[image]

Несколько вопросов про Миг-29

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 43

Aaz

модератор
★★☆
101> Основной гемор это увязка движка в КСС зада. Новые точки подвески движка, усиление конструкции и т.д. и т.п.
Это другой разговор... Если точка пер. подвески не совпадает сильно, то это может напрячь - если не при решении, то при съеме/установке двигателя точно. :)
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> дык если под крылом рельса(апу) проблем вообще быть не должно?
То есть народ в КБ и в Ахтубе при отработке сбросов/пусков просто херней страдает - это ты хочешь сказать? :)
А, например, о том, что при пуске с т.№11-12 (ближних к м/г) при определенных режимах выхлоп УР может в заборник попадать, ты подумал? :P И это только один из нюансов...
   

MIKLE

старожил

дык выхлоп он и так попадает. емнис дросселирование движка на реактивных самолётах ещё со времён 37мм дур и рс1у или как её там. а на вертушках со времён с24(тоже со времён царя гороха считай).

так что проблемы не вижу. с катапультой да-дура тяжелее, больше... а рельсы ушла и ффсё. проверить скорость схода, посмотреть мануал на ракету, в крайнем случае наложить ограничения на условия пуска. ффсё. для р27э на шеститочечном 29-м думаю некоторое ограничение по перегрузкам/углам допустимо :)
   

Aaz

модератор
★★☆
Все ясно - мой пример тебя не убедил.
Тогда продолжай придерживаться убеждения, изложенного в первом абзаце п.№152... :)
   

MIKLE

старожил

пример то убедил. просто если исходить из заклада на всё+атомная война-то да. список ограничений в мануале именно такой...

имхо следовалобы посмотреть разумные ограничения, протестить их и допусть реальную эксплуатацию р27Э... т.б. что в (около)дуэльном раскладе это был сильный козырь.

при численном равенстве с противником до массового появления амраама двб выигрывался если не в сухую, то во всяком случае с положительным балансом. а так-размен в лучшем случае.

а так победил бюрократичекий подход. делаем "как надо", в итоге ни ракет ни чего...
   

Darth

опытный

Aaz> Скорее всего, ограничение по перегрузке вытекает из этого - но мне сейчас в лом шерстить всю книгу. Гляньте, что там написано в графе "Причина ограничения".

А не нашёл такого... Беспричинное ограничение! :)

> Похоже, что раньше на всех типах Р-27 вообще была допустимая перегрузка +5, а Р-73 и Р-77 можно было пускать при +8.

Угу, в РЛЭ для 27Р тоже 5 указана. Любопытно, что она меньше, чем у "Т" :) На ошибку непохоже, т.к. для "Т" написано не просто "7", а "0-7 (6 при скольжении не более 2-х диаметров шарика)" (стр. 85) Т.е. если ошибка, то двойная, маловероятно...

> Во всяком случае, у Фомина именно эти цифры записаны, а Андрей очень скрупулезен по части таких вещей...

Но он же давно писал, может тогда в его распоряжении всех документов не было. А если по открытым источникам да со слов пилотов — сами знаете, что выходит иной раз :) Тут личные качества автора (скурпулёзность) отходят на второй план.

> На держателях бомба при отрицательной перегрузке просто упирается в "тарелки".

Какие такие "тарелки"?

Darth>> А не помните, в какой ветке это было? Хотя бы ключевые слова?
Aaz> Радиоэлектронная борьба.

Спа-си-бо, спа-си-бо, спа-...! :) Вот это ссылка. Блин, а мы с вами страницах на 10-ти гадали про ЭПР vs РЭБ :) "Всё украдено до нас"
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Скорее всего, ограничение по перегрузке вытекает из этого - но мне сейчас в лом шерстить всю книгу. Гляньте, что там написано в графе "Причина ограничения".
Darth> А не нашёл такого... Беспричинное ограничение! :)
Что, в общем, работает на версию "устойчивость/управляемость самолета".

> Похоже, что раньше на всех типах Р-27 вообще была допустимая перегрузка +5, а Р-73 и Р-77 можно было пускать при +8.
Darth> Угу, в РЛЭ для 27Р тоже 5 указана. Любопытно, что она меньше, чем у "Т" :) На ошибку непохоже, т.к. для "Т" написано не просто "7", а "0-7 (6 при скольжении не более 2-х диаметров шарика)" (стр. 85) Т.е. если ошибка, то двойная, маловероятно...
Да не настолько маловероятна - ошибка могла быть и одинарной: для "Т" изменения в РЛЭ внесли, а для "Р" - забыли... :)
Ладно, попробуем подумать. Хорошо бы найти про это в РЛЭ МиГ-29, тогда станет ясно, что от самолета, а что - от ракет.

Darth> Но он же давно писал, может тогда в его распоряжении всех документов не было.
У него очень даже много что было - он и на Сухого, и в КнААПО был "персоной грата".

> На держателях бомба при отрицательной перегрузке просто упирается в "тарелки".
Darth> Какие такие "тарелки"?
На "пятисотке" это выглядит вот так -

Darth> Блин, а мы с вами страницах на 10-ти гадали про ЭПР vs РЭБ :) "Всё украдено до нас"
Так это процентов шестьдесят на форумах - "...хорошо забытое старое" © :)
   

MIKLE

старожил

а нашлемка позволяла наводить/давать цу р27Т/эт?
   

Darth

опытный

Aaz> Что, в общем, работает на версию "устойчивость/управляемость самолета".

Виноват, нашёл причину (она в соседнем столбце, а я искал в других разделах! :) ибо нефиг на работе в неположенных инструкциях лазить :)). Да, "по устойчивости и управляемости самолета".

> Да не настолько маловероятна - ошибка могла быть и одинарной: для "Т" изменения в РЛЭ внесли, а для "Р" - забыли... :)

А, это может быть :)

> Хорошо бы найти про это в РЛЭ МиГ-29, тогда станет ясно, что от самолета, а что - от ракет.

В "Методике боевого применения" 9-12Б такого не нашёл, а РЛЭ у меня нет (у вас есть?).

Зато нашёл там другое :) Помните, мы думали, почему у ТГС не было захвата на траектории, и вы предположили, что у них мгновенное поле зрения узкое? Так вот про Р-60МК тут написали: "мгновенное поле зрения — ±2,5°"! Причём, именно "±" :) Если они ни с чем не перепутали, то это даже превышает ширину ДН 9Б1101К (якобы 3° по 50% мощности). Вот и гадай теперь, в чём прикол... Видимо, всё-таки, в быстродействии. О чём Sabakka говорил — отсутствие для ТГС каналов селекции, что приводит к необходимости длительного удержания оптической оси на цели. Но надо окончательно разобраться.

> На "пятисотке" это выглядит вот так

А всё равно не догнал, что называется "тарелками" :) Замки?

> Так это процентов шестьдесят на форумах - "...хорошо забытое старое" (с) :)

Это так, но если не знать, что искать, то много полезных вещей проходят мимо и "Поиском" не вылавливаются.
   

Darth

опытный

MIKLE, да, можно. В РЛЭ так:

"5.8.2. Захват цели в режиме ШЛЕМ.

Установить визир НСЦ против глаза, после чего в поле зрения НСЦ индицируются два прицельных кольца. Поворотом головы или маневром самолета совместить прицельные кольца с целью и нажать кнопку ВВОД на РУД, удерживая её до захвата цели РЛПК или ОЭПС, или ТГС, при этом необходимо также удерживать и прицельные кольца НСЦ на цели до захвата. При применении ракет Р-27ЭТ1 (Р-27Т1) и захвата цели только ТГС кнопку ВВОД удерживать нажатой до схода ракет. Захват цели ОЛС, РЛПК и ТГС, при отсутствии ПР индицируется в НСЦ миганием прицельных колец с частотой 2 Гц (рис. 28). При захвате цели только ТГС на НСЦ сразу же дополнительно к кольцам появляется перекрестие (команда ПР), на экране ИЛС также появляется символ ПР. Для ракет Р-27ЭТ1 (Р-27Т1) сигнал ПР выдается при нажатой кнопке ВВОД на РУД и наличии захвата ТГС. В случае отпускания кнопки ВВОД при отсутствии информационной поддержки СУВ сигнал ПР снимается.
При появлении в НСЦ или на экране ИЛС символа ПР произвести пуск ракет в выбранном варианте применения. Далее действовать как в ДРБ."

(стр. 103)
   

MIKLE

старожил

неточно сформулировал вопрос: при наведении р27р давать цу нашлемкой Т на другую цель. тк на т канала сопровождения/рк/подсвета нет(пустил забыл) то впринципе при "ручном" принятии решения о дальности/возможности пуска принипиаьно возможно. позволяло ли суо?
потому как при наличии пары р27рэ/тэ появлялся двухцелевой обстрел в "дрб"

по тойже цели я так понимаю проблем вообще ниаких кроме низкой дальности захвата в пп

емнис таки не позволя, но возможность очень интересная...
   

Aaz

модератор
★★☆
> Да не настолько маловероятна - ошибка могла быть и одинарной: для "Т" изменения в РЛЭ внесли, а для "Р" - забыли... :)
Darth> А, это может быть :)
Инструкции тоже люди пишут. Бывало... :)

> Хорошо бы найти про это в РЛЭ МиГ-29, тогда станет ясно, что от самолета, а что - от ракет.
Darth> В "Методике боевого применения" 9-12Б такого не нашёл, а РЛЭ у меня нет (у вас есть?).
К сожалению, нет...

Darth> Зато нашёл там другое :) Помните, мы думали, почему у ТГС не было захвата на траектории, и вы предположили, что у них мгновенное поле зрения узкое? Так вот про Р-60МК тут написали: "мгновенное поле зрения — ±2,5°"! Причём, именно "±" :)
Вот это и смущает... :)


Darth> Вот и гадай теперь, в чём прикол... Видимо, всё-таки, в быстродействии. О чём Sabakka говорил — отсутствие для ТГС каналов селекции, что приводит к необходимости длительного удержания оптической оси на цели. Но надо окончательно разобраться.
Попробую спросить...

Darth> А всё равно не догнал, что называется "тарелками" :) Замки?
Нет, это регулируемые упоры "сверху" БД. Резьбовая шпилька, на конце которой вращающаяся "тарелка", упирающаяся в корпус бомбы. Ими после подвески на замки ставят бомбу "внатяг" - вот так
   

MIKLE

старожил

такое ощущение что струбцина от мясорубки... или на мясорубки брак шёл?
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE> такое ощущение что струбцина от мясорубки... или на мясорубки брак шёл?
В оборонке это называлось ругательным словом ТНП... :)
   

Aaz

модератор
★★☆
> Да не настолько маловероятна - ошибка могла быть и одинарной: для "Т" изменения в РЛЭ внесли, а для "Р" - забыли... :)
Darth> А, это может быть :)
Совсем забыл - недавно же наткнулся на пример:
Миг-35 Жук-АЭ против F-16E/F Block 60 Desert Falcon APG-80 [Aaz#27.01.08 00:20]
   

a2v

втянувшийся

В РЛЭ МиГ-29 написано, что для всех типов ракет (Р-27Р/ЭР/Т/ЭТ/П/ЭП, Р-73, Р-60(М)) допустимые перегрузки в момент пуска "в переделах ограничений самолета".
Вас это интересовало, или я что-то пропустил?
   

101

аксакал

MIKLE> такое ощущение что струбцина от мясорубки... или на мясорубки брак шёл?

Это же классика авиационного юмористического жанра. Вылизывали вылизывали МиГ-23, а в итоге струбцинами все прикручивают.
:)
   

Aaz

модератор
★★☆
a2v> В РЛЭ МиГ-29 написано, что для всех типов ракет (Р-27Р/ЭР/Т/ЭТ/П/ЭП, Р-73, Р-60(М)) допустимые перегрузки в момент пуска "в переделах ограничений самолета".
a2v> Вас это интересовало, или я что-то пропустил?
Это - спсб. :)
Однако же... "Нич-ч-чего не понимаю..." (с). Откуда тогда ограничение "+5" взялось по Р-27 на Су-27?
   

Aaz

модератор
★★☆
MIKLE>> такое ощущение что струбцина от мясорубки... или на мясорубки брак шёл?
101> Это же классика авиационного юмористического жанра. Вылизывали вылизывали МиГ-23, а в итоге струбцинами все прикручивают. :)
А не хрен было из И. делать бомбовоз принца Кирну... :)
   

YYKK

опытный

> Мы ж несколько раз говорили ...
... следовательно, выпущенные им в вас ракеты с ПАРГСН улетят чёрте куда.

Так какие тактические выгоды именно для МиГ-29? Он всё же не перехватом должен был приемущественно заниматься. И возможности БРЛС ниже, чем у Су-27.

>По ТТХ F-16. И не надо его оскорблять - он вполне мог получиться лучше, чем 9-12.
Aaz, а когда должны были быть выработанны ТТТ по аналогии с F-16, ведь основной самолёт-противник был назначен F-15?
А если это принять, то минус УР с-д гарантированно. А такое "оно" надо после МиГ-23МЛД?
БРЛС РП-22 ставить будем? Унификацию БРЛС прийдётся забыть изначально, а тогда судьба Су-27 ...
Вобщем МиГ-21бис (когда он появился кстати ;) ) в новом корпусе?
   

a2v

втянувшийся

Aaz> Однако же... "Нич-ч-чего не понимаю..." (с). Откуда тогда ограничение "+5" взялось по Р-27 на Су-27?

Меня это тоже немного удивило при сравнении, и ответа тоже пока не придумал :)
Может дело в том, что это для Су-27СК, то есть экспортной модификации, хотя вряд ли конечно :/
   

SkyDron

эксперт
★☆
YYKK> Так какие тактические выгоды именно для МиГ-29? Он всё же не перехватом должен был приемущественно заниматься.

Почему же ? Перехват (восновном из положения дежурства на земле) - вполне нормальная функция для 29го.

НЕ по SR-71 конечно , но что-нить пониже-помедленней , да с внешним наведением - вполне себе перехватчик , только что радиус действия небольшой.

YYKK>И возможности БРЛС ниже, чем у Су-27.

Неслишком то и ниже.
   

101

аксакал

MIKLE>>> такое ощущение что струбцина от мясорубки... или на мясорубки брак шёл?
101>> Это же классика авиационного юмористического жанра. Вылизывали вылизывали МиГ-23, а в итоге струбцинами все прикручивают. :)
Aaz> А не хрен было из И. делать бомбовоз принца Кирну... :)

А у нас везде струбцины торчат.
Ту-144 тоже вылизывали вылизывали, а Туполев вдоль мотогодолы глянул и плюнул.
:)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
YYKK> И возможности БРЛС ниже, чем у Су-27.
Тоже не раз говорили - в дуэльном ДРБ с Су-27 шансы МиГ-29 были, в общем, ничуть не хуже, поскольку и у того, и у другого дальность обнаружения обеспечивала пуск УРСД (за счет того, что Су-27 имел ЭПР больше). Все преимущество Су-27 достигалось за счет наличия 27Э, которых на МиГ-29 изначально не было.

YYKK> Aaz, а когда должны были быть выработанны ТТТ по аналогии с F-16, ведь основной самолёт-противник был назначен F-15?
В реале после принятия решения о "двухсамолетном парке" во всех документах МиГ-29 сравнивался именно с F-16. Это, в общем, было справедливо, но не без лукавства - ведь на F-16А не было УРСД. :)

YYKK> А если это принять, то минус УР с-д гарантированно.
??? С какого перепугу?
Тот же F-16С несет УРСД - и не жужжит. :) Более того - упоминавшийся мной F-20 (в девичестве - F-5G) их тоже нес.

YYKK> БРЛС РП-22 ставить будем? Унификацию БРЛС прийдётся забыть изначально,..
Re: ??? С какого перепугу?
Или Вы считаете, что для однодвигательной машины единственное решение - заборник а-ля МиГ-21? :) Еще раз - см. Е-8.

YYKK> Вобщем МиГ-21бис (когда он появился кстати ;) ) в новом корпусе?
Нет, не так. Это был бы МиГ-29 "в другом корпусе".
"Бис" взлетел в 72 г. и почти сразу начал выпускаться на "Соколе".
   
1 5 6 7 8 9 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru