шурави> Безусловно на вертолёте проще. К примеру, пилоты ВМВ даже не мечтали о кондиционере.
Шурави, вы в курсе, насколько отличалась комфортность наших и немецких самолётов в ту войну?
Приблизительно как у Ауди-100 и "2105".
Кстати, длительность вылета у немцев вполне могла быть не большой. 7 минут - набор высоты 5-6 тыс.м, получение по радио информации о противнике. 10 минут выход в район цели, обнаружение, атака, отрыв пикированием, 10 мин возвращение и посадка. На земле добавим 10 мин.
45 минут на вылет. 4-5 вылетов в день таким порядком - проблема?
Учитывая, что основным принципом работы немцев было массирование, то есть, правило "трое на одного хорошо, а семеро - еще лучше" - они применяли с 1939, а не как наши - с 43.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)