[image]

ОКБ Камова. Новости.

 
IL Serge Pod #25.01.2001 22:00
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

ФИРМА КАМОВ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В АВИАВЫСТАВКЕ В ИНДИЙСКОМ ГОРОДЕ БАНГОЛОР

/Финмаркет/
На авиавыставке в индийском городе Банголор фирма Камов будет представлена
только моделями вертолетов и планшетами. Об этом сообщил заместитель главного
конструктора фирмы Камов Вениамин Касьяников. По его словам, такой объем
участия обусловлен проведенной ранее демонстрацией вертолетов Ка в Индии. Во
время проведения авиавыставки запланированы переговоры с индийскими
специалистами по неоглашаемым темам.


В связи с выполнением контракта на поставку в Индии вертолетов типа Ка-31 эта
тема также будет обсуждаться. Кроме того, переговоры пройдут "и по другим
вертолетам фирмы Камов".


По неофициальным данным, стоимость четырех вертолетных комплексов Ка-31
оценивается в 92 млн долл. Общее количество вертолетным комплексов для поставок
в Индию может составить более 10. www.avia.ru
   

Manch

втянувшийся
Что за Ка-31 такой?



   

Joint

опытный

Комплекс ДРЛО не базе Ка-27, 200 км, 20 целей на КП скидывает.
   

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Ка-27 выложен.
Ка-31 будет немного позже.
:)
   
+
-
edit
 
В журнале "Огонек" № 3-4/январь 2001, в разделе "Глас народа" опубликовано следующее письмо читателя:

№ 30/август 2000

ВЕРТОЛЕТНАЯ АТАКА

В статье "Сикорский против Камова" Г. Каргина с удивлением узнаешь, что на вертолетах Сикорский и Миль чуть ли не живьем подвешивают солдат под бортом. Что только машины Камова способны выполнять боевые задачи и т.п. Написано так убедительно, что можно и поверить.

Правда, если ничего об этом не знать.

Итак, по порядку.

Действительно, соосная схема, которой серийно занимаются только милевцы (видимо, опечатка - В.А.), имеет ряд преимуществ. Она позволяет лучше бронировать машину – все агрегаты упакованы в центральной части фюзеляжа, Но за это приходится платить: сложной колонкой винтов, трудностями в производстве и эксплуатации. Кроме того, на соосной схеме есть опасность перехлеста винтов. Весь мир решил, что недостатки пока перевешивают достоинства, и строит вертолеты по "классической» схеме – с рулевым винтом. Но к тактике применения схема вертолета никакого отношения не имеет. И утверждения автора, что "Апач» и «Кобра» (построенные, кстати, по классической схеме) имеют одинаковую тактику с «Ка-50», абсолютно неверны!

"Апач», он же «АН-64А» фирмы "Боинг», – это слабо бронированный вертолет с высокоэффективным прицельным комплексом и дальнобойным оружием, созданный для тотального
уничтожения советских танков в условиях Европейского ТВД. Американцы придерживаются идеологии «первым увидел – первым применил оружие», не уповая на пассивные средства защиты. «Апач» – это ничем не защищенный индеец с томагавком, залог успеха которого в скрытной и внезапной атаке. Его основная задача – тихо и незаметно подкрасться над верхушками деревьев в район целей, совершить в подскоке их поиск, залповым огнем уничтожить и тут же скрыться, пока не опомнились.

"Ка-50» же – это вертушка противотанковой обороны и поля боя, эдакая реинкарнация «Ил-2», для выполнения задач, где применение самолетов затруднено. И если «Апач» «заточен» под уничтожение бронетанковой техники на марше и на стоянке, то "Ка-50» позволяет это делать и против развернутых боевых порядков. Вот основные различия в тактике применения этих машин.

Правда, на эту роль больше подходит двухместный «Ми-28», где функции пилота и оператора вооружений разнесены. Четыре глаза по определению лучше двух. Камовцы нагрузку оператора поделили на автоматику/пилота, но, как кажется, никакой автомат не способен полностью заменить штурмана-оператора. Вот и янки свой «Команч», поступающий на вооружение аж в 2006 году, проектируют тоже двухместным. Несмотря на то, что работать ему в гораздо более «спокойных» режимах.

Кстати, бой между «Апачем» и «Ка-50» выиграет, скорее всего, "Апач». Пользуясь превосходством в
системах обнаружения и прицеливания, «Апач» первым обнаружит противника и пустит один или два «Стингера», при успехе нейтрализуя превосходство «Ка-50» в маневре, броне и огне, а затем добьет из пушки. В варианте противоборства с ПВО бронированная «акула» может успеть выйти из
зоны поражения и дотянуть до своих, но «Апач» – он ведь, сволочь, догонит и добьет.

Каргин много говорит о суперманевренности «Ка-50», забывая, что "мертвую петлю» могут делать восемь типов вертолетов в мире, и только три из них российского производства. И ничего не говорит о подготовке летчиков к овладению этой сверхманевренностью. А много ли сегодняшних строевых летчиков с налетом 30 часов в год смогут выполнить «мертвую петлю»? И что нужнее для того, чтобы они смогли ее выполнить, – маневренный вертолет или керосин?

Кстати, к статье, где превозносятся достоинства камовской машины, в качестве иллюстрации мощи «летающих танков» использована фотография «Ми-28»...

Дм. НАЗАРОВ, Москва

От себя: Ну-ка, поклонники Камова и "ч/акулы", что скажете?
 
IL Serge Pod #13.08.2001 20:01
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Генконструктор фирмы "Камов" и Илья Клебанов обсудили техническую политику в области вертолетостроения России (13.08.01 13:47:23)

10 августа фирму Камов посетил заместитель председателя правительства РФ Илья Клебанов, курирующий вопросы оборонно-промышленного комплекса страны. Генеральный конструктор фирмы Камов Сергей Михеев провел 3,5 часовую беседу с Ильей Клебанова по проблемам российского вертолетостроения и работе фирме Камов. В частности, как сообщил Сергей Камов, речь шла о технической политике страны в области вертолетостроения в современных условиях снижения уровня гособоронзаказа (для фирмы Камов он составляет примерно 10 проц. от всего объема выполняемых фирмой работ), отношения разработчиков вертолетной техники и ее изготовителей, снижение цены разработки, производства и эксплуатации вертолетов.
По мнению Сергея Михеева, сейчас самой важной является объединение ОКБ с серийными заводами. Такое объединение является весьма устойчивой структурой, позволяющей вести самостоятельную деятельность в рыночных условиях. В тоже время фирма "Камов" находится в составе российской самолетостроительной корпорации МиГ (РСК МиГ) и государственный капитал фирмы вложен в уставный капитал РСК МИГ и фирма Камов не может просто так выйти в "самостоятельное плавание".
Касаясь открывающегося 14 августа в подмосковном Жуковском авиасалона МАКС-2001, Сергей Михеев отметил, что фирма" Камов" на МАКС-2001 проведет переговоры с специалистами и с членами различных делегаций 10 стран мира, в том числе с делегациями Минобороны Южной Кореи, Индии, Англии, Франции, Канады - фирмы эксплуатанты вертолетов Ка-32.

Финмаркет
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

a_valery,

просто нету словов :-)
Назовешь чушью - человек обидится (как-никак старался, писал). А не назовешь - другие обидятся.

Кстати, после того, как за океаном узнали, что Ка-50 одноместная машина (окончательно развеялся удачный миф о ее двухместности), кажется, Боинг (или Белл, не помню) начали срочные исследования по одноместной машине и нагрузке на летчика. Для этого они переделали какой-то транспортный в-т в одноместный вариат. Я видел его даже не фотографии, а эскизы (рисунки).
Если кто-нибудь что-то знает по этому - подскажите. Единственное, что мне пока известно - амы признали, что делать одноместную машину пока рановато.
   

adv

опытный

Timofey>Назовешь чушью - человек обидится (как-никак старался,

чушь это то, что сегодня какой-то придурок с фамилией Самолетов по РТР расказывал по трудную судьбу вертолета Ми-28. Как де плохо все, первый раз показали в 82 г., а только сейчас поняли что такой вертолет нужен армии. А то что он блин банально конкурс Ка-50 продул, никто и не заикнулся
   

LBS

старожил
Более того, не был показан пилотаж на Ка-50, а только на Ми.
Более того, указанный придурок какую-то пургу гнал про перехлёст лопастей роторов на Ка-50. Можно подумать, у Ми-28 они ни разу за балку не цеплялись... и никто на нём не бился.
Ещё этот тип говорил, что "бочка" - уникальный для вертолёта манёвр, который-де только вот это чудо (какой-то гражданский лёгкий Ка) выполнять может...
Поубивал бы нафиг всех филоухов, что писак, что ТВшных.
   

adv

опытный

LBS>Более того, не был показан пилотаж на Ка-50, а только на Ми.
LBS>Более того, указанный придурок какую-то пургу гнал про перехлёст лопастей роторов на Ка-50. Можно подумать, у Ми-28 они ни разу за балку не цеплялись... и никто на нём не бился.
LBS>Ещё этот тип говорил, что "бочка" - уникальный для вертолёта манёвр, который-де только вот это чудо (какой-то гражданский лёгкий Ка) выполнять может...
LBS>Поубивал бы нафиг всех филоухов, что писак, что ТВшных.

Насчет Ми-28 там явный заказ был. Он и вечером в 22-40 то же самое нес. Какой этот Ми-28 уникальный и все такое.
   
+
-
edit
 
Timofey>>Назовешь чушью - человек обидится (как-никак старался,

adv>чушь это то, что сегодня какой-то придурок с фамилией Самолетов по РТР расказывал по трудную судьбу вертолета Ми-28. Как де плохо все, первый раз показали в 82 г., а только сейчас поняли что такой вертолет нужен армии. А то что он блин банально конкурс Ка-50 продул, никто и не заикнулся

Чё Самолетов-то... Он - человек подневольный. Велело начальство, вот и гонит. Велело бы про Ка-50, гнал бы про Ка-50. Интересно другое. Попаду на МАКС в субботу, дык будет ли там пилотаж Ка-50. В былые салоны летали, было на что полюбоваться
 
+
-
edit
 

Timofey

старожил

a_valery, "День фирмы" Камов сегодня (15 авг). Так что вся основная программа предусмотрена сегодня.
В субботу конечно же тоже будет пилотаж.

Вот только один "минус":
как только камовцы ввязываются в какой-нибудь конкурс/тендер, то обычно к ближайшей выставке звучит приказ Михеева: "В пилотаже никаких выпендриваний! Все в пределах РЛЭ!". От греха подальше...
Поэтому может быть показан "мягкий вариант" пилотажа, как на предыдущем салоне. Хотя готовились по полной программе.
   

LBS

старожил
Самолётов не просто репортёр, у него достаточно возможностей чтобы отказаться пургу гнать без особых последствий для карьеры.

Что касается пилотажа - "воронка" - это ведь не что-то экстремальное, правильно?
А так же перемещение боком/назад, зависание с креном и т п.
   

adv

опытный

LBS>Самолётов не просто репортёр, у него достаточно возможностей чтобы отказаться пургу гнать без особых последствий для карьеры.

ну вот если сегодня день Камова, то и посмотрим в 22-30 будет ли опять уникальным Ми-28 :-)
   
IL Serge Pod #03.09.2001 20:16
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

"Фирма Камов" считает, что ее реструктуризация должна включать на первом этапе объединение усилий ОКБ и серийных заводов по продвижению вертолетов марки "Ка" (03.09.01 14:57:10)

Генеральный конструктор "Фирмы Камов" Сергей Михеев считает, что реструктуризация предприятия должна включать в качестве первого этапа объединение творческих, финансовых и иных усилий ОКБ и серийных заводов по продвижению вертолетов марки "Ка" на внутренний и внешний рынок. Такая структура будет самодостаточной, независимой от всего остального.
"Фирма Камов" стремится к этому и самостоятельно усиливает позиции фирмы в качестве разработчика вертолетов - в 2000 году бюджет фирмы Камов увеличился в 6 раз по сравнению с 1999 годом и превысил 1 млрд руб. Оборонный заказ составляет всего 6 проц. Фактически оборонный заказ перестал быть для фирмы средством к существованию.
Сергей Михеев полагает, что образование в свое время ВПК МАПО преследовало цель собрать воедино всех разработчиков летательного аппарата, двигателей, агрегатов, бортового оборудования и пр., которые бы работали на конечную цель - создание истребителя и снижение цены на его конечную поставку заказчику. "Фирма Камов" вошла в состав ВПК МАПО по собственной инициативе и на сегодня 49 проц. акций фирмы Камов принадлежит государству, что является правильным для оборонного предприятия. все разработчики двигателей, агрегатов и оборудования одни и те же. По сути, на МиГ-29 и Ка-50 одна и та же комплектация по заводам-поставщикам. К сожалению, отметил источник, первый шаг в деле реструктуризации авиапрома оказался не совсем удачным.

Финмаркет
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IL Serge Pod #20.04.2002 23:32
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Kamov, Turbomeca sign engine agreement,

16 April 2002



Kamov and Turbomeca, a Snecma Group company, have signed an agreement for the engining of the Ka-226, Ka-115 and other light Kamov helicopters. The first stage of the contract deals with the engining of the Ka-226 with the Arrius 2G engine. The Ka-226 is due to be certified in September 2004. This helicopter is intended for the Russian market and for export.

It is also planned to co-produce the Arrius 2G and ensure aftermarket service and product support in Russia. Discussions are underway between Turbomeca and NPO Saturn to co-produce the Arrius in its factory in Rybinsk (350 km north-east of Moscow).

The Arrius 2G is a new version in the Arrius family of engines in the 500 to 800 shp class.

Turbomeca has already produced more than 1100 Arrius engines operated by more than 150 operators world-wide. The Arrius 2G is the first engine with FADEC technology powering the twin-rotor Ka-226 helicopter. Its high thermodynamic power will expand the operational flight envelope (hot and high conditions).

In the last five years, the Snecma Group and NPO Saturn have successfully collaborated on numerous engineering and manufacturing projects, in the field of aero engines. While offering new perspectives, these new collaborations allow the Snecma group to develop its business in Russia.


REF XQQEE XQQCR XQQTY
DSD
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru