U235>> Так что весь мир делает прямо противоположное. Это только немцы отличились, построив боевую ПЛ без переборок.
Бяка> Вот и возникает вопрос:"Почему?"
Бяка> Зачем это делает страна, имеющая самый большой опыт подводной войны и самый большой опыт выживаемости лодок в боевых условиях?
Бяка> Кстати, сколько этих лодок, без переборок, потеряно?
Последние катастрофы там:
SSN-593 Thresher (США), 10 апреля 1963 года,
U-Hai (бывшая U-2365, Германия), 14 сентября 1966 года класс XXIII.
Dakar (бывшая британская Totem, Израиль), 26 января 1968 года класс T.
Minerve (Франция), 27 января 1968 года класс Daphne.
SSN-589 Scorpion (США), 22 мая 1968 года
Eurydice (Франция), 4 марта 1970 года класс Daphne.
и все.
посмотрите были там переборки или нет.
Отказались от обеспечения надводной непотопляемости не только немцы, но практически все. Скажем, шведы строят ПЛ с одной парной переборкой равнопрочной ПК, между полотнами которой расположен спасательный люк. То есть возможность спасения экипажа только при аварии на глубине не превышающей предельную.