Первые полеты самолетов М-101Т в качестве авиатакси можно считать успешными
//
www.aviaport.ru
Первые полеты самолетов М-101Т в качестве авиатакси можно считать успешными, заявил корреспонденту "АвиаПорт.Ru" председатель совета директоров "Авиа Менеджмент Груп" (АМГ) Евгений Андрачников.
"Загрузка на регулярных линиях близка к 100%, в то время как для рентабельной эксплуатации при достаточном налете необходима загрузка в 50%", - уточнил он.
Е. Андрачников напомнил, что в настоящее время эксплуатируется восемь самолетов М-101Т, выполняющих полеты как по расписанию, так и по требованию. По его словам, на регулярной линии Москва - Нижний Новгород частота полетов составляет два рейса в сутки, на авиалиниях Нижний Новгород - Самара, Нижний Новгород - Казань и Казань - Самара - по одному рейсу в день.
Суммарно к концу 2006 года в авиакомпании будет 11-15 самолетов М-101Т, сообщил специалист, поставка всех 45 заказанных самолетов такого типа должна завершиться летом 2008 года. "45-я машина будет поставлена в июне 2008 года", - уточнил он.
Председатель совета директоров АМГ также сообщил, что в настоящее время продолжается рассмотрение возможности диверсификации авиапарка с использованием воздушных судов аналогичного типа, но с большей вместимостью и более высокой скоростью. "Одним из рассматриваемых вариантов является приобретение самолетов Pilatus PC-12", - подчеркнул собеседник.
Самолеты М-101Т в рамках проекта Dexter 15 июля 2006 года начали осуществлять прямые рейсы между городами России. Стоимость полета сопоставима с ценами на авиабилеты бизнес-класса обычных авиакомпаний и в зависимости от дальности маршрута составляет от 15 до 23 рублей за километр.
Ранее, в середине марта этого года, авиатакси Dexter приступило к коммерческим рейсам по требованию клиентов. Стоимость таких рейсов составляет 150 рублей за один километр полета при условии перелета в оба конца. В случае, если полет заказываются только в одну сторону, его стоимость возрастает до 200 рублей за километр.
ЗАО "Авиа Менеджмент Групп" было создано группой "Каскол" и холдингом "Промышленные инвесторы" для реализации проекта воздушного такси.