[image]

Катастрофы и аварии Як-42

 
IL Serge Pod #11.05.2001 22:50
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Як-42 с футболистами «Ротора» совершил вынужденную посадку


Аварийную посадку вынужден был совершить самолет Як-42, выполнявший чартерный рейс из Волгограда в Воронеж с футболистами "Ротора" на борту. Как сообщили в пятницу в волгоградском аэропорту, через полчаса после вылета пилоты сообщили на землю о перебоях в работе одного двигателя и запросили разрешения на посадку.
Посадка была произведена без эксцессов. Более часа специалисты осматривали мотор, из-за которого произошла нештатная ситуация. По предварительной версии, причина перебоев – "перегрев двигателя".
В настоящее время волгоградских футболистов пригласили занять свои места в том же самолете Як-42. //ИТАР-ТАСС


Главные новости дня — Газета.Ru
   
+
-
edit
 

belavia

новичок
Информация к размышлению.
Мой родной АРМЗ 407 (г Минск) забодяжил новый гибрид Ту134(?) с 42 движками. Интересно нам всем,- если у него один движок перегреется, то что потом?
   
+
-
edit
 
belavia>Информация к размышлению.
belavia>Мой родной АРМЗ 407 (г Минск) забодяжил новый гибрид Ту134(?) с 42 движками. Интересно нам всем,- если у него один движок перегреется, то что потом?

И до чего конкретно уже дободяжились? Когда первая машина появится? Я уж думал, все посмеялись над сабжем да забыли. Ан, нет... Хорошо живется 407-му заводу: денег дофига, можно почудачить...

А еще на тушку можно поставить один ПС-90. Во ероплан получится-то :) ) Или, там... Дальше буйная фантазия удержу уже не знает :) (

А еще можно вообще никаких движков не ставить: 0 проблем с шумами и отказами.

Все это хозяйство, кажись, называлось(ется) Ту-134М. Вместо Д-30 д.б. ставиться Д-436 (но не Д-36 как на Як-42). 436-е, в частности, идут на Бе-200. Другой мотор, в общем. Хоть и похож на Д-36 сильно.

Ну а если движок перегревается, то сам знаешь, тосол куда-то уходит :) ) А что потом будет? В основном это зависит от того, на какой высоте от земли движок такую подлянку учинил. Если больше 0 метров, то хреновато будет, однако.

И все же. Неужели появится ероплан наяву, а не только в воспаленном воображении нек. прохиндеев?
 
+
-
edit
 

belavia

новичок
Суть в том,что рессурсы наших "тушканчиков" уже ляснули,- даун полный. И как бы для руководста НАК это выход.
В принципе сейчас у "Белавиа" идет игра в кошки мышки с ICAO. То одно освобождение, то другое, но...
Ту134А3- 1шт! Прогозы более чем мрачные. И за двумя зайцами, почему б не погнаться? И шум не тот, и бабок меньше.
Опытный образец, насколько мне известно, дальше исполнительного
не выкатывался, причем я сам был свидетелем, когда КВС вместо положеной 1минуты номинала, торчал на старте минут 10, и такой нездоровый черный дым пер... Так что "БелРоссинтеграция" идет полным ходом.
   
+
-
edit
 
belavia>Суть в том,что рессурсы наших "тушканчиков" уже ляснули,- даун полный. И как бы для руководста НАК это выход.
belavia>В принципе сейчас у "Белавиа" идет игра в кошки мышки с ICAO. То одно освобождение, то другое, но...

Ну, скажем, планеру тушки календарный назначенный ресурс м.б. и можно было бы продлить лет до 40, м.б. даже до 45. А чего? Машина вполне железная, не хуже Як-40 или, там, Ил-18 :)
Но ить доработка под Д-436 имхо таких бабок стоит, которых ни у Белавиа + 407 АРЗ, ни даже если туполя копейку добавят (а откуда им взять эту копейку-то), фокус все равно не удастся.
Я тут недавно мотался из Амстердама в Тулузу, летел на Fokker-70. Тоже ероплан далеко не новый, двухмоторный 70-местник и вообще внешне (но только издали) на тушку смахивает. Но ить, черт возьми, фюзеляж/салон намного пошире, шума почти нет... А машине тоже поболе 20 лет, явно.
Словом, бодяга все это покамест. Может, конечно, прийдет дядя-инопланетянин, даст за просто так миллионов десять ам. рублей (по-нашему - баксов).... В сказки надо верить. Дает уверенность в завтрашнем дне.

Впрочем, к Як-42 все это уже отношения не имеет.
 
IL Serge Pod #17.07.2002 09:21
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В аэропорту Волгограда совершил аварийную посадку самолет Як-42

Во вторник в международном аэропорту "Волгоград" совершил аварийную посадку самолет Як-42 с 42 пассажирами на борту. Как сообщили в службе авиационной безопасности аэропорта, инцидент произошел с рейсом "Волгоград-Москва". Через 4 минуты после взлета поступила информация от экипажа самолета о неустойчивой работе среднего двигателя. Як-42, совершив круг над волгоградским аэропортом, был вынужден приземлиться. Пассажиров самолета пересадили в Ту-134 и через час после инцидента все 42 пассажира вылетели в Москву. //РИА «Новости»
Главные новости дня — Газета.Ru
   
IL Serge Pod #17.07.2002 09:23
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Аварийный Як-42 принадлежал команде «Ротор»


Самолет Як-42, который совершил во вторник в аэропорту Волгограда аварийную посадку с 42 пассажирами, принадлежал футбольному клубу «Ротор». Инцидент произошел с рейсом Волгоград–Москва.
Как сообщили корреспонденту "Газеты.Ru" в пресс-службе клуба, самой команды на борту самолета не было, Як-42 был сдан в аренду. //«Газета.Ru»

Главные новости дня — Газета.Ru
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★

Аварийная посадка Як-42: самолет треснул на высоте 10 километров

airbase.ru/sites/www.rol.ru/pictures/misc/lentaru/russia20020723landing.htm

В аэропорту города Советский Ханты-Мансийского автономного округа совершил аварийную посадку самолет Як-42 с 44 пассажирами на борту, сообщает агентство РИА "Новости".

В пресс-службе УВД Ханты-Мансийского автономного округа подтвердили, что инцидент произошел в понедельник около пяти часов вечера по местному времени.

Самолет Як-42, принадлежащий авиакомпании "Газпромавиа" города Надыма, выполнял рейс Уфа - Надым. На его борту находились 44 пассажира и семь членов экипажа. Пострадавших нет.

По данным пресс-службы, причиной аварийной посадки стала трещина на лобовом стекле авиалайнера, появившаяся на высоте 10 тысяч метров.

Обстоятельства происшествия выясняются.

// Источник: Lenta.Ru
// ROL
// 23 июля 2002 г.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Як-42 - жутко надежный самолет. По-моему всего один раз разбивался, правильно?
   

Bobo

опытный

Семь раз, если верить aviation-safety.net .
   
TEvg>Як-42 - жутко надежный самолет. По-моему всего один раз разбивался, правильно?
Нет, с точностью, да наоборот. Як-42 разбивался 6 раз, и находится в рейтингах на последнем месте!
 
IL Serge Pod #26.05.2003 22:33
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор



По официальным данным, в результате катастрофы Як-42 в Турции погибли 74 человека - все находившиеся на борту люди. РБК. 26.05.2003, Трабзон 10:45:45. В результате крушения самолета Як-42, принадлежавшего украинской авиакомпании, погибли все находящиеся на борту люди, заявил губернатор турецкой провинции Трабзон в интервью турецкому телеканалу NTV. На борту находились 62 испанских военнослужащих и 12 членов экипажа. Разбившийся в горах в 50 км к югу от черноморского аэропорта Трабзон украинский самолет Як-42 следовал рейсом из Кабула в испанский город Сарагоса. Самолет разбился в тот момент, когда в третий раз в условиях плохой видимости стал заходить на посадку для дозаправки.


По мнению экспертов, причиной крушения украинского самолета в Турции могла стать ошибка диспетчеров.

РБК. 26.05.2003, Киев 17:45:35. Причиной крушения украинского самолета в Турции могла стать ошибка диспетчеров. Такое мнение высказал в интервью АР военный эксперт Украинского центра экономических и политических исследований имени Александра Разумкова (УЦЭПИ) Леонид Поляков. Пилоты самолета сделали три попытки зайти на посадку в условиях густого тумана в 50 км южнее аэропорта г.Трабзон. По словам Л.Полякова, такой факт не исключает ошибки авиадиспетчеров.

По данным турецкого телевизионного канала NTV, пилот дважды сообщал, что не видит посадочной полосы. С третьей попытки зайти на посадку самолет врезался в горную вершину. В "Украинско-средиземноморских авиалиниях", которым принадлежал разбившийся Як-42Д, заявили, что пилоты, управлявшие самолетом, были весьма опытными специалистами с налетом от 6 тыс. до 14 тыс. часов.

В результате авиакатастрофы погибли все находившиеся на его борту - 62 испанских военнослужащих и 12 членов экипажа
   
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Когда в былые годы нужно было лететь на гражданских самолётах из пункта А в пункт Б, и был прямой рейс на Як-42, я предпочитал пожертвовать двумя-тремя часами времени и лишним червонцем, и лететь даже с пересадкой через близлежащий город, чтобы только никогда не пользоваться услугами матчасти фирмы Яковлева... ;)
   

TEvg

аксакал

админ. бан
:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
   

TEvg

аксакал

админ. бан
А за пожелание летать на Як-40 и Як-42 спасибо.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★


TEvg - [+][+]
Вуду - [!] (R/O) в Авиановостях до 27.06.2003


Художества перенесены в Старые форумы Balancer'а=
   
Это сообщение редактировалось 27.05.2003 в 12:50
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Кстати по поводу надёжности Яковлевских машин. Если без ругательств, какие притензии к ним предъявляют? Насколько они обоснованы, если сравнить с другими нашими самолётами?

З.Ы. Я тут на юг хотел именно на Як-42 прокатиться, т.к. ещё не летал на этом типе. И компания украинская...
   

wild

новичок
Если говорить про надежность ЯК-42 то такой самолет был у Ельцина, потом был подарен республике Тува. Его переоборудовали в пассажирский и сейчас он летает куда-то, в Турцию кажется.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
Сообщение было перенесено из темы Летные происшествия.

СК начал проверку аварии самолета Як-42 в Уфе - появились первые кадры воздушного судна

Следственный комитет приступил к проверке инцидента с самолетом Як-42, выкатившимся за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Уфы. //  nation-news.ru
 
   47.047.0

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru