[image]

Ан-124 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Jag_22

втянувшийся
«Волга-Днепр» планирует приобрести Ан-124-100
Источник: 11.04.00 Аэрокосмические новости №15





В настоящее время авиакомпания «Волга-Днепр» располагает 9 самолетами Ан-124-100, контролируя свыше 50% мирового рынка уникальных перевозок тяжелых гpузов, в то время как авиакомпания «Антонов», располагая 8 такими самолетами, контролирует 30% таких перевозок.
В первом полугодии 2000 года авиакомпания планирует получить с АО «Авиастар» новый Ан-124-100. Он станет 10-м самолетом авиакомпании. Кроме того в конце текущего - начале 2001 гг. авиакомпании должен быть поставлен еще один, одиннадцатый, Ан-124-100.
Поставляемые самолеты оснащаются двигателями Д-18Т последней серии, которые полностью удовлетворяют всем европейским нормам и требованиям по шуму, эмиссии и пр. Самолеты будут поставляться с назначенным ресурсом 24000 часов.
Основные показатели работы авиакомпании за 1999 год: грузооборот авиакомпании составил 254 млн. т/км, объем продаж грузовых перевозок - более $104 млн., производительность труда выросла на 13%, рентабельность перевозок превысила 10%.
Только за декабрь 1999 года самолеты Ан-124-100 авиакомпании имели налет свыше 1300 часов и ставится задача достижения к концу текущего года налета 1800-2000 часов в месяц.




   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

http://www.gazeta.ru/images/3plan.jpg [not image]
Cамолет Ан-124-100 готов к сдаче в эксплуатацию. Самолет был собран в ульяновском акционерном обществе «Авиастар». Это первый за последние пять лет «Руслан» , изготовленный местными авиастроителями. Грузовой лайнер под заводским номером 08/01 достраивался по заказу авиакомпании «Волга-Днепр» с осени прошлого года. По сведениям, полученным на «Авиастаре», достройка «Руслана» стоила авиакомпании $5 млн. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, «Руслан» будет эксплуатироваться на международных чартерных перевозках грузов по различным маршрутам в 180 стран мира. //РИА «Новости»
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml


[Edited by Serge Pod (25-05-2000 at 20:59).]
   

Waldi

втянувшийся
Этот самолет является монополистом на рынке сверхтяжелых грузов и может приносить крупные барыши авиакомпании.
   
?? Serge Pod #26.05.2000 22:52
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

26 мая Ульяновске состоялась выкатка из цеха окончательной сборки нового самолета Ан-124-100 "Руслан", построенного ЗАО "Авиастар" по заказу и при активном участии ведущей российской грузовой авиакомпании "Волга-Днепр". Договор на строительство нового самолета между ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр" и ЗАО "Авиастар" был подписан в 1999 году. Как сообщает пресс-служба компании, финансирование производства нового "Руслана" осуществлялось за счет предоставленного авиакомпании инвестиционного кредита Сбербанка России, а также собственных средств "Волга-Днепр". Вся работа проводилась объединенными силами специалистов авиакомпании "Волга-Днепр" и АО "Авиастар" при активном участии и поддержке разработчика самолета - АНТК им. Антонова. После сдачи в эксплуатацию нового "Руслана" в июле 2000 года, парк Ан-124-100 авиакомпании "Волга-Днепр" увеличится до 10 самолетов, восемь из которых построены непосредственно по заказу "Волга-Днепр" на заводе "Авиастар" в Ульяновске в период с 1991 по 2000 год. Ежегодно более 40 проц. от заработанных средств "Волга-Днепр" направляет на поддержание летной годности, модернизацию и увеличение своего парка. Авиакомпания "Волга-Днепр", созданная в 1990 г. в Ульяновске, является лидером на рынке перевозок уникальных и крупногабаритных грузов самолетами Ан-124-100 "Руслан". Среди заказчиков "Волга-Днепр" такие компании как General Electric, British Petroleum, Lockheed Martin, Hughes и др. Три года подряд (в 1997, 1998 и 1999 г.г.) "Волга-Днепр" становилась победителем национальной премии для авиакомпаний "Крылья России" в номинации "Грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях".

26.05.00 15:25:15 /Финмаркет/
http://www.finmarket.ru
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
В ОПЕРАЦИИ СПАСЕНИЯ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ "КУРСК" УЧАСТВУЕТ АВИАКОМПАНИЯ "ВОЛГА-ДНЕПР"

/Финмаркет/
Самолет АН-124-100 "Руслан" российской авиакомпании "Волга-Днепр" зафрахтован
Английской подводной службой спасения для перевозки малой подводной
спасательной лодки в район бедствия российской атомной субмарины "Курск". Как
сообщает отдел по связям с общественностью авиакомпании "Волга-Днепр", в 05:00
мск 16 августа в аэропорту Прествик (Шотландия) началась погрузка в грузовой
отсек самолета Ан-124-100 подводного аппарата и сопутствующего оборудования. В
11:00 мск самолет "Руслан" с бортовым номером RА-82044 под командованием Бориса
Соловьева рейсом VD-8664 вылетел в Тронхейм (Норвегия). Расчетное время
прибытия в Тронхейм - 13:30 мск. Спасательную подводную лодку сопровождает 12
человек - тренированных подводников и операторов. Масса подводной лодки и
оборудования - около 40 тонн. Размеры аппарата 11х3,75х2,84 м. Подводная лодка
способна вмещать экипаж из 16 человек. "Волга-Днепр" уже осуществляла перевозку
этой спасательной подводной лодки ранее. 6 июня 2000 года самолет авиакомпании
доставлял аппарат в Швецию для испытаний.

www.avia.ru
   
IL Serge Pod #06.12.2000 09:57
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Российский Ан-124 продан за долги в Голландии

Принадлежавший обанкротившейся российской фирме "Аякс" самый большой в мире серийный грузовой самолет Ан-124 продан с аукциона в голландском городе Фехел. Новым владельцем машины стала британская компания "Эр Фойл", заплатившая за нее $6 млн. Она должна также уплатить около $800 тыс. маастрихтскому аэропорту за стоянку самолета в течение трех лет. Кроме того, простоявший длительное время АН-124 нуждается в основательном ремонте, который обойдется еще в несколько миллионов долларов. По оценкам голландцев, стоимость нового самолета такого типа – около $40 млн, а проданная в Фехеле построенная шесть лет назад машина налетала всего 1500 часов. Проданный в Нидерландах Ан-124 был арестован по прибытии в маастрихтский аэропорт в 1997 году из-за долгов "Аякса" нидерландской экспедиторской компании "Трэффик". Позже объявились и другие кредиторы, среди которых: российский банк "Империал", британская фирма "Авиэйшн консалтенси" и работники самого "Аякса". Теперь суд должен решить, кому из кредиторов будут выплачены деньги, полученные от аукциона. //РИА «Новости»
www.gazeta.ru
   
+
-
edit
 

fisher

втянувшийся

Летный ресурс самолета Ан-124-100 "Руслан" продлен до 24 тыс. часов.


РБК. 26.02.2001, Москва 17:37:12. Международный авиационный комитет вручил АНТК им.Антонова, ОАО "Авиастар" и авиакомпании "Волга-Днепр" Дополнение к Сертификату типа на самолет Ан-124-100 "Руслан", который продлевает ресурс самолета до 24 тыс. летных часов. Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, это решение стало возможным в результате многолетней комплексной программы модернизации самолета, в которой принимали участие научные авиационно-исследовательские институты и государственные регулирующие органы России и Украины. Первый самолет "Руслан" авиакомпания "Волга-Днепр" получила десять лет назад с ресурсом 3,5 тыс. летных часов. В настоящий момент, по словам гендиректора компании "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, самолету "определена жизнь" в 24 тыс. летных часов (25 календарных лет), что позволяет строить планы развития авиакомпании на 25-30 лет. Кроме того, в планах завода "Авиастар" - дальнейшее производство и модернизация Ан-124-100. А.Исайкин выразил надежду, что уже во второй половине 2001г. авиакомпания сможет направить средства привлекаемых инвесторов на достройку нового Ан-124-100 на АО "Авиастар". В течение 10 лет с начала реализации программы "Волга-Днепр" вложила в модернизацию самолета около 60 млн долл. В текущем году "Волга-Днепр" в рамках реализации программы модернизации своего парка самолетов планирует оснастить все самолеты Ан-124-100 новым бортовым радиоэлектронным оборудованием.

   
Никто не в курсе сколько на вооружении ВВС осталось Русланов?
 
IL Serge Pod #10.05.2001 18:09
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Потребности авиакомпании "Волга-Днепр" в самолетах Ан-124-100 позволят сохранить их выпуск на ульяновском "Авиастаре" (10.05.01 14:29:01)

По мнению генерального директора ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр" Алексея Исайкина, для авиакомпании является очень важным фактором сохранение на Ульяновском АО "Авиастар" сборочной линии транспортных самолетов Ан-124-100. Он оценил перспективную потребность авиакомпании в 1-2 грузовых самолета Ан-124-100 в год, что позволит обеспечить стабильный и ритмичный выпуск Ан-124-100 в Ульяновске.
Алексей Исайкин подчеркнул, что в случае достижения соглашения о партнерстве или объединении авиакомпаний Волга-Днепр и Антоновские авиалинии, контролирующих более 90 проц. мирового рынка авиаперевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов, потребности в самолетах Ан-124-100 этого альянса будут существенно выше 1-2 машин в год, что сделает выпуск этих самолетов на "Авиастаре" еще более привлекательным.
По данным Алексея Исайкина, "Волга-Днепр" имеет наибольший парк самолетов Ан-124-100 из всех авиакомпаний. В прошлом году, когда авиакомпания "рапортовала" о приобретении 10-го самолета Ан-124-100, один самолет этого типа находился в аренде и был передан неоглашаемому владельцу для последующей перепродажи. Таким образом, сейчас Волга-Днепр "опять" эксплуатирует только 9 самолетов Ан-124-100.
Алексей Исайкин считает, что опубликованная в СМИ цена Ан-124-100 в 40 млн долл. является явно завышенной. Цена достраиваемых двух Ан-124-100 приблизительно составляет по 20 млн долл. Цена в 40 млн долл. может относиться к изготовлению нового Ан-124-100, а не достройки уже имеющихся.

Финмаркет
   
+
-
edit
 
Serge Pod>Потребности авиакомпании "Волга-Днепр" в самолетах Ан-124-100 позволят сохранить их выпуск на ульяновском "Авиастаре" (10.05.01 14:29:01)

Serge Pod> По мнению генерального директора ЗАО "Авиакомпания "Волга-Днепр" Алексея Исайкина,


И так далее. Переводя эту бодягу на нормальный русский язык, следует читать: Исайкин намекает Авиастару, что в принципе готов в обозримом будущем купить один-два Руслана если Авиастар слегка пригнется по цене, раза в два. Т.е. Авиастар просит за русланчика 40 мегабаксов, а В-Д намекает, что цена птички - 20.
Кто же прав?
Оба хитрожопят. Завод задирает цену необоснованно, а хитрый мужик Исайкин мечтает о халяве. Реальная рыночная цена Ан-124 сегодня - вокруг 30 млн (ну плюс/минус откаты и все такое).
ИА ить не так давно г-н Исайкин уверял, что Русланов и так достаточно, мол, рынок негабаритных перевозок насыщен, поделен и прочая. Так что смотря где, что и кому говорить - слова разные получаются.
Ех, купля-продажа авиатехники по-русски... Один большой анекдот.

Тут, кстати, на Авиастаре собственник поменялся. Какие-то крутые ребята купили за недорого блокирующий пакет акций, а теперь не знают, зачем он (Авиастар) им нужен.
Так что есть маза по дешевке пару-тройку 204-х прикупить пока никто не опомнился. Там вроде есть две машины в высокой готовности.
 
IL Serge Pod #17.05.2001 09:44
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Теперь Пентагон хочет зафрахтовать Ан-124 для вывоза из Китая ЕР-3


В среду представители находящейся в Великобритании авиакомпании Antonov Airlines сообщили, что Пентагон обратился к ним с предложением о сотрудничестве в вопросе о вывозе американского самолета ЕР-3 с китайского острова Хайнань. Согласно заявлению компании, американцы намереваются зафрахтовать у компании самолет Ан-124 («Руслан»). Другие источники пока не подтверждают эту информацию.
Ранее сегодня сообщалось о намерении Пентагона зафрахтовать российский самолет Ил-76. //Reuters

Главные новости дня — Газета.Ru
   
IL Serge Pod #28.05.2001 18:12
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В компании "Волга-Днепр" будут модернизировать самолет Ан-124-100 с тем, чтобы приспособиться к европейским нормам (28.05.01 11:29:35)

Об этом в интервью "Ведомостям" заявил генеральный директор "Волга-Днепр" Алексей Исайкин. Как известно, с 1 апреля 2002 г. европейское небо будет закрыто для основного отечественного грузовика Ил-76. Правда, отметил А.Исайкин, идут разговоры о том, что европейцы и американцы сознательно формируют завышенные требования, для того чтобы выжить Россию с рынка. Но остановить прогресс не в наших силах. Хорошо, что это понимают представители российских авиационных властей. Власти обещают в первую очередь предоставлять компаниям, которые будут участвовать в модернизации Ил-76, лицензии на наиболее выгодные направления. Это позволит быстрее окупить вложения в модернизацию.
По мнению А.Исайкина, европейские ограничения на бизнесе компании "Волга-Днепр" не отразятся. В парке компании только один Ил-76, и он модернизирован по действующим требованиям.
В связи с тем, что по планам ICAO через несколько лет европейское небо закроют и для основного самолета компании "Волга-Днепр" Ан-124-100, в компании думают о модернизации этих машин уже сейчас. По словам гендирекетора "Волга-Днепра", есть два пути - поставить двигатели западного производства, каждый из которых стоит 6 - 8 млн долл., или воспользоваться услугами давних партнеров Волга-Днепра" - Запорожского моторостроительного завода. Украинцы обещали представить нам свои предложения - технические и стоимостные - к осени. Общая стоимость замены на западные моторы оценивается нами в пределах 300 млн долл. Хотя российские самолеты на мировом рынке сейчас недооценены, такая ремоторизация может привести к резкому скачку цен на услуги. Впрочем, эта сумма велика только для России. Во всем мире уже убедились, что, оперируя меньшими суммами, в авиации многого не добьешься. Рано или поздно мы тоже придем к таким ценам, подчеркнул А.Исайкин. До сих пор на российских авиационных заводах самолеты собираются из сделанных еще в Советском Союзе деталей. Постройка нового отечественного самолета, что называется, "от и до" в нынешних экономических условиях обойдется в сумму, сопоставимую со стоимостью самолетов Boeing или Airbus.

"Ведомости"


© ИА "Финмаркет", 1995-2001
   

fast

опытный

Победа в тендере
Российская авиакомпания "Полет" (г. Воронеж) победила в тендере на перевозку в США из Китая самолета-разведчика ЕР-3. "Полет" эксплуатирует военно-транспортные самолеты Ан-124, переданные компании из состава ВВС.
   
IL Serge Pod #28.08.2001 23:28
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Компания "Волга-Днепр" получила одобрение IFC на предоставление займа для дальнейшего развития авиакомпании и инвестиций в строительство новых "Русланов" (28.08.01 16:11:23)

22 августа авиакомпания "Волга-Днепр", первая в России негосударственная акционерная грузовая авиакомпания, отметила свое 11-летие. Как напоминает пресс-служба авиакомпания, компания "Волга-Днепр" создавалась в рамках конверсии для сохранения на Ульяновском авиационно-промышленном комплексе (АПК) производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан". На сегодня основой флота компании являются 9 Ан-124-100, что составляет 43 проц. мирового парка самолетов этого типа. За 11 лет авиакомпания разместила на АПК "Авиастар" заказ на 7 воздушных судов, обеспечив в полном объеме финансирование их постройки, направила на модернизацию планера и двигателя "Руслана" более 60 млн долл.
Как говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании, генеральный директор авиакомпании Алексей Исайкин сообщил, что для дальнейшего развития авиакомпании и продолжения инвестиций в строительство новых "Русланов" ведутся переговоры о предоставлении займа с Международной финансовой корпорацией, входящей в структуру Мирового банка. По его словам, "уже получено одобрение совета директоров этой международной финансовой структуры".
Наличие лицензий на выполнение регулярных и чартерных полетов более чем в 100 стран мира позволяет "Волга-Днепр" обслуживать клиентов практически в любой точке мира.

Финмаркет
   
IL Serge Pod #10.01.2002 20:20
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Большегрузный самолет серии Ан-124 будет модернизирован российскими и украинскими авиаспециалистами (10.01.02 19:36:51)

С целью модернизации самолета в первой половине 2002 года будет разработана совместная долгосрочная программа (включающая мероприятия до 2020 года). Об этом в четверг корреспонденту РИА "Новости" сообщили в Государственной службе гражданской авиации Минтранса РФ. Это, по словам представителя министерства, позволит Ан-124 по-прежнему занимать доминирующее положение в оказании авиауслуг на международном рынке перевозок крупногабаритных и нестандартных грузов.
Как предполагается, программа будет включать повышение летно-технических характеристик авиалайнера Ан-124 и его модификации Ан-124-100 "Руслан" производства украинского авиапредприятия АНТК им.Антонова. Кроме того, предусматривается модернизация авионики. В том числе, усовершенствование систем жизнеобеспечения экипажа, установка современного электронного оборудования, обеспечивающего предупреждение об опасном сближении с другим самолетом в воздухе или с землей, установка современных "цифровых черных ящиков", установка систем подач аварийных сигналов.
Эта программа в мае должна быть рассмотрена на заседаниях соответствующих ведомств и в июне утверждена правительствами России и Украины.
В качестве делового партнера АНТК им.Антонова (Украина) от России выступит авиакомпания "Волга-Днепр". Она имеет в своем авиапарке 9 "Русланов" и обеспечивает не менее 50 проц. мировых перевозок нефтевышек, бульдозеров, ракет-носителей и других крупногабаритных грузов, подчеркнули в ГСГА.

/РИА "Новости"/


© ИА "Финмаркет", 1995-2002
   

fast

опытный

Китайский истребитель снова подрезал американский разведывательный самолет
Журналистам газеты Washington Times стало известно о новом инциденте между разведывательным самолетом ВВС США и китайским истребителем. Ссылаясь на источник в Пентагоне, газета сообщает, что 7 января перехватчик "Цзянь-8" прошел в непосредственной близости от американского разведывательного самолета P-3, патрулировавшего Восточно-Китайское море.
В момент максимального сближения расстояние между самолетами составило всего 500 футов (около 150 метров). Это самый близкий контакт между авиацией НОАК и ВВС США с апреля прошлого года, когда в результате неосторожного маневра китайский перехватчик задел американский EP-3. Пилот китайского истребителя катапультировался после столкновения, однако так и не был найден. По данным из китайских источников, его съели акулы. Разведывательный самолет совершил вынужденную посадку на принадлежащем КНР острове Хайнань. Экипаж продержали под арестом десять дней, пока шли сложные переговоры между руководителями двух стран. Самолет вернули американцам только через три месяца, со следами детального обследования и без шпионской аппаратуры.

Условием, которое Китай поставил США в обмен на возвращение самолета, было прекращение разведывательных полетов. Некоторое время после этого китайские истребители держались от американцев на большом расстоянии, однако в последние месяцы снова стали использовать агрессивные приемы. Источник в Пентагоне сообщил журналистам, что американские военные этим сильно обеспокоены.
   
IL <Scooter> #23.01.2002 02:27
+
-
edit
 
fast>Китайский истребитель снова подрезал американский Самолет вернули американцам только через три месяца, со следами детального обследования и без шпионской аппаратуры.

Так я не понял:самолет вернули,или китайцы до сих пор роюцца в нем? :eek:
 
+
-
edit
 
fast>>Китайский истребитель снова подрезал американский Самолет вернули американцам только через три месяца, со следами детального обследования и без шпионской аппаратуры.

Scooter> Так я не понял:самолет вернули,или китайцы до сих пор роюцца в нем? :eek: Вернули, вернули, сто лет уж как. Ну.... не весь вернули, конечно :D Кое в чем так и роются :D

Веселее (по поводу найма американскими ВВС наших самолетов), что Мрiя уже возит амам грузы куда-то в Киргизию. Я рад за них, наконец-то начали хоть какую копейку зарабатывать
 

fast

опытный

Американский самолет-шпион, возвращенный Китаем, к концу года снова встанет в строй
Американский самолет-шпион, захваченный Китаем около года назад, скоро снова встанет в строй, сообщает Associated Press.
Самолет электронной разведки военно-морского флота США EP-3 восстанавливается на заводе корпорации Lockheed-Martin в городе Мариетта (Marietta), штат Джорджия.

Работы будут завершены в мае и воздушное судно перелетит на завод корпорации Raytheon в Вако (Waco), штат Техас, где будет восстановлена вся его электроника, заявил представитель ВМФ США Боб Кобл (Bob Coble). По завершении всех работ к концу года самолет вернется в войска.

Самолет EP-3 с экипажем 24 человека 1 апреля 2001 приземлился на аэродроме принадлежащего Китаю острове Хайнань (Hainan) после того, как во время разведывательного полета над Южнокитайским морем столкнулся с китайским истребителем.

Экипаж был задержан на 11 дней. Самолет США не отдавали 3 месяца. Обе стороны обвиняли в случившемся друг друга.

Китай заявил, что американский самолет нарушил международные правила, по которым запрещается посадка самолетов без разрешения и отказался дать американскому техперсоналу починить машину.

Несмотря на то, что экипаж EP-3 до посадки успел уничтожить большую часть электронной аппаратуры, китайская сторона, задержав возвращение самолета, надеялась восстановить некоторое оборудование с целью получения секретной информации о примененных технологических решениях.

Только через 3 месяца после катастрофы США смогло получить свою машину обратно. EP-3 с отрезанными крыльями и хвостовым оперением, был доставлен в Америку украинским транспортным самолетом Ан-124.

Тем временем Китай требует от США возмещения убытков, понесенных при хранении самолета и проживании ни территории страны его экипажа. Предложенную Америкой сумму в 34000 долларов Пекин отверг как неприемлемую и желает получить один миллион.
   
+
-
edit
 

Listida

втянувшийся
В авиакомпании "Волга-Днепр" считают важным создание условий для повторного запуска в серийное производство самолетов типа Ан-124-100 на АО "Авиастар" (20.05.02 16:51:56)

Авиакомпания "Волга-Днепр" придает важнейшее значение сохранению серийного производства транспортных самолетов Ан-124-100 грузоподъемностью до 120 т на Ульяновском авиационном комплексе АО "Авиастар" - основного типа самолета авиакомпании. Продолжение выпуска Ан-124 важно и для России в целом, считает генеральный директор авиакомпании "Волга-Днепр" Алексей Исайкин.

Подробнее...
 
   
IL Serge Pod #24.07.2002 22:13
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Авиакомпания "Волга-Днепр" приступила к 4-му этапу модернизации АН-124-100 (24.07.02 19:26:31)

Авиакомпания "Волга-Днепр" начинает 4-й этап модернизации самолета Ан-124-100, составляющего основу парка авиакомпании, сообщает департамент авиакомпании по связям с общественностью. В ходе проведения Международного авиакосмического салона "Фарнборо-2002" авиакомпания "Волга-Днепр", АНТК им. Антонова, "Авиастар-СП" и Межгосударственный Авиационный Комитет (МАК) подписали решение о начале реализации нового этапа модернизации самолета Ан-124-100.
Результатом реализации 4-го этапа станет выпуск новой модификации самолета - Ан-124-100М с увеличенной грузоподъемностью и максимальным взлетным весом, а также большей дальностью полета, что значительно расширит возможности авиакомпании. Грузоподъемность новой модификации будет увеличена до 150 тонн, а максимальный взлетный вес равен 402 тонн.
Новый Ан-124-100М будет соответствовать требованиям главы 4 ИКАО, которые вступают в силу с 2006 года. "Волга-Днепр" совместно со своими украинскими партнерами - разработчиком самолета Ан-124-100 АНТК им. Антонова и разработчиком двигателя Д18Т ЗМКБ "Прогресс", - готовят необходимую документацию и технические решения для модернизации двигателя. Кроме того, в рамках 4-го этапа модернизации авиакомпания завершает работу по подготовке конструкторской документации для установки системы зональной навигации с точностью определения местоположения воздушного судна до 1 мили (BRNAV-1).

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #24.07.2002 22:15
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Волга-Днепр" и "Авиастар-СП" подписали соглашение о постройке новой модификации АН-124-100М (24.07.02 18:46:32)

24 июля ходе проведения Международного авиакосмического салона "Фарнборо-2002" председатель совета директоров "Волга-Днепр" Алексей Исайкин исполнительный директор "Авиастар-СП" и Валерий Савотченко подписали соглашение о постройке на ульяновском заводе новой модификации самолета Ан-124-100М, сообщает отдел авиакомпании "Волга-Днепр" по связям с общественностью. Поставка нового самолета, который станет 10-м воздушным судном этого типа в парке авиакомпании, запланирована на 4-й квартал 2003 года. Финансирование сделки осуществляется за счет кредита Международной Финансовой Корпорации (IFC). Соглашение между авиакомпанией и IFC о кредите на сумму 29,9 млн долл. было подписано 5 июля 2002 года в Москве.
"В условиях растущего спроса на услуги авиакомпании расширение и модернизация нашего парка Ан-124-100 является одной из приоритетных задач. Благодаря успеху авиакомпании на международном рынке грузовых авиаперевозок, ее безупречной деловой репутации и кредитной истории "Волга-Днепр" способна привлекать серьезные финансовые средства и вкладывать их в производство новой техники", - сказал А.Исайкин.

/Финмаркет/
   
UA SERGEI Khitrovo #19.08.2002 12:00
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

14:34



Ан-124-100 станет летающим космодромом
Авиакомпания "Полет" - единственный в России авиаперевозчик, границы деятельности которого выходят за рамки авиационной сферы в космическую. В настоящее время компания работает над проектом по созданию авиационно-ракетного комплекса космического назначения "Воздушный старт".

В сосав комплекса входит самолет Ан-124-100ВС "Руслан", способный перевозить груз до 120 тонн. В этом проекте самолет будет представлять летающий космодром. На нем, внутри грузового отсека, будет расположен транспортный пусковой контейнер, в котором будет находиться стотонная ракета "Полет".

Самолет будет подниматься на высоту десять - одиннадцать тысяч метров, после чего будет совершать "горку", что даст возможность создать состояние, близкое к невесомости. С помощью газа, стотонная ракета будет десантироваться из самолета за две с половиной секунды. Через семь секунд, которые позволят самолету уйти на безопасное расстояние от ракеты, будет запускаться стартовый двигатель.

Ракета позволяет выводить на околоземные орбиты космические аппараты массой до 3-х тонн. Такими уникальными проектами занимаются в США, Израиле, на Украине. Теперь - и в России.


Источник: корреспондент Наталья Панина
АвиаПорт.Ру
   
UA SERGEI Khitrovo #19.08.2002 12:01
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

16/08/2002



На борту "Руслана" - метрополитен
Самолет Авиакомпании "Волга-Днепр" RA 82043 под командованием Евгения Ситника доставил два вагона метро общим весом 56 тонн из Берлина (Германия) в Атлантик Сити (США). Общая длина сцепленных друг с другом вагонов составила 31,24 метра, при том, что длина грузового пола самолета 36,5 метров.

Успешному выполнению данной перевозки предшествовала трехнедельная подготовительная работа коммерческой службы и службы технического директора авиакомпании. Для определения возможностей осуществления перевозки сотрудники авиакомпании провели ряд встреч непосредственно с представителями заказчика в Берлине.

Специалистам "Волга-Днепр" постоянно приходится решать сложные технические задачи при разработке технологий загрузки, выгрузки и транспортировки тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

В совершенной перевозке метровагонов был применен запатентованный несколько лет назад специалистами службы технического директора "Волга-Днепр" и успешно используемый до настоящего времени бескрановый способ загрузки-выгрузки, исключающий необходимость применения для перемещения на борт и выгрузки груза тяжелой и массивной техники (кранов). Установленные на рельсы вагоны прямо с трейлера были перегружены на борт "Руслана".

Сделав промежуточную посадку для дозаправки в Шенноне (Ирландия), "Руслан" с сине-белой символикой "Волга-Днепр" осуществил 6-часовой перелет через всю Атлантику и прибыл в конечный пункт назначения - Атлантик Сити. На протяжении всего рейса центр управления полетами авиакомпании проводит постоянное слежение за выполнением полета и операциями погрузки-разгрузки, по необходимости в считанные минуты специалисты коммерческой службы и службы технического директора готовы выйти на связь для оказания консультационной помощи экипажу или заказчику.

Сегодня большинство выполняемых рейсов авиакомпании носят плановый характер - большинство постоянных заказчиков планируют свои логистические программы исходя из возможностей авиакомпании "Волга-Днепр" и эксплуатируемого ей воздушного судна типа Ан-124-100 "Руслан".

Авиакомпания "Волга-Днепр" создана в 1990 году в Ульяновске (Россия) сегодня является мировым лидером на рынке перевозок уникальных и негабаритных грузов самолетами Ан-124-100 "Руслан", контролируя по итогам первого полугодия 2002 года 52% мирового рынка УНГ.

22 августа 2002 года авиакомпания "Волга-Днепр" празднует свой 12-й День рожденья.


Источник: компания "АК "Волга-Днепр "
   
+
-
edit
 
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ГРУППЫ КОМПАНИЙ "ВОЛГА-ДНЕПР" ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ ПРИОСТАНОВИТЬ ИНВЕСТИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА САМОЛЕТА АН-124-100М НА УЛЬЯНОВСКОМ "АВИАСТАРЕ"

[11 Oct 2002] /"Известия"/
Совет директоров группы компаний "Волга-Днепр" в четверг принял решение приостановить инвестирование строительства самолета Ан-124-100М на ульяновском заводе "Авиастар" и рекомендовал менеджменту авиакомпании начать работу по смене базирования. "Основание к переезду - все более усложняющийся климат для ведения цивилизованного бизнеса, - казал "Известиям" представитель московского офиса компании Александр Степаненко. - Авиакомпания готова выполнять взятые обязательства по инвестированию строительства самолета на "Авиастаре" только
при условии соблюдения своих законных прав и госзащите прав зарубежного инвестора".

Как напоминают "Известия", в сентябре гендиректор "Авиастара" Виктор Михайлов заявил, что реализация инвестсоглашения с египетской Sirocco Aerospace, собиравшейся вложить в предприятие 280 млн долл., приостановлена. Администрация
Ульяновской области выступила против передачи акций Sirocco Aerospace 25 проц. минус одна акция в "Авиастар-СП" и в ОАО "Туполев" в обмен на инвестиции и вместе с миноритарным акционером завода - компанией "Лидер" - подала иск в суд
о признании сделки незаконной. Истцы посчитали, что акционирование ОАО "Туполев" прошло с нарушением закона, и все решения руководства этой компании незаконны.

А в конце сентября в Ульяновске правительственная комиссия пришла к выводу, что контракт с Sirocco законный и должен быть выполнен. А 75 проц. плюс одна акция предприятия останутся у государства (ОАО "Туполев"). На следующий день вице-
губернатор Дмитрий Пиорунский заявил, что обладминистрация не собиралась срывать контракт Sirocco с "Авиастаром". Но несмотря на такое заявление, господин Камаль не торопится возобновлять финансирование строительства самолетов. Теперь к нему присоединилась и "Волга-Днепр". Это приведет к потере
ульяновским бюджетом нескольких миллионов долларов (в 2001 г. компания перечислила 5 млн долл., а в этом ожидалось около 6).
 
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru