Фагот> Весенние новости Rail Baltica
Похоже полны оптимизма :
A contract with SWECO Projekt AS for the design of Rail Baltica’s largest and only port-connected freight station was concluded today, its construction due to begin in early 2022.
“By signing the contract for design, we took a major step forward both in the development of Rail Baltica and the cargo harbour of Muuga. Reaching this agreement was a lengthy process preceded by a number of analyses and consideration of a variety of scenarios in cooperation with the Port of Tallinn, national railway Eesti Raudtee, and the operators working in Muuga Harbour,” stated Tõnu Grünberg, CEO of Rail Baltic Estonia.
// Дальше — www.railbaltica.org
Грузовую станцию Мууга компании Rail Baltica спроектирует SWECO Projekt AS
Сегодня был заключен контракт с SWECO Projekt AS на проектирование крупнейшей и единственной грузовой станции Rail Baltica, связанной с портом, строительство которой должно начаться в начале 2022 года.
«Подписав контракт на проектирование, мы сделали большой шаг вперед в развитии Rail Baltica и грузовой гавани Мууга. Достижение этого соглашения было длительным процессом, которому предшествовал ряд анализов и рассмотрения различных сценариев в сотрудничестве с Таллиннским портом, национальной железной дорогой Eesti Raudtee и операторами, работающими в порту Мууга », - заявил Тыну Грюнберг , генеральный директор Rail Baltic. Эстония.
Грюнберг говорит, что грузовая станция Мууга станет одним из ключевых участков Rail Baltica: уникальное сочетание инфраструктуры, которая должна появиться там, позволит переваливать грузы с морского или автомобильного транспорта на железнодорожные транспортные средства различной ширины и наоборот. «Это условие также будет способствовать более плавной перевалке товаров с автомобильных дорог на железные дороги, особенно для перевозок на средние и дальние расстояния при предоставлении услуг по обмену товарами между Центральной Европой и Южной Европой», - добавил Грюнберг.
На закупку дизайна, объявленную в мае этого года, поступило пять тендеров. Компания SWECO Projekt AS получила контракт на представленный тендер.
«Проектирование грузовой станции с железными дорогами шириной 1435 мм и 1520 мм, которые должны работать одновременно, - это интересная задача, которую мы с радостью примем», - сказал Кейо Вахер , генеральный директор SWECO Projekt AS. «Наше сотрудничество с экспертами Sweco Infra & Rail Oy, Финляндия, гарантирует наличие обширных и наиболее доступных ноу-хау для завершения проектного решения, отвечающего самым современным требованиям. Проект грузовой станции Rail Baltica станет отличным дополнением к портфелю работ, выполняемых Sweco для порта Мууга на протяжении нескольких десятилетий », - добавил Вахер.
...
По оценкам, в первые годы после завершения строительства Rail Baltica через мультимодальный грузовой терминал в Мууга будет проходить 4–5 миллионов тонн грузов в год. Анализ, проведенный Civitta Eesti AS и Deutsche Bahn Engineering & Consulting GmbH в 2018 году, показывает, что указанные объемы могут даже удвоиться через 20 лет, и тогда 8–10 миллионов тонн товаров в год будут обрабатываться в самом важном грузовом порту Эстонии. .
Стоимость проектных работ составляет 2,175 миллиона евро (+ НДС), которые будут профинансированы из средств Connecting Europe Facility (CEF I).
23.09.2020
.............................
The Rail Baltica joint venture RB Rail AS has announced a procurement for the hiring of temporary professional staff for the project in order to attract various specialists for short-term work in all three Baltic States over a two-year period.
The goal of this procurement is to find a supplier that would help provide and monitor temporary professional staff in an effective way, which includes various engineering experts, project managers and controllers, as well as health, safety quality and environmental specialists.
// Дальше — www.railbaltica.org
Объявлен заказ на привлечение временных специалистов
Совместное предприятие Rail Baltica RB Rail AS объявило о закупке для найма временного профессионального персонала для проекта, чтобы привлечь различных специалистов для краткосрочной работы во всех трех странах Балтии в течение двух лет.
Цель этой закупки - найти поставщика, который поможет эффективно предоставлять и контролировать временный профессиональный персонал, включая различных инженеров, менеджеров проектов и контролеров, а также специалистов по охране труда, технике безопасности и охране окружающей среды. Сумма закупки составляет 5,5 миллиона евро и рассчитана исходя из запланированной рабочей нагрузки на следующие два года в Латвии, Литве и Эстонии и включает заработную плату как поставщика, так и специалистов, а также связанные с этим расходы.
Потребность в специалистах на краткосрочной основе - обычная практика в крупных инфраструктурных проектах в ситуациях, когда запланированы конкретные разовые задачи или произошло быстрое увеличение рабочей нагрузки в течение определенного периода времени. Кроме того, подбор постоянного персонала для специалистов по высокоскоростным железным дорогам в странах Балтии и других странах Европы может занять более шести месяцев, поэтому в таких ситуациях привлекаются временные специалисты, чтобы обеспечить непрерывное выполнение проекта и соблюдение сроков.
Срок подачи заявок на закупку в электронной системе закупок - 29 октября 2020 года.