правдоподобности :)) Бо близнецы и так на 99 лет в собственность японского риэлтора незадолго до того были проданы )) как-бы взаимная "любовь" японских и национальных бизнес-групп довольно широко известна )) А мож чтоб выбить большууууую денежку на евроремонт собственного штаба )))))))

>Иначе как же вовремя убрать обомки беспилотника/ракеты и подбросить в пентагон тонны фрагментов 757 и ДНК 64 людей?
кста, почему тонны убрать и тонны подбросить? )) Опознается всего ничего - стойка шасси, диск турбины, пара листов окрашенной обшивки. Всё остальное могло принадлежать кому угодно. Про днк - выше.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
US Mishka #28.01.2008 09:23  @шурави#28.01.2008 00:59
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
шурави> Ну, и при какой температуре складывается такой материал как кирпич и бетон? :)

Я тебе русским языком описал. Бетон и кирпич хороши на сжатие, а на излом очень плохи. Посмотри, как делают фермы для горизонтальных перекрытий. Вот они и начинают складываться. Из-за того, что метал "потёк".

шурави> Это пример того, что даже на вертолёте, полёт на ПМВ, вещь опасная.

Да не было там такого полёта. Там было пологое снижение — было. На посадку как-то заходят и ученики. Кстати, немного, говорят, промазали.

шурави> Крыло, так же как и фюзеляж имеет силовой набор. А у вас выходит, фюзелях пробивает несколько стен, а крыло не причиняет даже внешних повреждений.

А ты посчитай — ты же учил сопромат. Пример с тонкостенной трубой и её диаметром я уже приводил.

шурави> Не коротковато крыло у вас получается? :)

Ну так посмотри видео. Сандия очень аккуратно сняла всё с 8 точек где-то.
 
1 27 28 29 30 31 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru