Выбираем бюджетную машинку для чайника (для меня т.е.) ;)

 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Спокойный_Тип #10.02.2008 01:03
+
-
edit
 
сколько страховка стоит? небюджетно конечно
 
RU Denis KA #11.02.2008 01:14  @спокойный тип#10.02.2008 01:03
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Спокойный_Тип> сколько страховка стоит? небюджетно конечно

Страховка стоит просто п......, это была главная причина отказа от Ауди А5 на нее страховка была 110т.р. такого семейный бюджет вытерпеть не смог, А4 в новом кузове всего 2-3 тысячи дешевле чем А5, но страховка стоит 65т.р. причину такой разницы я понять не смог. :(
 
RU Barbarossa #11.02.2008 11:44  @Denis KA#08.02.2008 15:42
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Конечно, ты в секте трех V. И это не вольво.
D.K.> Из секты вышел :), у меня скоро год как Митсубиси, но жена новую Ауди заказала дюже красотка нова А4. :)
Три D (Diamond) тоже секта.
 
US Спокойный_Тип #11.02.2008 13:40
+
-
edit
 
я щас из секты тойотоводов в фордоводы перехожу :-( ...ренегат практически...кредит 1.9% и страховка 5% решают...хотя так машинка средняя
 

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> Я до сих пор удивляюсь, как MIKLE не появился в теме и не сказал: "Хочу такой!" И не изменил подпись. :)
Mishka> Цена там точно не бюджетная. :)

у них гтд не правильный... и мотоцикл тоже.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Barbarossa #15.02.2008 11:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати DENIS KA. Что скажешь Про Гольф V 1,4 TSI c коробкой DSVG?
 
RU Ведмедь #06.05.2008 19:45
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Не мог вспомнить, где israel удивлялся перекошенности вторичного рынка в России, решил здесь запостить - хорошая статейка :)


 
RU Alex 129 #21.07.2008 12:44  @Alex 129#04.02.2008 14:07
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> Дык мне универсал по жизни нужен, а новый Фокус С-max уже под двадцатник стоит. А если бы седан был нужен - то я бы и Лохан взял, мне не стыдно :D . А обещаемый в этом году Лохан-универсал московской сборки лягушатники явно в цене задуют.


Ну шо :)
Жизнь коротка, молодость проходит - а обещаемый Лохан-универсал перетек куда то в светлое вазовское будущее...
Так что после двухмесячного ожидания имеем обычный Лохан 1,6 MPI :) .
Комплектация Expression - в дополнение к оной опционально взял ABS, подушку для пассажира, 2 задних подголовника, кондишен, мультлок и краску металлик (бампер крашенный.... :F ).
Настойчиво навязывали противотуманки - отбился, баловство это на наших дорогах. Думал о рейлингах на крышу (с последующей покупкой "гробика") - а потом решил что грузовиком пока побудет 2104.
Все удовольствие - 350 тыщ. (не считая страховки, аптечек-ковриков и прочего сопутствующего хабара).
Всему есть своя причина  
RU Denis KA #21.07.2008 12:55  @Alex 129#21.07.2008 12:44
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.1.>> Дык мне универсал по жизни нужен, а новый Фокус С-max уже под двадцатник стоит. А если бы седан был нужен - то я бы и Лохан взял, мне не стыдно :D . А обещаемый в этом году Лохан-универсал московской сборки лягушатники явно в цене задуют.
A.1.> Ну шо :)
A.1.> Жизнь коротка, молодость проходит - а обещаемый Лохан-универсал перетек куда то в светлое вазовское будущее...
A.1.> Так что после двухмесячного ожидания имеем обычный Лохан 1,6 MPI :) .
A.1.> Комплектация Expression - в дополнение к оной опционально взял ABS, подушку для пассажира, 2 задних подголовника, кондишен, мультлок и краску металлик (бампер крашенный.... :F ).
A.1.> Настойчиво навязывали противотуманки - отбился, баловство это на наших дорогах. Думал о рейлингах на крышу (с последующей покупкой "гробика") - а потом решил что грузовиком пока побудет 2104.
A.1.> Все удовольствие - 350 тыщ. (не считая страховки, аптечек-ковриков и прочего сопутствующего хабара).

Поздравляю, хорошая машина, наверно лучшая альтернатива ВАЗам.
 
RU Alex 129 #21.07.2008 13:09  @Denis KA#21.07.2008 12:55
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.K.> Поздравляю,

Спасиб :)


D.K.> хорошая машина

Поездил немного (400 км), пощупал и покопался поверхностно - общее впечатление в одном слове: приятненько :) .


D.K.> наверно лучшая альтернатива ВАЗам.

Ну дык - потому и... :D
Всему есть своя причина  
RU Владимир Малюх #21.07.2008 13:11  @Alex 129#21.07.2008 12:44
+
+1
-
edit
 
A.1.> Настойчиво навязывали противотуманки - отбился, баловство это на наших дорогах. Думал о рейлингах на крышу (с последующей покупкой "гробика") - а потом решил что грузовиком пока побудет 2104.

Ай-ай-яй, што за буржуинство, тут ученым тиграм мяса не докладывают, а этот деятель от промышленности на себя одного имеет два самобеглых крытых экипажа :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Barbarossa #21.07.2008 13:11
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ну и как ощущения?
 
RU Alex 129 #21.07.2008 13:33  @Владимир Малюх#21.07.2008 13:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
В.М.> Ай-ай-яй, што за буржуинство, тут ученым тиграм мяса не докладывают, а этот деятель от промышленности на себя одного имеет два самобеглых крытых экипажа :F


Ну так - в "реальном секторе"(с)Майкл работаю :)
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
A.1.> Настойчиво навязывали противотуманки - отбился, баловство это на наших дорогах...
А у меня без них на Ланосе не получается. Не вижу края дороги :(
 

MIKLE

старожил
★☆
туманки-весч... зря отказался...

зы если штатные не канают-найди металличечкие с линзой.. у меня пережили аварию(с заменой морды) и несколько парковок мордой в сугроб с ходу...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

pokos

аксакал

A.1.> Настойчиво навязывали противотуманки - отбился, баловство это на наших дорогах.
Ну, я от них тоже особой пользы не видел пока. А вот задние фонари противотуманные надо бы. Хоть бы один. В дождь или в снег спокойнее, меньше шансов, что в жопу въедут.
 

MIKLE

старожил
★☆
польза пару раз в год, в начале лета, когда молоко сплошное
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Alex 129 #21.07.2008 15:16  @Barbarossa#21.07.2008 13:11
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> Ну и как ощущения?

После 18 лет на Жигулях... :D

С инженерной точки: на первый ощуп и осмотр машинка сделана аккуратно, в целом продуманно - в. т.ч. в мелочах. Есть своя чайная ложка дегтя - но по большинству пунктов это связано с бюджетностью модели (ИМХО не во всем оправданной - но об этом отдельно).

С обывательско-пассажирской: отделка салона простая - но приятная (что бы там не говорили "эстеты"), не смотря на дешевую пластмассу - прежде всего за счет качества комплектующих. Казалось бы мелочь: сделай пластиковые детали без заусенцев, облоя, без усадки, спрячь торчащие саморезы, продумай форму и сопряжение панелей чтобы их можно было собирать "без кувалдочки" и пр. - а зато в результате какой суммарный эффект.

ОФФ: это к слову называется культура производства и проектирования (отсутствием чего у нас отродясь страдает производство ТНП).
Передние сиденья очень удобные

- разумеется в сравнении с "сиженными" мной вазовскими жигулевско-восьмерочно-шнивовскими (шнивовские передние - это ИМХО издевательство над спиной).
Задние пока не оценил.

Размеры салона (субьективно) больше десяточных - даже при сильно отодвинутом назад переднем сиденье сзади для ног остается дофига места. И вообще салон ощущается весьма просторным (для такой в общем то маленькой машины).
P.S. За это правда заплачено отодвинутыми назад задними стойками крыши и происходящей от этого "амбразурностью" проема для крышки багажника.
Хорошая шумоизоляция салона - шум двигателя на холостом ходу практически не слышен.
Вентиляция организована на порядок лучше чем на 2110 (с более древними моделями ВАЗа сравнивать некорректно)
P.S. За мануал к машине Рено большой "+", написан очень внятно и подробно (это я говорю как человек регулярно пишущий мануалы сам).


С водительской:
Как уже отмечал удобная посадка, приборная панель в общем практичная и симпатичная, приборы и символы понятные.

Есть отдельные моменты привыкания к управлению машиной: при парковке не чувствую габарит багажника (после универсала), педали после жигулевских кажутся подозрительно мягкими (особенно тормоз - нажал как привычно - педаль в пол, сразу бросило в холодный пот и мысль "нет тормозов" :D ).
Подвеска мягче чем у переднеприводных вазов (и тем более чем у 2104), но есть некоторая валкость и неприятная поперечная раскачка на крупных ухабах. Несколько другие передачи в КП, поэтому при езде по хорошо знакомой трассе пришлось привыкать к другому алгоритму. Передачи включаются более четко (по крайней мере по сравнению с жигулевской 5 ст.КП, говорят в старину жигулевские коробки были в этом смылсе образцом, но я их не застал).
В целом управлять значительно приятней чем вазовской продукцией.

Теперь о ложке дегтя - я понимаю конечно что машину делали бюджетной, и тщательно просчитывали экономию на всем что можно, но некоторые решения вызывают сомнение в их целесообразности.
Я готов смирится только с одним фонарем заднего хода или с пружинами кроватного типа (и нехилого размера) на рычагах крышки багажника с трогательно засунутыми внутрь кусочками поролона (в качестве демпфера?), но неужели в европах фанера так нынче дорога, что французы решили на ней сэкономить? Даже голимый ВАЗ в моей 2104 на нишу запасного колеса на дне багажника положил кусок ДВП, а здесь достаточно глубокую "яму" размером в полднища багажника просто прикрыли мягким ковром. Пришлось вчера постолярничать и выпилить из 8 мм фанеры оную крышку (ну и попутно надеть кембрики на торчащие внутрь багажника острые концы проволоки с последних витков тех самых пружин).
Вот видны эти пружины:

Вот эту яму пришлось закрывать самодельной крышкой:

Я бы к примеру сэкономил на фирменном брелоке прилагаемом к комплекту ключей (реновский ромб отлитый из металла!!! и хромированный!!!, причем такого размера и веса, что можно в случае чего в качестве кастета использовать ;) ) - но зато бы эту сумму вложил в 100 гр. пластика, что бы из него сделать внутренние ручки на дверях, вместо убогих штатных дырок.
Есть конечно еще кой какая мелочь, типа минусового провода от батареи, который проложен так, что изоляцией трется об острый край передней панели моторного отсека (обмотал изолентой):

или одноразовых хомутов на шлангах (правда не столь убогих как на ВАЗах) - это явно повышали технологичность на сборке; и т.д.
Но в любом случае количество (и степень вредности) заводских недоделок и недодумок на порядок меньше чем на отечественных машинах.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 21.07.2008 в 16:55
RU Ведмедь #21.07.2008 15:54
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Все прекрасно. Но где картинки?
 
RU Alex 129 #21.07.2008 15:57  @Ведмедь#21.07.2008 15:54
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Но где картинки?

Гхм, ты Лохана не видел? :)
Всему есть своя причина  
+
-
edit
 

majera

опытный

Как вас по стеклу лобовому не размазало после "педаль в пол..."? Или... нет ABS? А на руле гидравлика? А почему не автомат, так любите ручную КПП или просто нет в продаже?
Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
© Альберт Эйнштейн  
RU Barbarossa #21.07.2008 15:59
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> польза пару раз в год, в начале лета, когда молоко сплошное

Ну не знаю что у тебя за туманки, а штатные круглые я обычно один раз в год включаю чтобы проверить что они работают. :D
 
RU Спокойный_Тип #21.07.2008 16:29
+
-
edit
 
помоему туманки это мастхэв...на селике я только благодоря им что-то видел на дороге :-)
на фокусе не выключаю их..сел, закрыл цз, завел машину, включил габариты с туманками, пристегнулся - можно ехать - совершенно не задумываюсь, одним движением
вообще вот то что про логан написал..фраза "сделано руками" подходит? так судя по стилю ощущение у тебя как у меня когда я на гольф2 после 08 пересел :-D
кстати насчёт статьи - всё верно пишут, машинки в основном выкатываются до состояния дров перед продажей
мало у нас богатых людей что бы менять машину по возрасту, а кто и продаёт хорошее то среди своих расходится
 
Это сообщение редактировалось 21.07.2008 в 16:35
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
majera> Как вас по стеклу лобовому не размазало после "педаль в пол..." Или... нет ABS?

Скорость небольшая была, из салона сразу заехал на малолюдную улицу и там приноравливался к машине. Есть АBS.
В любом случае на вазовской классике, что я юзал до этого педали требуют сравнительно большего усилия, и в частности мягкость тормозной на них предполагает отказ тормозной системы, что вызывает соот. рефлекторные реакции :) .



majera> А на руле гидравлика?

Да.


majera> А почему не автомат, так любите ручную КПП или просто нет в продаже?

:)
Нет в продаже. Логан позиционируется у нас как недорогая бюджетная модель: как справедливо было замечено выше - как конкурент переднеприводным ВАЗам. А посему автомат на эту модель в продажу не предлагают.

Всему есть своя причина  
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru