[image]

М-101 "Гжель" . Новости.

 
IL Serge Pod #05.04.2001 23:14
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Возобновились сертификационные испытания самолета М-101 "Гжель" (05.04.01 14:12:30)

Как сообщил высокопоставленный источник в группе компаний Каскол, возобновились сертификационные испытания 8-9-местного самолета М-101 Гжель разработки АО ЭМЗ им. Мясищева, серийное производство которого осваивает нижегородский авиастроительный завод Сокол.
По словам источника, сертификация самолета М-101 должна быть завершена в сентябре 2001 года, а по договору с АР МАК выдача сертификата типа на М-101 запланирована на октябрь. Программа сертификационных испытаний предусматривает выполнение примерно 200 полетов и проведение 12 полетов на контрольных испытаниях с экипажами сертификационного Центра.
Источник подчеркнул, что финансирование сертификации самолета М-101 проводится группой компаний "Каскол" с возвратом затрачиваемых средств от последующих коммерческих продаж М-101. Объем инвестиций "Каскола" не оглашается.
Источник отметил, что сейчас ведется уточнение произведенных затрат по НИОКР создания М-101 разработчиком самолета - АО "ЭМЗ им. Мясищева", заводом Сокол, а теперь и группой компаний Каскол. Программа НИОКР по М-101 финансировалась также и за счет заемных средств Народного банка, Инкомбанка, привлекшего на финансирование программы большие средства, в том числе и средства Чешского банка и некоторых иных заемщиков.
По данным источника, самолеты установочной серии изготовлены за счет нижегородского завода Сокол и являются собственностью этого предприятия. В настоящее время на Соколе в различных стадиях сборки находятся 9 самолетов М-101. Цена самолета М-101 в базовой комплектации с учетом НДС составит примерно 1,4-1,45 млн долл., но схема продаж самолетов, особенно первых серий, предусматривает возможное снижение указанной цены.

Финмаркет
   
+
-
edit
 
Serge Pod>Возобновились сертификационные испытания самолета М-101 "Гжель" (05.04.01 14:12:30)

А кто знает, что там была за история с якобы запретом коммерческой эксплуатации однодвигательных пассажирских самолетов (созданных после ... года) и в этой связи паникой в КБ им. Мясищева из-за необходимости переделывать М-101 в двухмоторный вариант, сиречь фактическом создании нового самолета (чего мясищевцы уже сделать не в состоянии)?

И, кстати, заодно. Кто знает, будет ли Ан-3 сертифицироваться как тип или же только как доработка Ан-2? А то не ровен час прийдется покупать, так не нарваться бы на лишние траты времени по выяснению. М.б. конфа подскажет?
 
Двухдвигательный самолёт по типу "Гжели" рисовали на ЭМЗ давно, года с 95. Тема называлась 103, кажется. А смогут построить или нет, сказать сложно при том катастрофическом развале резервы у завода видимо ёще есть. Вот и "Геофизику" 04 потихоньку, а дорабатывают.
 
IL Serge Pod #14.11.2001 09:41
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ЗАО "Новые региональные самолеты" для организации серийного производства и продвижения на рынок многоцелевого самолета М-101Т необходимо 8 млн долл. (13.11.01 9:17:53)

ЗАО "Новые региональные самолеты" ищет стратегического инвестора для реализации пилотного проекта по сертификации, организации серийного производства и продвижения на рынок многоцелевого самолета М-101Т. Об этом сообщили в Фонде "Институт прямых инвестиций".
M-101Т - это первый в России скоростной самолет многоцелевого применения авиации общего назначения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном, который может базироваться на грунтовых аэродромах.
В настоящее время проводятся сертификационные испытания самолета, завершена подготовка производства для выпуска 50 самолетов в год, выпущены 3 опытных самолета и 5 самолетов установочной серии. В различной стадии готовности на заводе имеется 9 серийных самолетов.
Для реализации проекта необходимо 3 млн долл. для завершения сертификации самолета по национальным стандартам АП-23, а также 5 млн долл.- ля доработки оснастки, сертификации производства, доведения самолетов, находящихся в заделе, до технического лица.
Начало серийного производства самолета М-101Т намечено на август 2002 г.

/Финмаркет/
   
+
-
edit
 
Serge Pod>ЗАО "Новые региональные самолеты" для организации серийного производства и продвижения на рынок многоцелевого самолета М-101Т необходимо 8 млн долл. (13.11.01 9:17:53)

Ох и долго же искать будут... До морковкиного заговенья Гы-гы!!

И потом, врут ведь, хрен им 8 млн. на всю эту бодягу хватит, т.е. потом ввяжут в разводку глупого инвестора (бывают еще в России такие??) и будут дальше тащить из него денежку...


Хрен там М-101Т сможет базироваться на грунтовых аэродромах. Либо полное вранье, лиюо журналюги в очередной раз напутали по незнанию. :biggrin: :biggrin: :biggrin:
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Serge Pod>>ЗАО "Новые региональные самолеты" для организации серийного производства и продвижения на рынок многоцелевого самолета М-101Т необходимо 8 млн долл. (13.11.01 9:17:53)

a_valery>Ох и долго же искать будут... До морковкиного заговенья Гы-гы!!

a_valery>И потом, врут ведь, хрен им 8 млн. на всю эту бодягу хватит, т.е. потом ввяжут в разводку глупого инвестора (бывают еще в России такие??) и будут дальше тащить из него денежку...


a_valery>Хрен там М-101Т сможет базироваться на грунтовых аэродромах. Либо полное вранье, лиюо журналюги в очередной раз напутали по незнанию.


a_valery> :biggrin: :biggrin: :biggrin: Я вот в толк не возьму, ЗЕМЕЛЯ, чему Вы так радуетесь???
   
+
-
edit
 
Snipper>Я вот в толк не возьму, ЗЕМЕЛЯ, чему Вы так радуетесь???

Я не радуюсь. И не огорчаюсь. Мне, признаться, по барабану, что они там еще с этой Гжелью намутят. Очевидный медицинский факт - машина несостоятельна и летать не будет. Можно один экземплярчик сразу в музей загонять....

Так, возня вокруг нее иногда поднимается, пошумят, потом все утихнет. До поры. Малость раздражает, что вроде бы серьезные люди, а такой ерундой занимаются, тратят силы и деньги на заведомую дохлятину. Вот и все.

А рожицы в конце - просто такие попались, наиболее точно отражают сарказм.
 
+
-
edit
 
В начале 90-х гораздо больший шум был вокруг "Авиатики". "Крылья Родины" только эти фото и печатали. А возле "Гжели" уже засветились все кто смог начиная с Инкомбанка, наверное реклама хорошая.
 
+
-
edit
 
М55>В начале 90-х гораздо больший шум был вокруг "Авиатики". "Крылья Родины" только эти фото и печатали. А возле "Гжели" уже засветились все кто смог начиная с Инкомбанка, наверное реклама хорошая.

Сегодня проезжал через Луховицы. Понравился рекламный щит на выезде из города:

Ил-103 по разумной цене. Экономит Ваше время и деньги.

Полнейшая загадка - что это, зачем... Кому и что экономит...
Где тут смайлик "пожать плечами в полнейшем недоумении"?
 
IL Serge Pod #07.02.2002 20:18
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Самолет "Гжель" нижегородского авиазавода "Сокол" готовится к сертификационным полетам (07.02.02 15:17:37)

В летно-исследовательском институте (ЛИИ) им. М.М.Громова в Жуковском началась техническая подготовка к сертификационным полетам самолетов М-101Т "Гжель". Об этом "Нижегородскому телеграфному агентству" сообщил заместитель начальника службы маркетинга ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол" Александр Исаев.
По его словам, для летных испытаний готовят 2-3 машины. Руководство авиазавода планирует завершить сертификацию "Гжели" к концу первого полугодия 2002 года.

/Финмаркет/
   
+
-
edit
 
S.P.>Самолет "Гжель" нижегородского авиазавода "Сокол" готовится к сертификационным полетам (07.02.02 15:17:37)

S.P.> В летно-исследовательском институте (ЛИИ) им. М.М.Громова в Жуковском началась техническая подготовка к сертификационным полетам самолетов М-101Т "Гжель". для летных испытаний готовят 2-3 машины. Руководство авиазавода планирует завершить сертификацию "Гжели" к концу первого полугодия 2002 года.

Ню-ню. Иными словами, Недорослев, уже протратившись на "Сокол" вообще и на "Гжель" в частности, готов угрохать еще миллион-полтора баксов, но, билн, доказать всем вокруг, что он крутой бизнесмен и ошибок не делает... Что ж, хозяин - барин... Свои деньги, куда хочу, туда и трачу.

Хотя по-моему уже даже самым далеким от темы людям с Гжелью все ясно... Единственное, куда можно продать оставшиеся птички - исключительно любителям редкой экзотики, каким-нть зажравшимся миллиардерам в Штаты. Ну, или новым русским. Чтоб те их поставили возле дома на лужайку и любовались разрисованным под гжель самолетом, как я любуюсь чашкой для кофе похожей раскраски...

Ех, Расея... Вздохнулось с грустью.
 
IL Serge Pod #11.02.2002 20:46
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Возобновилось финансирование сертификации самолета М-101 Гжель (11.02.02 10:37:20)

На днях были оформлены и подписаны все необходимые документы для начала финансирования возобновляемых работ по сертификации и доводке легкого многоцелевого 7-8-местного самолета М-101 Гжель. Объем инвестиций в сертификацию М-101 не оглашается. Об этом сообщили на авиастроительной фирме "Новые региональные самолеты" (НОРС).
Финансирование всех работ будет осуществлять компания-оператор НОРС при финансовой поддержке группы компаний Каскол. После подписания документов на открытие финансирования, были сразу же оплачены первые счета некоторым соисполнителям работ по теме М-101, например, ЦАГИ - сообщили на фирме НОРС.
Там же пояснили, что фирма НОРС, одним из учредителей которой стала группа компаний Каскол, приступила к своей деятельности во второй половине 2001 года. Пока в планах НОРС стоит только выпуск и продажа самолетов М-101, но впоследствии планируется организовать разработку и новых самолетов общего назначения. Считается, что для проектирования, налаживания производства, создания сети послепродажного обслуживания необходимо.

/Финмаркет/
   
+
-
edit
 
S.P.>Возобновилось финансирование сертификации самолета М-101 Гжель (11.02.02 10:37:20)

S.P.> Финансирование всех работ будет осуществлять компания-оператор НОРС при финансовой поддержке группы компаний Каскол. После подписания документов на открытие финансирования, были сразу же оплачены первые счета некоторым соисполнителям работ по теме М-101, например, ЦАГИ - сообщили на фирме НОРС.

Ну дык ясный перец, что НОРС, а не Вася Пупкин... И все же интересно, сколько денег угрохал Каскол в сертифкацию Гжели УЖЕ и сколько намерен еще угрохать... Вот же ж Хьюз доморощенный нашелся (это я про г-на Недорослева).
 
+
-
edit
 
Мэфакед>Согласен с товарищем из Жуковского ( чуствуется в нем незаурядная личность ориентирующаяся в авиационных темах и обладающая здравым смыслом).

Спасибо за комплимент. На самом деле мои познания в авиации весьма отрывочны и малость бессистемны. Но их хватает понять, что Гжель - абсолютно монструазное создание, плод больного воображения ребят из ЭМЗ. Создаваемое непонятно ради чего, без ТЗ... и прочее. Ну, Вы и сами все знаете, судя по Вашему постингу. Кстати, с господином Акиндиновым не доводилось ли пересекаться в Касколе? Впрочем, он тоже, кажется быстренько оттуда слинял...

Кстати, вот этого смысла я вовсе не заметил при общении с г-ном Недорослевым. Так, какой то номенклатурный у него родственник видно из бывших членов Политбюро имелся. Рос мальчик за границей, в частности бывал и в Индии, оттуда и растут Соколиные модернизации МиГов - какие то
Мэфакед>давние мазы.

Дык... меня еще давно взбесило его пространное интервью с домыслами об авиапроме. А за всеми этими домыслами кроется лишь одно - желание прихватизировать завод "Сокол" и поюзать его всласть. А потом - выплюнуть как ту жвачку. Видел таких орлов немало...

Впрочем, грузил он меня со товарищи именно по Гжели, как бы ее на Бл. Востоке раскрутить и продавать. В Дубае эта птица была, впрочем без особого успеха.

Дык если тачка по всем параметрам - за пределами "того самого " здравого смысла...
 
Согласен с товарищем из Жуковского ( чуствуется в нем незаурядная личность ориентирующаяся в авиационных темах и обладающая здравым смыслом). Кстати, вот этого смысла я вовсе не заметил при общении с г-ном Недорослевым. Так, какой то номенклатурный у него родственник видно из бывших членов Политбюро имелся. Рос мальчик за границей, в частности бывал и в Индии, оттуда и растут Соколиные модернизации МиГов - какие то
давние мазы. Впрочем, грузил он меня со товарищи именно по Гжели, как бы ее на Бл. Востоке раскрутить и продавать. В Дубае эта птица была, впрочем без особого успеха. И по региону она там рыскала взад-перед с тем же результатом. Ни хрена не вышло из его ближневосточной программы, а мы в ней разумно не стали участвовать. Много у него апломба и эксцентрики. А в своем классе Гжель за рубежом не побьет Цессны и Бичкрафты с Пайперами.

"Увидел Мираж - не становись в вираж"
 

fast

опытный

Начинаются сертификационные полеты самолета "Гжель"
13 февраля 2002 г.
11 февраля "Нижегородское телеграфное агентство" сообщило о том, что в летно-исследовательском институте имени Громова началась техническая подготовка к сертификационным полетам самолетов М-101Т "Гжель", построенных на нижегородском авиационном предприятии "Сокол". Испытания возобновятся после их приостановки из-за катастрофы в сентябре 2001 г.

К сертификационным полетам в настоящее время готовятся 2-3 самолета. В том случае, если испытания завершатся удачно, их сертификация будет завершена к лету 2002 г.

Испытания самолета М-101Т были приостановлены после того, как 12 сентября 2001 г. он потерпел крушение и разбился в районе подмосковного аэродрома "Раменское". "Гжель" - это первый в России скоростной самолет многоцелевого применения с турбовинтовым двигателем и герметичным салоном. Вместимость - 6 человек, максимальная скорость - 430 км/ч. Укомплектован двигателем чешского производства Walter. Первый полет состоялся 31 марта 1995 г.

Источник: Коммерсантъ
   
IL Serge Pod #28.05.2003 23:13
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

<tbody>[td width="10" ][td width="10" ]</tbody>
Первые товарные поставки самолетов М-101Т начнутся через месяц (28.05.03 17:03:00)[html_a href="http://www.finmarket.ru/goban.asp?ban=104&cod=1" target="_blank" ]

<tbody>[td width="10" ][td width="10" ][td width="10" ][td width="10" ]</tbody>
       Как сообщил информированный источник, примерно через месяц ОАО "Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" (НАЗ Сокол) начнет первые товарные поставки легких многоцелевых самолетов М-101Т на российский авиарынок.        Источник пояснил, что все продажи самолетов М-101, выпускаемых на ОАО НАЗ, будут вестись ЗАО "Новые региональные самолеты" (НОРС), учрежденным в 2001 году группой компаний Каскол, НАЗ Сокол и госпредприятием ЭМЗ им. Мясищева. Каждый из учредителей имеет примерно по одной трети пакета акций предприятия. ЗАО НОРС ответственна за весь жизненный цикл самолетов.        ЗАО НОРС получило заказ на изготовление партии из восьми самолетов М-101Т. Завершение исполнения заказа запланировано на сентябрь текущего года. В число восьми поставляемых самолетов войдут пять самолетов М-101Т предсерийной партии, которые будут доведены до типовой конструкции. Кроме того, планируется построить в 2003 году примерно семь новых самолетов М-101Т с доведением годового выпуска до 12 машин, - отметил источник.        Источник подчеркнул, что самолет М-101Т является первым российским серийным многоцелевым современным самолетом авиации общего назначения, соответствующим западному уровню по оснащению и техническим характеристикам.        Как ожидается, всего будет продано не менее 300 самолетов М-101Т, в том числе в России - до 100 самолетов. Среди российских покупателей интерес к М-101Т проявлен ОАО "Газпром", МЧС РФ, администрациями многих субъектов Федерации.       Цена самолета в стандартной комплектации составляет 1,3 млн долл. - в 1,5-2 раза ниже цены своих конкурентов.
/Финмаркет/
   

TT

паникёр

☠☠☠
Фиг его знает, подобных машин довольно много, они даже внешне как близнецы смотрятся. Кстати с таким же двиглом налажено производство аналогов в Чехии.
   
RU кщееш #22.01.2004 18:02
+
-
edit
 
"Каскол" и "Росавиа" подписали соглашение о продвижении на рынок ЮАР и Австралии нового российского самолета (22.01.04 14:53:50)
         Москва. 22 января. ИНТЕРФАКС-АВН - Продажами нового российского самолета общего назначения М-101Т на территории Южно-Африканской Республики и Австралии будет заниматься компания "Росавиа" (Великобритании).
       "Группа "Каскол" и базирующаяся в Великобритании компания "Росавиа" подписали меморандум о сотрудничестве, в соответствии с которым "Росавиа" выступит в качестве агента по продажам самолета М-101Т на территории Южно-Африканской Республики и Австралии", - говорится в сообщении пресс-службы группы "Каскол", поступившем в "Интерфакс-АВН" в четверг.
       В сообщении отмечено также, что за всю историю российской авиации общего назначения это первый случай, когда новый самолет подобного класса будет поставляться за рубеж. Уже утвержден график его продаж на первые три года.
       Восьмиместный турбовинтовой самолет М-101Т разработан Конструкторским бюро им. Мясищева и производится на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол", входящем в Группу Компаний "Каскол". По мнению специалистов, М-101Т является на сегодняшний день одним из лучших в своем классе.
       Раннее, в июле 2003 года, было подписано соглашение о создании первого в мире Международного Консорциума по малой авиации, в состав которого вошли Группа "Каскол", компания Mooney Airplane Company (США) и концерн BAE Systems (Великобритания). Среди основных задач консорциума – серийное производство и продвижение М-101Т на мировой рынок.
 
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

В Европе и США создаются центры по обслуживанию российских самолетов
 
МОСКВА, 04 февраля - В Европе и США начали создаваться центры по обслуживанию российских самолетов бизнес-класса М-101Т, относящихся к категории авиации общего назначения. Об этом сообщили в пресс-службе группы "Каскол".

"Международный консорциум "Муни интернэшнл", в состав которого входит российская группа, объявил о начале подготовки новых баз по обслуживанию самолетов М-101Т на двух самых перспективных и стратегически важных для этого самолета рынках - в США и странах ЕС", - пояснил официальный представитель "Каскола". В частности, в городе Гринвил (штат Техас, США) уже арендована производственная база, на которой будет создан центр по обслуживанию самолетов М-101Т. Подобный центр будет создан и в Европе, где уже приобретена производственная площадка в городе Прибрам (Чехия).

По словам президента группы "Каскол" Сергея Недорослева, создание инфраструктуры за рубежом будет способствовать повышению объемом продаж российской авиационной техники в целом, так как в дальнейшем эти базы можно будет использовать для обслуживания других российских самолетов.

Семиместный турбовинтовой самолет М-101Т разработан КБ им. Мясищева и производится на нижегородском заводе "Сокол". По мнению специалистов, М-101Т является одним из лучших в своем классе. Герметичность пассажирской кабины позволяет ему летать на высотах свыше 7 км, что обеспечивает высокую скорость полета и экономичность. Бортовое оборудование позволяет выполнять полеты в любое время суток и в любых метеоусловиях.

Уже подписано соглашение о поставках М-101Т в ЮАР и Австралию. Рассматриваются варианты его поставок в США, Западную Европу, Индию, Китай, Малайзию и другие страны.
Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
   

TT

паникёр

☠☠☠
Не удивлюсь если продадут машин 10-20 и все
   
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

TT, 04.02.2004 19:33:27:
Не удивлюсь если продадут машин 10-20 и все
 

В Чехии они ничего не продадут, там свой Ae-270 "ibis" есть, хотя если оттуда работать на остальную Европу, то может что то и получится.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПОДТВЕРЖДЕНА ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА М-101Т В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР

/Финмаркет/
В конце февраля были успешно проведены испытания турбовинтового самолета М-101Т в Республике Саха (Якутия) в условиях низких температур наружного воздуха. На основании результатов, полученных в ходе выполнения программы испытаний, сделано экспертное заключение о надежной эксплуатации самолета в экстремальных условиях при температуре наружного воздуха до -50 С. Соответствующие дополнения будут внесены в сертификат типа (№ СТ 216-М-101Т, выдан Межгосударственным авиационным комитетом 30 декабря 2002 года). Об этом сообщается в пресс-релизе группы компаний "Каскол".

Как сообщается, реализованная в феврале программа испытаний является первым этапом "Плана основных мероприятий по организации проведения специальных сертификационных испытаний самолета М-101Т в условиях низких температур наружного воздуха и его опытной эксплуатации на территории Республики Саха (Якутия)", утвержденного в начале февраля 2004 года. Как отметил вице-президент группы "Каскол" Андрей Комов, комментируя итоги испытаний, полученные заключения дают возможность уверенно предлагать самолет в северные регионы России, где потребность в такого рода технике очень высока.

Семиместный турбовинтовой самолет М-101Т разработан КБ им. Мясищева и в настоящее время производится на нижегородском авиастроительном заводе "Сокол", входящем в Группу "Каскол".

В настоящее время ведется активная работа по формированию пакета заказов на самолеты М-101Тна 2005 год, как в России, так и за рубежом. К настоящему времени имеются твердые заявки от российских заказчиков. Подписано соглашение о поставках М-101Т в Южно-Африканскую Республику и Австралию. Рассматриваются варианты поставок М-101Т в США, Западную Европу, Индию, Китай, Малайзию и другие страны.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПРЕЗЕНТАЦИЯ САМОЛЕТА М-101Т В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
/AVIA.RU/

В рамках участия Группы Компаний "Каскол" в III Международном Экономическом Форуме "Кубань-2004" проходит демонстрация самолета М-101 Expedition. Самолет М-101 Expedition получил высокую оценку министра транспорта России И.Левитина. И.Левитин, в частности, подчеркнул, что такой самолет сегодня особенно востребован для авиаперевозок в северных (в частности, в Якутии) и южных регионах страны, где нет большого пассажиропотока, но есть потребность в регулярных рейсах. Он также положительно отметил тот факт, что этот самолет - отечественного производства.

8 октября 2004 самолет М-101Т совершил полет в Геленджик.

Семиместный турбовинтовой самолет М-101 Expedition производится на нижегородском авиастроительном заводе 'Сокол', входящем в Группу 'Каскол'.

Производство и продвижение на рынок самолета М-101Т, который может использоваться на региональных маршрутах, осуществляется в рамках программы Группы 'Каскол' по развитию авиации общего назначения.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

leon

опытный
★☆


Авиатакси Dexter: успешный старт // АвиаПорт.Новости


Первые полеты самолетов М-101Т в качестве авиатакси можно считать успешными

// www.aviaport.ru
 

Первые полеты самолетов М-101Т в качестве авиатакси можно считать успешными, заявил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" председатель совета директоров "Авиа Менеджмент Груп" (АМГ) Евгений Андрачников.

"Загрузка на регулярных линиях близка к 100%, в то время как для рентабельной эксплуатации при достаточном налете необходима загрузка в 50%", - уточнил он.

Е. Андрачников напомнил, что в настоящее время эксплуатируется восемь самолетов М-101Т, выполняющих полеты как по расписанию, так и по требованию. По его словам, на регулярной линии Москва - Нижний Новгород частота полетов составляет два рейса в сутки, на авиалиниях Нижний Новгород - Самара, Нижний Новгород - Казань и Казань - Самара - по одному рейсу в день.

Суммарно к концу 2006 года в авиакомпании будет 11-15 самолетов М-101Т, сообщил специалист, поставка всех 45 заказанных самолетов такого типа должна завершиться летом 2008 года. "45-я машина будет поставлена в июне 2008 года", - уточнил он.

Председатель совета директоров АМГ также сообщил, что в настоящее время продолжается рассмотрение возможности диверсификации авиапарка с использованием воздушных судов аналогичного типа, но с большей вместимостью и более высокой скоростью. "Одним из рассматриваемых вариантов является приобретение самолетов Pilatus PC-12", - подчеркнул собеседник.

Самолеты М-101Т в рамках проекта Dexter 15 июля 2006 года начали осуществлять прямые рейсы между городами России. Стоимость полета сопоставима с ценами на авиабилеты бизнес-класса обычных авиакомпаний и в зависимости от дальности маршрута составляет от 15 до 23 рублей за километр.

Ранее, в середине марта этого года, авиатакси Dexter приступило к коммерческим рейсам по требованию клиентов. Стоимость таких рейсов составляет 150 рублей за один километр полета при условии перелета в оба конца. В случае, если полет заказываются только в одну сторону, его стоимость возрастает до 200 рублей за километр.

ЗАО "Авиа Менеджмент Групп" было создано группой "Каскол" и холдингом "Промышленные инвесторы" для реализации проекта воздушного такси.
Прикреплённые файлы:
dexter.jpeg (скачать) [300x151, 14,6 кБ]
 
 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru