В брянских школах больше не будут преподавать астрономию

 
1 2 3 4 5 6 7 8
CZ D.Vinitski #11.02.2008 15:52
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Мне вообще кажется, что школа в основном задумана так, чтобы не болтались на улице и правонарушения происходили на глазах пЭдагогов.
А ботанику 5-6 го класса я знал самостоятельно ешё в 4-м. Как и биологию, вплоть до 10-го. С моей точки зрения нижайший уровень был. Математика была нормальная, мне все было понятно, хотя и напрйгаться приходилось. Были и дифференциальные уравнения и производные, и не замечал, чтобы кто-то тормозил. Все кто не хотел - ушли после 8-го класса. А астрономия - да, слабенькая была, один урок в неделю, я не помню, чтобы меня интересовали те банальности, которые там излагались.
 
RU Ведмедь #11.02.2008 15:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Это для тебя банальности, для меня, для Факира - а для кого-то откровением было :)

А если б уроки сопровождались ночными практическими занятиями - кто в телескоп смотрит, кто одноклассниц щупает - было б еще веселее :D
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Народ, тут вообще-то еще большой вопрос, что именно понимать под астрономией...
 

Alex 129

координатор
★★★★★
au> Считать до 500 и уметь прочитать вывеску. Где-то это уже было.

Было. Там в программе помимо вышеуказанного было еще два арифметических действия и правила дорожного движения (что бы не мешать движению автомобилей вермахта).
Всему есть своя причина  

ttt

аксакал

ttt>> Зачем этим девчонкам нужны первообразные, определенные интегралы, дифференциалы, когда они почти на любом примере с тремя уровнями вложенности скобок и минусами перед некоторыми скобками сыплются
au> Этот вопрос возникает у школьников, это нормально, и им на него нужно доходчиво отвечать.

Вы вообще то когда слышали в жизни слово факультатив, или таковых в Австралии нет??

Зачем они вообще нужны если на каждый вопрос возникающий у школьников отводить 6 месяцев учебной программы??

au> Всё для развития, чтобы не стать дегенератом и получить свой шанс в жизни. ..... Но те кто получит ответ, получат и шанс на развитие.

Браво! Чтоб не стать дегенератом надо обязательно изучать первообразные

Если меня спросят кого скорее считать дегенератом, Фишера не закончившего кажется даже 10 классов из 12, заявившего "зачем мне остальное если я знаю шахматы" или спикера Миронова имеющего 5 (пять) высших образований, я скажу "они оба нормальные люди - просто разные"

au> Взрослых за такой вопрос можно лишать родительских прав по решению суда, как угрожающих праву ребёнка на образование. Формулировки можно уточнить.

Незнаю как сказать соблюдая правила вежливости - вы сегодня хорошо выспались??

А если я вам скажу что взрослых которые спокойненько работяют пять дней в неделю, 40 часов и безучастно смотрят на то как здоровье их ребенка гробят заставляя его учиться в шестидневку и сидеть над учебниками 60 часов в неделю, надо "лишать родительских прав по решению суда"

Формулировки можно уточнить

ttt>> Лучше бы четко и внимательно и без спешки основам научили
au> Считать до 500 и уметь прочитать вывеску. Где-то это уже было.

Приписывать оппоненту то чего тот не говорил и героически это опровергать????

Ну вперед и дальше тем же путем
http://tl2002.livejournal.com/  
Это сообщение редактировалось 11.02.2008 в 16:39

ttt

аксакал

ttt>> Зачем этим девчонкам нужны первообразные, определенные интегралы, дифференциалы, когда они почти на любом примере с тремя уровнями вложенности скобок и минусами перед некоторыми скобками сыплются
Fakir> Для ответа на этот вопрос раньше в кабинетах математики висела цитата из Ломоносова:
Fakir> "Математику уже потому изучать следует, что она ум в порядок приводит"

Еще один героический опровергатель того чего не говорилось. Браво

Повернем вопрос другой стороной раз иначе не довести

Слышали когда про Кодекс законов о труде и о том сколько по этому кодексу должен работать несовершеннолетний??

Почитайте.. полезно

А потом я вам скажу пусть мой ребенок занимается в школе и дома столько сколько написано там, а если вам вашего не жаль то пусть сидит над предметами по 10 часов в день и 60 в неделю, если вам его здоровья не жалко
http://tl2002.livejournal.com/  

Vale

Сальсолёт

>Vale> Конкретно самый большой дисбаланс по математике. Дифференцирование и интегралы "филологам" не нужны нафиг. Но поскольку они нужны практически всем остальным, то их надо давать - но самый минимум.

Fakir>Эдак можно дорассуждаться, что и литература "математикам" не нужна нафиг, потому - резать...

В том виде, как она нам давалась - нафиг не нужна. Подросток в 16-17 НЕ МОЖЕТ быть литературным критиком, чего по факту требовал школьный курс. Задача литературы - а скорее, словесности - научить излагать свои мысли, четко, связно, грамотно, привить любовь к чтению. Оценивать литературные произведения - к матери, причем совсем не Божьей.
Я бы скорее в старших классах школы (скажем так, до 8) дал курс логики, а в совсем старших - основ философии (форма отчетности - реферат и собеседовение).
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Balancer

администратор
★★★★★
Vale> а в совсем старших - основ философии (форма отчетности - реферат и собеседовение).

А что, филофию в школах успели отменить?
 
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
>Vale>> Конкретно самый большой дисбаланс по математике. Дифференцирование и интегралы "филологам" не нужны нафиг. Но поскольку они нужны практически всем остальным, то их надо давать - но самый минимум.
Fakir>>Эдак можно дорассуждаться, что и литература "математикам" не нужна нафиг, потому - резать...
Vale> В том виде, как она нам давалась - нафиг не нужна. Подросток в 16-17 НЕ МОЖЕТ быть литературным критиком, чего по факту требовал школьный курс. Задача литературы - а скорее, словесности - научить излагать свои мысли, четко, связно, грамотно, привить любовь к чтению. Оценивать литературные произведения - к матери, причем совсем не Божьей.
Vale> Я бы скорее в старших классах школы (скажем так, до 8) дал курс логики, а в совсем старших - основ философии (форма отчетности - реферат и собеседовение).

Совершенно верно.
 
CZ D.Vinitski #11.02.2008 19:19
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я бы еще факультатив древнегреческого и латыни ввел бы. Просто в общих чертах. С алфавитом и началами грамматики. Чтобы представление имели. Не бейте сильно! :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
О! Народ тут уже ждёт, когда же вместо отменённой астрономии введу астрологию. Это же сегодня куда как востребованнее!
 
Имхо факультативы и тем более гибкую школьную программу как в штатах в РФ сделать хорошо не получится - школы относительно маленькие; ресурсов не хватит. Выходов два - кооперироватся с ВУЗами или через интернет это дело как-то устроить, с видеолекциями и прочим.

Но вообще то что всех учить интегралам нецелесообразно имхо очевидно. Большинству они не понадобятся, а на меньшинстве которым это будет надо учитель не сможет нормально сконцентрироватся в силу наличия вышеназванных балбесов.

GOGI> Производные в институте я научился находить где-то за полпары, примерно столько же для простейших интегралов. Для решения сложных есть Mathcad и Maple :-)

Matlab! Можно даже холивор устроить :D
 
CZ D.Vinitski #11.02.2008 20:01
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Неочевидно. Кому не нужны интегралы, пусть не идет в 9-й, или какой-там-теперь класс, а идет в техникумы и пту (колледжи :) ). Школа должна готовить к ВУЗу.
 
+
-
edit
 
D.Vinitski> Школа должна готовить к ВУЗу

Ага. Вот только например историкам (или там переводчикам) - на кой интегралы?
 
CZ D.Vinitski #11.02.2008 20:06
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Чтобы знали. Что они, интегралы, есть. Мой сын панически боится всяческих экономических предметов, именно из-за изпользования элементов матанализа. У него интегралов не было. Пошел на уриста.
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
D.Vinitski>> Школа должна готовить к ВУЗу
russo> Ага. Вот только например историкам (или там переводчикам) - на кой интегралы?

Историкам в наше время - вполне себе может понадобиться; матметоды в истории применяются не первый десяток лет.


И вообще, "Тот, кто не математик - пусть меня не читает" - это кто у нас написал, ась? ;)


GOGI>> Производные в институте я научился находить где-то за полпары, примерно столько же для простейших интегралов. Для решения сложных есть Mathcad и Maple :-)
russo> Matlab! Можно даже холивор устроить :D

Да какой там холивар - если речь о мощной символьной, а не численной математике, так это однозначно Мапл, доказано Занусси.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
russo> Ага. Вот только например историкам (или там переводчикам) - на кой интегралы?

Человеческое мышление формируется как раз в школные годы. Чем больше разнородных, но систематизированных знаний усвоит мозг тем более развитой интеллект получится. Во всех сферах. Пусть даже человек не запомнит конкретных знаний и в будущем они непосредственно ему не пригодятся. Они всю жизнь будут приносить пользу косвенную.

При отсутствии же комплексного восприятия системы, попытке заставить тупо зазубрить несвязный набор фактов, к чему мы сейчас стремимся в школе, получим интеллекуально не развитую помойку вместо среднестатистического мозга.

...

Вообще, чтобы понять результат, достаточно посмотреть на нынешнюю массовую молодёжь. Они утратили возможности систематизации.

Исключения бывают везде и всюду, но мы говорим не о них. Атмосферу в стране создают не они.
 
+
-
edit
 
D.Vinitski> Чтобы знали. Что они, интегралы, есть

Учить кого-то чтобы он с облегчением все выученное (если он выучил) забыл сразу же после класса - это нерационально. Учить надо тех кому интегралы понадобятся и кто их учить хочет.

Fakir> Историкам в наше время - вполне себе может понадобиться; матметоды в истории применяются не первый десяток лет.

Имхо это вещь весьма специфичная, вроде использования преобразований лапласа или фурье в механике - большинству этого не понадобится. Вообще надо допросить израиля, насколько это дело распростронено.

Fakir> И вообще, "Тот, кто не математик - пусть меня не читает" - это кто у нас написал, ась? ;)

Не знаю :( Кто?

Fakir> Да какой там холивар - если речь о мощной символьной, а не численной математике, так это однозначно Мапл, доказано Занусси.

А что может мапл из того что не может matlab? Хотя бы вкратце, может стоить его заценить.
 
CZ D.Vinitski #11.02.2008 20:31
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Тот, кто идет в 9-й, фактически соглашается на высшую математику. Половина предметов выветрится у большинства, если они не пойдут учится дальше. Только вот если у них не будет этих знаний, возможно, никто из них не сможет стать полноценным специалистом.
 
+
-
edit
 
Balancer> Человеческое мышление формируется как раз в школные годы. Чем больше разнородных, но систематизированных знаний усвоит мозг тем более развитой интеллект получится.

Однако есть и природные ограничения. Некоторые просто неспособны воспринимать интегралы - однако при этом являются отличными художниками или писателями. Зачем их мучить-то, высшая математика им не даст ничего, наоборот - отвлечет от развития в их "приролдных" сферах. Я думаю что алгебры и геометрии для базового образования достаточно, все начиная с логарифмов и выше - должно быть факультативно

Balancer> Вообще, чтобы понять результат, достаточно посмотреть на нынешнюю массовую молодёжь. Они утратили возможности систематизации.

Я - тоже нынешяя молодежь между прочим :) Причем учился в самой что ни на есть гуманитарной гимназии. Имхо немного сгущаешь краски
 
CZ D.Vinitski #11.02.2008 20:35
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Это такие исключения, что могут и помучится. Уж если я осилил, то наверное, и остальные справятся. Чтобы стать известным и успешным автором, вышего образования не требуется. Я вообще не понимаю из-за чего спор. Высшая математика вовсе не так страшна, страшны кадры, которые ее преподают. :)
 
+
-
edit
 
D.Vinitski> Тот, кто идет в 9-й, фактически соглашается на высшую математику.

Повторюсь: писателям, хужожникам, управленцам, переводчикам (и т.п и т.д) - интегралы нужны? А ведь они тоже в девятый класс пойдут, а не в ПТУ

D.Vinitski> Половина предметов выветрится у большинства, если они не пойдут учится дальше.

Так вот учить тех кому это знание не понадобится с вероятностью 99.9% - попросту нерационально из-за ограниченности ресурсов. Надо концентрироваться на тех кто имеет задатки и хочет стать специалистом

ЗЫ Хехе, вы сообщение отредактировали а я уже ответить успел :)

D.Vinitski> Высшая математика вовсе не так страшна, страшны кадры, которые ее преподают.

Кому как. Многие люди просто органически не могут её воспринять, ну или не хотят что в плане подготовки специалиста суть одно и то же
 
CZ D.Vinitski #11.02.2008 20:38
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Нужны.
Человек, идущий в последние два класса, идет туда для поступления в ВУЗ. Иначе незачем штаны просиживать.
 
+
-
edit
 
D.Vinitski> Человек, идущий в последние два класса, идет туда для поступления в ВУЗ. Иначе незачем штаны просиживать.

Зачем переводчику интегралы? Или языкам не в ВУЗе учат? :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
russo> Однако есть и природные ограничения. Некоторые просто неспособны воспринимать интегралы - однако при этом являются отличными художниками или писателями. Зачем их мучить-то

Меня, вот, зачем-то «мучили» рисованием и пением, в которых я полнейший ноль. Но мне это в конечном итоге пошло на пользу. Хоть я никогда не буду ни рисовать, ни петь.

А что, ориентироваться на худших? Тогда я за отмену рисования и пениях! Зачем школьникам с ними мучиться?

russo> Я - тоже нынешяя молодежь между прочим :) Причем учился в самой что ни на есть гуманитарной гимназии.

Знаешь, мем такой в Сети в этом году в ход массовый пошёл. ГСМ. Гуманитарный склад мышления. Ругательный. Это когда человек не освоил элементарных методов анализа, критического восприятия и систематизации окружающей действительности. Художникам и певцам оно ни к чему, ага...
 
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru