[image]

ВВС России выбрали основной учебный вертолет.

 
1 2 3 4
RU Владимир Малюх #02.02.2008 17:51  @master#02.02.2008 15:42
+
-
edit
 
В.М.>> А он вам причины катстроф не рассказывал? А то, что ВВС и ГВФ/Аэрофлот десятилетиями летали на собранных в Польше Ан-2 и Ми-2 вам не известно?
master> Причины не сказал... :) Но к польскому качеству сборки , приблизительно такое же как и к сборке Су-25 в Азербайджане...

В Азербайджане Су-25 никогда не собирали - их делали в Тбилиси и Улан-Удэ. И, бОльшая часть калашниковых Ан-2 - собраны в Польше.
   
RU шурави #02.02.2008 17:58  @Владимир Малюх#02.02.2008 17:49
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>> А военная приемка куда смотрела?
шурави>> Увы, но на приёмке полной разборки не делают.
В.М.> Представитель заказчика работает не только на готов изделии - они контролироют (контролировали) все этапы производства. Во всяком случае в минмаше было так.

Увы, если еть желание устроить деверсию, представители не помогут.
   

Aaz

модератор
★★
master> Но к польскому качеству сборки , приблизительно такое же как и к сборке Су-25 в Азербайджане...
Я работал на АРЗ 26 (Тюмень) - как раз Ан-2 и Ми-2 были (еще Ми-8). Не припоминаю каких-либо разговоров по качеству. Трудоемкость ремонта Ми-2 выше, чем Ми-8 - это было...
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
AGRESSOR> Шурави, а зачем привыкать действовать на опережение, привыкать к плохой приемистости движков? В перспективе ведь вертолеты будут лишены этих недостатков (да многие и так вроде давно лишены). Зачем привыкать к плохому? Когда лучше взять для себя планку и делать нормальные вертолеты, ИМХО.
Один из вариантов обучения к просчёту ситуации на пару шагов вперёд.
   

Aaz

модератор
★★
AGRESSOR>> Шурави, а зачем привыкать действовать на опережение, привыкать к плохой приемистости движков? В перспективе ведь вертолеты будут лишены этих недостатков (да многие и так вроде давно лишены). Зачем привыкать к плохому? Когда лучше взять для себя планку и делать нормальные вертолеты, ИМХО.
Mishka> Один из вариантов обучения к просчёту ситуации на пару шагов вперёд.
Да не в этом дело, а в том, что "большие" вертолеты оснащены именно ГТД. И курсанты уже в процессе обучения должны быть готовы именно к "тормознутости" двигателей.
   
RU MIKLE #03.02.2008 15:33  @Владимир Малюх#02.02.2008 13:25
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> рпд ваз только номинально.
В.М.> Они и двигатели - тоже только номинально...

я вам про фому... я понимаю что аббривеатура ваз вызывает рвотный рефлекс, но так всётаки не на одних рефлексах человек живёт...

В.М.> Надежность? Ресурс? Наличие службы ТО? Поставки запчастей? Сертификат для использования на ЛА?

сертификат есть. на часть модификаций точно(для ми34 емнис они чуть ли не основные).

ресурс-надёжность-не в курсе. несколько сот часов там есть... а сколько точно при каких условиях-см на сайте производителя.

зы судя по новостям-ваз ёк...
   
RU Дмитрий В. #03.02.2008 16:14  @MIKLE#01.02.2008 21:14
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

MIKLE> рпд ваз только номинально. этож фактически отдельное поизводство... легковушечный опыт-так народ не то что кипятком, закритическим паром облегчается...
MIKLE> а так хз... два трёхсекционника-искомые 500лс...
Поздно, бобик, т.е. СКБ-РПД, сдох - с июля 2004 г. выделен из состава АВТОВАЗ в отдельное ООО, после чего персонал месяцами не получал зарплату. По состоянию на август 2007г., организация не работала, а ее помещения были опечатаны (со слов бывшего конструктора СКБ-РПД). Никаких РПД больше не будет. Что касается техники, то СКБ-РПД получило сертификат разработчика авиационных двигателей еще в 1996 г., емнип. Были и задумки неплохие, и отдельное производство, но политика Шнякина (начальника КБ) все испортила.
   
RU Владимир Малюх #04.02.2008 08:44  @MIKLE#03.02.2008 15:33
+
-
edit
 
MIKLE>>> рпд ваз только номинально.
В.М.>> Они и двигатели - тоже только номинально...
MIKLE> я вам про фому... я понимаю что аббривеатура ваз вызывает рвотный рефлекс, но так всётаки не на одних рефлексах человек живёт...

Миша, эти рпд на моей памяти в состоянии "опытной партии" уже лет двадцать - и никуда с этой точки не сдвинулись.

В.М.>> Надежность? Ресурс? Наличие службы ТО? Поставки запчастей? Сертификат для использования на ЛА?
MIKLE> сертификат есть. на часть модификаций точно(для ми34 емнис они чуть ли не основные).

Угу основные.. И сколько машин с этими движками летают?

MIKLE> ресурс-надёжность-не в курсе. несколько сот часов там есть... а сколько точно при каких условиях-см на сайте производителя.
MIKLE> зы судя по новостям-ваз ёк...

вот именно, ек..
   
RU Дмитрий В. #04.02.2008 14:03
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Вообще-то, у СКБ-РПД было несколько приличных достижений. Во-первых, это, конечно, РПД для спецавтомобилей МВД и КГБ, коих в свое время выпускалось до нескольких сотен в год. Некоторые экземпляры "ходили" до 250 тыс. км. Но мелкосерийное производство не могло обеспечить стабильности параметров: некоторые экзепляры "ловили клина" уже при запуске. Во-вторых, несомненно удачной разработкой были авиационные ВАЗ-1187 и 1188 (42 и 55 л.с. соответственно). Была выпущена партия из 15 шт., которые разошлись по самодельщикам. Но, и все... Начальник СКБ-РПД, как огня боялся серийного производства (это ж блин ответственность вплоть до уголовной). Поэтому Шнякин пропагандировал идею "торговли интеллектуальной собственностью", пытаясь спихнуть производство в Пермь или в самарский "Моторостроитель". Ну, и техническая политика - куча разнообразных опытных моделей разной размерности - привела к бездарному износу высокопроизводительного (до 10 тыс. двигателей в год) немецкого оборудования. А с РПД-430 для Ми-34ВАЗ - о, это была эпопея!На 6-м, кажется, этаже СКБ-РПД сидел военпред (все, как положено). А пермяки спроектировали к движку систему автоматического регулирования - гидромеханическую! как для "сурьезного" реактивного советского движка. Массой более 8 кило.
   
US Спокойный_Тип #04.02.2008 14:46
+
-
edit
 
впринципе....вазовские рпд были не плохи...но качество...до мазды им как до луны пешком, как восьмерке до гольф2
   
RU Дмитрий В. #04.02.2008 15:01  @спокойный тип#04.02.2008 14:46
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Спокойный_Тип> впринципе....вазовские рпд были не плохи...но качество...до мазды им как до луны пешком, как восьмерке до гольф2
В реальности, основные технические проблемы (в частности, с радиальными уплотнениями) были успешно решены, а нестабильное качество было обусловлено, преимущественно, именно мелкосерийностью производства. Еще одна проблема - техобслуживание РПД могло осуществляться только в Тольятти и в Москве (на одном из предприятий техобслуживания системы АВТОВАЗ).
   
US Спокойный_Тип #04.02.2008 16:40
+
-
edit
 
совершенно согласен...именно поэтому реальная эксплуатация такого двигателя затруднена...и нужно не есть кактус дальше а так или иначе создавать\покупать ТВД нужной размерности...а уж куда его поставить - найдётся
   
RU boyan #04.02.2008 17:04  @спокойный тип#04.02.2008 16:40
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Спокойный_Тип> а так или иначе создавать\покупать ТВД нужной размерности...а уж куда его поставить - найдётся
Офигеть, дайте две :) Вот это подход. Создать/купить двигатель, а потом думать куда его поставить. А уж ТВД это вообще..на вертолет.

Я считаю, что Ми-34 подошел бы в качестве учебного бы лучше конечно. Только выбор был скорее всего сделан в пользу богатого работающего КВЗ, а не нищего полуразвалившегося производства Арсеньева. Пока они там на ноги встанут, если встанут, а учебные машины нужны уже послезавтра.
   
RU Спокойный_Тип #05.02.2008 22:15
+
-
edit
 
чем же вам турбовальный двигатель не угодил? не подходит для вертолёта?
   

boyan

втянувшийся

Я думал вы про турбовинтовой :)
   
RU Дмитрий В. #07.02.2008 13:28  @Aaz#01.02.2008 18:22
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

шурави>>>> Второй с ГТД на колёсном шасси (ВВС)
Aaz>> А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
MIKLE>> пара вазовских рпд-и нормально...
Aaz> Re: А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
Ну, кстати, 300 коней в двухсекционном РПД - это не проблема, вооще-то. Тот же ВАЗ-430 для Ми-34 выдавал в номинале 210 сил, а на чрезвычайном режиме - 270. Его модификация - ВАЗ-4301 - имела мощность порядка 300 лс (и это не предел, бо "загиб" кривой "мощность-обороты" приходится примерно на 10-12 тыс rev/min!).
   
RU Aaz #07.02.2008 13:33  @Дмитрий В.#07.02.2008 13:28
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★
шурави> Второй с ГТД на колёсном шасси (ВВС)
Aaz> А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
MIKLE>> пара вазовских рпд-и нормально...
Aaz> Re: А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
Д.В.> Ну, кстати, 300 коней в двухсекционном РПД...
Re: Re: А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
Если и сейчас не поможет, то в следующий раз напишу эти слова еще и 24-м кеглем... :P
   
RU Дмитрий В. #07.02.2008 13:38  @Aaz#07.02.2008 13:33
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

шурави>> Второй с ГТД на колёсном шасси (ВВС)
Aaz>> А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
MIKLE>>> пара вазовских рпд-и нормально...
Aaz>> Re: А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
Д.В.>> Ну, кстати, 300 коней в двухсекционном РПД...
Aaz> Re: Re: А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
Aaz> Если и сейчас не поможет, то в следующий раз напишу эти слова еще и 24-м кеглем... :P
Ай-ай-ай! Бьюсь головой "ап стену"! Сколько раз себе говорил: "Читай пост полностью"...
   
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Aaz> Re: Re: А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
Aaz> Если и сейчас не поможет, то в следующий раз напишу эти слова еще и 24-м кеглем... :P

Ихмо можно конечно ГТД-350 дефорсировать. Заодно и надёжность повысится.
   
RU Владимир Малюх #07.02.2008 13:52
+
-
edit
 
мля... действительно (с) п/п-к Староконь. Ну никак не уймутся со этими полумифическими РПД.. :F
   
RU Дмитрий В. #07.02.2008 13:55  @шурави#07.02.2008 13:44
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

Aaz>> Re: Re: А у нас есть ГТД на 300 кобыл?
Aaz>> Если и сейчас не поможет, то в следующий раз напишу эти слова еще и 24-м кеглем... :P
шурави> Ихмо можно конечно ГТД-350 дефорсировать. Заодно и надёжность повысится.
А это: АвиаПорт.Ru : Авиадвигатели МКБ "Гранит"
Или "бобик тоже сдох"?
   
RU Дмитрий В. #07.02.2008 13:58  @Владимир Малюх#07.02.2008 13:52
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

В.М.> мля... действительно (с) п/п-к Староконь. Ну никак не уймутся со этими полумифическими РПД.. :F
Спокойно, товарищи! В России, похоже, РПД больше не будет :-(
Ну, а насчет "полумифичности" можно и поспорить. Летали все-таки... Хотя, применительно к современности, и ушли в область преданий ;-)
   

boyan

втянувшийся

Кстати именно вариант с Аи-450 прорабатывался на установку, кроме арриуса.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #07.02.2008 14:08  @boyan#07.02.2008 13:52
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
boyan> А как насчет Аи-450?
boyan> http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=48

12000 часов... Неплохо.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru