[image]

Ту-204 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6
IL Serge Pod #13.04.2001 23:06
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

В России находится делегация европейских специалистов по сертификации самолета Ту-204-120 (13.04.01 17:37:00)

По словам генерального конструктора ОАО Туполев Игоря Шевчука, в настоящее время в России находится делегация специалистов по сертификации магистральных самолетов, которая вырабатывает совместно с российскими специалистами программу сертификации 210-местного самолета Ту-204-120 в соответствии с европейскими нормами и требованиями JAR.
По данным источника, самолет Ту-204-120 сертифицирован по нормам НЛГС-3 и сейчас приступил к сертификации по номам JAR По согласованным с участниками делегации планам, сертификацию Ту-204-120 планируется завершить в течение 18-20 месяцев. Ту-204-120 является первым российским магистральным самолетов сертифицируемым по нормам JAR, что обусловлено наибольшей готовностью этого самолета в связи с установкой на нем сертифицированных в Европе двигателей и бортового оборудования.
Как подчеркнул генконструктор, первые 6-8 месяцев египетские Ту-204-120 эксплуатировались на чартерных рейсах, выполняя в день по 7-9 полетов по 20-30 минут каждый. Сейчас самолеты "встали в расписание" и летают во Франкфурт-на-Майне, Париж, Лондон, Москву и др. города. На сегодня налет на самолет составляет 150-170 часов в месяц. Практически не было выхода из расписания по техническим причинам.
Самолет Ту-204-120 с импортными двигателями и авионикой строится серийно на Ульяновском авиационном комплексе. Всего в Египет поставлены 4 самолета, в том числе один в грузовом варианте. Цена самолета составляет 35-37 млн. долл.

/Финмаркет/


Первый полет 160-местного самолета Ту-204-300 состоится в первом квартале 2002 года (13.04.01 17:20:54)

По словам генерального конструктора ОАО Туполев Игоря Шевчука, первый полет 160-местного самолета Ту-204-300 состоится в первом квартале 2002 года, вместо планировавшегося конца текущего года.
По данным генконструктора, для сертификации самолета, имеющего унификацию до 70-75 проц. с самолетами типа Ту-204, будет необходимо выполнить 150-200 полетов. Их выполнение, при хорошей организации, может занять не менее 6 месяцев и уже в конце 2002 года самолет может выйти на авиарынок. Сейчас завершается разработка финансового плана по самолету Ту-204-300 и идет согласование программы сертификации самолета с НИИ ГА.
По мнению Игоря Шевчука, Ту-204-300 может стать самым популярным по спросу на рынке. Он предназначен для замены как самолетов Ту-154, так и Ил-62 в качестве дальнемагистрального, имея дальность с 110 пассажирами 9000 км, а с 160 пассажирами - 7000 км. Вся документация на Ту-204-300 выпущено полностью на ОАО Туполев.

/Финмаркет/


   
+
-
edit
 
Serge_Pod>В России находится делегация европейских специалистов по сертификации самолета Ту-204-120 (13.04.01 17:37:00)

Serge_Pod> По словам генерального конструктора ОАО Туполев Игоря Шевчука, в настоящее время в России находится делегация специалистов по сертификации магистральных самолетов, которая вырабатывает совместно с российскими специалистами программу сертификации 210-местного самолета Ту-204-120 в соответствии с европейскими нормами и требованиями JAR.
Serge_Pod> По данным источника, самолет Ту-204-120 сертифицирован по нормам НЛГС-3 и сейчас приступил к сертификации по номам JAR

По JAR - это хорошо, конечно. А у Туполей на это дело деньги-то найдутся? А то бабулек немало надо будет.... Надо будет при случае с Борис Семенычем Малым пообщаться, уточнить. Боюсб только, что в сухом остатке - то же самое, как во всей нашей авиации - еще никакого события не случилось и даже в проекте нет, но пиару уже нагнали аж дышать нечем.
И кстати уж, кто-нибудь знает что там с сертификацией 204-х и семейства по простым нашим АП-25?

Вот когда АР МАК реально подпишется под соглашениями с JAA, да реально начнет процедуры вступления в оное, вот это будет новость. Да только вряд ли дождемся пока мама-Таня рулит.

 

Sand

новичок
Кстати, про маму Таню. Я краем уха где-то слышал, что она каким-то образом причастна к провалу заказа на разработку отчественной системы TCAS лет 15 назад. Вы там случаем не в курсе о подробностях, если да, то типа пролейте свет .

О, ещё, про Туполей. Они тута наконец разродились решением о разработке унифицированной кабины на 2 кексов для самолётов 334 и 204. Теперя типа будет семейство как в цивильных странах, дело сдвинулось, аргументов "против" всё меньше и меньше, поздравляем господа. Нам бы ещё движки какие-нить человеческие... эхх...

WBR
   
IL Serge Pod #09.07.2001 20:20
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

До конца текущего года ульяновский "Авиастар" может поставить на авиарынок России 3-4 самолета и еще 1-2 самолета - в Египет (09.07.01 16:47:45)

По оценке главного конструктора ОАО "Туполев" Льва Лановского, Ульяновский авиационно-производственный комплекс (АО "Авиастар") имеет в настоящее время порядка 50 заявок на приобретение самолетов семейства Ту-204 в различной комплектации. Кроме того, порядка 20-25 заявок имеется на закупку самолетов с увеличенной дальностью типа Ту-204-300. Несмотря на большую заинтересованность российских авиакомпаний в эксплуатации самолетов типа Ту-204, Ульяновское авиапредприятие полностью лишено возможности воспроизводства самолетов без предоплаты в связи с отсутствие оборотных средств.
По данным источника, сейчас претворяются в жизнь финансовые схемы предварительной оплаты авиакомпаниями комплектации построенных в Ульяновске планеров самолетов. По подобной схеме работают авиакомпании КрасЭйр, Кавминводыавиа и Сибирь. Первые 2 самолета, скомплектованные по указанной схеме финансирования, скоро будут готовы к поставке покупателям. До настоящего времени в текущем году поставок самолетов Ту-204 авиакомпаниям не производилось. До конца текущего года в лучшем случае Ульяновск поставит на авиарынок России 3-4 самолета и еще 1-2 самолета - в Египет.

Финмаркет
   

fast

опытный

Китай закупит у России пассажирские самолеты
11 июля 2001 г.
11 июля газета The Wall Street Journal сообщила со ссылкой на источники в китайском руководстве о том, что в ближайшее время Китай может закупить несколько российских пассажирских самолетов.

Данные газеты подтверждаются представителями российской компании Aviastar, которые сообщили, что подписание соответствующего контракта возможно во время визита председателя КНР Цзян Цзэминя в Москву.

Согласно данным американского издания, Китай готов закупить 10 лайнеров Ту-204 в грузовом и пассажирском варианте, изготовляемые казанским предприятием КАПО. Российские источники сообщили о том, что представители китайского аэрокосмического агентства уже в июне посетили КАПО и достигли предварительных соглашений о покупки десяти самолетов.

Источник: Коммерсантъ
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

fast>Китай закупит у России пассажирские самолеты
А вот господин Окулов ибн Аэрофлот сказал, что ему нужны только Ил-96-300 и Ту-334. А вот с Ту-204 к нему не подходить!
   
UA voice from .ua #12.07.2001 22:48
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Я не ослышался??? Господин Окулов сказал что ему НУЖНЫ Ил-96-300 и Ту-334??
   
+
-
edit
 
voice from .ua>Я не ослышался??? Господин Окулов сказал что ему НУЖНЫ Ил-96-300 и Ту-334??

Ослышался, не говорил такого Валерий Михайлович. Не знаю, где нарыть текст его выступления, лень искать. Но имхо текст должен быть доступным, если поискать. Если китайцы скупят все заделы высокой готовности с Авиастара, то он может вообще остаться без заделов планеров. А тогда придет капец, т.к. сделать новый планер щас большая проблема, особенно по части крупногабаритных штамповок.
 

fast

опытный

КИТАЙ CПАСАЕТ
РОССИЙСКУЮ
АВИАПРОМЫШЛЕННОСТЬ
The Wall Street Journal сообщила со ссылкой на источники в китайском руководстве о том, что в ближайшее время Китай может закупить несколько российских пассажирских самолетов. Данные газеты подтверждаются представителями российской компании Aviastar, которые сообщили, что подписание соответствующего контракта возможно во время визита председателя КНР Цзян Цзэминя в Москву (китайский лидер прибывает в Россию 15 июля).
Согласно данным американского издания, Китай готов закупить 10 самолетов Ту-204 в грузовом и пассажирском вариантах, изготовляемые казанским предприятием КАПО. Российские источники сообщили о том, что представители китайского аэрокосмического агентства уже в июне посетили Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) и достигли предварительных соглашений о покупке десяти самолетов.
Также сообщается, что контракт на покупку лайнеров будет заключаться правительством КНР, и уже затем купленные самолеты будут распределены между несколькими государственными авиакомпаниями Китая.
The Wall Street Journal отмечает, что КНР, скорее всего, откажется от планов по покупке аналогичного Ту-204 американского самолета Boeing-757 или самолетов производства европейской консорциума Airbus Industries, которые первоначально рассматривались в Пекине как более перспективные.
Напомним, что "Аэрофлот" намерен отказаться от закупок российских самолетов, в частности, Ту-204. Гендиректор "Аэрофлота" Валерий Окулов 6 июля сообщил, что российская промышленность пока не в состоянии обеспечить "Аэрофлот" - одни модели слишком устарели, другие находятся лишь в стадии разработки. "Аэрофлот" конкурирует на "самом жестком в мире рынке - рынке авиаперевозок", - заявил Окулов. Поэтому, по его словам, авиакомпания нуждается в самых современных самолетах.
Ранее сообщалось, что Окулов подписал протокол о закупке 30 (по другим данным - 50) самолетов Airbus А-320, являющихся аналогами российских самолетов Ту-204 и Ту-214, за $1.5-2 млрд.
В связи с этим - решение Китая о возможной покупке довольно большой партии российских самолетов крайне приятное известие для российских авапроизводителей.

YR
   
UA voice from .ua #16.07.2001 10:04
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
И почему же китайцы собираются предпочесть российские самолёты арбузам и боингам? Версии будут?
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну, 10 самолетов для Китая это еще не "предпочесть".
Это больше похоже на "дать понять".
   
UA voice from .ua #16.07.2001 13:13
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Типа, цену на "арбузы" сбивают?
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Наверное и этот момент есть.
Но это не главное. Тут кроме цены много чего покруче увязано.
Общий принцип - не вы одни на свете есть, а мы как пожелаем,
так и сделаем. Они(китайцы) эти десять ТУ пожалуй и купят.
И очень правильно сделают. Это мало что решает в окончательной
расстановке приоритетов, но поставит их в выгодные условия.
Именно КУПИТЬ надо, а не просто говорить. Тогда арбузы с
боингами зачешутся по настоящему.
Хорошо, когда есть возможность действовать такими классическими
способами :)
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

lenta.ru/economy/2001/07/17/china

Китай готов в ближайшее время закупить у России 10 самолетов Ту-204, сообщает РИА "Новости".

Об этом 17 июля заявил источник, близкий к переговорам высшего российского руководства с лидером КНР Цзянь Цзэминем.

Кроме того, Цзянь Цзэминю на переговорах было предложено участие Китая в акционерном капитале российских авиапредприятий. В Москве оценивают как весьма перспективную и важную форму замены старых самолетов, имеющихся в КНР, на новые. В частности, предполагается осуществить замену самолетов Ил-86 на Ил-96-300, а Ту-154 на Ту-204 или Ту-214.

Сегодня в КНР эксплуатируется около 70 единиц российской авиатехники, в основном Ил-86, Ту-154 и Як-40. Источник, близкий к переговорам, отметил, что доля гражданской авиации России в Китае не менее 10 процентов.

По информации заместителя генерального директора АНТК имени Туполева Сергея Раевского, два месяца назад "его фирма принимала из Китая представительную делегацию специалистов". "Речь шла о производстве для Китая до 2020 года до тысячи российских гражданских самолетов последнего поколения - типа Ту-204, Ту-214 и Ил-96", - отметил Сергей Раевский.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Гм. Отказ двух гидросистем и стружка в масле "не по вине техники"?
Ну про гидросистемы еще можно такое предположить, но про двигатели?
   
IL Serge Pod #24.07.2001 09:08
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РБК, 23.07.2001, Москва 18:25:55

И.Клебанов: Последние аварии российских самолетов никак не повлияют на заключение контракта с КНР о продаже Ту-204.


РБК. 23.07.2001, Москва 18:25:55. Последние инциденты, связанные с катастрофами и аварийными посадками российских самолетов, "никак не отразятся на перспективах заключения контракта" по продаже Китаю партии авиалайнеров Ту-204. Такое мнение вице-премьер РФ Илья Клебанов высказал в интервью РБК. Он пояснил, что практически во всех случаях аварии произошли не по вине техники. Напомним, что первая партия из 10 самолетов Ту-204 может быть направлена в Китай уже в ближайшее время. Затронув тему катастрофы самолета Ту-154 под Иркутском, И.Клебанов отметил, что в отчете правительственной комиссии, который может быть обнародован до 10 августа, в основном, будут содержаться рекомендации, касающиеся вопросов организации полетов.
   

fast

опытный

Около 70 самолетов Ту-204 может потребоваться российским авиакомпаниям к 2005 году.


РБК. 02.08.2001, Москва 14:39:28. К 2005 году для российских авиакомпаний потребуется порядка 70 самолетов Ту-204, которые придут на смену устаревшим Ту-134 и Ту-154. Об этом сообщил исполнительный директор ЗАО "Авиастар-СП" Валерий Мальцев на сегодняшней пресс-конференции, проводимой совместно авиапредприятием и холдингом "Новое содружество". По его словам, уже проведены переговоры с рядом российских авиакомпаний ("Сибирь" и "Красноярские авиалинии") и подписан протокол о намерениях закупки 7 самолетов Ту-204 в 2002 году.
   
UA voice from .ua #03.08.2001 23:56
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
А наклепать столько (70) успеют?
   
+
-
edit
 
voice from .ua>А наклепать столько (70) успеют?

Ессно не успеют. И не смогут. Все - полная туфта и дешевый, неумный ПиАр
 

Sand

новичок
Как, скажите мне, драндулетом на 200 мест и дальностью 5~7 тыс. км. заменить Ту-134 на 70 мест и дальностью 1,7 тыс. км.??
   
IL Serge Pod #10.08.2001 00:09
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

09.08.2001, Самара 21:11:06

Самолет Ту-204-100 совершил первый испытательный полет.


РБК. 09.08.2001, Самара 21:11:06. Новый современный пассажирский лайнер ТУ-204-100 успешно совершил первый испытательный полет 9 августа 2001 года, сообщает пресс-служба компании "Авиастар", построившей самолет. 12 августа новый ТУ-204-100 вылетит в Москву. Машина выполнена в 2-х классном варианте: бизнес-класс (24 чел.) и туристический салон (136 пассажиров). Салоны отличаются повышенной комфортностью, качеством отделки, удобными креслами, наличием дополнительной кухни горячего питания, дополнительными туалетами. Это первый самолет, вышедший из цехов ЗАО "Авиастар-СП" в этом году. Это стало возможным благодаря вложениям стратегического инвестора предприятия холдинга "Новое Содружество". В августе 2001г. в цехах самолетостроительного завода ЗАО "Авиастар-СП" ведутся работы по 12 машинам ТУ-204 и открыто финансирование еще двух с нулевого цикла.
   
+
-
edit
 
Serge Pod>09.08.2001, Самара 21:11:06

Serge Pod>Самолет Ту-204-100 совершил первый испытательный полет.


Serge Pod>РБК. 09.08.2001, Самара 21:11:06. Новый современный пассажирский лайнер ТУ-204-100 успешно совершил первый испытательный полет 9 августа 2001 года,

Хорошо бы поточнее: бортовой №, кто заказчик и кто эксплуатант (если это разные лица)...

И еще. Причем тут Самара?
 

fast

опытный

В сентябре может быть подписано соглашение о продаже Китаю российских гражданских самолетов "Ту-214"
9 августа 2001 г.

Сегодня вице-премьер Илья Клебанов сообщил, что в сентябре может быть подписано соглашение о продаже Китаю российских гражданских самолетов "Ту-214". Этот вопрос будет решаться в ходе визита в нашу страну премьера Госсовета КНР.

Клебанов также сказал, что в настоящее время Россия ведет переговоры с тремя странами о продаже самолетов "Ту-204" и "Ту-214", и уже до конца года может быть подписано несколько, как сказал вице-премьер, "прорывных контрактов" по экспорту авиационной техники.
   

fast

опытный

Китай купит у России пассажирские самолеты
6 сентября 2001 г.
Китай предполагает закупить у России пять пассажирских самолетов Ту-204-120, сообщает "Интерфакс". Соответствующий контракт подпишет в ходе визита в РФ премьер Госсовета Китая Чжу Жунцзи. С российской стороны контракт подпишет компания "Авиаэкспорт".

Глава Росавиакосмоса Юрий Коптев сообщает, что конкретные сроки еще обсуждаются, но речь идет о поставках в ближайшие 2-3 года. Сумма контракта не разглашается.

Также планируется подписание российско-китайского соглашения о взаимном признании летной годности самолетов гражданской авиации. С подписанием этого соглашения китайский рынок полностью открывается для отечественной авиационной техники, которая прошла национальную процедуру сертификации.
Источник: НТВ.ru
   
UA voice from .ua #08.09.2001 22:24
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Ту-204-120. Товарищам из Перми нужно шевелиться, если сдохнуть не хотят.
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru